Какой краской покрасить ланос

Обновлено: 18.05.2024

Необходимость в полной покраске автомобиля не всегда возникает после серьезных ДТП. Кто-то хочет просто сменить цвет авто, поэтому отправляет машину на полный перекрас.

В моем же случае иная ситуация, на кузове много дефектов: где-то слез лак, где-то вылезли рыжики, а в каких-то местах есть другие дефекты и вмятинки. Я решил полностью покрасить автомобиль, потому что недостатки имеются практически на каждом элементе.

Само собой, я начал интересоваться, во сколько же мне обойдется эта недешевая услуга.
Узнал и сравнил цены разных малярных мастерских в своем городе, выяснил кто и как красит, а так же как все-таки можно сэкономить на этой процедуре. Об этом подробнее расскажу в статье.

Цены будут указаны на покраску авто в кузове седан, коим и является мой VW Passat B5

Что же входит в стоимость покраски

Как правило, услуга по полной покраске - это комплексная процедура, которая включает полный цикл работ. Здесь и полная разборка автомобиля, и подготовка кузова с удалением дефектов, вмятин, ржавчины, - все это лишь подготовка, за которой следует еще и грунтование, вышкуривание, покраска и, конечно же, окончательная полировка после высыхания ЛКП.
Для начала узнал, во сколько обойдется полный цикл работ под ключ

Малярные мастерские, специализирующиеся только на покраске, имеют профессиональное оборудование и специальные подготовленные для работ помещения (покрасочные камеры, сушилки). Здесь вы платите за качество и получаете гарантию на выполненные работы.
Ценник за работу "под ключ" начинается от 100-120 тысяч рублей , при этом гарантия на покраску будет 10 лет.
Для меня это, мягко говоря, дороговато, да и отдавать половину стоимости машины на покраску как-то нелогично.

Рассмотрел так же и более бюджетные варианты.
Здесь есть 2 типа мастеров.
Первые из них - совсем недорогие варианты, как говорится "для перекупов". Машину в большинстве случаев готовят "по-быстрому", используя самые бюджетные и недорогие материалы и краску, а сами работы производятся в пыльных помещениях гаражного кооператива на окраине города.
Стоимость работ за полный цикл работ - от 40-50 тысяч рублей. Да, это дешево, но никакой гарантии вы не получаете, а качество покраски оставляет желать лучшего. Через какое-то время может вылезти ржавчина или отслоиться лак, как на капоте моей машины.

Еще один тип мастеров - что-то среднее между первыми и вторыми.
Красят они как правило хорошо, используя покрасочные камеры.
Такие мастерские более лояльны к клиентам и предлагают подходящую стоимость работ исходя из пожеланий. Например, они не так трепетно относятся к своей репутации, как дорогие мастерские, но при этом дают гарантию до 3-5 лет. Здесь возможна экономия на подготовительном этапе или на материалах (краске, грунте, лаке). Не все дефекты могут быть удалены с кузова - все это для удешевления стоимости работ.
Цены на работы сильно зависят от пожеланий клиента и "плавают" в диапазоне 60-100 тысяч рублей. В среднем это 80 тысяч рублей, именно этот ценник я слышал чаще всего.

Как же все-таки сэкономить на этой дорогой процедуре и не прогадать в качестве

Обращаться к "перекупским" вариантам я не планирую, поэтому поговорил с мастерами, которые готовы полностью покрасить машину за 80 тысяч.
Ребята из покрасочной мастерской сказали, что удешевить стоимость работ можно, если что-то я сделаю своими руками.
Например, если у вас есть возможность и навык, то выровнять кузов, убрать ржавчину, то это чуть ли не в половину сократит стоимость покраски.

Часть работ я и вправду взял на себя.

Зачистил все места со ржавчиной, обработав металл и зацинковав его.
Полностью выровнять кузов без опыта сложновато, даже если я бы сделал это сам, то скорее всего мастеру придется переделывать мою некачественную работу.
Чтобы по-максимуму сэкономить, я снял с машины все элементы кузова, не подлежащие окраске, мелкие детали в виде молдингов и бамперов. Последние я зачистил и выровнял с помощью шлифмашинки.

После выполненных мною работ ценник на покраску стал гораздо ниже. Ребята сказали, что возьмутся за работу за 55 тысяч рублей. Получается, что сэкономить получится порядка 25 тысяч рублей - хорошая выходит скидка.

Что же получается по итогу

Перед тем ,как покрасить авто, лучше всего изучить поподробнее каждую из малярных мастерских: в каких условиях выполняются работы, дается ли гарантия на покраску, стоит так же взглянуть на "портфолио" с работами, если таковое есть. Последнее же - самый наглядный способ понять, какой результат вы получите, отдавая машину в покраску.

Пишите, красили ли вы когда-либо свою машину и сколько денег за эти работы вы отдали. Оставляйте в комментариях свои советы по выбору покрасочных мастерских, будет интересно почитать.

Гость 5fb5da012aab77c7923f897c97d7c0da

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Неудачно все-таки я выехал с гаража, умудрился сломать сразу оба боковых зеркала. Да, сказывается отсутствие опыта, признаю, что виноват только сам. Купил новые боковые зеркала, но они черные и совершенно не соответствуют основному цветку кузова.

Больше ходить вокруг да около не буду, опишу процесс. Берем наждачную бумагу мелкой зернистости и хорошенько обрабатываем ею пластик бокового зеркала. Зачем это вообще нужно делать? Да для того, чтобы нанесенная краска потом лучше к поверхности прилипала, так как на гладкой плоскости она держится плохо.

Покраска пластиковых элементов Ланос

После того, как вы ошкурили пластик берем ацетон или любой другой растворитель и протираем пластик им, тем самым поверхность у нас обезжиривается. Лично я использовал растворитель 646, а вот уйт-спирит я бы рекомендовать вам не стал, потому что он и сам жирноват.

Далее наносим грунтовку в несколько слоев, следим за тем, чтобы не было подтеков, ожидаем высыхания, на это понадобится где-то полтора часа. Настало время покраски. Купил я краску аэрозольную, в баллончике и это экономный вариант. Вот только подобрать подходящую краску оказалось очень даже непросто. На глаз я определить не смог, так как у одного цвета существует множество оттенков, стоит выбрать не тот, как это сразу же скажется на внешнем виде автомобиля. Пришлось снимать лючок бензобака и уже с ним отправляться в магазин, только тогда не подобрали подходящий цвет. Наносим краску, три часа ждем высыхания.

Покраска пластиковых элементов Ланос

Идем дальше и на очереди у нас лакировка. Наносим лак, ждем высыхания. Получилось даже лучше, чем на старых зеркалах.

Покраска пластиковых элементов Ланос

Да, покраска - это дело серьезное и относится к этому процессу тоже нужно серьезно, иначе получится плохо и работу придется все время переделывать. Пока с новыми окрашенными зеркалами я проездил еще недолго, но я уверен, что заново их перекрашивать мне не придется, потому что технология соблюдена, а значит все в порядке.

Я тут заморочился, что надо бы подкрасить мелкие сколы на заднем бампере — сходил в магазин, где у нас продают краску — сказал, что вот надо бы для ланоса серебристую краску. Они сказали идти искать её на кузове, но там вообще, прям вообще под капотом нигде я не нашёл её код. Тогда они дали набор цветных бумажек и сказали, что серебристый это или Daewoo 92U (Polysilver) или Daewoo 95U (Dove Silver). Сходил, приложил бумажку к машине и прикинул, что мне больше всего подходит 95U.


Купил кисточку, прихожу к машине, пробую чуть-чуть мазнуть и удивляюсь тому, что цвет с кисточки гораздо светлее, чем цвет машины :( Как будто бы это 92U.

Вот сейчас думаю: может быть я ошибся с выбором цвета? Или где-то можно более точно посмотреть какой у меня body color на кузове написан? Просто пока не намазал-не накрасил — быть может есть смысл сходить другую купить?

Читайте также: