Какой лямбда зонд лучше бмв

Обновлено: 07.07.2024

Интереса ради.
Заменил регулирующий зонд по второму ряду.
Планарный зонд от ВАЗа Bosch LS6537 0258006537 с сопротивлением подогревателя 9 Ом. Для его инсталла был изготовлен переходник. Ответный разъем для ВАЗовской лямбды (куплен в вазовском магазе) срощен с ответным разъемом бмвешной контролирующей лямбды (можно и от старой регулирующей отрезать) по схеме:
Разъем ВАЗ -> Разъем BMW
сигнал (черный) -> 4
подогрев (белый) -> 1
масса (серый) -> 3
подогрев (белый) -> 2

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Что имеем: она регулирует! Все параметры в норме. Тестирую дальше.

Бюджет:
Лямбда Bosch 0258006537 - 1200 р.
Ответный разъем вазовской лымбды - 70 р.
Ответный разъем контролирующей лямбды BMW с куском провода - 100 р. с разбора.

Большой расход, грешу на лямбду, есть рабочая BOSCH 0 258 003 068 (походу от m50b20) , Фишка такая же. По вину на мою m43b18 нужен BOSCH 0 258 003 810. Поидее не подойдет , а в тоже время их аналог (универсальная лямбда) подходит к обоим моторам . Можно ставить ? Зарание благодарю !

ну вкрутишь ты его, перепаяешь фишки, подключишь к машине. Поедешь на диагностику, компом скинут ошибку по лямбде, она будет выскакивать ещё раз за разом, и машина будет работать примерно на усреднённых значениях, не смотря на то что лямбда будет работать и подогрев на неё будет идти. Купите бошевскую оригинальную лямбда по каталогу именно для вашего мотора за 50-80$ и будьте уверены что расход будет в норме и мотор будет работать как надо, чем покупать за 40-50$ универсальную, паять фишки, мудрить и ещё что-то делать, а потом постить топики о том, што многа жрот!

ну вкрутишь ты его, перепаяешь фишки, подключишь к машине. Поедешь на диагностику, компом скинут ошибку по лямбде, она будет выскакивать ещё раз за разом, и машина будет работать примерно на усреднённых значениях, не смотря на то что лямбда будет работать и подогрев на неё будет идти. Купите бошевскую оригинальную лямбда по каталогу именно для вашего мотора за 50-80$ и будьте уверены что расход будет в норме и мотор будет работать как надо, чем покупать за 40-50$ универсальную, паять фишки, мудрить и ещё что-то делать, а потом постить топики о том, што многа жрот!

фишка такая же, паять не нужно, про покупку универсальной и речи быть не могло, просто стало интересно подойдет ли эта лямбда мне..

Что такое лямбда-задача на Bmw 1 series?

Итак, мы начинаем наше содержание с интерес лямбда-зонд на Bmw 1 серии , мы сначала узнаем, в чем заключается работа этого зонда, а затем как он работает.

Роль лямбда-зонда на BMW 1 серии

Впервые разработанный Volvo в 1970-х годах, он начал появляться на наших автомобилях в 1990-х годах с первыми требованиями к выбросам EURO 1. Также называется датчик кислорода на Bmw 1 series , его задача - контролировать количество кислорода в выхлопных газах, это позволит двигателю изменять топливно-воздушную смесь таким образом, чтобы снизить загрязнение, выбрасываемое автомобилем, и снизить расход топлива автомобилем.

Порядок действий лямбда-зонда на Bmw 1 серии

Прежде чем описывать вам разные проблемы лямбда-зонда на Bmw 1 серии , мы более подробно рассмотрим его функционирование, чтобы вы могли точно понять, как он работает, и, таким образом, более спокойно подумать об исправлении связанной с ним проблемы.
Как мы уже говорили, лямбда-зонд выполняет функцию контроль количества кислорода в выхлопных газах . Можно было бы наивно подумать, что эти данные рассчитаны до сгорания, но это наоборот. измеряется на выходе из двигателя . В стандарте EURO 1 до катализатора требовался только один лямбда-зонд, но с появлением более жестких требований теперь 2 лямбда-зонда, один до и один после катализатора . Интересно получить более точные данные, скомпилировав два зонда. Эти данные отправляются в ЭБУ, который изменяет количество воздуха и бензина, подаваемого в двигатель, для улучшения сгорания. .

Проблема с лямбда-зондом на Bmw 1 series

.
Наконец, мы собираемся атаковать раздел, который вы, несомненно, больше всего в восторге от этого контента, что делать, если у вас есть Проблема с лямбда-датчиком на Bmw 1 серии . На первом этапе мы узнаем как найти лямбда-зонд HS и на втором этапе, как его заменить.

Как узнать, является ли лямбда-зонд на Bmw 1 серии HS

.
Необходимо знать, что у лямбда-зонда вообще говоря срок службы 150 км , эта информация может отличаться в зависимости от года выпуска вашего Bmw 1 серии, вашего вождения и хороших характеристик вашего двигателя. Плохо ухаживаемый двигатель, выделяющий несгоревшие газы, может навсегда повредить ваш лямбда-зонд. Одна из подсказок, которая может уведомить вас о неисправности лямбда-зонда на Bmw 1 серии может загореться свет двигателя, если вы хотите выключите свет двигателя вашего Bmw 1 series, не стесняйтесь обращаться за советом к нашему специальному контенту, чтобы узнать, что делать дальше. Единственный эффективный метод, чтобы убедиться, что вы у вас проблема с лямбда-датчиком на вашем Bmw 1 series и передать свой автомобиль в диагностический шкаф, для этого не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, которое объясняет вам Bmw 1 seriesкак читать код неисправности bmw 1 series. Обратите внимание, что если у вас есть проблемы с одним из ваших лямбда-датчиков, единственным решением для их устранения будет замена неисправного датчика.

Как заменить лямбда-зонд на БМВ 1 серии?

И напоследок сосредоточимся на исправление проблем с лямбда-зондом на Bmw 1 серии , подробно описав, как заменить лямбду Датчик.

Замена лямбда-зонда довольно проста, и вы сможете сделать это самостоятельно, используя минимум инструментов и механических знаний. А лямбда-зонд стоит от 25 до 50 € , лучше заменить 2 лямбда-зонда перед и после каталитического нейтрализатора, потому что, если один из них неисправен, второй рискует довольно быстро уронить вас. Для его замены потребуется поставь свой Bmw 1 series на свечи и на уровне вашего катализатора открутите зонды, отсоедините их, снова подсоедините и прикрутите новые . После повторного подключения у вас больше не должно быть проблем с лямбда-датчиком на Bmw 1 серии.

Если вам нужно больше руководств по серии Bmw 1, перейдите на наш Bmw 1 серия категория.


Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Читайте также: