Ленд крузер 100 переделка в рестайлинг

Обновлено: 02.07.2024

Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998 г

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998 г

И бирки с ремней отрежь)
Если рама родная останется, то хер кто докопается, остальные части неномерные. так полгорода уже двигается

Вопрос еще такой, а если тот крузак, которых хочу в качестве донора взять распилышь (т.е. кузов пиленный) с ГИБДД же потом могут возникнуть проблемы, если вдруг экспертизу назначат.

Конеш разные , восстановленный за 300 тыс - будет старый движок, старая коробка, старый салон (98 г), а за 500 + некоторое кол-во будет 2005 г., как внутри так и снаружи

MisterX029 писал(а): Вопрос еще такой, а если тот крузак, которых хочу в качестве донора взять распилышь (т.е. кузов пиленный) с ГИБДД же потом могут возникнуть проблемы, если вдруг экспертизу назначат.

Конеш разные , восстановленный за 300 тыс - будет старый движок, старая коробка, старый салон (98 г), а за 500 + некоторое кол-во будет 2005 г., как внутри так и снаружи

Если пиленный, то проблемы в МРЭО могут возникнуть. Карпил надо брать, шильдик свой перставить НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЛЁПКИ и бирки на ремнях отрезать, как уже было сказано выше. Если цвет не будет совпадать, то вероятнее всего отправят на экспертизу, там установят, что шильдик установлен кустарным способом если на простые клёпки приделать, но ничего более. Сделают запись в ПТС: индентификационная табличка установлена кустарным способом.
Я на грузовике кабину менял, а она была другого цвета, приехал цвет менять, табличку в руках держу, инспектору, так и так, чё делать? Приклепай говорит, только на Ниссановские клёпки. Я ему: а где ж я их рожу? Ну тогда напишем что отсутствует. В итоге в птс простая запись сбоку на поле для особых отметок: идентификационная табличка отсутствует. И теперь на тот грузик можно ставить кабину от любого грузика той же модели

Поставил сегодня оптитронное табло, не могу налюбоваться прям. И скорость теперь показывает в километрах. Очень всем советую, если найдете. В планах поставить кнопочное управление на климат контроль, вместо убогих крутилок. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. С леворукого крузака я точно не найду такую панель, только с праворульного. Подойдет ли она без переделок? Оптитрон встал как там и был, ничего не пришлось переделывать.

Поставил сегодня оптитронное табло, не могу налюбоваться прям. И скорость теперь показывает в километрах. Очень всем советую, если найдете. В планах поставить кнопочное управление на климат контроль, вместо убогих крутилок. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. С леворукого крузака я точно не найду такую панель, только с праворульного. Подойдет ли она без переделок? Оптитрон встал как там и был, ничего не пришлось переделывать.

С заменой крутилок на печке на тачскрин все гораздо серьезнее . Чтобы поменять один монитор на другой , и то нужно чтобы номера совпадали на задней стенке . Я это проходил . Иначе что то не будет работать , либо печка , либо музыка и т.д. В обратку , можно заморочиться поменять сенсорный монитор на крутилки , но придется фишки искать , они разные , или с косой целиком . Потом звонить концы . Мой совет - катайся с крутилками ))) Хочешь монитор - продай машину , купи с монитором !

Не,там не в мониторе дело. Я видел на праворульных машинах кнопочное управление климатом. Без всяких мониторов. Просто там вместо крутилок кнопки. На lx470 такие-же. И еще на юбилейных некоторых сотках видел,которые 2001 года.

Не,там не в мониторе дело. Я видел на праворульных машинах кнопочное управление климатом. Без всяких мониторов. Просто там вместо крутилок кнопки. На lx470 такие-же. И еще на юбилейных некоторых сотках видел,которые 2001 года.

на лыксе как на сигнусе (у меня сигнус) весь климат на монитор завязан. обдумывал избавиться (на крутилки))) - не бюджетно нифига получается.

Ну это если с монитором. А на комплектациях без монитора кнопки. Монитор-это скорее даже минус чем плюс. У меня стоит хорошая 2din голова пионер. Крутилки просто смотрятся некрасиво,с кнопочками гораздо красивее.

Ну это если с монитором. А на комплектациях без монитора кнопки. Монитор-это скорее даже минус чем плюс. У меня стоит хорошая 2din голова пионер. Крутилки просто смотрятся некрасиво,с кнопочками гораздо красивее.

Э
Эти кнопочки и вылетают в два раза чаще, вот потом поймаешь гемору, я на сурфе ещё столкнулся. Сейчас на Лёхе стоят крутилки, и не комплексую

Э
Эти кнопочки и вылетают в два раза чаще, вот потом поймаешь гемору, я на сурфе ещё столкнулся. Сейчас на Лёхе стоят крутилки, и не комплексую

Не,там не в мониторе дело. Я видел на праворульных машинах кнопочное управление климатом. Без всяких мониторов. Просто там вместо крутилок кнопки. На lx470 такие-же. И еще на юбилейных некоторых сотках видел,которые 2001 года.

Кто то заменил на крутилки. Есть три вида центральной панели: 1 с монитором и кнопками, 2 с крутилками, 3 такой же как с крутилками, но блок управления климатом у него кнопочный. Последние два взаимозаменяемы без доработок и переделок.

Ну это если с монитором. А на комплектациях без монитора кнопки. Монитор-это скорее даже минус чем плюс. У меня стоит хорошая 2din голова пионер. Крутилки просто смотрятся некрасиво,с кнопочками гораздо красивее.

По мне так монитор это пл юс . Работает отлично . Еще на него выведена камера заднего вида (когда R включаешь ) и подсоединен DVD , который все читает !

По мне так монитор это пл юс . Работает отлично . Еще на него выведена камера заднего вида (когда R включаешь ) и подсоединен DVD , который все читает !

Монитор,лично для меня-это минус. Потому,что он устаревший и голова не читает мп3. Я поставил хорошую голову пионер 2din,к ней подключил камеру,2 усилителя а от них уже развел колонки. Со штатным устройством я бы не смог сделать звук,который я хочу. Да и разрешение экрана там гораздо лучше.

Монитор,лично для меня-это минус. Потому,что он устаревший и голова не читает мп3. Я поставил хорошую голову пионер 2din,к ней подключил камеру,2 усилителя а от них уже развел колонки. Со штатным устройством я бы не смог сделать звук,который я хочу. Да и разрешение экрана там гораздо лучше.

проблема в том, что его (монитор) убрать очень сложно. на него завязана печка, гпс, звук, тв, даже "мозги" (есть возможность регулировать некоторые параметры). однако сам "считывающий диски" аппарат находится в подлокотнике (можно купить другой, который читает и мп3 и двд и другие форматы), проблемы поставить нештатные усилитель и колонки - тоже никаких (выходы там все универсальные) - у меня саб с усилком в багажнике)), ресивер (или как там его - который пал и нтсц в секам переводит) стоит копейки и прекрасно монтируется. самая большая проблема с гпс картами (я не смог вгрузить).

Легенда и икона автомобильного мира – Toyota Land Cruiser 200. Невероятно надежный, мужественный, проходимый, динамичный, огромный, комфортный – эпитеты могут продолжаться бесконечно. Этим машины действительно любят в России и уважают на дороге. Как показывает история, владелец "Крузака" вряд ли поменяет его на что-то другое, только если это не новый Land Cruiser.

Но годы после выпуска машин первого и второго рестайлинга, выход третьего и появление нового Land Cruiser 300 окончательно отобрали у "первых" машин статус "Короля дороги". Как поступить? Да, есть отличный вариант! Покупка нового. Анонсированный Ленд Крузер 300 близок и скоро появится в автосалонах нашей страны. Однако, несмотря на громкий анонс, цены на уходящее поколение, третьей генерации "двухсотки", совсем не радуют, а цена в 8 миллионов рублей заставляет задуматься о целесообразности покупки нового, даже уходящего поколения TLC200, очень многих.

ОСМОТР МАШИНЫ ДО НАЧАЛА РАБОТ

Владелец этого авто, выпущенного в 2010 году, выбрал иной путь и мы с удовольствием расскажем вам о выполнении комплексной работы по модернизации Toyota Land Cruiser 200 самого первого поколения и конверсии внешности в новую генерацию машин выпущенных после 2016 года и успешно продающих в салонах по сей день. Но сперва давайте посмотрим на автомобиль, перед началом работ, ведь нам предстоит "телепортировать" машину на 10 лет вперед, перепрыгнув целый этап эволюции Лэнд Крузер!

Стандартный автомобиль, в неплохом для своего возраста состоянии. Квадратные противотуманные фары, галогеновая оптика и явно уставший салон. Кожа на передних креслах покрыта тысячами трещин, пол пожелтел от реагентов и повседневной эксплуатации машины за пределами дорог. Тем не менее очень бодрый мотор и трансмиссия, состояние ходовой и силовой части не вызывает нареканий. Перед нами машина способная продолжать радовать своего хозяина еще долгие годы и многие тысячи километров.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС – УСТАНОВКА КОНВЕРСИИ ДЛЯ TLC200

Закипела работа. Старые: капот, оптика, обвес, крышка багажника были демонтированы и началась примерка новых деталей из набора рестайлинга. После удаления штатных деталей, к сожалению открылись неприятные аспекты. Автомобиль ранее побывал в небольшом ДТП, приведшее к изменению геометрии кузова и кронштейнов креплений крыла, фары и бампера. Выполненный ранее ремонт передней части носил явно косметический характер, направляющие были некорректно приварены в новых точках и сборка нового комплекта была невозможна.

Учитывая высокие требования к выполнению задачи, мастерам Топ Тюнинг пришлось восстановить геометрию морды в первоначальное состояние и продолжить сборку. Новые крылья и оптика установлены на специальные переходники. Капот получил новые петли, а передний бампер и решетка свои кронштейны. Рестайлинг задней части, включающий новую светодиодную оптику, потребовал замены крышки багажника и переноса оригинального стекла в новую крышку. Так же дополнительно к основному набору, на автомобиле был установлен комплект аэродинамического обвеса Executive Lounge, формирующий новый контур бамперов, эффектно подчеркивая дизайн самого нового поколения TLC200.

ПЕРЕШИВ САЛОНА В ЛЭНД КРУЗЕР 200 + МУЛЬТИМЕДИА В СТИЛЕ ТЕСЛА

Как вы помните, салон в этой замечательной машине явно просил помощи. Учитывая возможности доступные специалистам Топ Тюнинг, машина могла получить полный рестайлинг салона на модель последнего поколения, с переносом большинства функций и сохранением всех имеющихся возможностей и выполнить полную вибро-шумоизоляцию дверей, пола, крыши и моторного отсека. Однако в рамках проекта было принято решение сохранить оригинальные кресла, торпедо, подлокотник и потолок на своих местах и для сохранения оптимального баланса в бюджете, выполнить перешив кресел и дверных карт, с использованием экокожи с ромбовидной прострочкой белой ниткой и перфорацией.


Привет всем!Сразу извиняюсь перед читателями если посты выходят не так регулярно как хотелось бы и не всегда сходятся по времени.
Из предыдущего поста Установка рестайлинговых фар Toyota Land Cruiser 100.Часть 1.

вы все знаете теперь что нужно для установки рестайловых фар, теперь нужно все это грамотно подогнать.Вся фишка в том что рестайловые фары в дорестайлинговый кузов встают с небольшими доработками, точнее нужно сточить кромку крыла в районе контакта поворотника и отрезать самый краешек крепления крыла в месте стыковки с подфарной планкой.














как все высохло решили проверить работоспособность электрокорректоров, т.к. фары долго не использовались.Первая попытка не увенчалась успехом, моторчики не зажужжали(((, перечитав кучу форумов я узнал что для работы нужно заменить кнопку регулировки электрокорректора в салоне на ресайл 2006 года



После замены кнопки все "вери гууд"))))
Все железо мы отдадим в покраску в цвет кузова.

P.S. Долгое время отчетов по фарам не предвещается, т.к. я сейчас займусь вплотную чисткой, мойкой и обработкой рамы.

Parts

Toyota Land Cruiser 2004, engine Gasoline 4.7 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 13


Здравствуйте. А не подскажите какая маркировка ламп в новые поворотники?
На старых раздельных фарах в поворотники идут WY21W с двухконтактный фишкой, а на новых трехконтактная фишка (её вы тоже приобретали в предыдущем посте).
Не могу понять какая туда идёт лампа?



Здравствуйте, я фишку отдал, туда где делали мне фары и туда установили Систему ДХО/Поворотник, так что не могу сказать, какая лампа туда идет. shop.ledon.pro/sistema-dkhopovorotnik


Пишите "рестайловые фары в дорестайлинговый кузов", у Вас не дорейсталинговый кузов. Как знаете дорестайл кузов, это узкая решетка и узенькая сплошная планка под этой решеткой, 1 рестайл 2003 года, планка убрана, решетка пошире до самого бампера, другие фары (не подходят на дорестайл), 2 рестайл 2005 г. — другая решетка, планка по решеткой, другие реснички, фары не друг над другом цельные с поворотками, передний бампер и передние крылья (крылья, бампер и решетку можно подогнать, только 1 рестайла, а если делать с дорестайла под 2 рестайл — то менять надо все).


Цельные рестайлинговые фары были выпущены, как вы и написали в 2005г., соответсвенно у меня автомобиль выпущен до этих изменений. Вот я и написал что он у меня до рестайлинга, конкретно этого (с целыми фарами). Конечно вы написали более подробно и более правильно.


Пишите "рестайловые фары в дорестайлинговый кузов", у Вас не дорейсталинговый кузов. Как знаете дорестайл кузов, это узкая решетка и узенькая сплошная планка под этой решеткой, 1 рестайл 2003 года, планка убрана, решетка пошире до самого бампера, другие фары (не подходят на дорестайл), 2 рестайл 2005 г. — другая решетка, планка по решеткой, другие реснички, фары не друг над другом цельные с поворотками, передний бампер и передние крылья (крылья, бампер и решетку можно подогнать, только 1 рестайла, а если делать с дорестайла под 2 рестайл — то менять надо все).

Извините у меня тоже 2002дорестал подскажите что ещё надо докупить мне кроме того что тут описанно спасибо заранее .

Читайте также: