Какой ресурс у двигателя киа соренто дизель

Обновлено: 05.07.2024

Большой салон и багажник, достойная проходимость, бодрый для кроссовера разгон, низкий расход соляры, низкий налог, шумка есть, печка хорошая. Ремонты не частые.

Тряская подвеска на мелких неровностях, шум и вибрации двигателя в салоне, торпедо немного гремит. Оригинальные запчасти часто очень дорогие, а неоригинала нормального часто нет.

Раз в год обязательно что-то ломается. Из последнего: шкив коленвала, лопнувшие передние пружины, подклинивающий тормозной суппорт.
В год можно уложиться в 20-50 тысяч рублей. Это именно ремонты, не включая периодическое обслуживание. И, естественно, это в эконом варианте (например, ремонт муфты вместо замены).

Несмотря на отзывы типа одна бабушка сказала, автомобиль очень достойный, особенно за свои деньги 💰👍

При покупке на 162 000 проведено ТО с заменой всего подозрительного.
За 62 000 пробега проколол колесо.В остальном всё планово.

Крепкий выносливый и надёжный рамный универсал высокой проходимости!
Купил такой же но посвежее и в полном фарше.

Обзор из за арок требует дополнительного внимания на дороге, коробка не совсем адаптирована, механика просит 6 передачу, а автомат немного туговат и более вальяжный на разгон. Шумки требует для конфорта.

Ремонт форсунок 168к
Замена комплекта ГРМ на 208к
Вырезан коллектор 284к обманка для старекс
Замена сцепления и маховика 329к

Слабый родной головной свет, пришлось менять на BiLed. Свет от туманок только вместо ДХО, габариты ярче светили.

Надежный двигатель, экономичный, ремонтопригодный, высокий клиренс, отличная ходовая часть, проходимый, рамный, комфортный салон

Резвая выносливая машинка. Крепкая подвеска. Коробка автомат выдает с дизельным двигателем маневренность на обгонах и экономичный расход.

Очень плохо я обшивка сидений салона,водительское сидение быстро изнашивается.Быстрый износ передних колодок

большая надёжность всех узлов и агрегатов,низкая стоимость ТО,140000км пробега и не одной поломки.удобный салон на дальние расстояния.

Авто корейской сборки!
Куплен по безденежью.Во владении 1 год.
По приобретению сразу загнан на профилактическое ТО с заменой всего подозрительного.
Отличный авто.Расход 10-11 литров в смешанном цикле.Едет для рамного джипа достойно,очень!(есть с чем сравнивать:Гелик,Крузак 80-10,Патруль,Митсубиси L 200,АМАРОК)
Обслуживание,даже для Дальнего востока приемлемое.
Пробег Владивосток-Крым-Кубань-Владивосток без проблем и поломок.
Очень комфортный автомобиль. И главное(на безденежье-бюджетный. )
Надёжный,как автомат Калашникова.
Если берёте б/у машину,проведите ей сразу полное ТО с диагностикой,и будет вам счастье!
Всем удачи на дорогах!

При покупке на 162 000 пробега проведено профилактическое ТО.
По совету знающих спецов сразу почищена вся топливная система.Замена всех жидкостей,фильтров,лампочек,ремня.
Замена ступичных подшипников.
Замена шаровых и сайлентблоков.
Замена рулевой рейки.
Замена стоек с пружинами вкруг на узлы от Прадо 120.
За год-56 000 пробег.Никаких ремонтов кроме планового ТО.

Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.

Kia Sorento второго поколения (индекс XM) — родня кроссовера Hyundai Santa Fe, но серьезно от него отличается.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Двигатели почти лишены индивидуальных недостатков, располагая слабостями, общими для многих моторов, как бензиновых, так и дизельных.

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Автомат (серия A6MF) может донимать течами сальников, но по современным понятиям коробка вечная. Быстрее всего естественный износ выводит из строя муфту гидротрансформатора. Частые агрессивные разгоны противопоказаны.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Читайте также: