Проблема с центральным замком бмв e61 универсал

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем нужна подсказка может кто знает в чём беда,центральный замок на ключе не работает не одна кнопка при движении машина тоже не блокируется ключом закрывает и открывает и кнопка ц.з в салоне тоже работает но привязан левый брелок не знаю от чего с 3 кнопками какую не нажми откроет и закроет но открывание окон от этого брелка не прокатывает.Куда лесть или кому обратиться с этой бедой может кто подскажет или адресок даст Москва,область. Спасибо.

Похожая фигня. Перестала работать центральная кнопка на ключе - не закрывает. Пробывал прописать - безрезультатно. По мануалу, если открывает, но не закрывает - разрядился аккумулятор в ключе. Диагностика пишет про ошибку замка водительской двери. Ключ постоянно в замке, разрядиться мог, если только умирает аккумулятор. А ему уже 10 лет. Авто 2004 г. Кто сталкивался, отзовитесь!

На прописку вообще не риагирует у меня ещё 2 ключа так те только зажигание включает а заводить не хотят,диагностику делал ключи видит но надо прописывать другим методом.Поэтому мне нужен спец кто в этом шарит.

Как прописываешь ? В общем алгоритм такой - при наличии 2х ключей прописать можно какой то один. Сегодня пробовал- прописываешь № 1 всё GUT, потом №2 после того как прописался №2 , №1 автоматом обнуляется и так до бесконечности . на е39 оба ключа работали параллельно , а здесь пользуешся каким то одним , хотя второй работает как мастер-ключ т.е. открывает,заводит только через личинку. Попробуй поменять батарейку.Я поменял и сразу всё стало как часы работать .

Купил и поставил новый замок водительской двери. Безрезультатно. В сети народ пишет, что такое якобы может быть, когда авто переводится в конвейерный и транспортный режимы. И лечится снятием с этих режимов. Кто сталкивался, отзовитесь.

Как прописываешь ? В общем алгоритм такой - при наличии 2х ключей прописать можно какой то один. Сегодня пробовал- прописываешь № 1 всё GUT, потом №2 после того как прописался №2 , №1 автоматом обнуляется и так до бесконечности . на е39 оба ключа работали параллельно , а здесь пользуешся каким то одним , хотя второй работает как мастер-ключ т.е. открывает,заводит только через личинку. Попробуй поменять батарейку.Я поменял и сразу всё стало как часы работать .

ПРОБУЙ ТАК ПРОПИСЫВАТЬ ОБА КЛЮЧА.
Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.

Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Да, все это я уже делал не раз. К сожалению, результата нет. Завтра еду к ОД. Потрачу кучу денег - это гарантировано, а результат - нет.

Как прописываешь ? В общем алгоритм такой - при наличии 2х ключей прописать можно какой то один. Сегодня пробовал- прописываешь № 1 всё GUT, потом №2 после того как прописался №2 , №1 автоматом обнуляется и так до бесконечности . на е39 оба ключа работали параллельно , а здесь пользуешся каким то одним , хотя второй работает как мастер-ключ т.е. открывает,заводит только через личинку. Попробуй поменять батарейку.Я поменял и сразу всё стало как часы работать .

ПРОБУЙ ТАК ПРОПИСЫВАТЬ ОБА КЛЮЧА.
Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.

Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.

Vin32
Нужно больше информации:
- Свет в салоне зажигается/гаснет при открытии дверей?
- ЦЗ ни с какого замка не срабатывает или с какого-то одного?
Можем долго гадать, но вернее всего снять бардачок и прозвонить проводку к разъёму ЦЗ, проверить питание и массу.

luch1111
Светом в салоне и замками управляет один и тот же блок - блок комфорта. Если не работает ни то ни другое, то можно предположить, что что-то с блоком случилось, но это бывает редко. Обычно вылетают предохранители или

. отгнивают красно-зелёные провода от разветвительной колодки под ковром со стороны водителя. По одному из них как раз идёт плюс на центральный замок.

подскажите, а под какими номерами стоят предохранители ЦЗ ? тоже сёдня отказался работать, причём, когда принудительно нажимаешь фишку, слышен щелчок в переднем углу у пассажирской двери (сегодня продувал двигатель)

Сегодня посмотрел, да ето был предохранитель на 25А, поменял, через 3-4 открывания-закрывания опять сгорел, поменял ишо раз, та же история, хотел поставить на 30А, но чота забоялся, подскажите куда копать.

sergo128,
Значит где-то коротит на кузов. Если я не ошибаюсь, то с этого предохранителя (F35) идёт силовой плюс на сервоприводы замков. Сначала в блок комфорта, а уже от него в двери и багажник в зависимости от того что происходит - запирание или отпирание. Рискну предположить, что перетёрлась изоляция или в шлейфе от кузова до крышки багажника или от кузова до какой-то из дверей. Как искать КЗ: добраться до блока комфорта, отключить разъём Х13013 и прозвонить проводку. Сначала от предохранителя до блока комфорта, потом от блока комфорта до разъёмов дверей. Если КЗ в какой-то из дверей, то снимать обшивку и внимательно смотреть.

KudesNik,ты был прав, полностью спеклась коса, которая идёт на багажник, всё разодрал, соединил на скрутки, время будет, заеду к электрику, чтоб нормально пропаял.

Тож перестала работать подсветка салона при открывании дверей,ЦЗ и стеклоподъемники. Правильно ли я понимаю,что это блок комфорта? Где его искать? Где бы посмотреть распиновку этого блока? В ВДС по 36 кузову ничего нет
За что еще отвечает этот блок?

Подскажите, куда и где смотреть. Около 2-х месяцев назад купил седан 94 гв. Бывший хозяин сказал, что на машине стоит евро ЦЗ:это когда открывается только одна водительская дверь.Багажник открывается с ключа.Брал уже с глюченным ЦЗ.
Ситуация 1. Все двери открыты. Ставлю на сигнализацию. Двери закрываются и снова открываются. Со 2 раза закрываются все, кроме задней левой двери. Заднюю левую дверь приходится заранее изнутри закрывать.
Ситуация 2. Все двери закрыты (задняя левая заперта изнутри). Снимаю с сигналки - левая водительская дверь бесприкословно открывается (так и должно быть). Через буквально 40 сек., если не включу зажигание - машина встанет на сигнализацию (это что-то типа противоугонного средства).
Ситуация 3. Все двери открыты. Изнутри закрываю водительскую дверь. Остальные никак не реагируют (так и должно быть).
Ситуация 4. Все двери открыты. Изнутри закрываю переднюю пассажирскую. Все двери (кроме задней левой) закрываются только со второго раза. А задняя левая открыта.
Ситуация 5. Все двери открыты. Закрываю снаружи переднюю правую дверь. Аналогично ситуации 4.

Ну вроде все расписал. Проблема в задней левой двери? Ткните меня носом, куда, что и где смотреть.

Концевики на всех дверях в изоленте.
Еще сегодня пронаблюдал, что задняя левая дверь всё же пытается закрыться при срабатывании ЦЗ, но пипка в двери уходит не до конца. Поэтому приходиться закрывать вручную.

Все, что нужно знать при покупке подержанных BMW пятой серии в кузове E60/E61


Илья Хлебушкин


Анодированный алюминий дверных рамок облезает, а пленку на металле вспучивает коррозия

Электророк

Салон внешне держится не менее бодро. Скрипеть со временем первым начинает не потертое седло, а руль при повороте: с токопроводящих дорожек стирается специальная смазка. А изрядно поношенные баранка, сиденья, подлокотники и потихоньку облезающие кнопки и пластиковые элементы отделки — свидетели пробега далеко за 200 тысяч километров.


Качественные материалы отделки салона долго сопротивляются старению. Из редких сверчков — скобы замков спинок задних сидений и фиксаторы дверей


Распространенная проблема туринга E61 - переламывание электропроводки багажной двери. Симптомами данной неисправности могут служить: отказ дистанционного управления центральный замком, негорящие лампочки подсветки номера, заднего хода либо задних противотуманных фар, неработающий обогрев заднего стекла. Часто клиенты на таких автомобилях рассказывают, что им уже не единожды ремонтировали неисправную проводку, но проблема повторяется спустя некоторое время.

Поврежденная проводка багажной двери

Поврежденная проводка багажной двери

На фотографиях хорошо видны провода, которые раньше подвергались ремонту, однако уже повторно переломились, и провода, которые пока способны проводить электрический ток, но уже имеют явные повреждения изоляции. Мы устраняем такую неисправность полностью, заменяя подверженный перегибу в петлях двери участок проводов. Провода для ремонта подбираются по цвету и сечению к родной проводке автомобиля, обязательно спаиваются, герметично изолируются термоусадочным кембриком и тканевой изолентой - она не трескается при деформации на морозе.

e61 ремонт проводки багажной двери

Таким образом заменяется электопроводка всех четырех петель багажной двери.

e61 ремонт проводки багажной двери - петли

Далее по точно такой же технологии "пайка-термоусадка-изолента" новые провода соединяются с багажной дверью и открываемым стеклом.

e61 проводка багажной двери

e61 проводка открываемого стекла

Первый туринг, отремонтированный таким образом около четырех лет назад, не имеет никаких проблем, описанных в начале статьи, что дает право утверждать об эффективности применяемого способа ремонта.

Читайте также: