Какой тип модуляции используется в охранно телематических комплексах starline

Обновлено: 07.07.2024

Примеры взлома или угона авто

Под интерес злоумышленников попадает абсолютно любое транспортное средство, да конечно же некоторые марки или даже конкретные модели авто более требовательны к защите из-за большего риска угона, но следующие истории из жизни покажут реальную картину:

И таких историй тысячи, некоторые из них заканчиваются только нервами, т.к. есть полное КАСКО, а некоторые - довольно большими финансовыми вложениями.

Охранный комплекс

Данное понятие включает в себя набор защитных элементов, которые максимально убирают уязвимые места автомобиля. Ограничений в плане защиты нет, но необходимо понимать: некоторые элементы являются первостепенными и основными, а некоторые второстепенными и не всегда обязательными. Так например в большинстве моделей марки BMW АКБ находится в салоне, а следовательно устанавливать замок капота с целью устранить возможность обесточивания сигнализации не имеет никакого смысла (при условии отсутствии скрытых реле блокировок в подкапотном пространстве).

Охранный комплекс или организация защиты автомобиля состоит из:

    , как основа построения, дабы у Вас всегда было понимание того, что происходит с авто. Данный вопрос подробно освещён в следующей статье: "Как выбрать автосигнализацию StarLine"; , такие как GSM и GPS. Благодаря им Вы всегда будете на связи с авто и не важно насколько далеко он, а так же у Вас есть возможность быстрого реагирования и отслеживания. Подробно описывается в статье "Зачем к автосигнализации StarLine добавлять GSM и GPS?"; - защита подкапотного пространства, дабы убрать возможность обесточивания электроники, а так же закрыть доступ к скрытым блокировкам. Данный вопрос подробно описан в одноимённо статье "Зачем ставить замок капота StarLine на автомобиль?". Есть два способа управления:
    • через иммобилайзер - замок откроется после запуска двигателя при условии наличия метки;
    • через реле от сигнализации - замок откроется при снятии сигнализации с охраны.

    Разумеется ставить на каждый автомобиль весь перечень не имеет смысла. На большинстве машин достаточно будет 30-70% из всего озвученного выше, а где то и вовсе нескольких пунктов. Но есть автомобили, где помимо этого списка, дополнительно реализовано ещё немало защит - например, бронирование кузова от выстрела или шин от прокола. Что ставить, а что нет решать только Вам, а при необходимости Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией в подборе Охранного комплекса StarLine!

    Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

    И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

    Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

    Инновационный охранно-телематический комплекс нового поколения StarLine М96 вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта. Но только StarLine M96 обладает уникальными умными преимуществами!

    Охрана и мониторинг автомобиля

    Умный охранно-телематический комплекс StarLine M96 — это охрана и мониторинг автомобиля с авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью метки или смартфона.

    Умная авторизация

    Разрешение поездки происходит только после авторизации владельца по миниатюрной персональной метке или смартфону, поддерживающему технологию Bluetooth Smart*

    *Сервис доступен для сматфонов на базе iOS начиная с iPhone 4S. Ведется работа над поддержкой сматфонов на базе Android.

    Умный мониторинг

    Режим автоматического переключения двух SIM-картразличных операторов обеспечивает постоянный контроль транспортного средства, даже в случае потери сигналов одного из сотовых операторов, а также экономит средства при осуществлении перевозок по России или выездах за границу.

    Дополнительная внешняя антенна обеспечивает отличный уровень сигнала и высокое качество связи. Автовладелец всегда сможете увидеть трек перемещения автомобилей, находящихся в рейсе.

    Рекордное микропотребление

    StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда исправного аккумулятора автомобиля до 150 дней в режиме охраны, благодаря использованию инновационных запатентованных технологий и программных решений.

    Встроенный аккумулятор

    Подстраховаться от недобросовестных сотрудников или угона служебного автотранспорта компаниям-перевозчикам поможет новый StarLine M96! В зависимости от выбранных настроек, комплекс сообщит об отключении питания на телефон диспетчера или лично владельцу бизнеса.

    Благодаря собственному литиевому аккумулятору, встроенному в основной блок, комплекс остается на связи при отключении аккумулятора автомобиля и продолжит работу в режиме мониторингового маяка.

    Умная экономия — это экономия на КАСКО

    Теперь скидку на КАСКО* может получить водитель с любым стажем. StarLine M96 оценит стиль вождения и соберет статистику по пробегу автомобиля.

    Экономия на диагностике

    StarLine M96 доступен для заказа авторизованными партнерами по автобезопасности. Установку комплексов могут проводить только авторизованные мастера-установщики. StarLine M96 выпускается в 3 комплектациях: M, L, XL.

    Читайте в Дзене

    В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

    Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

    Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

    В распоряжении редакции оказался внедорожник, оборудованный совершенно фантастическим охранно-телематическим комплексом StarLine X96. Он демонстрирует недюжинный интеллект, объединяя математические алгоритмы и надёжные решения в области умной автобезопасности

    Л юбой владелец автомобиля, помимо ходовых качеств, внешнего вида и комфорта, хочет максимально использовать коммуникационный потенциал современных технологий. И вот недавно в нашей редакции побывал внедорожник, оборудованный охранно-телематическим комплексом StarLine Х96, который как раз и позволяет реализовать практически любую функцию для защиты автомобиля и обеспечения комфорта его владельца. Отзывы впечатляли! Мы, насколько это возможно по соображениям конфиденциальности, подробно покопались в его устройстве, а также постарались разобраться в том, что это и зачем нужно.

    scoring_2

    С экрана смартфона можно контролировать удары,
    эвакуацию автомобиля, а также оценить индивидуальную манеру вождения

    Первое, на что мы обратили внимание – для управления функциями системы, предпусковым подогревателем и авторизации владельца достаточно иметь только смартфон. Вам больше не нужно носить с собой брелок автосигнализации или всевозможные пульты для управления предпусковыми подогревателями. Мы привязали смартфон к охранному комплексу, авторизовав его по защищённой технологии Bluetooth Smart (сервис доступен для устройств на базе iOS начиная с iPhone 4S) и сразу же получили интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой. Кстати, безопасную авторизацию можно произвести и при помощи брелока StarLine (868 МГц) с жидкокристаллическим дисплеем, посредством миниатюрной персональной метки StarLine или штатного брелока автомобиля. Но смартфон, согласитесь, удобнее. Ведь его с экрана можно контролировать удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля на стоянке, а также оценить индивидуальную манеру вождения – в мобильном приложении отображается зафиксированное количество опасных манёвров по четырём параметрам: скорость, ускорение, торможение и резкие повороты. Покопавшись в настройках StarLine X96, мы обнаружили функцию автоматического включения видеорегистратора в ответ на срабатывание датчика удара. Таким образом, вы всегда сможете увидеть, что произошло с вашим автомобилем.

    Рука диагностика_1

    Дистанционная оценка состояния систем машины
    помогает быстро принять решение в сложных ситуациях

    Plata_b_0

    Главная плата устройства – центральный мозг,
    обладающий развитым интеллектом

    И ещё, установку комплекса проводят только авторизованные мастера-установщики. Их список, если понадобится, вы найдёте на сайте производителя.


    Допустим, владелец все сделал правильно: купил сигнализацию Старлайн одной из последних моделей, затем приобрел комплект Starline CAN-Мастер и выполнил подключение к проводке CAN. Для некоторых авто реализуется режим Slave, в котором сигналкой управляет штатная автомобильная электроника. Пусть установка была выполнена без ошибок, и наличие Slave-режима подтверждено на официальном сайте. Но даже тогда может работать все, кроме опции Slave. Оказывается, эта опция поддерживается модулями 6-й версии – у них на плате присутствуют прямоугольные вырезы. О том, какие еще несоответствия могут возникнуть на этапе подключения, можете прочитать дальше.

    Навигационные модули

    Навигационный GSM-модуль фирмы Старлайн

    Что можно купить сейчас

    Модули Starline Messenger M20 и M30 совместимы с сигналками Starline Twage. Для семейства Dialog две эти модели подходят тоже. Следующими в списке идут модули M21/M31. Тут будет небольшая хитрость:

    • К любой сигнализации Старлайн, относящейся к семейству Dialog, устройство Starline Messenger M21/M31 подключается без проблем. Конечно, на главном блоке сигналки должен присутствовать совместимый разъем (3 точки подключения). Нет такого разъема, к примеру, у сигналок A9/A6.
    • Для всего семейства Starline Twage характерна другая проблема: модуль будет совместим с сигналкой, если версия прошивки – ниже, чем D6.

    Обновление прошивки модулей GPS

    Получается, системы класса Dialog совместимы с любым из модулей, предлагающихся в продаже сейчас.

    Классический вариант

    Комплект Starline Space

    Он совместим с такими системами:

    • Starline Twage 24V, также A2 и A4;
    • B9 и B6.

    Вариант подключения блока Starline Space к сигналкам Dialog является тоже официально допустимым. Хотя, он мало тестировался на практике.

    Определение координат в модулях Space и Starline M

    В ходе подключения GSM-модуля обычно допускают ошибки. Все эти ошибки указаны в базовом руководстве:

    1. Устанавливая SIM-карту, ее не активируют;
    2. На некоторых готовых к работе картах нужно разблокировать определение номера.

    В общем, текст инструкций иногда читать полезно. В нем есть даже ответ на вопрос, работает ли такая связка: сигналка A2 или A4, блок автозапуска Starline-02, GSM-модуль Starline Space.

    Модуль Space и список совместимости

    Ответ находится в руководстве к последнему из устройств.

    Одна распространенная ошибка

    Допустим, решено объединить GSM-модуль и сигналку Starline Twage A9 или A6. Подходящего разъема для подключения у этих систем нет, как нет его ни у одной из сигналок семейства Starline Moto. И вот, прочитав руководство, решают управляющий вход соединить с выходом на блокировку, а третий дополнительный вход – с проводом сирены:

    Назначение входов и выходов M30

    Разъем SL-DATA, Twage B6

    О проблемах с режимом Slave

    Допустим, установка сигнализации завершена и ее даже удалось соединить с CAN-шиной. Всегда используются одна или две точки
    подключения (2CAN), но суть в другом. Для модуля CAN проводят программирование: как минимум, задают один 4-значный номер. Кстати, тем самым модуль получится разблокировать.

    Теперь рассмотрим, что такое режим Slave. Автомобильная система безопасности находится в одном из двух состояний: открыто, заперто. Чтобы ее разблокировать, то есть отключить охрану, жмут кнопку на штатном пульте. Этот пульт, как правило, совмещен с ключом. Похожим способом можно и включить охрану – нажимают на вторую кнопку.

    Если сигнализация работает в режиме Slave, снять ее с охраны можно двумя способами: подать команду с ее пульта, разблокировать штатную систему. При эксплуатации фирменный пульт станет не нужен. Сам этот режим очень полезен, но он не задействуется в случаях:

    Встраиваемый модуль CAN Starline

    Семейство Moto

    Мотоциклетные охранные системы относятся к семейству Starline Moto. В режиме охраны они потребляют 8 mA, в режиме Валет – еще меньше. Ни одна из этих сигналок не глючит при низкой температуре. Но есть отзывы, где сказано, что каждая автомобильная сигналка выдерживает любые температуры: защитный чехол для них не предусмотрен. А мотосигнализация Starline, в свою очередь, имеет другое важное отличие. На ней есть разъем для антенны.

    Пользоваться охранной системой не получится, если ее основной блок упрятан в экран (чехол из металла). Сигналка тогда глючит – плохо реагирует на пульт. Антенный модуль можно вывести наружу, и такая схема раньше использовалась. Но при эксплуатации сам модуль всегда повреждался. Посмотрите теперь, как выглядят точки
    подключения для системы Starline Moto V62:

    Разъем подключения мотосигнализации

    Схема взята из штатного руководства.

    Мотосигнализация Starline, как и любая мотоциклетная система, не наделена кнопкой Valet. Если бы сервисная кнопка использовалась, это повысило бы уязвимость. Так что, программирование нужно вести пультом. А использование кнопки Valet – это устаревшие методы, мешающие нормальной эксплуатации.

    Рекомендации владельцу

    Перечислим советы и требования, которые не приводят в базовом руководстве:

    1. После установки системы убедитесь в том, что датчик удара Starline 205 закреплен горизонтально. Есть отзывы, где сказано, что датчик обычно глючит после первого сезона эксплуатации. Совет: используйте 4 точки монтажа, а не 2.
    2. Для основного пульта лучше купить защитный чехол, чтобы от перепада температур не разряжалась батарея. Других причин нет.
    3. Чехол для дополнительного пульта (брелока) найти не удастся, да он и не нужен. Штатный элемент питания разряжается медленно.
    4. Режим Валет предназначен для передачи авто на сервис. Чтобы этот режим задействовать, сервисная
      кнопка не нужна. Отключить указанный режим без кнопки Valet можно тоже.

    Как читатель понял, режим Валет и кнопка Valet никак друг с другом не связаны. В других системах класса Car Alarm все сделано иначе. Иногда для управления указанным режимом используют отдельный выключатель.

    Кустарные футляры для брелоков E90

    Сравните семейства сигналок B9/B6 и B9/B6 Dialog. Точки подключения и таблицы программирования у них – одинаковые. А отличие будет в том, что систему с диалоговым кодом будет трудно разблокировать. Если, конечно, нет штатного пульта.

    Чтобы не терять гарантию на электрооборудование, установку сигналки проводят только в авторизованном центре. Подходящий чехол для пультов приобретают там же, ну а гарантия на сигналку теряется в одном случае: если ее вывели из строя намеренно.

    Starline Телематика: пример использования

    Читайте также: