Какой вылет у арбузов дисков

Обновлено: 02.07.2024

По теме: я считаю что вылет должен быть таким чтобы в любой ситуации колёса не цепляли арки кузова внутри, пружины или крыло.


Как выбрать колесные диски

Всем хорошо известно, что обувь должна быть чистой. Даже если на человеке одет великолепный костюм, а ботинки или туфли грязные, то они испортят все впечатление. С автомобилями, примерно, та же ситуация, поэтому многие водители стремятся поставить на свои автомобили красивые колесные диски.

Другим требованием является низкая масса. Казалось бы, какая разница сколько колесо весит, однако, расчеты специалистов говорят о том, что нужно вести борьбу за каждый килограмм. Дело в том, что колесо относится к так называемым неподрессоренным массам автомобиля. Именно величина неподрессоренных масс во многом влияет за плавность хода, управляемость, динамичность пр. Так если колеса будут весить всего на 1 кг меньше, то в автомобиле можно будет без особых потерь в скорости и комфорте перевозить на 60 кг больше груза!

Стальные колеса Все продающиеся сейчас колесные диски можно разделить на три большие группы. Это штампованные стальные, литые легкосплавные и кованные легкосплавные колеса. Они отличаются друг от друга главным образом способом изготовления, внешним видом и стоимостью.

Самый дешевый вариант - это обычные штампованные стальные колеса, которые до сих пор являются самыми распространенными в мире. Они сделаны из стального листа и покрыты защитным слоем (грунтовка, эмаль или лак). Главным плюсом таких колес является их невысокая стоимость, которая в 2-3 раза меньше, чем у литых колес. Однако помимо цены сталь имеет и еще одно преимущество – пластичность. Благодаря этому при сильных ударах колеса не ломаются, как это иногда происходит с легкосплавными аналогами, а лишь гнуться (в дальнейшем их можно восстановить). Недостатком стальных колес является не слишком красивый внешний вид, высокая масса, низкая коррозионная устойчивость и неточность в изготовлении.

Стоимость штампованных стальных колес посадочного размера 13” составляет 250-650, а 14” 650-1000 руб. (для отечественных автомобилей) .

• Легкосплавные колеса часто крепятся специальными удлиненными болтами. Если по каким-то причинам в комплекте с колесом нет болтов, то их необходимо приобрести отдельно. Болт при закручивании должен сделать 5-6 оборотов. Если прикручивать стальное колесо удлиненными болтами, то есть риск повредить колодки барабанных тормозов.

• Если автомобиль находиться на гарантийном обслуживании и/или застрахован, а водитель желает сделать тюнинг и поставить колеса которые не указаны в руководстве по эксплуатации, то необходимо проконсультироваться в сервисном центре или страховой компании об условиях гарантии. Как правило, если у колеса есть сертификат, например немецкой организации TUV, в котором указано, что оно подходит к данному автомобилю, то проблем быть не должно. Все солидные производители колес имеют такие сертификаты.

• Из легкосплавных в продаже наиболее широко представлены колеса из алюминиевых сплавов, относительно дешевых, технологичных в производстве и устойчивых к соли и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. Диски из магниевых сплавов – несколько легче алюминиевых, но быстрее и сильнее подвержены коррозии, а поэтому более требовательны к защитному покрытию.

• Необходимо также запомнить, что сколы от ударов камней, царапины при небрежном шиномонтаже необходимо немедленно подкрашивать любой эпоксидной эмалью или лаком. Монтаж (особенно дорогих легкосплавных) колес, необходимо делать в мастерских где имеется хорошее оборудование и квалифицированные специалисты.

Если нужны для "красоты" то можешь их поставить. Если нужны для улучшения свойств автомобиля, то надо выбирать что-то другое.

Ацтой Я конечно понимаю, что на вкус и цвет. но:
1. Диски тяжелые (чуть ли не тяжелее родной штамповки);
2. Не правильный вылет (чуть ли не отрицательный);
3. Диси литые, а не кованные;
4. Диски дорогие (дороже ковки от ВСМПО и сопостовимые по цене с колёсьями от АТ).
Вобщем, для "пацаномобилей" они.

Я выбирал Между колесьями от ВСМПО и Авиатехнологии. ВСМПО дешевле, но не правильный диаметр ЦО (это поправимо и не критично). АТ дороже, нормальный диаметр ЦО, но мне не понравился их дизайн и качество лакокрасочного покрытия - я взял ВСМПО.

Цену Тебе ниже правильно пишут: ВСМПО - 1200-1300 руб за диск, АТ - 1600-1800 за диск. Колесья у меня R13 165/70

ЖигулистикЪ

Беспечный Ангел, а с чего ты взял что литье меньше весит?
Диск колесный ВАЗ 2103,06 ( эмаль) "АвтоВАЗ" Вес 5.700 кг
Диск колесный кованый "К&К" R-14/6J/ET35/4x98 Легенда люкс Вес 7.764 кг
Диск колесный литой "CMS" R-13/5,5J/ET35/4x98 Acis 267 Вес 6.750 кг
Диск колесный литой "CMS" R-13/5,5J/ET9/4x98 Pandaros 266 Вес 6.150 кг
Диск колесный литой "К&К" R-13/5,5J/ET18/4x98 Эмир Вес 7.500 кг
Диск колесный литой "К&К" R-13/5,5J/ET25/4x98 Аркада-нова Вес 6.154 кг
Диск колесный кованый "К&К" R-14/6J/ET35/4x98 Легенда люкс 7.764 кг(на подобе штамповки, дырок мало :) )
Диск колесный КОВАНЫЙ ВСМПО R-15/7J/ET38/4x98 Элегия Вес 7.122 кг
Диск колесный кованый ВСМПО R-13/5J/ET29/4x98 Альфа Вес 4.500 кг
Диск колесный кованый ВСМПО R-14/5,5J/ET35/4x98 Фантазия Вес 7.400 кг
Диск колесный кованый ВСМПО R-14/5,5J/ET35/4x98 Звезда Вес 5.450 кг
Диск колесный кованый ВСМПО R-13/5J/ET29/4x98 Пантера Вес 4.552 кг(помоему у Злые Мыши, такие)
т.к что сказать что литье меньше весит чем штамповка нельзя. а вот кованные есть легкие.
Посмотрел еще штук 10 литья ненашел легче чем 6.4кг!
есть даже такие
Диск колесный литой "К&К" R-14/5,5J/ET37/4x98 Турнео блэк платинум и Диск колесный литой "К&К" R-14/5,5J/ET40/4x98 Стрела - ВЕС 8кг )


Беспечный Ангел


Отпетый ЖигулистЪ

Беспечный Ангел, а с чего ты взял что литье меньше весит?
Диск колесный ВАЗ 2103,06 ( эмаль) "АвтоВАЗ" Вес 5.700 кг
Диск колесный кованый "К&К" R-14/6J/ET35/4x98 Легенда люкс Вес 7.764 кг
Диск колесный литой "CMS" R-13/5,5J/ET35/4x98 Acis 267 Вес 6.750 кг
Диск колесный литой "CMS" R-13/5,5J/ET9/4x98 Pandaros 266 Вес 6.150 кг
Диск колесный литой "К&К" R-13/5,5J/ET18/4x98 Эмир Вес 7.500 кг
Диск колесный литой "К&К" R-13/5,5J/ET25/4x98 Аркада-нова Вес 6.154 кг
Диск колесный кованый "К&К" R-14/6J/ET35/4x98 Легенда люкс 7.764 кг(на подобе штамповки, дырок мало :) )
Диск колесный КОВАНЫЙ ВСМПО R-15/7J/ET38/4x98 Элегия Вес 7.122 кг
Диск колесный кованый ВСМПО R-13/5J/ET29/4x98 Альфа Вес 4.500 кг
Диск колесный кованый ВСМПО R-14/5,5J/ET35/4x98 Фантазия Вес 7.400 кг
Диск колесный кованый ВСМПО R-14/5,5J/ET35/4x98 Звезда Вес 5.450 кг
Диск колесный кованый ВСМПО R-13/5J/ET29/4x98 Пантера Вес 4.552 кг(помоему у Злые Мыши, такие)
т.к что сказать что литье меньше весит чем штамповка нельзя. а вот кованные есть легкие.
Посмотрел еще штук 10 литья ненашел легче чем 6.4кг!
есть даже такие
Диск колесный литой "К&К" R-14/5,5J/ET37/4x98 Турнео блэк платинум и Диск колесный литой "К&К" R-14/5,5J/ET40/4x98 Стрела - ВЕС 8кг )


Блин,ну незнаю,по весу колесо в сборе (литьё+ Amtel) ораздо легче колеса в сборе (родная штамповка+БЛ85). Взвешу ради интереса:-)


buzy777


ЖигулистикЪ

очень неплохие диски, может они дороже которые представленны выше, но за качество на платить, скупой платит дважды.


Беспечный Ангел


Отпетый ЖигулистЪ

очень неплохие диски, может они дороже которые представленны выше, но за качество на платить, скупой платит дважды.


TAXER


ПешеходЪ

Смотряться неплохо и к такому цвету подходят.Но есть еще модель называеться алмаз они по 1750. К сожалению фотку не нарезал.


StreetRider


Отпетый ЖигулистЪ

А что означает в маркировке дисков обозначение 4х98? 4-это количество отверстий под болты, а 98 это что? и почему не все диски на 15(4 болта) не подойдут на классику?


Беспечный Ангел


Отпетый ЖигулистЪ

А что означает в маркировке дисков обозначение 4х98? 4-это количество отверстий под болты, а 98 это что? и почему не все диски на 15(4 болта) не подойдут на классику?

98 это диаметр на котором расположены эти отверстия.
вот корявый чертёж:-)но я думаю что ты поймёшь о чём речь.

Ситуация такая: есть десяточные литые диски-арбузы (R14, 175/65), хочу поставить их на семерку (стоит соответственно штамповка стоковая R13, 175/70). Нужны ли к ним проставки, и если да, то на перед или зад их ставить? Гуру шиномонтажа, жду вашей помощи))

А разве ступица после этого не будет расшатываться? Просто мне и знакомые, и в автомагазине сказали, что необходимо ставить их, чтобы, вроде как, уменьшить вылет и нагрузку снизить

А разве ступица после этого не будет расшатываться? Просто мне и знакомые, и в автомагазине сказали, что необходимо ставить их, чтобы, вроде как, уменьшить вылет и нагрузку снизить

А разве ступица после этого не будет расшатываться? Просто мне и знакомые, и в автомагазине сказали, что необходимо ставить их, чтобы, вроде как, уменьшить вылет и нагрузку снизить

А разве ступица после этого не будет расшатываться? Просто мне и знакомые, и в автомагазине сказали, что необходимо ставить их, чтобы, вроде как, уменьшить вылет и нагрузку снизить

я вам как автослесарь по образованию говорю -ставьте и не парьтесь.и не слушайте продавцов


Ни каких проставок не надо,ставишь диски на 14 и резину на 14 и всё.Только смотри резину ,чтоб соответствовала наружному диаметру, ведь не тот диаметр и скорость на спидометре совсем другая с тем что ты едешь. Виктор. Я сам неделю назад поставил литьё на 13 а резина 175/70 13.


Ни каких проставок не надо,ставишь диски на 14 и резину на 14 и всё.Только смотри резину ,чтоб соответствовала наружному диаметру, ведь не тот диаметр и скорость на спидометре совсем другая с тем что ты едешь. Виктор. Я сам неделю назад поставил литьё на 13 а резина 175/70 13.


Ни каких проставок не надо,ставишь диски на 14 и резину на 14 и всё.Только смотри резину ,чтоб соответствовала наружному диаметру, ведь не тот диаметр и скорость на спидометре совсем другая с тем что ты едешь. Виктор. Я сам неделю назад поставил литьё на 13 а резина 175/70 13.

Дело не вставках,колесо крепится и держится за счёт болтов или гаек.Я поставил диски они подходят и по вылету и по другим характеристикам для моего авто.Посмотрите в инете" Азовские литые диски" там всё описано: про завод,диски,размеры,как подбирать вылеты дисков и т д.моя модель дисков TL-302 BD

Арбузы одназначно будутубивать переднюю подвеску:подшипники , аморты и сайлентблоки на задней будет увеличена нагрузка на подшипники!!
так как вынос диска значительно увеличен!!
По хорошему лучше не ставить: эстетика очень сомнительна .

Ориентируйся по вылету, а потом уже примеряй диски с резиной, чтобы не цепляло тормозные механизмы. Но главное не забывай про вылет!

Читайте также: