Какую лучше ставить зимнюю резину на volkswagen transporter t5

Обновлено: 05.07.2024

Даже самые лучшие шины могут гарантировать высокий уровень безопасности только в тот сезон, для которого они предназначены. Ведь им приходится непосредственно взаимодействовать с дорогой, покрытие которой может быть либо очень холодным, либо, наоборот, очень горячим.

Информация о продукте

Хорошее сцепление с дорогой, уверенный разгон, контролируемая динамика движения — колеса автомобиля отвечают за это больше, чем любая другая деталь. А еще от них зависит как будет выглядеть ваш Volkswagen на дорогах.

Преимущества

Популярные вопросы

На сколько быстро изнашивается зимняя резина, зависит только от пройденных ею километров, как и летняя. В среднем срок службы зимней резины составляет 4 сезона или 35 000 км.

Даже если в вашем регионе снег бывает редко, замена летней резины на зимнюю являтеся обязательной. Ведь зимняя резина рассчитана не только на лёд и снег, но и на температуру ниже 7 °C.

Обязательно нужно менять сразу все 4 шины. Если заменить только 2 передних ведущих колеса, то машина конечно лучше будет трогаться, но значительно хуже будет сцепление с дорожным покрытием при прохождении поворотов и торможениях.

Время для зимней резины

Тормозной путь со скорости 90 км/ч на мокрой дороге. Условия испытания: температура — ниже 10 °C.

Хорошее сцепление. Короткий тормозной путь

Снижение риска возникновения ДТП
Почему следует переходить на зимние шины? Всё просто. Они улучшают сцепление с дорожным полотном, сокращают тормозной путь и, как следствие, уменьшают вероятность ДТП, когда температура окружающего воздуха падает ниже 7 °C, и неважно, идёт ли при этом снег или дождь. Тормозной путь со скорости 40 км/ч на заснеженной дороге. Условия испытания: температура — ниже 0 °C.

Зимние шины. Разработаны для снега и льда

В холодное время года зимние шины — гарантия безопасной поездки и спокойствия водителя. Они отводят воду из пятна контакта, обеспечивают сцепление с заснеженным дорожным полотном и не теряют гибкости даже на давно замёрзшей дороге.

Мягкая даже в холодную погоду. Благодаря значительной доле природного каучука в составе резиновая смесь не затвердевает при снижении температуры окружающего воздуха.

Безопасное движение на зимних дорогах. Рисунок протектора отводит воду из пятна контакта и обеспечивает уверенное прохождение поворотов. Снег задерживается в широких канавках.

Улучшенное сцепление на обледенелом и заснеженном покрытии. При трогании с места мельчайшие насечки превращаются в большое количество кромок, сцепляющихся с покрытием. В них задерживается снег, а, как известно, снег лучше сцепляется именно со снегом.

Цепи противоскольжения из линейки оригинальных аксессуаров Volkswagen

Зима под контролем

Маркировка зимних шин

Неофициальный знак качества, который всё чаще и чаще применяется шинными производителями. Наносится только на шины, успешно прошедшие соответствующее испытание.

Летние шины. Жара нипочём

Безусловно, переходить на зимние шины нужно обязательно. Они повышают уровень безопасности, но делают это только зимой. Когда температура окружающего воздуха поднимается выше 7 °C, наступает время летних шин. Почему? Вот несколько причин.

Летние шины разрабатываются для движения по сухим и мокрым дорогам в тёплое время года.

Специальная резиновая смесь летних шин не размягчается даже при температуре асфальта выше 50 °C. В таких условиях она улучшает курсовую устойчивость, гарантирует более уверенное прохождение поворотов и сокращает тормозной путь.

Летние шины отличаются меньшим сопротивлением качению, а значит, снижают расход топлива.

Дисклеймер Volkswagen

Меньше всего проблем доставит владельцу дорестайлинговый дизельный Transporter T5 с передним приводом и автоматом. Но и остальные версии ненамного хуже. Хотя на некоторые агрегаты и системы стоит взглянуть повнимательнее.

В 1990 году концерн Volkswagen выкатил толковый микроавтобус Transporter Т4. Причем настолько толковый, что при смене поколений в 2003 году из этой удачной машины скроили такую же, но еще лучше. Так звучит краткая история Транспортера Т5. Мы выбрали его для разбора по болтикам и гаечкам как оптимальный вариант по цене и возрасту.

Volkswagen Transporter T5

  • Годы выпуска — 2003–2015
  • Цены — от 405 000 до 1 800 000 рублей

Дизели: чем проще, тем лучше

Дизели 2.0 TDI: куча детских болезней

В 2009 году Т5 сменил моторную гамму, получив двухлитровые моторы с одной и двумя турбинами. Вот только крутой сдвоенный наддув вышел ненадежным. Впрочем, не только заслонки и турбины стали слабым звеном мощной 2-литровой версии. Почти новые машины съедали аж по 2–3 литра масла на 1000 км! При столь серьезном аппетите поршневые кольца залегали быстро и прочно, и моторы требовали переборки.

В 2013-м Volkswagen изменил конструкцию поршней. Проблема отступила, но не исчезла полностью. И только после смены поколения выяснили: в масложоре виновен охладитель отработавших газов. Он корродирует изнутри, и алюминиевая крошка, попадая в цилиндр, становится абразивом, стачивающим детали цилиндропоршневой группы.

У самых мощных версий 2-литрового мотора есть блок балансирных валов. Их крутит хилый ремешок, который придется обновлять. В идеале — при каждой замене ремня ГРМ, прописанной при пробегах от 80 до 100 тысяч км. Заодно лучше поменять и насос охлаждающей жидкости.

Напоследок: до 2011 года Volkswagen ставил неудачный пластиковый кожух, прикрывающий привод ГРМ. При обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов ошметки резины улетали под ремень ГРМ. Тот тоже рвался, клапаны встречались с поршнями, мотор отправлялся на капиталку.

Бензиновые моторы: привод за 100 тысяч или нехватка тяги

С самым мощным VR6 объемом 3,2 л Transporter едет отменно. Но до поры до времени — пока не начнет шуметь цепь ГРМ. За замену привода сегодня просят аж 100 тысяч рублей.

Аккуратно: двухмассовый маховик

Не стоит пропускать мимо ушей побрякивания из сцепления — сигнал о том, что пора менять двухмассовый маховик. Цена неоригинальной детали — 15 000 рублей (оригинал более чем вдвое дороже). Промедление может закончится оборванным стартером и разбитым корпусом коробки.

В профильных мастерских часто предлагают на замену одномассовый вариант от серии Т4: дескать, так потом будет проще и дешевле. Но стоит ли соглашаться на переделку? Двухмассовый маховик снимает лишнюю нагрузку со сцепления и коробки передач. Установите маховик без демпферов — сократите ресурс других деталей и узлов.

Следите за состоянием пыльников приводных валов. При появлении трещин — оперативно меняйте. И не забудьте набить шарниры смазкой! Новый ШРУС стоит дорого.

Автоматы: ходят до 300 тысяч!

Transporter T5 стал первой моделью, на которую установили роботизированную коробку DSG DQ500. И это самый надежный агрегат из всех DSG.

Transporter T5 стал первой моделью, на которую установили роботизированную коробку DSG DQ500. И это самый надежный агрегат из всех DSG.

Полный привод: главное — масло

Вариант 4х4 с муфтой Haldex (официальное название 4Motion ) — не то чтобы кроссовер, но по заснеженному проселку проехать сможет. Главное: менять масло в муфте через 50–60 тысяч км пробега. Тогда узел прослужит под треть миллиона километров. Плюс надо следить за состоянием приводов и редукторов.

Подвеска: жестко, но надежно

На Т5 применена классическая схема — стойки McPherson спереди и косые рычаги сзади. Ходовка вышла практичной, долговечной и почти без слабых мест. Нарекания вызывали разве что задние сайлентблоки передних рычагов да опорные подшипники амортизаторных стоек. Но это мелочи, тем более что после 2009 года стали ставить более крепкие подшипники.

Однозначный плюс подвески — живучесть, а минус — жесткая она. Чуть-чуть улучшить поведение поможет нехитрый апгрейд: внедряем сайлентблоки от бронированной версии, покрышки от кроссовера и получаем всё то же самое, только помягче да поприятней.

Кузов: экологи все испортили

Щербатый кузов — спасибо экологам, настоявшим на применении водорастворимых эмалей. Любой скол надо быстро устранять. Иначе маленькая точка разрастется в большую проплешину.

Если собираетесь долго и много эксплуатировать Transporter, есть смысл заклеить подверженные пескострую части кузова прозрачной пленкой. И поставить подножки: они прикроют плоские боковины от песка и камней. Еще неплохо бы регулярно покрывать силиконовой смазкой механизм сдвижной двери, а заодно и все уплотнители. С возрастом задубевшие резинки начинают протирать краску.

Нежные эмали плохо сопротивляются дорожному пескострую — на кузове любого Транспортера обычно много сколов. Причем не только на передке и порогах, но и в самых неожиданных местах.

Грузовые маневры

Т5 готов тягать и прицепы, ведь фирменный фаркоп со съемным крюком — сертифицированная опция. Но помните: сдавая назад на таком тягаче, надо быть предельно аккуратным, ибо при установке тягово-сцепного узла из заднего бампера вынимают усилитель.

Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!

Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!

Что брать будете?

А выбирая рестайлинговый Transporter, важно не гнаться за мощью. Без 180 лошадей, коробки DSG и привода 4х4 жить можно и нужно.

Nokian Nordman 7 для Volkswagen Transporter

В нашей стране автомобили марки Volkswagen Transporter 2003-2009, T5, пользуются большой популярностью. Это связано с их относительно невысокой стоимостью и качеством, характерным для этого производителя. На дорогах в Санкт-Петербурге эти машины встречаются повсеместно. Поэтому не удивительно, что автомобилисты ищут шины для Volkswagen Transporter 2003-2009, T5,. Это одна из важнейших составляющих, отвечающая за комфорт и безопасность передвижения.

Базовые варианты и тюнинг

Перед тем, как заказывать покрышки, нужно точно знать, какие размеры подходят конкретной модификации автомобиля. В инструкции к автомобилю указываются базовые типоразмеры, устанавливаемые производителем в заводской комплектации.

Всегда есть вариант купить и другу резину, чтобы улучшить характеристики машины. В таком случае подбор строится на основании требуемых качеств: управляемости, проходимости, шумности, легкости.

В таком случае к комплекту шин обязательно нужно купить и новые диски. Ведь покрышки должны полностью соответствовать размеру колеса. Иначе эффект будет противоположным от ожидаемого. Поэтому не стоит удивляться, что цена тюнинга получится более высокой, чем простая покупка нового комплекта резины.

Также важно следовать принципу сезонности. Для получения более высоких характеристик эксплуатации лучше брать отдельные шины Volkswagen Transporter 2003-2009, T5, для зимы и лета.

И если все еще остались сомнения по поводу подходящих вариантов, всегда можно проконсультироваться со специалистом, который поможет подобрать оптимальный вариант по размеру и производителю.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Шины для внедорожников и кроссоверов. Усиливаются армированным кордом и проходят дополнительное тестирование.

H/T (highway terrain) - для асфальтированных и грунтовых дорог.
A/T (all terrain) - для асфальта, грунта и легкого бездорожья.
M/T (mud terrain) – для езды по грязи и настоящему бездорожью.

Читайте также: