Какую резину поставить на додж караван

Обновлено: 05.07.2024

Если бюджет позволяет, то, конечно же купите ошипованную, будет с чем сравнить и нам потом расскажите).

Если бюджет позволяет, то, конечно же купите ошипованную, будет с чем сравнить и нам потом расскажите).

Да, количество выпавших шипов зависит от правильной обкатки шин и Вашего стиля вождения, шины можно взять любого известного бренда в Ваш размер, который указан на стойке двери/самой двери, инструкции к авто, сайте производителя. Удачных поездок!

Да, количество выпавших шипов зависит от правильной обкатки шин и Вашего стиля вождения, шины можно взять любого известного бренда в Ваш размер, который указан на стойке двери/самой двери, инструкции к авто, сайте производителя. Удачных поездок!

На мокром асфальте скользят еще. На заснеженных и обледенелых дорогах, как в области шипы имеют смысл,а в Москве не особо. Зимняя резина должна быть поуже летней (первая цифра в дроби), чаще и потолще (вторая цифра в дроби - % от ширины шины). Параметры указаны на всяких соотв. сайтах (форумах).

На мокром асфальте скользят еще. На заснеженных и обледенелых дорогах, как в области шипы имеют смысл,а в Москве не особо. Зимняя резина должна быть поуже летней (первая цифра в дроби), чаще и потолще (вторая цифра в дроби - % от ширины шины). Параметры указаны на всяких соотв. сайтах (форумах).

Современный шипованные отличаются от прежних. Сейчас они имеют ламели, как на липучках, твердая резина только вокруг шипов. Так что скольжение на мокром асфальте - это в прошлом, если конечно разговор идет о хорошей резине, а не про ширпотреб.

Современный шипованные отличаются от прежних. Сейчас они имеют ламели, как на липучках, твердая резина только вокруг шипов. Так что скольжение на мокром асфальте - это в прошлом, если конечно разговор идет о хорошей резине, а не про ширпотреб.

Шипы не дают полного контакта резине, а мягкая резина для асфальта не совсем гуд.
По умолчанию, зимняя резина не может быть универсальной.

Шипы не дают полного контакта резине, а мягкая резина для асфальта не совсем гуд.
По умолчанию, зимняя резина не может быть универсальной.

Ты бред не несешь? Ты думаешь, что резина упирается на асфальт шипами? Полнейшее заблуждение, если только на дубовую резину не натыкать шипы.
И почему же липучки мягкие? По твоим утверждениям они должны быть твердыми, как на всесезонке. Но это не так, она как раз и мягкая. А летняя и всесезонка на морозе дубеют, превращаясь в лыжи.
Насчет универсальности согласен, на каждый вид покрытия свой тип резины и протектора. Потому то пошли асимметричные, сочетающие в себе разные качества.

Современный шипованные отличаются от прежних. Сейчас они имеют ламели, как на липучках, твердая резина только вокруг шипов. Так что скольжение на мокром асфальте - это в прошлом, если конечно разговор идет о хорошей резине, а не про ширпотреб.

привет Сергей в разделе автолюбители тема дальневосточнкам там Роани из Ростова ищет запчасти на субару сказал чтоб с тобою связался может что посоветуешь.

привет Сергей в разделе автолюбители тема дальневосточнкам там Роани из Ростова ищет запчасти на субару сказал чтоб с тобою связался может что посоветуешь.

Я на Субару Аутбек (постоянный полный) Континенталь КонтиВинтер Контакт нешипованную поменял на шипованную Пирелли Айс Зеро. Резина имеет и ламели, как липучка, и шипы интересной форма. За сезон на 4-х колесах вылетело всего 2 шипа (на 2-х по одному), даже догадываюсь когда - через несколько сотен км на новой резине пришлось резко оттормозиться из-за одного придурка. Вообще современные шины должны иметь и ламели как на фрикционных (липучках), тогда и на мокром асфальте ведут себя адекватно.
И не вздумайте ставить шипы только на перед - зад при замедлении может пытаться обогнать перед. Тем более у вас машина под 2 т, а зад все же легкий.

Я на Субару Аутбек (постоянный полный) Континенталь КонтиВинтер Контакт нешипованную поменял на шипованную Пирелли Айс Зеро. Резина имеет и ламели, как липучка, и шипы интересной форма. За сезон на 4-х колесах вылетело всего 2 шипа (на 2-х по одному), даже догадываюсь когда - через несколько сотен км на новой резине пришлось резко оттормозиться из-за одного придурка. Вообще современные шины должны иметь и ламели как на фрикционных (липучках), тогда и на мокром асфальте ведут себя адекватно.
И не вздумайте ставить шипы только на перед - зад при замедлении может пытаться обогнать перед. Тем более у вас машина под 2 т, а зад все же легкий.

клуб любителей додж караван, крайслер вояджер

Константин Дубровин

Константин Дубровин запись закреплена

Кто-нибудь ставил такую резину на вояджера/каравана? Как встает, как по управлению, подшипники ступечные не убьет? и в поворотах не трет об арки? 235/70 R16 зимняя шипованая.

Александр Юрьев

Вадик Арзамасов


Вадик Арзамасов

Александр Юрьев

Виктор Иванов

У меня на первом караване 4 кузов стояли 235 . 75 . 16 . Всё норм было . Когда сильно качнётся тогда задевал

Константин Дубровин

Виктор, как по поведению машина становиться? Зима стояла? Может фото есть как смотрелась? У меня 3 кузов узкие фары

Виктор Иванов

Константин Дубровин

Александр Юрьев

Юрий Проваторов

Стоит 215/75 -15 отлично.Когда купил стояла 235 /75/15 негде нетерла ,врал спидометр с 100 показовал 92 95 км пробега, с места тупая тяжеловато было ,215 поставил разницу заметил сразу,по поводу подшипников может совпадение но я поменял все по кругу пока они стояли.
А

Читайте также: