Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль шкода октавия а7

Обновлено: 07.07.2024

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из ~1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Поддержка функций автосигнализации для Skoda Octavia.

СОВМЕСТИМОСТЬ Skoda Octavia С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Skoda Octavia опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Skoda Octavia С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Skoda Octavia опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Skoda Octavia поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Skoda

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Skoda Octavia на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ SKODA OCTAVIA

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля SKODA OCTAVIA.

STARLINE ДЛЯ SKODA OCTAVIA

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля SKODA OCTAVIA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Skoda Octavia.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X LoRa

Pandora DX 6X LoRa

Пандора DX 6X LoRa является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-027. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X LoRa

Pandora DX-57R

Pandora DX-57 является новым этапом развития популярной модели Pandora DX 50 S, поддерживает подключения к 2CAN+2LIN шина, IMMO-KEY интерфейс для обхода штатного иммобилайзера и комплектуется ЖК-брелоком D-011 с рабочей частотой 868 МГц.

Pandora DX-57R

Pandora DX-40R

Pandora DX 40R является самой доступной автосигнализацией в линейке и поддерживает подключения к 2CAN+LIN шинам и комплектуется ЖК-дисплеем D-079.

Pandora DX-40R

Здравствуйте. На моей skode стоит штатный иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.
Почитал я тут форум и понял, что лучше ставить охранный комплекс.
Есть ли смысл ставить дорогую сигналку Сталкер или Pandora и ограничеваться только этим или поставить что-то подешевле, в районе 3 тысяч и при этом поставить скажем замок на коробку передач или еще что-нибудь?
Поскольку я полный ноль в этом, то что можете посоветовать более-менее бюджетное?
И еще не подскажите на сколько угоняемая эта машина?


Parts

Skoda Octavia 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 40


Приветствую! Сегодня тоже установил s96 на октавию а7. Ставил у именитых установщиков по всей России. У меня несколько вопросов… Если двигатель заведен автозапуском и когда подходишь к машине с меткой- машина у Вас глохнет? Можно ли завести машину автозапуском штатным брелком ( на ютубе полно роликов, где машина заводится удержанием или 3х кратным нажатием кнопки закрытия штатного брелка)? И последний вопрос, при постановке на охрану через метку, штатная сигнализация тоже становится на охрану? Спасибо.


Привет!
1. Я когда ставил, мне установщик сказал, что сделает так, чтобы машина глохла при приближении метки. Потом штатным ключом открываешь и заводишь. Мотивировал это тем, что штатный ключ не работает, когда двигатель заведён. Я сказал, что такой херни мне не надо. Он сделал так, чтобы машина не глохла, а я открывал двери с приложения. Сейчас с помощью Васи сделал так, чтобы кнопки на ключе работали на заведённом Авто и теперь все так, как и должно быть. Включаю автозапуск. Потом открываю машину штатным ключом и сажусь. У тебя проблема именно в этом. Установщики не умеют заставлять работать штатный ключ как надо.
2. Автозапуск пробовал включить штатным ключом, не заработало. Но мне это не нужно, так как все есть в телефоне. А телефон всегда под рукой, в отличии от ключа автомобиля.
2. Брелок как положил в сумку с доками, так и не доставал. Поэтому не знаю, что он там умеет делать.)
А вообще, сигналка подключается к ноуту и настраивается так, как нужно. Я ещё туда не лазил, но функций там много.


Не боитесь штатным ключом пользоваться?


А что с ним не так?)


Его ограбить могут и потом открыть авто. Я пользуюсь только с телефона или свободные руки.


На Шкоде? Не слышал такого… какой в этом толк, если штатный иммо и сигналка не отключена? Если я забываю метку и открываю машину, она сразу начинает пищать и звонить мне.
Это больше актуально для машин с бесключевой доступом.
Шкода в рейтингах по угону всегда мелькает внизу списка, так что я не парюсь😉


Тут речь не про угон больше, а о проникновении в салон. В качестве метки лучше телефон использовать — тогда не забыть )


Если кому то нужно в салон, он не будет использовать дорогой граббер, а просто разобъет стекло.)


Грабер без палева, стекло палевно )


А что с ним не так?)


Привет!
1. Я когда ставил, мне установщик сказал, что сделает так, чтобы машина глохла при приближении метки. Потом штатным ключом открываешь и заводишь. Мотивировал это тем, что штатный ключ не работает, когда двигатель заведён. Я сказал, что такой херни мне не надо. Он сделал так, чтобы машина не глохла, а я открывал двери с приложения. Сейчас с помощью Васи сделал так, чтобы кнопки на ключе работали на заведённом Авто и теперь все так, как и должно быть. Включаю автозапуск. Потом открываю машину штатным ключом и сажусь. У тебя проблема именно в этом. Установщики не умеют заставлять работать штатный ключ как надо.
2. Автозапуск пробовал включить штатным ключом, не заработало. Но мне это не нужно, так как все есть в телефоне. А телефон всегда под рукой, в отличии от ключа автомобиля.
2. Брелок как положил в сумку с доками, так и не доставал. Поэтому не знаю, что он там умеет делать.)
А вообще, сигналка подключается к ноуту и настраивается так, как нужно. Я ещё туда не лазил, но функций там много.

Здравствуйте, подскажите Васей отключили штатный ц.з, и машину ц.з закрывает StarLine?


Ничего штатного не отключал. Только активировал работу кнопок на брелке во время работы двигателя, чтобы можно было открыть машину вовремя автозапуска. Через Васю.


Спасибо. Уже разобрался, старлайн в ссылке пишет куда надо заити в VCDS


А не стрёмно машинку с ключом в салоне оставлять? Автозапуск конечно хорошо, но машина будет без иммобилайзера. Зачем? Двигатель прогревается на ходу за пару минут.


1: не стремно. Без метки ключ никакой роли не играет. Машина не уедет. Даже сирену не отключишь.
2: если угонщик умеет обходить сигнализацию, то ему ключ не особо и нужен. Легче замок зажигания свернуть, чем искать хорошозапрятанный ключ.
3: садиться в уже тёплый салон намного приятнее, чем трястись от холода. Времени стало много экономиться с приходом холодов- сел и поехал.
Что касается прогрева двигателя на ходу, то я сторонник большего прогрева на холостых, ибо работа под нагрузкой без правильных тепловых зазоров ничего хорошего не принесёт.


Я не имею в виду сам ключ, как открывашку, а чип иммобилайзера в нем. Нелогично получается, что ради автозапуска удаляется основной уровень защиты. А насчёт прогрева, скажу, что свою 1,6 могу полчаса греть ( что вредно для двигателя) и не прогреть, а на ходу, без сильных ускорений движок и коробка, безо всякого вреда для здоровья за пару минут прогреваются, да и подогрев кресел есть. Но это сугубо мое мнение, так сказать "мысли вслух'.


Так теперь функции иммо выполняет сигналка. В чем отличие?
Мой 1.6 за 10 минут прогрева поднимает стрелку температуры на пару делений от начала шкалы.


Отличие в том, что у меня без автозапуска и иммо и сигналка работают. Обойдут сигналку, иммо останется. Только и всего. Два уровня защиты получается.


Я не имею в виду сам ключ, как открывашку, а чип иммобилайзера в нем. Нелогично получается, что ради автозапуска удаляется основной уровень защиты. А насчёт прогрева, скажу, что свою 1,6 могу полчаса греть ( что вредно для двигателя) и не прогреть, а на ходу, без сильных ускорений движок и коробка, безо всякого вреда для здоровья за пару минут прогреваются, да и подогрев кресел есть. Но это сугубо мое мнение, так сказать "мысли вслух'.

Да никому эти Окташи нафиг не нужны… Больше трчсетесь за авто))


Может кому и на халяву достаются, а я на свои кровно заработанные купил, поэтому и трясусь.

Читайте также: