Калибровка бензобака через альфа obd

Обновлено: 08.07.2024

Калибровка уровня топлива

Привет всем! Подскажите как через вагком правильно сделать калибровку указатель уровня топлива на щитке приборов!

itpb,
а не подскажешь еще такой момент, я в ваге в панели приборов нажимаю тест исполнителя, стрелка при этом ходит нормально от пустого бака до полного. А так уровень работает только до середины и бензин кончается. Снимал оба датчика они нормальные, дорожки не перетертые.

Здравствуйте . Подскажите по калибровке . Ситуация такая : Было установлено гбо Alpha M с форсунками omvl superlight (жиклеры 2.5мм ход якоря заводской ), редуктор tomasetto alaska ,пока без вариатора опережения зажигания . На автомобиль suzuki с двигателем m16a АКПП. При попытки откалибровать разгруженный х.х. получаю ошибку "Не удается откалибровать систему! Попробуйте задать меньший KG1" Поканальная предварительная калибровка дает ту-же ошибку по всем каналам. При этом загруженный х.х.(включен кондиционер+передача D) удается через раз откалибровать. Попытки откалибровать систему в ручную не дают нужного результата при любых значениях KG на разгруженном х.х. появляются перебои , но при увеличении нагрузки проходят , приезде все хорошо перебоев и потери динамики нет . Это гбо ставлю уже на 4-ый автомобиль таких проблем никогда не было . Смотрел графики эбу автомобиля сканером ( долговременная коррекция топлива , кратковременная коррекция топлива , коррекция угла зажигания ) после перехода на газ показания графиков прыгать в отличии от бензиновых показаний. При меньшей температуре двигателя перебои ощущаются меньше , при прогреве прогрессируют. Если отключить разъем штатного МАП-сенсора или снять какой-нибудь вакуумный шланг с впускного коллектора (т.е. подать воздух в обход дроссельной заслонки) то перебои пропадают и калибровка разгруженного х.х. проходит нормально. Подскажите в какую сторону копать ?

Подобрать КГ так, чтобы топливные коррекции были такими же, как на бензине.

Проще - при переключении на газ времена впрыска бензиновых форсунок остаются без изменений. На газе и на бензине одинаковые.

Вариант с настройкой по временам бензиновых форсунок подходит для большинства двигателей. С топливными коррекциями правильнее

Или для рабочего класса и так сойдёт, лишь бы подешевле и побыстрей?

да в нашем урюпинске народ бедноват на БРС, Ловату. За 4 года работы с ГБО -3 авто 6ти целиндровых. 8 не одной ))) Сейчас в Челябинске многие установщики сидят на Альфе.

да в нашем урюпинске народ бедноват на БРС, Ловату. За 4 года работы с ГБО -3 авто 6ти целиндровых. 8 не одной ))) Сейчас в Челябинске многие установщики сидят на Альфе.

При чём тут тип ГБО4? Не важно, что там стоит, BRC или Альфа - всё равно настраивать нужно к бензомозгу подключившись и коррекции глядя, в т.ч. и под нагрузкой т.е. на ходу (ну или накопленные долговременные коррекции смотреть, но не всегда спасает, как в случае описанном MMAGS). Для Альфы это даже более актуально, чем для BRC т.к. форсунки у Альфы могут неприятный сюрприз преподнести - у них быстродействие хуже.

Antel

Или для рабочего класса и так сойдёт, лишь бы подешевле и побыстрей?

не так вас понял

был мерин както 2.8л , не пошла альфа, не смог я дать ума, думал что нехвотает навыков и знаний. Отправил в Челябинск в автоцентр газовых установок и там не дали ума, позвонили и говорят снимай серега оборудование и верни человеку денюшку. у них был уже такой мэрс. А на другое оборудование клиент уже несогласился.Может день два работать ровно на холостых а потом начинается плавание холостых оборотов..

А вообще, тут речь о том, что нельзя ГБО4 правильно настроить, к бензомозгу диагностикой не подключившись и коррекции по ДК не посмотрев.

Акселератор

MMAGS

Это о автомобиле с эл.дросселем и акпп

любым ГБО нужно кататься

котался с мереным установка альфа и что ? а нечего ! снял Альфу. Я конечно не в курсе ваших способностей. Был он и на диагностики у мастера с очень большой репутацией по мэрсам 20летним стажэм и у спецов ГБО. вердикт один- снять ГБО. Говорят бывают такие авто )))

был следом мерин с ДВС 3.2л поставил дижик котается уже с год без проблем и без катаний при настройке. В чем проблемма была с тем мериным с Альфой до сей поры загадка ! )))

И вот не так давно устанавливал дижик эволютион 7 версии прелесть, правдо котался но настраивать одно удовольствие с автоадаптацией!

не спорю, что может и Альфу доработают, всетаки молодое еще оборудование.

хотя и сейчас оно неплохое!

котался с мереным установка альфа и что ? а нечего ! снял Альфу. Я конечно не в курсе ваших способностей. Был он и на диагностики у мастера с очень большой репутацией по мэрсам 20летним стажэм и у спецов ГБО. вердикт один- снять ГБО. Говорят бывают такие авто )))

А детальней?
Я вот попал на одну ауди, там после пхх на высоких скоростях рывок. Что я только не делал

MMAGS

А детальней?
Я вот попал на одну ауди, там после пхх на высоких скоростях рывок. Что я только не делал

на ходу все хороша вот ХХ то в норме то плавают а для автомата енто плохо,получается рывок,хозяин побоялся что коробку кончает рывками. И некто не мог найти глюк.

на бензине вроде стобильней ХХ.

MMAGS

у меня нет по диагнозе на мерена нечего и пришлось отпровлять к спецу в челябинск, говорит что все ОК в бензосистеме и по датчикам. Может слукавил, ненаю. ну неможет ГБО работать 2-3дня идеально а потом глючить без причинно на ХХ.

Вот прикол по авто- система омвл. Есть там на старых версиях ПО коррекция смеси по зонам. хх и ездовые, и поделена на малые, оч малые средние и высокие нагрузки. Вот допустим принудительно берём коррекцию сильно в минус или плюс в оч малой нагрузке на хх ставим, в в малой в норме. В итоге настолько быстро бывает попадает система в зону сильно малых нагрузок, что коррекция впрыска на хх в норме, время впрыска по диаге не плавает и бензиновое при работе на газе равно бензиновому при работе на бензе, а хх качает периодически. О как! Знаем. плавали

MMAGS

я говорю что того мерина спецы пробовали настраивать и все также как и после моей настройки 2-3 дня идеально а потом не с того не с сего плохо, раскачка ХХ потом опять норма. я и подсос искал все везде ОК. так на память помню что чтото мне ненравилось в дросиле, я снимал чистил его, но пробег был у мерена немаленький. может износ дроселя был. Может что с проводкой так как я смотрел проводку на бензофорсах она была в микротрещинах и хозяин сам всю лечил и укладывал в жгут.

ОМВЛ сам неставил пока так как работал у частника 4года, устал боротся с тупостью, за 4 года не обнавлений в оборудовании не чего. не выдержали нервы и я ушол сейчас открыл чп на себя, но неуспел накрыть свой бокс, зима нежданно нагрнянула, теперь так до весны. Там конечно буду ставить пробовать и ОМВЛ

Да не будет оно ОК. Вот пример- настраиваю на месте , лямбда работает. Откатываем по месту на загородной дороге- всё ок.

Дижитроник по-русски пишет: "Настройте карту в движении"
Настраиваю в движении, пропадают надолго. Вроде нет проблем.

Олег_Б

MMAGS

Дижитроник по-русски пишет: "Настройте карту в движении"
Настраиваю в движении, пропадают надолго. Вроде нет проблем.

согласен и + в некоторых версиях есть фиксация!

машинка прокатилась, вернувшись правиш карту и все ОК !

Фиксировать ничего не надо!
Это блокируется запись контрольных точек. Если снимают клемму - старые точки стираются, а новые не пишутся. Так сразу видно, есть там расхождения или нет, а с фиксацией надо тратить дополнительное время на прорисовку этой линии, хотя на работу она никак не влияет, мозги работают по оранжевой линии коррекции.

Олег_Б

Приехал клиент, жалоба на ГБО, в карту глядишь - а там ничего нет. Убираешь галочку фиксации и настраиваешь заново, или проверяешь как настроено.

Олег_Б

У меня был один случай с мереном Спринтером. Поставили ГБО ВРС, клиент начал жаловаться на плавание хх и иногда глохла. Т.к. сканера на мерен нет отправили в сервис центр. Там его развели на 22 тыс. и ни чего не нашли, проблема осталась. В итоге поковырявшись нашли лопнутый вакуумный шланчик. Лопнул он не на двигателе, а под АКБ с которого стекал электролит и который не видно сразу. Шланчик шел на приблуду которая измеряет разряжение и регулирует зажигание. В итоге хозяин доволен, мы то же.

denisgbo

С моей пятёркой творится тоже самое что мерином . Установщик ГБО стал съезжать мол газ не причем а инжекторщик молча не вникая принцып работы АЛЬФЫ поменял ПРОШИвку с УОЗ под газ и косвенно ОТКЛ ДК ( пропан ,бош 7.9.7+ ) прошёл день -- жду результатов

cekh10

извините пропустил всю беседу. ьолько при неработающем дк поможет только эмуляция дк либо прошивка с его отключением. но лучше заменить дк на работающий и будет вам счастье

дружище извини, сразу вопрос не прочитал поэтому и ответил бестолково.
А ответ реальный такой выкинь свою альфу.а если не получается то подключитесь в разрыв управляющего провода и настраивайтесь по времени откр. форс.

megabit.service

при неработающем дк поможет только эмуляция дк либо прошивка с его отключением. но лучше заменить дк на работающий и будет вам счастье
дружище извини, сразу вопрос не прочитал поэтому и ответил бестолково.
А ответ реальный такой выкинь свою альфу.а если не получается то подключитесь в разрыв управляющего провода и настраивайтесь по времени откр. форс.

Эмуляция ДК никогда не поможет. Только реально работающий ДК

Кстати если бы там ОМВЛ стоял, совет был бы тем же самым: "Выкинь свою ОМВЛ с её ОБД коррекциями".

Настраиваться по времени открытия форсунок? Ну на ХХ он настроит кое-как, плохо, но работать будет. А под нагрузкой что делать? Когда дроссель на 20, на 40, на 100 процентов открыт?

На машине cekh10-а нормально и без проблем будет работать Ловато, БРС и Ланди, а вот ОМВЛ, Альфу, Дижитроника и прочих - ф топку (в мусорку).

Я говорил по телефону с cekh10, положение дел там такое. Установщики ГБО поставили не то, что нужно, а то что было и что они ставят.
После снятия клеммы с АКБ машина без проблем работает на бензине. Выделил жирным специально. Проблемы начинаются после включения ГБО. Установщик ГБО утверждает, что это "проблемы бензина". На самом деле впрыск попарный, а ГБО дешёвое с медленными форсунками.
А установщик ГБО вместо того, чтобы снять оборудование и вернуть деньги, клиенту мозги пудрит.

Олег_Б

если так то приезжайте ко мне я всегда гарантирую работу а если не работает то возвращаю деньги правило номер 1

megabit.service

Ему надо менять ГБО, а установщик за снятие берёт деньги и за установку берёт деньги, хотя только подкапотку поменять надо, компьютер, проводку и редуктор, а форсунки по желанию. Если Ловато дороже на тысячу, вот эту тысячу можно требовать с клиента.

У других установщиков заведомо дороже будет.

Олег_Б

можно и редуктор оставить. и мар сенсор тоже

но толлько я не знаю кто продаст отдельно эбу и проводку разве только Володя с иноземцева.

megabit.service

с впрысковой установкой можно и не трогать стандартную прошивку !

С моей пятёркой творится тоже самое что мерином . Установщик ГБО стал съезжать мол газ не причем а инжекторщик молча не вникая принцып работы АЛЬФЫ поменял ПРОШИвку с УОЗ под газ и косвенно ОТКЛ ДК ( пропан ,бош 7.9.7+ ) прошёл день -- жду результатов

Альфа работает на попарном впрыске, просто надо настроить правельно Альфу, весь прикол в диаметре распылителях на форсунках. Была у меня както шеви-нива первого выпуска с папарно- поралельным, работает отлично !

Эмуляция ДК никогда не поможет. Только реально работающий ДК

Кстати если бы там ОМВЛ стоял, совет был бы тем же самым: "Выкинь свою ОМВЛ с её ОБД коррекциями".

Настраиваться по времени открытия форсунок? Ну на ХХ он настроит кое-как, плохо, но работать будет. А под нагрузкой что делать? Когда дроссель на 20, на 40, на 100 процентов открыт?

На машине cekh10-а нормально и без проблем будет работать Ловато, БРС и Ланди, а вот ОМВЛ, Альфу, Дижитроника и прочих - ф топку (в мусорку).

Я говорил по телефону с cekh10, положение дел там такое. Установщики ГБО поставили не то, что нужно, а то что было и что они ставят.
После снятия клеммы с АКБ машина без проблем работает на бензине. Выделил жирным специально. Проблемы начинаются после включения ГБО. Установщик ГБО утверждает, что это "проблемы бензина". На самом деле впрыск попарный, а ГБО дешёвое с медленными форсунками.
А установщик ГБО вместо того, чтобы снять оборудование и вернуть деньги, клиенту мозги пудрит.

Олег! а БРС вооще не хвалят так как сама программа недоработана т.е диагностику форсов несделать, газовый клапан г. о, меняют на ловатовский, а смысл ставить такое оборудование после чего и самому мучатся и терять время ? Понимаю когда БРС у установщика закуплино и не выбрасывать же И сами форсы не хвалят. Видать в БРС внедрились китайцы

AlfaOBD is a software for the diagnostics of the vehicles produced by Fiat Chrysler Automobiles (FCA) group. 1994-2021 Fiat / Alfa Romeo / Lancia cars, and 2005-2021 Chrysler / Dodge / Ram / Jeep cars are supported. Although the software is primarily targeted for car owners, it provides many of the features of the professional scanners.

AlfaOBD natively supports the Electronic Control Units (ECU) installed on the FCA group vehicles. The native support differs AlfaOBD from the OBDII / EOBD diagnostic applications providing a limited access to the engine and transmission modules and sometimes to the ABS.

The AlfaOBD software is supported on the Windows PC and Android platforms.

The power of a professional diagnostic tool - in your pocket:



The AlfaOBD features include:

  • monitoring various dynamic parameters of body, dash, code, engine, gearbox, ABS, climate control, etc. and graphical presentation as adjustable plots
  • reading of static data: ECU id, system status, fault codes with probable causes and environment information where applicable
  • clearing fault codes, monitoring the system for the appearance of new faults
  • active diagnostics and configuration procedures for various equipment controlled by the ECUs. Service light reset, engine oil change, DPF regeneration and many more.
  • electronic key and RF remote control programming
  • adjustment of the car configuration with the ability to activate the newly installed equipment in the Body computer configuration, the Proxy alignment.

Note: Starting from Model Year 2018 (Fiat 500L from MY2017) FCA installs the Security Gateway Module (SGW) which blocks third-party diagnostics. AlfaOBD has no software solution yet, as a workaround please use a hardware SGW bypass module.

Owners of Alfa Romeo Giulia/Stelvio, Fiat 500X/Toro/Jeep Renegade/Compass MP , make sure that the bypass supports the second high-speed CAN bus, the one that is connected to the pins 12 and 13 of the car OBD port.

If in doubt please confirm the compatibility to you car with the bypass distributor / manufacturer.

The software requires a compatible OBD interface. At present the following types of interfaces are supported:

OBDLink MX+/LX/EX/SX/CS and STN 11xx - STN 21xx based devices. The OBDLink MX+ Bluetooth or OBDLink EX USB are the recommended interfaces for the cars with high-speed CAN bus on pins 6 and 14 and the middle-speed CAN bus on the pins 3 and 11 of the car OBD socket. These are most of the PowerNet and CUSW-based Chrysler/Dodge/Ram/Jeep vehicles starting from about 2012, and Fiat Tipo/Egea. No additional adapters are needed on these cars when using OBDLink EX or MX+. As the OBDLink interfaces have high communication speed they are especially recommended for the Body computer configuration adjustment and odometer correction on Chrysler/Dodge/Ram/Jeep vehicles.
Note: Alfa Romeo Giulia/Stelvio, Fiat 500E(2020+)/500X/Argo/Chronos/Toro, Jeep Renegade/Compass (MP), and RAM Pro Master (2022+) require the "grey" adapter (see below) for the access to the second high-speed CAN bus.
The LX/SX/CS interfaces require "blue" adapter for the access to the middle-speed CAN bus.
The OBDLink LX/SX/CS devices are recommended for other Fiat/Alfa Romeo/Lancia CAN-based cars with the low-speed CAN bus on pins 1 & 9 of the OBD plug. The "yellow" adapter is required for the access to the low-speed CAN bus.

OBDKey Bluetooth/USB/WLAN . A universal interface supporting all the control units installed on the FCA cars. Especially recommended for the non-CAN-based cars. It is a good choice (and the only one under Android) for the cars like Alfa Romeo 145/146/156/166. The new multipin version doesn't require additional adapters to switch between the OBD socket pins!

ELM327 - based USB / Bluetooth / WLAN interfaces for PC and bluetooth/WiFi-enabled Android and Windows devices. All CAN units are supported and some on K-Line. Make sure the ELM 327 is of version 1.3 and above.
Warning: There are many suppliers of these interfaces, but not all of the interfaces are compatible with AlfaOBD!
An e-bay interface based on the ELM327 clone may work fine, but there are many interfaces on the market now which don't follow the ELM327 specs. They may be not able to establish connection to the car at all, or they may have issues with certain diagnostic procedures. If AlfaOBD displays the message "Interface reports NO DATA" or "Interface reports CAN ERROR" when attempting the connection to the car , this is most probably a sign that you have a defective interface. Such an interface may work fine with an OBDII/EOBD diagnostic software, it has issues with AlfaOBD because of a different diagnostic protocol used.
It is recommended to use an ELM327 interface tested with AlfaOBD.
For example, the interfaces sold by Electronic-Fuchs.de have been tested for compatibility with AlfaOBD.

Note: The KLLine USB interfaces are not supported under Android due to the OS limitations. The CAN USB interfaces are supported on the Android devices via On-The-Go. Check if your Android device supports the On-The-Go and get a corresponding adapter.

Note: Some WLAN interfaces have built-in support for Android (like OBDLink MX+ WiFi), the WLAN connection to the other ones is only available from the Android devices having the ad-hoc Wi-Fi support enabled. Before purchasing a WLAN interface for use with the Android version of AlfaOBD please check if it is possible to configure your particular Android device for the ad-hoc Wi-Fi. Typically it requires that the device to be rooted and the Wi-Fi driver replaced with a modified one.

An additional adapter or set of adapters may be needed depending on the car model/production year and the OBD interface used.
At the selection screen AlfaOBD displays the type of the adapter to plug into the car OBD socket and the OBD interface to connect to the selected control module. Also the app displays the "Connect adapter. " message before connecting to the control module. No "blue" adapter needed when using OBDLink MX+/EX, ELS27, Vgate FD/FD+/MC/MC+ interfaces, you can ignore the "Connect blue adapter" message.

The following cars require "grey" adapter (independent on the OBD interface used, except the OBDKey multipin): Alfa Romeo Giulia/Stelvio, Fiat 500E(2020+)/500X/Argo/Chronos/Toro, Jeep Renegade/Compass (MP), and RAM Pro Master (2022+)

The following cars require "yellow" adapter (independent on the OBD interface used, except the OBDKey multipin): Alfa Romeo Giulietta/Mito, Fiat 500/500E/500L/Panda 2012+/Punto EVO/Grande Punto, Fiat Professional Ducato (types 250 and 290)/Doblo (type 152, 263), RAM Pro Master (before 2022)/Pro Master City.

For the detailed description of the features, installation and use of AlfaOBD for Windows see help which is also included into the download packages.

Читайте также: