Решетка радиатора тюнинг skoda

Обновлено: 03.07.2024

Maxton Design

Решётка радиаторная подходит для автомобилей Шкода Октавия 2 А5 FL после рестайлинга с 2009 по 2013 года выпуска.

* АБС пластик
* на штатные крепления
* черная полуглянец
* без эмблемы (без значка)

Возможна потребуется покраска решетки, так как на внешней окантовке иногда присутствуют технологические неровности.

Черная решетка радиатора тюнинг для Skoda Octavia A5 FL устанавливается на штатные крепления. На запчасти нет эмблемы. Пластик детали полностью черный. На фото вы можете увидеть как смотрится решетка на автомобиле, она придаст более агрессивный и злой вид и выделит из потока. Отличное качество и присутствие всех оригинальных креплений позволит установить без доработок и модификаций. А так же Вы можете окрасить деталь в любой цвет, что бы сделать Ваш автомобиль Октавия 2 поколения VRS более гармоничным.

Особенности производителя Maxton Design:
Сплиттеры (сплинтеры) изготавливаются из АБС пластика и обычно уже готовы к установке. При установке не требуется дополнительных работ или подгонок. Крепятся на болты и герметик.

Детали из стекловолокна от производителя Макстон дизайн (бамперы, спойлеры, юбки) могут потребовать небольшой подгонки, вырезания технологических отверстий или креплений.

При перепечатке ссылка обязательна!
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

22 Дек 2008 г. | Тюнинг | Egor © | Обсудить

Ну вот, наконец и добрались у меня руки до туненха. Пока малобюджетного, данный бюджет - 250 рублей (сама сетка). Работы вышло, на пол дня!
Проснулсо, умылсо, взял отвёртку и начал.

Открутил решётку, разобрал, выкусал грубо ножницами перегородки, напильником (рашпилем) и шкуркой убрал остатки, вырезал кусок сетки, с запасом и примерно по форме, одел перчатки(чтобы не порезаться) и начал гнуть, гнул, гнул, и загнул.

Вставил! Долго думол, на что-же закрепить, закрепил на клеевой карандаш! Держитсо на ура. Собрал поставил на место! Радуюсь!

Далее фото (к сожалению самого процесса нет, только готовый результат, ну и конечно как оно на машине)

Видно места, где когдато были перегородки.

tun_resh_1

tun_resh_2

tun_resh_3

tun_resh_4

tun_resh_5

Самый приятный комплимент был, это когда спросили, - "А что тут было раньше. Как родная. "

Ну и конечно, как выехал из гаража, сразу почувствовал, что лошадей прибавилось, примерно +50 л.с.

А сподвигло меня на это:

1. Милотек - дорого (вообще то не дорого, но кризис)
2. Не нравится их решётки (нету значка, и рамка толстая)
3. НУ ООООООООООЧЕНЬ хотелось оставить значёк, а у МиловаТека со значками сеток нет. (может и есть но не нашёл, а если бы и нашёл то см. пункт 1. )

Вопрос по поводу жёсткости получившейся конструкции! Жесткость - пострадала, но мало, при открывании, спокойно берусь за низ рамки, и открываю, не страшно что сломается.


Защитная сетка на решетку радиатора Шкода Карок с легкостью оградит неподготовленную часть бампера от попадания внутрь камней. И ее установка – не прихоть автолюбителя, который уже не знает, чем дополнить любимый автомобиль.

Это необходимость, обусловленная недоработками чешского производителя. Создавался городской внедорожник абсолютно без учета особенностей российских дорог. Иначе невозможно объяснить, почему родная массивная решетка Карока имеет такие внушительные проемы. Достаточно разок проехать по гравийке, чтобы понять всю серьезность проблемы.

Устройство переднего и заднего бамперов

Передний бампер автомобиля Skoda Karoq устроен достаточно просто. Основная часть, к которой относится в том числе решетка радиатора, служит прикрытием для датчиков системы помощи во время парковки (проще говоря парктроника), если она входит в комплектацию авто.

Крепятся они на обыкновенные кронштейны, так что разобрать конструкцию сложности не представляет. С задним бампером ситуация примерно такая же. На разбор и обратный монтаж уходит не больше пары часов, да и то потому, что для откручивания одного из болтов придется снимать колеса (именно за ним прячется боковое крепление).

Снятие и установка

При самостоятельном монтаже и демонтаже бампера следует запомнить несколько простых вещей. Для начала, в разных комплектациях передние части кроссовера незначительно отличаются друг от друга, не говоря уже о неоригинальных вариантах. Но в большинстве случаев алгоритм действий, следующий:

  1. Снимаете передний подкрылок.
  2. Выкручиваете винты Torx.
  3. Снимаете бампер с направляющих деталей на крыле.
  4. Отсоединяете боковые направляющие.
  5. Аккуратно снимаете сам бампер, не забывая отсоединить все провода и разъемы.

Монтаж на место проводится в обратной последовательности. В общей сложности процесс займет буквально пару часов.

Важно отметить: Если в Шкода Карок установлен адаптивный круизконтроль, после замены бампера на новый, придется заново сделать базовую настройку и кодирование.


Необходимость

Когда специалисты говорят, что сетка в бампер Skoda Karoq – это обязательное дополнение, они вовсе не преувеличивают. Как уже указывалось ранее, проемы на решетке радиатора кроссовера очень внушительные и от небольших камней, льда, уж тем более насекомых на трассе – они не защитят. В конечном итоге основной элемент системы охлаждения двигателя будет пробит, а это может привести к плачевным последствиям.

Почему же сам производитель не позаботился о защите столь важной части автомобиля? Скорее всего это банальная недоработка, а может быть, продуманный маркетинговый ход. Так или иначе, официальный дилер еще перед покупкой предлагает произвести монтаж защитной сетки радиатора на Шкода Карок, а в некоторых случаях даже делает это бесплатно, в качестве подарка.

Где ставить

Если вам не удалось получить защиту радиатора Шкода Карок в подарок, остается только три варианта: официальный или сторонний сервисный центр, а также самостоятельная установка. В первом за монтаж придется заплатить не меньше 7000 рублей, сумма внушительная, особенно, если знаешь, что работа займет всего несколько часов.

Второй выбирают большинство владельцев кроссовера. Никаких специальных навыков и знаний, доступных только дилерам, процедура не требует. Так что даже в самом дешевом гаражном сервисе с ней справятся без проблем.

Третий вариант – для тех, кто предпочитает все изменения в автомобиль вносить самостоятельно. Единственное, о чем следует помнить, что во время монтажа и демонтажа бампера не помешает помощь еще одного человека. Сама же установка сетки на Шкода Карок сложностей не вызовет.

Важно отметить: Есть вероятность, что в случае наступления гарантийного случая, дилер откажет в возмещении расходов автовладельцу, который ставил защиту на решетку радиатора Шкода Карок самостоятельно или в стороннем сервисном центре.


Материалы

Сетка радиатора Шкода Карок ничем не отличается от сеток для любого другого автомобиля, поэтому в целях экономии можно купить универсальный вариант в любом автомагазине. Выбирайте подходящую плотность, цвет (хотя в случае с чешским кроссовером, лучше все же остановиться на черном). Для фиксации конструкции не забудьте докупить стяжки.

Важно отметить: Перед покупкой материалов продумайте, сможете ли вы осуществить демонтаж бампера самостоятельно, чтобы поставить сетку внутрь, или лучше воспользоваться вариантом, не требующим этого.

Инструменты

Предположим, чтобы поставить защитную решетку радиатора на Шкода Карок, вы решили заморачиваться по полной. Тогда вам понадобится минимум четыре инструмента:

  1. Набор бит Torx, для откручивания винтов.
  2. Вороток.
  3. Ножницы, способные разрезать универсальную сетку.
  4. Кусачки.

Дополнительно к этому обеспечьте себе свободное пространство для манипуляций (идеальный вариант – гараж с ямой) и заранее подготовьте одеяло или покрывало, на которое можно будет аккуратно положить бампер, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.

Ход работ

Как уже говорилось ранее, процесс монтажа не сложен и занимает всего пару часов. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Поднимите кроссовер на домкрате и снимите колесо. В принципе без этого шага можно обойтись, но тогда дальше вам будет сложнее.
  2. Затем открутите болты по периметру переднего бампера. Крепится он к подкрылку, самому крылу, подкапотному пространству. Еще один болт ищите внизу.
  3. Аккуратно сдерните бампер по бокам вниз и выведите его на себя. Пусть второй человек поддерживает конструкцию, чтобы не пришлось ронять ее на землю.
  4. Приложите универсальную сетку к радиатору и определите форму и размер, подходящие Шкоде. Затем вырежьте кусок ножницами.
  5. Прикрепите сетку на решетку и воздухозаборник стяжками.

Большая часть работ завершена! Остается только собрать бампер обратно в противоположной последовательности.

Монтаж без снятия бампера

Как уже говорилось ранее, Skoda Karoq позволяет ставить защитную сетку без демонтажа бампера, но с некоторыми оговорками: сделать это можно только в области воздухозаборника и только в гараже с ямой или на эстакаде. Низ бампера достаточно открыт, чтобы протолкнуть вверх сетку, вообще не откручивая болты. Ну а дальше останется только закрепить ее стяжками.

Важно отметить: В комплектациях с парктроником и прочими датчиками этот способ нужно применять с осторожностью, чтобы не задеть их.

Отзывы владельцев

Когда готовился покупать Шкоду Карок, начитался много отзывов о том, что первым делом люди ставят сетку на решетку за бешенные деньги или с риском для гарантии. Споров в интернете было столько, что когда наконец пришел оформлять все документы, невольно обратил внимание на выставочный образец у дилера – и так сетка стояла. Я уточнил, значит ли это, что и у моего автомобиля защита уже будут. Продавец подтвердил! Сказал, это подарок от дилерского центра. Так что повезло. Ну а по самой машине отмечу только, что остался ею очень доволен: проблем не доставляет вот уже пол года, послушная, шустрая, удобная. Больше ничего и не нужно.

Покупал Шкоду Карок в салоне примерно с год назад. Впечатления от пользования остаются только положительные. Да, не самая бюджетная, но зато современная не только внешне, но и по части электроники, технологий и прочего. Адаптивный круиз-контроль, парктроник, ассистенты парковки и выезда с парковки, электробагажник – комплектация у меня самая богатая. Спросил у дилера на счет дополнительной защиты радиатора, ответил, что подарка такого сейчас нет, но готов установить по минимально возможной стоимости. Вышло что-то около 5000 рублей. Сам лезть в новую машину не рискнул, тем более там датчиков выше крыши. Так что не забывайте уточнять, не с одним, так со вторым дилер поможет.

Читайте также: