Калибровка руля тойота ленд крузер 100

Обновлено: 04.07.2024

К Ленд Крузер 100 в наших краях особое отношение . Рейтинги популярности среди состоятельных автовладельцев эта машина возглавила сразу . И почти сразу же обозначилась одна из основных её проблем . И это совсем не какие – то поломки , а повышенная угоняемость , которая сейчас не так актуальна . Но проверять номера кузова и рамы следует с особой тщательностью и в первую очередь . Усугубляет ситуацию то , что VIN номер кузова выбит на табличке , которая крепится на заклепках . Только в конце 2005 ее стали дублировать наклейкой в дверном проеме ( но это тоже не особо надежная защита от подделок ).

Номер на раме выбит физически и находится в районе правого переднего колеса . В случае с ним главная опасность – коррозия . Если есть какие – либо следы не заводской сварки или присутствует заметная коррозия металла , лучше откажитесь от такого варианта . С поврежденной рамой практически гарантированы сложности при постановке на учет , даже если у машины нет реального криминального прошлого .

Немного истории

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98 – м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской . Поэтому существует модификация с индексом 105 , основные отличия :

Ленд Крузер 100 из эмиратов

  • нет антикоррозийного покрытия ( более вероятны озвученные выше проблемы с рамой );
  • иногда нет печки ( если выбираете машину летом , то обратите на это внимание );
  • два кондиционера – лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход ;
  • уменьшенный радиатор .

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ- FE , 4 . 7 л ( 235 л . с .). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто , ресурс у них огромный ( 1 млн км пробега реальный показатель ). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации .

toyota land cruiser100 4.7 2uz-fe

Есть турбодизельный 1HD 4 , 2- литровый агрегат мощностью 204 л . с . Правда , в те времена дизельные автомобили не были в таком почете , как сейчас . Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто . Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега . Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД ( топливный насос высокого давления ). Его срок службы редко переваливает 250 тыс . км . В случае плохой диагностики перед покупкой , цена ремонта будет высокой ( от 1000 $ и выше ).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км , но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км . И также для дизелей очень важно , чтобы обслуживание было качественным и регулярным . Несмотря на предписания , масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс . км . Топливный фильтр каждые 20 тыс . км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега .

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой . Это ограничило срок её службы до 250 000 км . Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км , то можно продлить срок службы без ремонта на 100- 150 тыс . км . На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г ., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4 , 5 литра .

Механические коробки по надежности отличные . Они ходят по 350- 400 тыс . км пробега . Сцепление также не подводит – 200 000 это вполне нормальный его ресурс . У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки . При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки . Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены .

Ленд Крузер 100 по песку

Полный привод

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации . При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза . Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами . Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска ( до 2000 г.). В дальнейшем его усилили . А также нужно помнить , что полный привод не вечный и его нужно обслуживать . Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов ( каждые 10 тыс . км ).

land cruiser 100 water

Безопасность

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ILYA89

Привет всем!
И так что мы имеем
1) Если отключить датчик 89183-30060 (Датчик курсовой устойчивости) ((картинка1 пункт2, картинка2 пункт1)) - то перестает работать ABS TRC VSC
Находится возле рычага КПП

2) Но если охото ABS оставить - то нужно отключить датчик 89245-30050 (Sensor steering) я его называю датчик поворота руля
Находится за рулем. Снимаем кожух нижний. Там должны идти фишки: желтая(подушка),
Наша фишка белая длинненькая 4 провода. Картинка1 пункт1
Загорается VSC и TRC. ABS работает штатно.

Для кузова JZS 171 (crown athleteV)
Также первый пункт для JZX110. по второму пункту уточняйте визуально сами на месте. В каталоге датчик на картинке2 пункт1 идеинтичный.
Также фото выложу завтра

Желтая фишка — желтое гнездо — 2 провода — подушка
Черная фишка — черное гнездо — 5 проводов — круиз
Белая фишка — белое гнездо — 7 проводов — "гитара"
Белая фишка — черное гнездо — 4 провода — тот самый датчик

Итак, имею ТЛК 100, дизель 4.2, 2001 года выпуска, немец, пробег реальный 300 000 км.
В комплектации есть гидроподвеска и регулировка жесткости аммортизаторов.

Проблема: подвеска жесткая, сзади вообще дубовенькая, резина стоит на 17-х дисках, накачено 2 атмосферы, профиль не маленький, если передок кочки проезжает (например лежачих полицейских), то зад подпрыгивает, а с ним и все что на заднем сиденье и в багажнике.

Наверное, так будет правильнее: отдельная проблема - отдельная тема.

2 Ответ от Деннис 05.09.2016 14:02:59

Не знаю насколько правильно написал в тему.
Такая проблема, а может и норма, раньше ни когда тойот таких не было.

Итак, имею ТЛК 100, дизель 4.2, 2001 года выпуска, немец, пробег реальный 300 000 км.
В комплектации есть гидроподвеска и регулировка жесткости аммортизаторов.

Проблема: подвеска жесткая, сзади вообще дубовенькая, резина стоит на 17-х дисках, накачено 2 атмосферы, профиль не маленький, если передок кочки проезжает (например лежачих полицейских), то зад подпрыгивает, а с ним и все что на заднем сиденье и в багажнике.

P.S. вся ходовая в отличном состоянии!

Вопрос, в Краснодаре куда поехать, что бы посмотрели, по дергали, пощупали и сделали мнение - диагноз!

Территориально нахожусь в Геленджике!

Зная предыдущего хозяина, могу сказать машина гор вообще не видела, только асфальт, и немного морскую воду, спускали катер, может там ченить закисло?

Прошу совета, может рекомендации СТО с телефонами!

3 Ответ от Иванович 05.09.2016 14:34:20

А ручное управление работает?

4 Ответ от Деннис 05.09.2016 14:56:24

гидроподвеска работает точно, машина опускается и поднимается когда нужно!

а вот регулировка жесткости аммортов, не знаю как проверить, по ощущениям, при переключении режимов "спорт" и "комфорт", вроде есть изменения, но это субьективно, как проверить не знаю!

5 Ответ от DSS 05.09.2016 15:24:55

по ощущениям, при переключении режимов "спорт" и "комфорт", вроде есть изменения, но это субьективно, как проверить не знаю!

похоже на неисправность гидроаккумуляторов (груш), но это так, мнение "чайника", а где проверить в Краснодаре даже не знаю, у меня официалы LX470 на диагностику не приняли, 2000 г для них это старая машина и мол программ нету. Пришлось купить тестер и самому потихоньку разбираться.
А вообще, на крузеровском форуме много тем по гидроподвеске.

6 Ответ от Иванович 05.09.2016 15:28:14

Режимы работы там довольно условны, если гидра работает и отрегулирована правильно (во всех 3-х положениях уровня подвески авто стоит ровно, разница между передком и задней частью в районе арок примерно 20-30мм), то вряд-ли причина в ней, больше похоже на тУнинховые пружины сзади. )
Неисправность или неправильную регулировку заднего датчика уровня пола (он один, по центру моста) будет видно - жопа авто или задрана или упала. и одинаковое соотношение во всех положениях.
Краснодар, Апостол, телефон в рекламе вверху. )

7 Ответ от Деннис 05.09.2016 15:31:39

по ощущениям, при переключении режимов "спорт" и "комфорт", вроде есть изменения, но это субьективно, как проверить не знаю!

похоже на неисправность гидроаккумуляторов (груш), но это так, мнение "чайника", а где проверить в Краснодаре даже не знаю, у меня официалы LX470 на диагностику не приняли, 2000 г для них это старая машина и мол программ нету. Пришлось купить тестер и самому потихоньку разбираться.
А вообще, на крузеровском форуме много тем по гидроподвеске.

На крузеровском форуме почитал, но там действительно много тем про гидроподвеску, а она отвечает за положение кузова относительно земли, тут у меня проблем нет, машина опускается, поднимается, выравнивается на горках, все как положено, вопрос в том том, что очень жестко преодолевает мелки неровности - ямки, кочки, канавки, вроде грешат на амморты их жесткость регулируется, у меня как будто в спорт режиме, задние пассажиры позвоночником считают стыки на асфальте.

Читайте также: