Замена топливного фильтра geely gc6

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, другану интересно было узнать, где находится топливный фильтр Geely GC6 в машине. Тут же нашел, благодаря ролику отчетливо видно где расположен топливный фильтр Geely GC6.

Комментарии и уточнения где находится топливный фильтр Geely GC6

Привет, как ведет себя насос? а то у меня сомнение по производительность, тот что у тебя 60 л, а нужно в два раза больше.

Скажіть будь ласка, в мене оригінальний Берлінго 2003 року 1.9d без кандьору, де находиться салоний фільтр чи він є взагалі?

Здравствуйте,а можете конкретно показать где находиться одноконтактный датчик температуры,тот что показывает данные на приборной панели,зарание спасибо.

поучительное видео, для тех кто сам ремонтирует. для надежности надо было еще синей изолентой обмотать)

Подскажите кто нибудь у меня на бензонасосе постоянно слетает эта уплотнительная прокладка клапана, купил новый насос и на нем тоже слетела. Что предпринять что не слетала?

. Мужик. Я в . от видео. Я 24 тыс км проехал, не менял после покупки тачки, фильтр не менял.поехал на рыбалку- сдох Бензонасос. Машина 2115..Ну я думал что он сдох. Оказалось дело то было не в бабине, . сидел в кабине. Притащили домой, поменял бензонасос сеткой с новой (хотя старый заводился от АКБ краткоременно-1 сек), опять . не заводится. Все питание проверил мультиметром- все нормально- напруга на бенз идет,реле норм, предохранитель норм. Потом уже электрика вызвал, Он сразу поломку нашел- обрыв ремня ГРМ. Я ни сном ни духом про него и не думал- 7тыс км назад менял все сразу- Помпу, ремень, нат. ролик, термостат. Согласен,что я . полный, можешь не говорить об этом я признаю. Проверял и ДМТ- нормик. но тачка подтраивает, чек не горит, думаю надо заменить топливный фильтр

Ну так чё мелочиться, можно сразу молниеотвод подсоединить и алга как говориться, нет ошибок- нет машины нет проблем :)

Я покупал машину при пробеге 150 000 сразу поменял масло, но без фильтра (тогда еще чайником был) сейчас пробег 190 000 собираюсь поменять масло и фильтр, даже трудно представить что стало с фильтром. Прежний хозяин его не менял вообще если только когда машина была еще на гарантии

Китайский седан Джили МК работает на бензине марки А-92. Данное топливо не отличается особой чистотой, поэтому владельцам этого авто настоятельно рекомендуется соблюдать регламент обслуживания системы очистки топлива . Топливопровод Geely MK оснащается двухступенчатой фильтрацией:

Фильтр грубой очистки рассчитан на весь срок гарантийного обслуживания авто. Его обычно хватает на 70 000 – 100 000 (км) пробега. Но при условии, что машина заправляется качественным дорогим бензином. Касательно фильтра тонкой очистки топлива, его рекомендуется менять через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега.

Стандартный фильтр тонкой очистки топлива устраняет загрязнители диаметром свыше 5-15 (мкм). Фильтр же грубой очистки позволяет убирать из топлива лишь крупную взвесь, диаметром свыше 100 (мкм).

Если водитель Джили МК заметил неладное с работой двигателя, при этом уже подходит время замены фильтра тонкой очистки, то нужно без промедлений заменить старый фильтрующий элемент . Забитый фильтр тонкой очистки может стать виновником следующих проблем:

  1. Двигатель перестал заводиться с первого раза
  2. Мотор иногда глохнет
  3. Начали плавать обороты
  4. Уменьшилась динамика разгона

В конце обзора выложено видео. Автор видеоролика подробно показывает все этапы замены бензинового фильтра тонкой очистки.

Топливный фильтр

Как поменять топливный фильтр Geely MK

Фильтрующий элемент топлива находится рядом с бензобаком. Фильтр крепится при помощи одного держателя. Работа по замене фильтра тонкой очистки не занимает много времени и сил. Чтобы заменить фильтр нужно лишь разомкнуть держатель и отсоединить топливные шланги.

Перед непосредственной заменой топливного фильтра нужно скинуть давление в топливной магистрали.

Как сбросить давление в топливопроводе

Давление следует сбрасывать, если фильтр меняется после запуска двигателя, без простоя. Давление в топливопроводе самостоятельно нормализуется примерно через 5 часов после последнего пуска мотора .

Если давление не сбрасывать, то будет сложнее отсоединить топливный фильтр. Дополнительно из разгерметизированной топливной магистрали начнет выходить топливо, быть может даже под напором.

  • Заезжаем на смотровую яму, но сгодится и эстакада. Будет вообще отлично, если воспользоваться автомобильным подъемником.
  • Выключаем зажигание и открываем капот.
  • Открываем крышку блока предохранителей.

Открываем крышку блока предохранителей

  • Извлекаем релетопливного насоса. Реле находится в посадочном месте R5. На фото ниже показано его месторасположение.

Извлекаем реле топливного насоса

  • Заводим двигатель и даем мотору поработать до самостоятельного отключения. Остановка мотора означает, что в топливной магистрали закончилось топливо. Обычно двигатель глохнет через 5 секунд работы.

Все, можно приступать к замене фильтрующего элемента.

Как заменить фильтр

  • Бензиновый фильтр тонкой очистки Geely MK находится у самой дороги. Перед какими-то манипуляциями с фильтром его нужно хорошо почистить и помыть.
  • Откручиваем держатель. Для этого потребуется отвертка с крестовым шлицем. Болтик держателя может приржаветь и закиснуть. Поэтому перед выкручиванием крепежа его следует обработать проникающей смазкой и дать время немного постоять.

Откручиваем держатель

  • Извлекаем фильтр из держателя. Его нужно просто вывести из прижимных губок.

Некоторые мастера начинают замену фильтра с отсоединения шлангов. Так тоже можно делать, но в этом случае придется поспешить с откручиванием держателя, так как из шлангов будет сочиться топливо.

  • Подставляем под фильтр емкость для сбора стекающего бензина. Если предварительно в топливной магистрали сбрасывалось давление, то бензина вытечет немного. В этом случае можно просто подстелить под фильтр ветошь, которая быстро впитает в себя протекший бензин.
  • Отсоединяем от фильтра шланг, соединяющий фильтрующий элемент с топливной рампой. Чтобы отсоединить шланг, необходимо предварительно сжать кнопки фиксатора. В некоторых случаях кнопки фиксатора могут подклинивать, из-за попавших внутрь засоров. Если фиксатор клинит, нужно его обработать проникающей смазкой (WD-40).

Отсоединяем от фильтра шланг

  • Отсоединяем второй шланг, идущий от фильтра к бензобаку. Как в предыдущем случае, для отсоединения шланга нужно просто нажать на кнопки фиксатора и выдернуть соединение.

Отсоединяем второй шланг

​​

  • Ставим на место старого фильтра новый. Фиксаторы следует одевать на штуцера фильтра до появления характерного щелчка.

При установке фильтра нужно обратить внимание на направление протока. Фильтр нужно ставить стрелочным указателем в направлении от бензобака к топливной рампе. Но на некоторых фильтрах стрелочный указатель может отсутствовать. Такие фильтры следует ставить узким концом (завальцовкой) в сторону топливной рампы. Именно этой стороной устанавливается оригинальный заводской фильтр.

Обратите внимание, в оригинальном фильтре тонкой очистки топлива Джили МК отсутствует вывод контакта на заземление . При заказе нового фильтра крайне желательно взять такой же фильтрующий элемент. Разумеется, ничего страшного не будет, если на новом фильтре окажется вывод на массу, который не к чему подключить.

Материалы и инструмент

  1. Крестовая отвертка
  2. Емкость для сбора бензина или ветошь
  3. Проникающая смазка
  4. Щетка для очистки старого фильтра

Нужен будет и новый фильтр тонкой очистки топлива. Артикул оригинального фильтра: Geely-10160001520. Фильтрующий элемент стоит недорого. За оригинал обычно просят в районе $4-5.

В роли фильтрующего элемента лучше всего заказывать что-то подороже . Ведь от стоимости будет зависеть качество очистки бензина.

Дополнительная информация

Нужно пару слов сказать и про сроки замены топливного фильтра Geely MK. Да, производитель рекомендует менять бензиновый фильтр через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Но эталонный пробег является актуальным лишь при заправке китайского седана дорогостоящим бензином повышенной очистки.

В целях экономии многие водители данного авто заправляют бензобак самым дешевым топливом. Такой бензин не проходит надлежащую очистку . Многочисленные засоры дешевого бензина очень быстро забивают фильтр. По этой причине вместо положенных 20 000 – 30 000 (км) фильтр тонкой очистки забивается уже через 10 000 (км) пробега.

Опытные водители Джили МК обычно меняют топливный фильтр вместе с масляным фильтром двигателя.

Как было сказано в начале обзора, фильтр тонкой очистки является не единственным элементом фильтрации топливопровода. Вместе с ним используется и сеточка бензонасоса. Сеточка отсекает самые крупные песчинки, которые несут угрозу для работоспособности насоса. С учетом качества топлива на АЗС, сеточку бензонасоса Geely MK рекомендуется менять через 30 000 – 50 000 (км) пробега.


Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

К сожалению, качество топлива в России оставляет желать лучшего, поэтому топливный фильтр — важная деталь автомобиля. У каждого производителя фильтра свой период износа, но в условиях некачественного горючего, замену необходимо производить раньше рекомендованного заводом срока.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Замена топливного фильтра Geely GC6

В работе любого двигателя топливный фильтр является одним из главных звеньев, обеспечивающих стабильность функционирования. Именно он способствует задержанию различных частиц грязи, воды, ржавчины и др. Подобные загрязнения могут оказываться в баке с топливом при заправке, а также при использовании топлива плохого качества. В связи с этим менять топливный фильтр нужно вовремя, опираясь на инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно так можно продлить срок службы двигателя и при этом гарантировать стабильно работы автомобиля в целом.

Какого-либо конкретного интервала замены топливного фильтра на Geely GC6 не существует. Но, принято считать, что топливный фильтр нужно менять на дизельных двигателях чаще, чем на бензиновых. Также на частоту замены фильтрующего топливо элемента влияют ещё сторонние факторы. Одним из них является уровень качества используемого топлива. При сильно загрязнённом топливе фильтр выйдет из строя раньше.

Сигналом к замене топливного фильтра может служить поведение автомобиля на больших скоростях – чувствуются рывки. Со временем рывки могут ощущаться и в меньшем скоростном режиме.

При замене фильтра топливного типа очень важно подобрать именно тот элемент, который будет подходить к конкретному типу двигателя. Так как существуют различия при изготовлении фильтров для бензиновых и дизельных двигателей. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специализированного сервиса, коим и является Мосавтошина. Нашими специалистами может быть оперативно подобран необходимый фильтр и в кратчайшие сроки произведена его установка. При этом, у нас всегда в наличии большое количество фильтрующих элементов. Благодаря этому мы осуществляем оперативную замену их даже на автомобилях, редко встречающихся на наших дорогах.

Работая в сфере обслуживания автомобилей различных марок, в том числе и Geely GC6, мы гарантируем качество сервиса. Использование специализированного оборудования и высококачественных расходных материалов позволяет нам в кротчайшие сроки восстанавливать работоспособность любых двигателей.

Забился топливный фильтр? Проверяем! Топливодар. Замена топливного фильтра Мерседес

Комментарии к теме Замена топливного фильтра Geely GC6

Видос то полезный,обучающий.. .,но фильтр дядя ты конечно запустил с заменой писец,я на астре джишке своей с каждой заменой масла и фильтр меняю,там чисто чернинькое пятнышко обычно бывает и се,а у тебя там целое болото,еще бы чутка промедлил с заменой и у тебя там бы лягушки заквакали!)А В ЦЕЛОМ СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВИДОСИКИ,ВСЕГДА ИХ СМОТРЮ КОГДА ЧЕ-НИТЬ В АСТРЕ ПОДГЛЮКИВАЕТ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ ЧЕ-НИТЬ НАДО!)

ооч странно.. связи не вижу. автор точные симптомы б описал.. вот едешь 50 км. над обогнать кого..нажал газ в пол резко и? как было? оьороты подымались? на тахометре? или машина вабще отказывалась реагировать? т.е ехала как и ехала обороты не подымались не опускались.. после пары секунд резко оживада обороты вскакивали пепедача вниз и кик даун так?

Если вы берете на сравнение старую тачку корейской сборки, так и спектру бы взяли того же года с корейской сборкой - с 1,8 литрами, на коже и автомате

My 2006 Lexus GS has only 97,000 miles on it but when I accelerate, there is a stuckness where in the car doesn’t respond and I have to press on the gas to get it to go like it’s stuck. The catalytic converter check engine light is coming on also and I know that it’s related. Please let me know what you think. Thank you

I like his instructions. Most of the things he shows can be done by myself. More complicated things, take the car to the mechanic.

That is a very tedious job. I have a diesel soul and will probably take more care not to get dirty fuel in the tank and to not have it go below 1 so no particles at the bottom of the tank to go to the filter.

Да хватит дурака валять! Он в хлам грязный! к чему-то приглядоваться.Я тоже эксперементирую, у меня тоже m9r, мне интересно свой распилил через 30т он светлорыжий, а в прорезях вообще светлый. Жаль нет фото.Был я в Ваших краях в Нижнем, Дзержинске заправлялся и есть с чем сравнить дизель.Так что извиняйте 'Дизель Гавно'.

Читайте также: