Капитальный ремонт двигателя volvo

Обновлено: 05.07.2024

Причины неисправности автомобильных моторов

  • Отсутствие регулярного техобслуживания транспортного средства.
  • Частая езда по неровным дорогам.
  • Низкое качество топлива. Если в горючем содержатся посторонние примеси, которые не сгорают, на внутренних частях ДВС появляется нагар.
  • Использование некачественного моторного масла, засоряющего воздушные фильтры.
  • Ремонт агрегата с применением неоригинальных комплектующих.

Когда необходим ремонт двигателя Volvo

  • дым из выхлопной трубы;
  • посторонние звуки в ДВС;
  • потеря мощности двигателем;
  • трудности с запуском авто;
  • протекание масла;
  • повышенный расход бензина, дизтоплива.

Какие работы включают услуги по ремонту двигателей Вольво

  • диагностику неполадок с использованием современного оборудования;
  • устранение частичных поломок (промывку масляных каналов, восстановление ГБЦ, замену изношенных запчастей);
  • капитальный ремонт двигателя Volvo.

Ожидаем вас по адресу: Красногорский проезд, 2/4. В выходные работаем по предварительной договоренности.

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре


Автомобили компании Volvo оснащают силовыми агрегатами новой серии Drive‐E, а также ДВС прошлых выпусков. На современные авто ставят бензиновые и дизельные моторы с 4‐цилиндровой компоновкой, прямым впрыском и системой Common Rail. Базовые силовые агрегаты собраны с алюминиевыми блоками цилиндров. За счет этого общий вес автомобилей Volvo снижен.

Двигатель Вольво рассчитан на стабильную работу до пробега в 300 тыс. км. Автолюбителю нужно придерживаться рекомендаций производителя и своевременно проходить ТО, заправлять топливо высокого качества. Масло и масляные фильтры следует меняют каждые 10 — 15 тыс. км пробега. В остальном техобслуживание сводится к регулярным проверкам узлов и механизмов, замене расходников.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя вольво

Типичные неисправности ДВС на Volvo

Силовые агрегаты Вольво выходят из строя после аварий и ДТП. При столкновении происходит разрушение головки и блока цилиндров, элементов масляной, топливной, воздушной системы. К поломкам мотора приводят отказ стартера, неисправность катушек, засорение свечей, износ электропроводки. Иногда сбои в работе мотора появляются из‐за неполадок с датчиками и электронными блоками.

Признаки неисправности двигателей авто Вольво таковы:

  • вибрации, шумы, стуки в моторном отсеке;
  • падение мощности, повышение расхода масла (свыше 0,4 л/1000 км);
  • невозможность запуска, внезапные остановки, перегрев;
  • появление check‐сигнала на приборной панели.

К числу механических повреждений, говорящих о поломке, относят трещины на головке, потеки масла, охлаждающей жидкости.

Как выполняют ремонт двигателей?

Сотрудники сервиса выполняют такие ремонтные работы:

  • текущий ремонт двигателя автомобилей Volvo — с заменой отдельных деталей;
  • капитальный ремонт — когда мотор выработал ресурс или получил сильные повреждения.

В последнем случае силовые агрегаты заменяют целиком или восстанавливают. Предварительно мастера снимают мотор, ставят его на стенд, разбирают, составляют дефектовочную ведомость. Затем растачивают блоки, очищают и промывают полости, ставят новые детали.

Для определения состояния узлов, механизмов, блоков выполняют диагностику двигателя на Вольво с применением мобильных или стационарных сканеров. ПО позволяет считывать коды, сбрасывать ошибки, настраивать электронное оборудование после ремонта.

Наш автосервис DDCAR выполнит любой ремонт и техническое обслуживание силовых агрегатов Volvo. Мы предлагаем клиентам заменить изношенные и поврежденные детали на фирменные запчасти или аналоги стороннего производства — последние обходятся дешевле. При выполнении капитального ремонта сотрудники нашего автотехцентра меняют мотор на новый двигатель с аналогичным ресурсом. На все работы мы даём клиентам гарантию 1 год.

Наш автосервис 77VolvoService предоставляет качественную, профессиональную услугу по ремонту и замене двигателя в автомобилях Вольво.

Двигатель является главным узлом авто, именно поэтому периодически необходимо выполнять диагностику двигателя и при обнаружении даже мельчайших неисправностей ремонтировать.

Своевременное техническое обслуживания двигателя, ремонт, замена износившихся деталей и масла позволят вашему двигателя работать длительный период без серьёзных и дорогостоящих ремонтов.

Замена двигателя – крайне редкая операция, необходимая только при очень серьезных повреждениях, например, после аварии.

Причинами неисправной работы двигателя достаточно много, обратиться в автосервис следует, если вы заметили следующие признаки:

  • Повысился расход моторного масла.
  • Значительно увеличился расход топлива.
  • Двигатель плохо запускается или периодически глохнет.
  • На свечах зажигания появился нагар.
  • Работа мотора на холостом ходу стала неравномерной.
  • Упала мощность при движении.
  • Мотор стал перегреваться.
  • При движении автомобиля появились посторонние стуки и шумы.
  • В салоне появился запах топлива или масла.
  • Дымный выхлоп.

Все эти признаки говорят о том, что двигатель работает некорректно, устранение которых обеспечит вам комфортное и безопасное передвижение.

В нашем автосервисе серьезно относятся ко всем видам проблем с автомобилем, особенно тех, которые касаются двигателя. Обратившись к нам, вы гарантированно получите квалифицированную помощь, для этого у нас имеется все: опытные матера, современное диагностическое и ремонтное оборудование, оригинальные запасные части для всех моделей Вольво.

Квалифицированные сотрудники нашей компании осуществят текущий ремонт двигателя Volvo и капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя Вольво производиться в случае значительной потере мощности и компрессии, которая происходит из – за большого пробега автомобиля. Капитальный ремонт двигателя включает в себя переборку двигателя и полную замену изношенных деталей. При ремонте двигателя все детали устанавливаются оригинальные и имеют гарантию 1 год.

Ремонт двигателя:

  • Компьютерная диагностика
  • Демонтаж двигателя
  • Замена узлов и деталей
  • Регулировка и установка
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт головки блока
  • Ремонт узлов
  • Расточка цилиндров
  • Ремонт блока цилиндров
  • сварка


Чаще всего виновниками неисправностей двигателя могут быть шатунные подшипники и коренные подшипники коленчатого вала. Об этом могут свидетельствовать слабые детонационные шумы из моторного отсека при холодном двигателе. Чтобы проверить исправность шатунных подшипников, можно на холостом ходу разогнать двигатель до средних оборотов, а затем резко сбросить газ. Если раздастся легкий детонационный звук – нужно срочно ехать в сервис Вольво, так как на лицо неисправность шатунных подшипников.

Иногда, конечно, бывает достаточно просто заменить вкладыш подшипника, однако диагностика двигателя Вольво может определить необходимость более серьезного ремонта узлов двигателя (шлифовка, нитрование, новая установка коленчатого вала и тому подобное).

Капитальный ремонт двигателя Вольво

После капитального ремонта, состояние двигателя полностью соответствует новому двигателю.

Один из популярных движков Вольво, устанавливаемый на автомобили S60, XC70, S80 и другие. B5244T3 — это турбированный силовой агрегат, выпуска 2000 года. Достаточно надёжен, но, как и любой двигатель, со временем нуждается в обслуживании и ремонте.

Описание двигателя

Рабочий объём B5244T3 составляет 2,4 литра. Питается 5-цилиндровый агрегат бензином. Степень сжатия составляет 9 единиц. Способен развивать мощность до 200 л. с. благодаря турбине и промежуточному охлаждению. Система выпуска — VVT.

Движок от Вольво

Устанавливается B5244T3 под капотом спереди, поперечно. Расположение цилиндров рядное, что рассматривается экспертами как лучшее решение для такого мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, таким образом, мотор 20-клапанный. Расход топлива на примере Volvo V70 XC 2,4 T составляет 10,5-11,3 литра горючего на 100 км в смешанном цикле. Время разгона — 8,6-9 секунд.

Объем двигателя2435 см
Тип двигателяБензиновый, 20V turbo
Модель двигателяB5244T3
Крутящий момент285/1800 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Мощность200 л.с.
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
Система питанияРаспределенный впрыск
Количество цилиндров5
Привод ГРМРемень
ГидрокомпенсаторыЕсть
Время разгона (0-100 км/ч), на примере Volvo V70 XC 2.4T 8.6 (9) c
Максимальная скорость, на примере Volvo V70 XC 2.4T 210 (200) км/ч
Расход топлива в городе, на примере Volvo V70 XC 2.4T 13.7 (15.6) л/100км
Расход топлива на шоссе, на примере Volvo V70 XC 2.4T 8.6 (9.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл, на примере Volvo V70 XC 2.4T 10.5 (11.3) л/100км
Расположение цилиндровРядный
Ход поршня90 мм
Диаметр цилиндра83 мм
Передаточное отношение главной пары4.45 (2.65)
Степень сжатия9
ТопливоАИ-95

Ремонтопригодность

B5244T3 — это шведский двигатель, поэтому ремонт на коленке здесь не получится. Это вам не какой-нибудь японский мотор, для которого пара гаечных и рогатых ключей вполне хватит для обслуживания. С Volvo такое не прокатит, нужны разнообразные трещотки, торксы, головки специальных размеров, съёмники. В общем, всё как у немцев — много хитрых, сложных узлов. Например, соединение генератора или рампы и топливной магистрали. Чтобы разъединить данные узлы потребуется помощь, как минимум, трёх человек и масса инструментов, включая мощный фонарь, пассатижи, шило.

Теперь про цены:

  • воздушный фильтр оригинального исполнения — примерно 1500 рублей;
  • масляный фильтр, VIC — около 300 рублей.

Официального дилера в Москве представляет Bilprime, в Краснодаре — Musa Motors.

Обычные типы работ на Volvo B5244T3

А вот какие работы обычно надо проводить на этом двигателе:

  • промывка форсунок;
  • капремонт;
  • замена масла;
  • замена ремня ГРМ и приводных ремней;
  • ремонт предпускового обогревателя;
  • очистка клапана ЕГР;
  • очистка дроссельной заслонки;
  • очистка системы вентиляции и картерных газов.

Капремонт

Капитальный ремонт — это всегда дорого, но неизбежно. Поэтому желательно как можно дольше отодвигать его срок. Вот из-за чего, как правило, срок капремонта наступает раньше времени:

  • залили некачественное масло или длительное время не проводилась замена лубриканта;
  • заправили низкосортный бензин;
  • не соблюдался стандартный регламент обслуживания;
  • в полость привода ГРМ попали посторонние предметы, вызвавшие различные механические поломки.

Капитальный ремонт всегда начинается с первичной диагностики, затем проводится разборка, дефектовка, замена неисправных деталей. Завершающий этап — сборка и регулировка, проверка работы.

Капитальный ремонт двигателя

Масло

Одна из наиболее популярных процедур обслуживания — замена масла. Многие вольвоводы проводят эту операцию самостоятельно. Согласно регламенту шведского производителя это надо делать раз в 20 тыс. км или раз в год. Учитывая российские условия эксплуатации — два раза в год или каждые 10 тыс. км пути.

Рекомендованное производителем масло — Castrol. Оно содержит все необходимые присадки, обеспечивающие стабильно высокие характеристики на всех режимах функционирования рабочего цикла смазки.

Ниже приводятся ситуации, вынуждающие проводить замену лубриканта еще раньше:

  • периодическая эксплуатация машины в городе, пробках;
  • частые запуски в сильные морозы, утром;
  • регулярное передвижение с оборотами выше 3000 в минуту;
  • длительная работа на холостом ходе.

Ремни

Недооценивать своевременную замену ремней нельзя. Именно эти детали приводят в движение навесное оборудование и сам привод ГРМ. К дополнительным узлам относят генератор, компрессор, насос. В идеальных условиях ремни вспомогательных агрегатов должны функционировать не меньше 5 лет, однако на практике они приходят в негодность гораздо раньше. Чаще всего, ремни портятся от длительного воздействия реагентов, российского климата, регулярных нагрузок.

Ремень ГРМ — тема отдельная. Данный узел является ключевым звеном в надёжной и правильной работе двигателя, ведь он передаёт крутящий момент от коленвала насосу системы охлаждения и распределительным валам клапанных механизмов. Согласно производителю замена ремня ГРМ должна проводиться не реже 120 тыс. км пробега, но в реальности данный срок рекомендуется сокращать вдвое, а то, и втрое.

Признаки разрушения ремней определить несложно:

  • посторонний шум из подкапотного пространства, напоминающий свист;
  • трещины на ремне при визуальном осмотре.

Предпусковой обогреватель

Как правило, на двигатель B5244T3 устанавливаются предпусковые обогреватели двух фирм: Вебасто и Эберспичер. Со временем данные устройства могут потребовать ремонта, так как внутри котла собирается нагар, портится вентилятор, выходит из строя форсуночный узел или свеча накаливания.

  1. Нагар образуется ввиду сгорания некачественного топлива. Неисправность чинится путём полного разбора котла, механической очистки и сборки.
  2. Вентилятор предназначен для нагнетания воздуха внутрь котла, вытеснения оттуда выхлопных газов. При выходе его из строя, подогреватель не запустится. Проблема решается заменой вентилятора в сборе с крыльчаткой и приводом, а в некоторых случаях и в сборе с модулем управления.
  3. Форсунки впрыскивают горючее в камеру сгорания. Если процесс проводится некорректно, бензин просто заполняет котёл, появляются сильный дым и хлопки в глушителе. На Вольво чаще всего страдает керамическая часть форсунок, но меняются они в сборе (кроме XC90 — здесь предусмотрена отдельная замена).
  4. Свеча накаливания имеет свойство выгорать. В этом случае модуль управления фиксирует электрическую неисправность — замыкание или обрыв. Поэтому предпусковое устройство и не запускается. Решение — замена свечи.

Замена двигателя B5244T3

Большое количество задиров, падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, пропуски зажигания — признаки дряхлого мотора, нуждающегося в капремонте или замене. В данном случае, если проводить восстановление, придётся осуществить перегильзовку. Однако это в некоторых случаях обходится дороже замены на контрактный вариант. Если повезёт, можно сторговаться по мотору с небольшим пробегом всего за 50-60 тыс. рублей.

Обязательно потребуется по ходу процедуры заменить прокладки, сальники, болты, хомуты и шпильки. Естественно, придётся заменить масло и фильтры. Отдельное внимание надо будет уделить генератору — при необходимости заменить подшипники, обгонную муфту. Проверить термостат, который на старом движке имеет свойство трескаться. Как правило, замене подвергается и старый радиатор, могущий не выдержать мощи нового двигателя. Отлично подойдёт модель Nissens.

Читайте также: