Схема рессор газ 3309

Обновлено: 07.07.2024

Снятие-установка / замена передней рессоры на автомобиле ГАЗ 3309

Причины необходимости замены передней рессоры на автомобилях ГАЗ 3309:

  • поломка одного или нескольких листов в рессоре;
  • потеря рессорой своих амортизирующих свойств ("усталость" металла).

Этапы снятия-установки / замены рессоры передней на автомобилях ГАЗ 3309:

  1. Вывешивание передней балки автомобиля
  2. Демонтаж болтов крепления рессоры в местах крепления к кронштейнам рамы
  3. Демонтаж стремянок крепления рессоры к передней балке
  4. Установка (новой) рессоры производится в обратном порядке

* Представленная информация является обобщенной, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является инструкцией или руководством по ремонту/обслуживанию автомобиля или его узлов.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Ко ВСЕМ! Мужики, вопрос такой, полазил в дроме по ГАЗикам и не понял, чем отличается ГАЗ 5307 от ГАЗ 3307? С виду, так, по внешности, вроде бы одинаковые. Кто сможет пояснить? Спасибо!

День добрый! Имеем семейный Газ-3307, с Д-240. Сейчас решаем проблему скорости, пока максималка 50-55 км/ч, или будем менять главную пару в заднем мосту, или КПП более скоростную. Но вот проблема, так как Д-240 почти в два раза тяжелее родного двигателя, прежний хозяин усилил рессоры на передке. Сейчас при движении долбит не по детски, разогнаться можно только по идеально ровной дороге. Кто нибудь может сказать, чем отличается передняя подвеска Газ-3307 и Газ-3309?

День добрый! Имеем семейный Газ-3307, с Д-240. Сейчас решаем проблему скорости, пока максималка 50-55 км/ч, или будем менять главную пару в заднем мосту, или КПП более скоростную. Но вот проблема, так как Д-240 почти в два раза тяжелее родного двигателя, прежний хозяин усилил рессоры на передке. Сейчас при движении долбит не по детски, разогнаться можно только по идеально ровной дороге. Кто нибудь может сказать, чем отличается передняя подвеска Газ-3307 и Газ-3309?

Д-240 не тяжелея зажигалки и подвеска одинаковая, за чем усилил спроси у прежнего хозяина. Если человек усиливал передок , задок, меня всегда это напрягало. Машина работала с перегрузом. Излишне жесткая подвеска , это как удар кувалдой по самому слабому месту.

Вес родного ЗМЗ-5231.10 275 кг.
Вес Д-240 450 кг.

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ОКОЛО 4 ТОНН , а вы говорите о 125 кг.
Я вешу 100 кг , это означает мне бежать рядом. По весу я не шучу.

Спросить прежнего хозяина, зачем он усиливал рессоры - нет возможности, его у же скоро как год, не стало.

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ОКОЛО 4 ТОНН , а вы говорите о 125 кг.
Я вешу 100 кг , это означает мне бежать рядом. По весу я не шучу.

Не 125, а 175 кг. Как грузоподъемность передней оси 4000 кг? Если общая грузоподъемность машины 4500 кг. И я речь веду не о ОСИ, а о подвеске. Развесовка по осям - важный момент для комфортного вождения.

И я развеске не надо из Оки делать Астин-мартин . А если серьёзно 125 кг погоды не делает. Пускай 175. Да грузоподъемность и плюс масса автомобиля? Суть не меняется.

. Не 125, а 175 кг. Как грузоподъемность передней оси 4000 кг? Если общая грузоподъемность машины 4500 кг. И я речь веду не о ОСИ, а о подвеске. Развесовка по осям - важный момент для комфортного вождения.

Привет, Экскаваторщик Кировский! Для комфортного вождения важна не развесовка по осям, а отношение подрессоренной массы к неподрессоренной. Для ЗИЛа, например, это будет (без груза) ~ 2,7 (при массе 5 тонн; вес заднего моста ~ 900 кг, передней оси ~ 450 кг). а у загруженного автомобиля (с полной массой, например, 12 тонн) это отношение составит ~ 8,8.
Думаю, все замечали, что гружёная машина "идёт" мягче!? :-)

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.


P.S. "Грузоподъёьность оси" ограничена возможностью шин.

. Не 125, а 175 кг. Как грузоподъемность передней оси 4000 кг? Если общая грузоподъемность машины 4500 кг. И я речь веду не о ОСИ, а о подвеске. Развесовка по осям - важный момент для комфортного вождения.

Привет, Экскаваторщик Кировский! Для комфортного вождения важна не развесовка по осям, а отношение подрессоренной массы к неподрессоренной. Для ЗИЛа, например, это будет (без груза) ~ 2,7 (при массе 5 тонн; вес заднего моста ~ 900 кг, передней оси ~ 450 кг). а у загруженного автомобиля (с полной массой, например, 12 тонн) это отношение составит ~ 8,8.
Думаю, все замечали, что гружёная машина "идёт" мягче!? :-)

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты
воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.


P.S. "Грузоподъёьность оси" ограничена возможностью шин.

. Не 125, а 175 кг. Как грузоподъемность передней оси 4000 кг? Если общая грузоподъемность машины 4500 кг. И я речь веду не о ОСИ, а о подвеске. Развесовка по осям - важный момент для комфортного вождения.

Привет, Экскаваторщик Кировский! Для комфортного вождения важна не развесовка по осям, а отношение подрессоренной массы к неподрессоренной. Для ЗИЛа, например, это будет (без груза) ~ 2,7 (при массе 5 тонн; вес заднего моста ~ 900 кг, передней оси ~ 450 кг). а у загруженного автомобиля (с полной массой, например, 12 тонн) это отношение составит ~ 8,8.
Думаю, все замечали, что гружёная машина "идёт" мягче!? :-)

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.


P.S. "Грузоподъёьность оси" ограничена возможностью шин.

Если наш газончик загрузить тяжелым грузом, только в переднюю часть фургона - ударные нагрузки на водителя увеличиваются. А на молоковозах работали? На камазах двухсекционные цистерны, если залить только переднюю цистерну - каждую кочку пятой точкой чувствуешь, и боишься разогнаться. Это все практика! И после этого развесовка по осям не имеет значения.

. Но так как Д-240 почти в два раза тяжелее родного двигателя, прежний хозяин усилил рессоры на передке. Сейчас при движении долбит не по детски, разогнаться можно только по идеально ровной дороге. //. Не 125, а 175 кг. Как грузоподъемность передней оси 4000 кг? Если общая грузоподъемность машины 4500 кг. И я речь веду не о ОСИ, а о подвеске. Развесовка по осям - важный момент для комфортного вождения.

Привет, Экскаваторщик Кировский! Для комфортного вождения важна не развесовка по осям, а отношение подрессоренной массы к неподрессоренной. // .
P.S. "Грузоподъёьность оси" ограничена возможностью шин.

Если наш газончик загрузить тяжелым грузом, только в переднюю часть фургона - ударные нагрузки на водителя увеличиваются. // . Это все практика! И после этого развесовка по осям не имеет значения.

Привет, Экскаваторщик Кировский! Конечно, груз нужно располагать так, чтобы нагрузка по осям была равномерной!
Думаю, прежний хозяин твоей машины просто не хотел вкладывать деньги в новые рессоры. по-этому он их "усилил"!
Я пытался "реанимировать" таким образом старые рессоры (под коренной лист подложил ещё один, только укороченный спереди на 5 см), в результате получил подвеску гусеничного трактора, но при загрузке рессоры всё равно упирались в отбойники. :-)
А 175 кг - это два пассажира средней комплекции. Думаю, если кто-то соберётся взять в дорогу двух толстяков, то не станет по этому поводу усиливать рессоры. Шутка, конечно. :-)
Рессоры нужно просто заменить на новые!

Читайте также: