Карина 7а фе какие свечи ставить

Обновлено: 02.07.2024

Примерно через 5 т. км пробивает свечи. Ощущается подергивание машины в движении. После замены свечей все приходит в норму. Менял провода и свечи одновременно. Не помогло.

У меня летом на скорости тоже машину потряхивало, грешил на свечи, но их так и не поменял, сейчас всё в норме, давно уже не замечал потряхивания. Единственно по осени сменил заправку, возможно это и повлияло..
Машина такая же.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

В основании изоляционного материала, как мне кажется. Все начинается при движении в натяг со скоростью 80 км/ч. Машина дергается. Свечи меняю, становится все классно. Если у вас есть время, могу подъехать на диагностику?

поди налёт просто.
сыро от масла в колодцах?
поскобли ногтем, стирается?
да и свечи-то ПРАВИЛЬНЫЕ? или 11-е, по ~ 90 рэ/шт?

что значит "11-ые" ?
Камень в огород Denso чтоли?
Если так, то инфа неверная - на мой мотор Q14RU11 по 36,89р/шт

на 7а-фе лб идут двухконтактные свечи с зазором 1.3 мм. (денсо/нжк иридий/платина). цена таких свечей - от 380 р./штт
с таким зазором обычных свечей (по 70-90) у нжк/денсо не бывает.
обычно покупают бкр5екб11 (т.е. с зазором 1.1) за 70 р/шт. а потом удивляются, почему двигатель "как-то не так работает".
более смышленные слегка увеличивают зазор с 1.1 до 1.3. но используют всё те же дешевые, простые свечки. это эдакий усредненный вариант. но на лб-двигатель покемоны не зря проектировали именно платину/иридий. свечки с таким покрытием живут значительно больше/дольше. в этом двигателе очень хитрая и капризная схема зажигания/воспламенения, завихрения смеси перед воспламенением (дабы скомпенсировать обеднение) и т.д. и т.п.
не удивлюсь, если у топикстартера быстро выходят из строя 11-е свечки по 70 рублей за штуку.

В ответ на: поди налёт просто.
сыро от масла в колодцах?
поскобли ногтем, стирается?
да и свечи-то ПРАВИЛЬНЫЕ? или 11-е, по ~ 90 рэ/шт?

свечи по 500 -700 руб. за штуку. этот момент и напрягает. Надоело менять их через 1.5-2 месяца. Ставлю Denso.
В колодцах сухо. Со свечи ничего не стирается. Фиг знает, но когда новые свечи ставишь все приходит в норму.

Исправлено пользователем rathome (05.01.11 17:25)

В ответ на: Машина дергается. Свечи меняю, становится все классно. Если у вас есть время, могу подъехать на диагностику?

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

В ответ на: Машина дергается. Свечи меняю, становится все классно. Если у вас есть время, могу подъехать на диагностику?

Можно якобы пробитые свечи проверить если есть возможность с помощью мегаометра как в умной книге по эксплуатации написано. Может быть дело не в свечах вовсе, если трамблерное зажигание уголек может косячить, а может быть катушка зажигания виновата? Я думаю так пока свечи чистые они нормально работают, как только небольшой нагар на них образовался напряжения пробивного маловато вот и начинаются пропуски в искрообразовании.

В ответ на: Можно якобы пробитые свечи проверить если есть возможность с помощью мегаометра как в умной книге по эксплуатации написано. Может быть дело не в свечах вовсе, если трамблерное зажигание уголек может косячить, а может быть катушка зажигания виновата? Я думаю так пока свечи чистые они нормально работают, как только небольшой нагар на них образовался напряжения пробивного маловато вот и начинаются пропуски в искрообразовании.

Сподвигло меня изучению следующее: Наконец-то любопытство заставило купить свечной ключь и отсоеденить высоковольтные провода. У меня стоят свечи Brisk Silver DR15YS.
Я не знаю сколько они отбегали до меня, но видать не один десяток тыщ. У меня машинка уже пол года - и никаких притензий к работе двигателя у меня не было.
Меня этот факт удивляет. А вас?
Я хочу разобраться какие свечи на какое авто можно ставить, а какие нет. Я не хочу купить то, что "мне хотят продать продавцы", а хочу купить то, что нужно для нормального функционирования мотора (не больше и не меньше).
Помогите осилить эту глыбу нового для меня материала!
Буду признателен за любые ссылки и советы!

вроде как простые свечи от 16кл десятки ездеют нормально ,стоют дешего, даже на LB / часто читал что разницы нет.

Поскольку у тебя Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) , то у тебя по зоводу стоzт "Платиновые" свечи с зазором 1.3 и калильным числом "20" по Denso и "6" по NGK

вроде как простые свечи от 16кл десятки ездеют нормально ,стоют дешего, даже на LB / часто читал что разницы нет .

пацаны. это все очень круто что платина ит.д. но почитайте что пишут люди которые ставили уже на LB простые свечи .
читать на RU форуме.

Я торгую свечами и могу тебе много расказать и покозать и наэксперемнтировался со свечами очень и очень МНОГО Но всегда находится много мозгоклюев скажу проще если ты не разбераешся или ещё , что-то то лучше ставь только по каталогу , а не читай в инете всякую чушь (как правило в интернете много всего не хорошего)
На LB можеш ставить обычные свечи , но с ними будет больше расход и возможно другая работа двигателя (В пример у нашего одноклубника "Руслан" двиг. LB и он добился расхода топлива на платиновых свечах с зазором 1.3 7-8л в городе. Как тебе это ? )
Я ставил разные свечи , разных фирм и наилучшей динамики и расхода добился на Denso IK20

19-00 - 19-30 Фуршет ---Эээээ за полчаса можно нафуршетиться =))))
А по теме у меня стояли NGK не помню какие вообщем меньше 10 000 им настал абзац тем более были подделка так как объяснили 3 вида подделки различаються по цвету надписи на изоляторе! BeckS поправь если не прав!
Поставил, опять же после долгого изучения форумов и советов обычные Denso зазор 1.1. Радуют.
(Машина к тому же на газу.)

вроде как простые свечи от 16кл десятки ездеют нормально ,стоют дешего, даже на LB / часто читал что разницы нет.


неповерю.
думаешь просто так увеличили зазор свечи, вынесли катушка отдельно от трамблера?
может нормально работает, когда мотор не работает в режиме ЛБ.

19-00 - 19-30 Фуршет ---Эээээ за полчаса можно нафуршетиться =))))
А по теме у меня стояли NGK не помню какие вообщем меньше 10 000 им настал абзац тем более были подделка так как объяснили 3 вида подделки различаються по цвету надписи на изоляторе! BeckS поправь если не прав!
Поставил, опять же после долгого изучения форумов и советов обычные Denso зазор 1.1. Радуют.
(Машина к тому же на газу.)


Подделок куча по всем фирмам , прийдёш ко мне в магазин научу отлечать. NGK бываят "France" (зелёные обозначения) и "Japan" (синие обозначения)

Я торгую свечами и могу тебе много расказать и покозать наилучшей динамики и расхода добился на Denso IK20

а сколько они у тебя стоят если купить? реально тоже хочу

BeckS
Можешь сказать на какое авто свечи NGK R ZFR6K II (France). Мне шурин подарил и я в замешательстве - ставить их или нет.

Иридий всех помирит

Считал, IK20 за пробег максимум в 30 тыс., как минимум себя окупают по расходу. + динамика + легкий пуск + пониженная чувствительность к проблеммам зажигания.

вопрос тогда всем одноклубникам.

куплю Denso IK20! Dmitry_R - может у тебя есть?

купил бы сам только вот не хочу в нешарящих делах нарвяться на подделку да за немаленькие деньги

Свечи зажигания 4/5А-ФЕ

В этой теме отписываемся по свечам зажигания и не забываем голосовать (выявим статистику)!
- какие установлены
- как долго ходят
- устраивает ли их работа (плохая искра, нестабильная работа двигателя после установки, "врожденный"/заводской брак и т.д.)

Не забываем указывать какой двигатель, номера свчей в опроснике указаны для 4/5А-ФЕ

Наглядные фотоматериалы приветствуются.


Флуд не по теме буду удалять сразу.

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Изображение

4А-ФЕ. Поставил осенью Denso, проехал тыщ 10. Ничего плохого не скажу. До этого когда купил машину, тоже они же стояли, менял ради профилактики, изменений никаких, и так все отлично.

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

Изображение

_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD , 7А-GE Kelford 284/278 inside

Проголосовал за Bosch 0 242 230 500

мотор 5А, ставил NGK BKR6EYA (цена в районе 80р\шт), после 10-15 т.км. электрод начал разрушаться,

выкинул их и поставил Bosch 0 242 230 500


_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

однозначно даже не ответить. Наш бенз готов сожрать любые свечи(( Вполне можно обойтись нормальными с заменой тыс. в 10-15. Но похоже очень часто подделка стала попадатся. Недавно новые за 1 тыс. выглядели как на снимках выше(( . Платина и т.д. хороши , конечно, но тоже свой срок вряд ли отходят. опять же из за наших условий. ИМХО надо комплексно подходить к состоянию всей топливной системы. тогда и можно говорить какие свечи дольше прослужат.

Ставил себе такие свечи:

Забрал платиновые свечи:
Bosch 0 242 229 543 Свеча зажигания 97,05р.

Изображение

В коробочке сама свеча и дополнительная насадка на ее макушку:

Изображение

Тоненькая нить платинового проводника в белом керамическом изоляторе:

И всего-то 97 рублей. Когда буду ставить сфоткаю искру обычных и этих.

Но поездив какое-то время на них посмотрел на их состояние и оно мне очень не понравилось. Резьба вся мокрая, толи в масле толи в бензине, изолятор в нагаре и желтый ободок на белом изоляторе. Я их выкрутил, выкинул и нашел в багажнике какие-то старые престарые денсо. Доездив на них до замены свечей, обратил внимание, что их состояние почти не изменилось. В каком состоянии я их поставил в таком и достал.

Сейчас ставлю Denso K16R-U11. Стоят по 60 рублей. Можно позволить менять их при каждой замене масла. А в качестве этих платиновых и иридиевых я разочаровался.

bohlc писал(а): Ставил себе такие свечи:
Забрал платиновые свечи:
Bosch 0 242 229 543 Свеча зажигания 97,05р.
Тоненькая нить платинового проводника в белом керамическом изоляторе:

Тоже ставил такие свечи и тоже не очень понравились. Один знакомый утверждает что на них еще и расход чуть повысился. так что чудес и платиновых свечей за 100р - не бывает!

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

ставлю только денсо так как на 5а не вижу смысла ставить нжк иридиум или платинум там типа
езжу почти каждый день свечки меняю примерно к началу сильных морозов и к началу летней жары не знаю почему мне так хочеться

Разработка двигателей серии А в компании Toyota стартовала еще в 70-х годах прошлого века. Это был один из шагов к уменьшению расхода топлива, увеличению КПД, поэтому все агрегаты серии были достаточно скромны в объемах и мощностях.

Toyota 7a-fe

Хороших результатов своей работы японцы добились в 1993 году, выпустив очередную модификацию серии А – двигатель 7A-FE. По своей сути этот агрегат был немного доработанным прототипом предыдущих серий, но он по праву считается одним из наиболее удачных ДВС в серии.

Технические данные

Объем цилиндров был увеличен до 1.8 литра. Мотор стал выдавать 115 лошадиных сил, что для такого объема достаточно высокий показатель. У двигателя 7A-FE характеристики интересны тем, что оптимальный крутящий момент доступен с нижних оборотов. Для городской езды это настоящий подарок. А также это позволяет экономить топливо, не прокручивая мотор на нижних передачах до высоких оборотов. В общем, характеристики выглядят следующим образом:

Года производства1990–2002
Рабочий объем1762 сантиметра кубических
Максимальная мощность120 лошадиных сил
Крутящий момент157 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра81.0 мм
Ход поршня85.5 мм
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Газораспределительная системаDOHC
Тип топливабензин
Предшественник3T
Преемник1ZZ

Очень интересным фактом является существование двух типов двигателя 7A-FE. Кроме обычных силовых агрегатов японцы разработали и активно продвигали на рынок более экономичный 7A-FE Lean Burn. Посредством обеднения смеси во впускном коллекторе достигается максимальная экономичность. Для реализации задумки понадобилось использование специальной электроники, которая определяла, когда стоит обеднять смесь, а когда необходимо запустить в камеру больше бензина. По отзывам владельцев автомобилей с таким двигателем, агрегат отличается пониженным расходом топлива.

7a-fe toyota caldina

Особенности эксплуатации 7A-FE

Одним из преимуществ конструкции мотора является то, что разрушение такого узла, как ремень ГРМ 7A-FE, исключается соударение клапанов и поршня, т.е. говоря простым языком двигатель не гнет клапана. По своей сути двигатель очень выносливый.

Некоторые владельцы усовершенствованных агрегатов 7A-FE с системой обедненной смеси говорят, что электроника часто ведет себя непредсказуемо. Не всегда при нажатии на педаль акселератора отключается система обеднения смеси, и автомобиль ведет себя слишком спокойно, либо начинает подергиваться. Остальные проблемы, возникающие с данным силовым агрегатом, имеют частный характер и не являются массовыми.

Куда устанавливали двигатель 7A-FE?

Обычные 7A-FE предназначались на автомобилей C-класса. После успешного тестового запуска двигателя и хороших откликов водителей концерн начал устанавливать агрегат на следующие автомобили:

МодельКузовГодаСтрана
AvensisAT2111997–2000Европа
CaldinaAT1911996–1997Япония
CaldinaAT2111997–2001Япония
CarinaAT1911994–1996Япония
CarinaAT2111996–2001Япония
Carina EAT1911994–1997Европа
CelicaAT2001993–1999За исключением Японии
Corolla/ConquestAE92Сентябрь 1993 - 1998ЮАР
CorollaAE931990–1992Только Австралия
CorollaAE102/1031992–1998За исключением Японии
Corolla/PrizmAE1021993–1997Северная Америка
CorollaAE1111997–2000ЮАР
CorollaAE112/1151997–2002За исключением Японии
Corolla SpacioAE1151997–2001Япония
CoronaAT1911994–1997За исключением Японии
Corona PremioAT2111996–2001Япония
Sprinter CaribAE1151995–2001Япония

Двигатели серии A стали хорошим толчком в развитии концерна Toyota. Эту разработку активно покупали другие производители, а сегодня наработками последних поколений силовых агрегатов с индексом A пользуется автомобильная промышленность развивающихся стран.

Читайте также: