Suzuki intruder c800 vl 800 болячки

Обновлено: 05.07.2024

Особенно будет ценно мнение людей, которые владели данным аппаратом или как-то с ним пересекались. А уж если тут окажется кто-то, кто успел поездить и на Shadow 400, и на Intruder 400 будут особенно ценными собеседниками. Спасибо!

И тебе привет. Всё написанное исключительно моё ИМХО.

Научиться ездить быстрее на "классическом" мотоцикле типа Хонды CB-400. Если же цель ездить от точки А в точку Б по прямой, то лучше посмотреть хотя бы 650-800 круизёры. Это не так страшно, как кажется на бумаге, эти мотики довольно медлительны, а разложиться из-за неопытности можно и на ёбрике.

Все "чопперные" чесотки грешат одним и тем же - они быстро наскучивают из-за того, что здорово проигрывают тем же чесоткам-классикам в маневренности и динамике. На трассе на таком не очень комфортно.

Выбор такой чесотки - это исключительно твои вкусовые предпочтения и техническое состояние аппарата.

__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)

Ратмир, спасибо за быстрый ответ. Но как я сказал, меня сумасшедшая динамика и возможность сорваться со светофора интересуют далеко не в первую очередь. Во всяком случае на данном этапе моего "развития". Вполне возможно, что позже я действительно поменяю своё мнение. Но пока. Я взрослый 40-ка летний семейный дядька, который просто вспомнил, что в 20-ти летнем возрасте он просто мурашками покрывался, когда садился на папкин Урал ). Мне этот мотоцикл просто нравится. Лично мне. Понты меня не интересуют. И кстати к вопросу о семье. Моя жена паталогически боится мотоциклов, а я мечтаю, ей привить любовь к этому ТС. И на первом этапе хотя бы заставить её сесть на седенье пассажира. Но я точно знаю, что на классический дорожник типа того же CB-400 она никогда не сядет. А с этой, как ты выразился "чёпперной чесоткой" хотя бы есть шанс. Она хотя бы назвала его "красивеньким" ))

__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума.

Да, я знаю. Но меня сейчас интересует именно Intruder 400. И не столько его внешние данные, сколько технические вопросы. Надёжность, простота обслуживания. Уровень "безгемморойности" в о общем )

Ратмир, спасибо за быстрый ответ. Но как я сказал, меня сумасшедшая динамика и возможность сорваться со светофора интересуют далеко не в первую очередь. Во всяком случае на данном этапе моего "развития". Вполне возможно, что позже я действительно поменяю своё мнение. Но пока. Я взрослый 40-ка летний семейный дядька, который просто вспомнил, что в 20-ти летнем возрасте он просто мурашками покрывался, когда садился на папкин Урал ). Мне этот мотоцикл просто нравится. Лично мне. Понты меня не интересуют. И кстати к вопросу о семье. Моя жена паталогически боится мотоциклов, а я мечтаю, ей привить любовь к этому ТС. И на первом этапе хотя бы заставить её сесть на седенье пассажира. Но я точно знаю, что на классический дорожник типа того же CB-400 она никогда не сядет. А с этой, как ты выразился "чёпперной чесоткой" хотя бы есть шанс. Она хотя бы назвала его "красивеньким" ))

А я не говорю про сумасшедшую динамику) Элементарно по трассе обгонять будешь очень тяжело и опасно из-за отсутствия "запаса". А с чопперной чесоткой с пассажиром это вообще будет нереально сделать, равно как и в городе такого запаса не будет.

А что ты связываешь с понтами? Кубатуру? Ну так это не понты, а просто этапы развития. Не думаю, что тебе, к примеру, сейчас будет интересно кататься на велосипеде типа "Конёк-горбунок".

Определись, что ты хочешь от мотоцикла? Какие планы на это увлечение? Если просто редкие покатушки по городу, то бери любой в хорошем состоянии и не парься. Именно от состояния и года выпуска зависит уровень "безгемморойности".

И, да, здесь куча взрослых семейных дядек, так что не комплексуй)

А по поводу жены, это или нравится, или нет. Пассажиром ездить тоже далеко не всем нравится, в том числе и тем, кто сам ездит на мотоцикле.

__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)

Под "понтами" я подразумевал исключительно внешний вид. А то часто слышал, что большие "чёпперы" в куче хрома выбирают только чуваки с серьёзными комплексами или те, кто писается от того, что на него на светофоре все внимания обращают, а он при этом ещё и газульку поддрочивает, типа смотрите какой я крутой. Вот это я называю понтами .

То что большая кубатура даёт запас манёвренности на дороге я понимаю, но с этой кубатурой тоже ведь надо научиться обращаться. По этому я и не рвусь с места в карьер. Никогда же не поздно сменить мотоцикл на более мощный. А учитывая скудность нашего местного мото-рынка, хорошего, ухоженного "японца" продать будет не сложно. Или я заблуждаюсь?

По поводу того, что я хочу от мотоцикла? Я долго думал над этим. Если честно сейчас сложно сказать. Пока это прихоть или нереализованная детская мечта. Тут ведь не поймёшь пока не сядешь в седло. И скорее всего это больше будет увлечение. Дом-работа-дом. По выходным - дача. Хотя ни в чём нельзя быть уверенным.

И по поводу семьи вообще никаких комплексов. Счастлив как слон. Просто хотел сказать, что этап развития "безбашенного" подростка за рулём я давно прошёл ).

Первые представители серии Suzuki Intruder были созданы в 1986 году. Это были модели VS 750 VS 1400. Несмотря на то, что с этого момента прошло немало времени, они остались практически неизменными. В 1991 году мотоцикл VS 1400 был оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Что касается версии VS 750, то в 1994 году она была заменена Suzuki Intruder 800. Двигатель этого мотоцикла был дефорсирован, кроме того увеличился размер переднего колеса.

Стоит отметить, что эти модели были ориентированы на европейский рынок, поэтому не существует проблем с поиском необходимых запасных частей. В 1994 году была создана модель VS 400, предназначенная для Японии. Ее конструкция практически не отличается от 800-кубовой версии. Отличительной чертой мотоциклов данной серии является их сходство друг с другом. Практически единственным отличием между ними являются объемы двигателей и размеры. Это позволяет выбрать мотоцикл в соответствии со своими финансовыми возможностями и физическими данными.

Отличительные особенности Suzuki Intruder 800

Все представители данной серии, включая Suzuki Intruder 800, гораздо компактнее своих конкурентов. Также им присуща исключительная легкость управления, которая объясняется просчитанной геометрией ходовой части. База этих мотоциклов обладает непривычно малыми размерами для данного класса. Руль расположен немного ближе к пилоту, чем обычно. Одним из преимуществ данных мотоциклов является высокая динамичность двигателя. Особого упоминания заслуживает модель VS 1400.

Конструкция мотоциклов отличается исключительной надежностью. Мотоциклы этой серии оборудованы двигателями жидкостного охлаждения, лишь на модели VS 1400 установлена система воздушно-масляного охлаждения. Ни время, ни количество пройденных километров не в силах нанести этим байкам заметный ущерб. Худшее, что может с ними произойти, это появление коррозии на хромированных деталях. Подвесная система обладает высокой надежностью, узел крепления маятника очень прочен.

Слабые места Suzuki Intruder 800

При покупке подержанного байка данной серии, например Suzuki Intruder 800, нужно убедиться в отсутствии кривизны в его раме и маятнике. Дело в том, что они не могут похвастать высокой жесткостью, поэтому довольно часто деформируются в результате падения. Карданная передача отличается простотой технического ухода, единственное, что ей требуется – наличие масла в корпусе редуктора.


По мнению специалистов, основной проблемой подержанных мотоциклов является течь жидкостей в гидроприводе тормозов, сцепления и системе охлаждения. Поэтому, прежде всего, необходимо проверить слабые места, где возможны подтекания. Аккумулятор мотоциклов обладает необычной формой, поэтому в случае необходимости замены могут возникнуть проблемы с его поиском. Можно с уверенностью утверждать, что с этими чопперами не будет особых хлопот при условии использования качественного моторного масла.

Отзыв о Мотоцикл Suzuki Intruder VS800

Купила его в конце сезона с кучей мелких проблем. В частности - ржавчина (мото шёл морем), отсуствие поворотников, зеркал, помятым передним колесом (алюминий). И как позже выяснилось - нерабочим датчиком на вентилятор (одной поездки по.

Отличный мотоцикл для города.

Я два года владею Suzuki Intruder VS750, а с 800 был знаком несколько месяцев. Хоть у него и больше кубатура, но двигатель по сравнению с VS750 у него задушенный. Что могу сказать по этой модели.

Мото для деревни)))

Не знаю почему ну мне кажется Suzuki для деревни только подходит и внешний вид его меня пугает) Мне кажется если покупать мото то нужно чтобы он выглядил как спортивное мото и хотя бы гнал 300.

C50 mod2.jpg

Модель круизера Suzuki VL800 Intruder (Volusia) появилась в 2001 году в качестве классической модификации Suzuki VS800 Intruder, выпускаясь параллельно с ней до 2004 года (на американском рынке параллельно с Boulevard S50, до 2009 года). Модель была доступна также на японском рынке под названием Suzuki Intruder 800 Classic, продаваясь там до 2006 года включительно.

С 2005 года VL800 Volusia получает рестайлинг и меняет свое название на Suzuki Boulevard C50 (для американского рынка) и Suzuki Intruder C800 (для рынков Европы и других стран). Основные изменения коснулись внешнего вида (новый дизайн крышки воздушного фильтра, заднего фонаря, передней фары и пр.) и технической части: новая модель получает инжектор и снижает емкость топливного бака до 15,5 л (вместо 17,0 л).

С 2006 года появляются две новые модификации - Suzuki Boulevard C50C (Intruder C800C) и Suzuki Boulevard C50T. Первая версия отличается литыми бескамерными колесными дисками, а вторая - туринговым обвесом (лобовое стекло, кофры, спинка, клепаное седло) и шинами с белым бортом.

В 2009 году модель Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) получает инжектор с двойными дроссельными заслонками SDTV, а в 2016 - последний год производится для Европы. В настоящее время модель доступна только на американском рынке в двух модификациях - Suzuki Boulevard C50 (спицованные колеса) и Suzuki Boulevard C50T.

На общей базе Suzuki Intruder 800 Volusia и Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) была также создана версия Suzuki Boulevard M50 (Intruder M800), ставшая преемником Suzuki VZ800 Desperado (Marauder).

На внутреннем японском рынке предлагалась также 400-кубовая модификация моделей Suzuki VL800 Volusia и Suzuki Intruder C50 - Suzuki VL400 Intruder Classic, которая в 2016 году была снята с производственной линейки.

Основные конкуренты Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) в классе:

Honda VT750 Shadow

Kawasaki VN800 Vulcan / Kawasaki VN900 Vulcan

Yamaha Drag Star 1100 / Yamaha Midnight Star 950

Краткая история модели

2001 г. - начало производства и продаж Suzuki VL800 Intruder Volusia. Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K1.

2002 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K2.

2003 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K3.

2004 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K4.

2005 г. - модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название - Suzuki Intruder 800 Classic. Модель: Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K5.

2006 г. - модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).

2007 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).

2008 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).

2009 г. - модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV - Suzuki Dual Throttle Valve). Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).

2010 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).

2011 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).

2012 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).

2013 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).

2014 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).

2015 г. - версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).

2016 г. - последний год производства модели для европейских страны. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа). Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.

2017 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).

2018 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).

Характеристики:

Модель Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2001+
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 74,4 мм
Степень сжатия 9,4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BDSR34 - Volusia

Инжектор, 2x 34 mm – C800 / C50 (2005-2008)

Инжектор (SDTV - Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 34 mm – C800 / C50 (2009+)

130/90-16 M/C 67H, бескамерная – C800C / C50C

170/80-15M/C 77H, бескамерная – C800C / C50C

970 мм - C800/C50/C50T

1105 мм - C800/C50

1655 мм - C800/C50/C50T

15,5 л (включая резерв - 3,0 л) - C800 / C50 / C50T

277 кг - C800/C50 (2009)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) составляет от 5,67 л на инжекторных версиях (C50, C800) до 6,72 л на 100 км пути на карбюраторных (Volusia). Реальное значение зависит от стиля езды.

Читайте также: