Каризма мицубиси замена задних стабилизаторов

Обновлено: 04.07.2024

У меня Каризма 1996г.в. коробка автомат, дв. 1.8 куб. не GDI.
Задняя подвека такая же, только тормоза барабанные(задн.)
Стабилизатора вообще нету.
- Надо было на резьбу герметики намазать, перед закруткой, и не будет такой е. ли!

Александр Мудрый

Сколько стоит примерно перебрать заданию подвеску

Лебедь Евгений

Это у неё так кузов устал, или мне кажется?

Den Pro

Николай здравствуйте . если у вас будет возможность и время снимите пжлст видос как Вы делаете с ямы диагностику ходовой . ну в смысле - что где можно проверить и что может стучать . знаю что есть много видео где так проверяют ходовую но карю нигде не видел .

Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1995 года выпуска

Рис. 15.33. Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1995 года выпуска: а – места нанесения смазки; 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – болт (27 Н•м); 3 – скоба крепления втулки стабилизатора; 4 – втулка; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – гайка (44 Н•м)

Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1999 года выпуска

Рис. 15.34. Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1999 года выпуска: 1 – самоконтрящаяся гайка; 2 – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – гильза; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – втулка; 6 – скоба крепления втулки стабилизатора; 7 – болт (27 Н•м)

3. На автомобилях с 1999 года выпуска, где стабилизатор крепится к нижнему рычагу, отверните самоконтрящуюся гайку 1 ( рис. 15.34 ) и снимите резиновые втулки 2 и гильзу 3.

При установке стабилизатора установочная метка (1) должна находиться с правой стороны

1. Расположите стабилизатор так, чтобы установочная метка находилась с правой стороны. Затем установите втулку таким образом, чтобы установочная метка располагалась так, как показано на рис. 15.35 .

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Для разборки задней стойки выполните следующие операции.



1. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите защитный колпачок 1 (

Рис. 16.18. Использование специальных приспособлений МВ991239 (1) и МВ991237 (2) для сжатия пружины


2. Используя специальное приспособление МВ991239 1 (

Рис. 16.19. Отвинчивание самоконтрящейся гайки крепления штока амортизатора


3. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй ключ, отверните самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора (

Рис. 16.20. Правильное расположение верхней опоры стойки, при этом ось внутренней трубки нижней втулки амортизатора должна совпадать с линией между болтами крепления верхней опоры при виде сверху: 1 – внутренняя трубка нижней втулки; 2 – чашка пружины; 3 – самоконтрящаяся гайка; 4 – верхняя опора стойки; 5 – седло пружины; 6 – внутренняя трубка нижней втулки; 7 – амортизатор

5. Установите верхнюю опору стойки таким образом, чтобы ось внутренней трубки нижней втулки амортизатора совпадала с линией между болтами крепления верхней опоры при виде сверху (рис. 16.20).

6. Наверните и предварительно затяните самоконтрящуюся гайку.

7. Снимите специальные приспособления для сжатия пружин (МВ991237 и МВ991239) и окончательно затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки.

Не применяйте ударный гайковерт при затягивании болта специального приспособления.

Лёха & про замену заднего амортизатора на Mitsubishi Carisma
Замена стоек MONROE 16689 и 16688. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Виды подвесок и как разобраться.
Стойки стабилизатора. Доработка и установка. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA и другие авто.

Замена задних амортизаторов митсубиси каризма


Что нужно знать перед покупкой?
Посадка штока 18мм или 15мм в опорник и есть лыска (в целом видно внешне по опорнику если открыть капот),
Далее диаметр пружин широкая или узкая (можно померять рулеткой), так же пружины и чашки бывают полукруглой формы и плоской(так же можно понять по опорнику картинка ниже).

Оригинал вышел следующий
OPC:A35
Mitsubishi MR 554948 Стойка амортизационная передняя левая
Mitsubishi MR 554949 Стойка амортизационная передняя правая
Обычная подвеска
Mitsubishi MR 369111 Стойка переднего амортизатора, левая
Mitsubishi MR 369112 Стойка переднего амортизатора, левая

Если нужно оставить прошлый клиренс — в дополнение этим стойкам ставится опорный подшипник от Volvo, каталожный номер GP VO30818465. (2 см)

Выходит подвеска чуть мягче раз пружина ниже на 1см, выход подвески вниз четь больше так как высота штока чуть больше, + если опорник gp еще +2см , подвеску поднимаем, но углы шрусов (трипойдов) уже будут не прямые а всегда чуть под углом на ровной дороге мое предположение.
Возникает вопрос не будет ли упираться резина R15 65 195 в чашку пишут что нет

Так же должны подойти KYB
Оригинал — стойки MR554948 /49, менял на Каяба 334154 (5) без доработок. Без замены опорного подшипника от Volvo будет ниже на 1-2см
KYB 334155 Амортизатор FL GAS (Описание: Широкая пружина(180мм) узкий шток, оргинал MR102439 MR102433 MR369007)
KYB 334154 Амортизатор FR GAS (Описание: Широкая пружина (180мм) узкий шток, оргинал MR102434 MR102440 MR369008)

Пример в картинках
Два вида опорника и седла бывает у меня были разные слева и справа поставил как слева мне кажется лучше сделано как слева и удары смягчает и подшипник не раздавит, так же отличается верх пружин посадка круглые и полоские

Замена амортизаторов митсубиси каризма

Замена амортизаторов митсубиси каризма

Что нужно знать перед покупкой?
Посадка штока 18мм или 15мм в опорник и есть лыска (в целом видно внешне по опорнику если открыть капот),
Далее диаметр пружин широкая или узкая (можно померять рулеткой), так же пружины и чашки бывают полукруглой формы и плоской(так же можно понять по опорнику картинка ниже).

Оригинал вышел следующий
OPC:A35
Mitsubishi MR 554948 Стойка амортизационная передняя левая
Mitsubishi MR 554949 Стойка амортизационная передняя правая
Обычная подвеска
Mitsubishi MR 369111 Стойка переднего амортизатора, левая
Mitsubishi MR 369112 Стойка переднего амортизатора, левая

Если нужно оставить прошлый клиренс — в дополнение этим стойкам ставится опорный подшипник от Volvo, каталожный номер GP VO30818465. (2 см)

Выходит подвеска чуть мягче раз пружина ниже на 1см, выход подвески вниз четь больше так как высота штока чуть больше, + если опорник gp еще +2см , подвеску поднимаем, но углы шрусов (трипойдов) уже будут не прямые а всегда чуть под углом на ровной дороге мое предположение.
Возникает вопрос не будет ли упираться резина R15 65 195 в чашку пишут что нет

Так же должны подойти KYB
Оригинал — стойки MR554948 /49, менял на Каяба 334154 (5) без доработок. Без замены опорного подшипника от Volvo будет ниже на 1-2см
KYB 334155 Амортизатор FL GAS (Описание: Широкая пружина(180мм) узкий шток, оргинал MR102439 MR102433 MR369007)
KYB 334154 Амортизатор FR GAS (Описание: Широкая пружина (180мм) узкий шток, оргинал MR102434 MR102440 MR369008)

Пример в картинках
Два вида опорника и седла бывает у меня были разные слева и справа поставил как слева мне кажется лучше сделано как слева и удары смягчает и подшипник не раздавит, так же отличается верх пружин посадка круглые и полоские

Замена передних амортизаторов с опорами

Для тех кто не занимался этим САМ, инструкция:
1. Снимаем колесо и откручиваем 2 болта на стойке и 3 болта под капотом(снимаем со стойки шланг тормозов и абс). Отжимаем гайку на штоке стойки и достаем саму стойку.
2. Сжимаем пружину спец. приспособлением и откручиваем гайку на штоке.
3. Далее берем новую стойку, прокачиваем ее и одеваем на нее уже новые отбойник и пыльник, пружину, сверху и снизу пружины резинки, потом чашку(совместив метки на верхней и нижней чашке) и наконец то опорник.

Кстати об опорнике, померил и он идентичный моему оригинальному — RBI артикул M1328F(стоит он 300 р один) в котором стоит подшипник от хорошей фирмы KOYO, хотя каталог не показывает его как аналог (аналоги минимум от 1200 р). И он выше оригинала примерно на 1 см.
Когда собирался менять стойки не хотел чтобы клиренс уменьшился, а значит нам это на руку.
В ходе ремонта обратил внимание, что стаканы у меня риживатые, по этому принял решение, обработать наждачкой, потом антикорозийкой и потом мастикой.

Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Carisma

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Читайте также: