При включении стеклоподъемника падают обороты

Обновлено: 25.06.2024

для начала спасибо всем кто откликнулся на мое горе и помог советом, которые помогли мне исключить не нужные телодвижения и затраты.
А теперь о главном !

Небольшие отклонения стрелки тахометра в учет не беру.

Температурный эффект . Единственное, что пока смущает это то что при прогреве двигателя до 90 гр. Обороты около 950 про прогреве двигателя свыше 90гр. оборота повышаются до 1050 и тоже стабильны – непонятно только почему это происходит .

У меня тоже есть такой эффект. Думаю, что этот температурный эффект связан и с температурой бензиновой смеси и с температурой железа (цилиндра, поршня), и свечей. Это надо учитывать при настройке ХХ. То есть ждать пока начнет срабатывать вентилятор, и только после этого настраивать ХХ (естественно с включением потребителей). Поэтому без потребителей в норме всегда и получается чуть больше 1000 оборотов.
Саша 78

Буду длагодарен за советы всем кто откликнется.

при увелечении энэргопотребляющих устройств обороты машины подают

Ничего не поделаешь трудно 2 цилиндровому двигателю крутить генератор

Некоторые соображения. Извините, что отвечаю за другого человека.
> А мона поподробнее что и как делал? Тока не смейтесь. прокладка впускного коллектора и ЭК. Ето где? Та прокладка через к-рую карб крепится? А ЭК? Сам клапан менял?
Прокладка д.б. между впускным коллектором и ГБЦ.
> У меня таже трабла. Обороты плавают с наступлением похолодания. На ХХ м.б 950 и 1250-1300, при включении нагрузки (габариты, ближний свет, ПТФ, обогреватель заднего стекла) обороты падают с 1000 до 770-700. Все контакты проверил, зачистил, пропшикал ВД и затянул. Все-равно. Регулятор напряжения менял. НАпряжение на ХХ без нагрузки 14,1 с габаритами - 13,8 с габаритами и обогревателем - 13,6 с габаритами, обогревателем и ПТФ - 12,9.
А обороты плавают на горячем двигателе?
Падение оборотов ХХ при включении потребителей - это нормально. А то, что они становятся слишком маленькими при полной электронагрузке - это нормально (двигатель то у нас слабенький). А из потребителей на ХХ надо выбирать: либо ближний, либо обогрев. Регулятор напряжения нормальный.
> И еще. при включении дворника лампа разряда АКБ тускло подсвечивается. То-же при включении поворотов.
Лампа разряда аккумулятора и данные потребители висят на одном предохранителе, поэтому она и подмигивает - это нормально.
> Советовали менять блок предохранителей на 3110, мол все глюки после этого пройдут. Но ведь очень многие ездят с родными блоками и без таких глюков.
>
> Буду длагодарен за советы всем кто откликнется.
Буду рад, если советы помогут.

вряд ли . просто не обращают внимания, меняй колодку делов на полчаса а удовольствий море + 3 доп. преда который ой не лишние на оке

А я про что? Сколько шестерок с такой колодкой? Да у папы моего шестерка была, 13 лет прожила и сейчас еще живет, да получше многих своих ровесниц себя чувствует. И никогда! не было проблем с предохранителями и тому подобных глюков.
Тут вот слыхал про доп. провод между шпилькой генератора и массой, говорят помогает.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ AlpineV



Привет всем!
Сегодня выяснилось что обороты холостые не поднимаются при включении подсветки. То есть комп все время думает, что у меня включены габариты. ((( Это приключилось после того как я подал нагрузку ( повесил пару датчиков ) на провод ( красный не толстый )управляющий что идет от водит двери из пульта управления. После этого немного все поработало и перестало через минуту другую. ((( в итоге стеклоподъемники не поднимались. Но туда принудительно подали на этот провод 12 в и все заработало ( через пред конечно) Но а вот с компом трабл остался. В остальном все четко работает как и прежде. Думаю что что то спалилось, но не в компе же самом? Какая взаимосвязь между окнами и габаритами! ))) Преды все рабочие и в под капотом и под ногами. Ясно одно пропало управляющее питание на блок ( центральный замок со стеклоподъемниками) Реле все щелкают. Машина в подписи.
Кто что думает?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Владислав2

Я собирал схему эл. дросселя на кт838 со старых тв 3-поколения. Тоже работает. У нас тяжко с деталями.

sanya110

Borodach

Василичь

Больной на голову! По Спектрограмме видно всё звучание твоего УНЧ ,где ПЯТАЯ и ДЕВЯТАЯ гармоники торчит выше 2й ! Это даже начинающие радиолюбители понимают сейчас! Не сделал ты ни одного усилителя лампового качественного! А этот твой усилитель - по звучанию уровня радиокружка! И ты это прекрасно знаешь,Лоханулся ты выложив Спектрограммы своего УНЧ. Если б не выложил,может кто и поверил , что нормальный ты сделал усилитель. Сразу тобою схема была выбрана неработоспособная! И так ребята подведём итоги темы этой. Многие за это время научились для себя и на продажу изготавливать качественные по звучанию и измерениям УНЧ на радиолампах,гораздо качественнее Импортных - фирменных усилителей стоимостью 5-10 тыс. баксов! И уж конечно качественнее усилителя что сделал I_Avals . По итогам получается что самые качественные - это двухтактные усилители с выходным каскадом на лучевых тетродах в тетродном включении. Хотя весь интернет забит фигнёю,что качественные УНЧ на триодах,потом Тетродные. Якобы Тетродные имеют самые большие КНИ и самое высокое выходное сопротивление. Хотя на практике всё наоборот. Триодные имеют самую малую выходную мощность в два-три раза меньше Тетродного УНЧ. Вот и сравнивать нужно усилители при максимальной мощности триодного УНЧ . Например в триодном включении имеет УНЧ двухтакт 15 ватт при КНИ 1% и при 20 ватт 10%. Переведя в тетродное включение мы имеем при 15 ватт выходной мощности 0,2% КНИ и при 20 ватт 0,4% при этом имеем ещё мощность 30 ватт в запасе,что б отыгрывались пики в музыке без ограничения (форте-фортисимо). Что б пушка в увертюре 1812 года бахнула, а не пукнула! При этом триодный УНЧ имеет выходное сопротивление 1,5 ом , а тетродный можем делать хоть НОЛЬ ом,всего два резистора ПОС и сопротивление выходное делаем любое в УНЧ тетродном. Собрав себе однотактный УНЧ,соберите и двухтактный и сравните звучание и параметры.

Низкий заряд АКБ, генератор не выдает положенного напряжения. Замеряй, сколько выдает генератор заряд и делай соответствующие выводы.

мощный мотор-редуктор, может генератор не справляется на холостых по силе тока, проверь щетки, и диоды,

Такая ситуация бывает когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля. Конечно стеклоподъемник сам по себе небольшая нагрузка НО, если есть дефекты в механизме, либо замыкание в проводке, плохая "масса". Возникает чрезмерная нагрузка на генератор авто, а он в свою очередь "давит" двигатель. На холостом ходу это хорошо заметно, и проявляется в сильном падением оборотов двигателя.
Езжай к электрику.

где то коротышка, это явно из рассказа видно, т. к. двигатель глохнет изза возросшей нагрузки, а она может возрости в случае стеклоподъемника только на генератор. стало быть где то короткое на которое генератор и пытается работать, а ему мощности кроме как отдвигателя брать негде. Посему ехайте к электрику, ищите место коротыша и по пути постарайтесь ничего не включать лишний раз, т. к. короткое может и к пожару привести.

Читайте также: