Кашкай или солярис что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! У меня в голове, уже много лет идет борьба идей. Нет, я не собираюсь в ближайшее время менять машину. Но в каком-то обозримом будущем в любом случае, к этому вопросу придется вернуться.

Так вот, главный вопрос, который возникает у меня в голове - "Что покупать? Новую машину из салона, но это будет типа "Солярис" или "Фольксваген Поло" или брать 4-5 летнюю, но уже посолиднее?"

Например, у нас есть 1-1,2 миллиона рублей на машину.

Давайте посмотрим варианты

Новые авто

Сразу оговорюсь - я смотрю новые авто в хороших комплектациях (вроде подогрева руля, подогрева лобового, парктроников и всякихкамер) - просто хочется пользоваться современными технологиями в машине. За эти деньги конечно можно взять машину классом выше, но "голую". Я так не хочу.

Hyundai Solaris - в хорошей комплектации и с полезными опциями уже стоит не меньше 1 100 000 рублей. Добавим к цене установку сигнализации, разные коврики, защиту картера и прочее - выйдет еще больше.

Получаем - отличный, надежный, новый автомобиль с крутыми опциями. Но - "Б" класс.

За эти деньги можно подобрать авто из то же категории: Volkswagen Polo, Kia Rio и т.д. По сути - все одно и то же.

Также, на эти деньги можно подобрать "навороченного" китайца, вроде внедорожника Haval.

По цене подходят и "недо-внедорожники" вроде Reno Duster, Nissan Terrano - но это не про меня.

Еще много разных корейцев, французов, японцев, и других, но в урезанных комплектациях.

Что можно взять на эти деньги из "б\у"?

Открываем пресловутый Авито, и смотрим..

Один из вариантов. BMW 5 серии 2014 года . Пробег 100 тысяч ( допустим поверим ). Много опций, который конечно нет в солярисе. И т.д.

Цена - 1 150 000.

Вот еще.. Mercedes-Benz C-класс, 2014 года. Пробег 35 тысяч ( сомнительно ). Хорошая комплектация, зимняя резина, один хозяин и т.д. Цена - 1 150 000 рублей.

Если к примеру хотим что-то понадежнее. Есть хорошие варианты Toyota Camry или RAV4 за эти деньги . 2016 года. За те же деньги.

За эти деньги есть тысячи вариантов. Есть машины и подешевле.

Т.е. по хорошему, нужно заказать услуги проверенных автоподборщиков, отдать им 20-30 тысяч - и они найдут крепкий б\у автомобиль, который не потребует практически никаких затрат.

Так что лучше? Новый, но Солярис или б\у, но BMW?

Вы что думаете? Вот у нас в семье, были и б\у автомобили, и новые - но конкретного мнения у меня в голове так и не сложилось.

Нынешний свой автомобиль я покупал новым, в салоне. И с ним нет никаких проблем. Но ведь хочется за те же деньги чего-то большего..

Пока наверное все таки склоняюсь к б\у - но не уверен.

Взять заурядный "Солярис" или поддержанный, но Мерседес?

Ставьте "лайк" - поддержите тему. Подписывайтесь - у меня тут много интересного будет!

А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?

Hyundai Elantra

Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.

Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Преимущества подержанной Элантры — она выше классом. Больше, лучше оснащена, базовый мотор значительно мощнее.

Преимущества подержанной Элантры — она выше классом. Больше, лучше оснащена, базовый мотор значительно мощнее.

Volkswagen Jetta

Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.

Характеристики и оснащение VW Jetta шестого поколения вполне актуальны и сегодня. Главное — избегать агрегатов с невысоким ресурсом.

Характеристики и оснащение VW Jetta шестого поколения вполне актуальны и сегодня. Главное — избегать агрегатов с невысоким ресурсом.

Toyota Camry

Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.

Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.

В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.

Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.

Популярность и хорошие продажи Camry базируются на подтвержденной надежности и высоком ресурсе. Не залеживается модель и на вторичке.

Популярность и хорошие продажи Camry базируются на подтвержденной надежности и высоком ресурсе. Не залеживается модель и на вторичке.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback '2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

На фото: Hyundai Solaris '2014–17

4Торпедо Hyundai Solaris (RB)

5Hyundai Solaris (RB)

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

На фото: Hyundai Solaris Hatchback

На фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14


Содержание

Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.

салоно авто

Какой кроссовер мощнее и экономичнее




двигатель



На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta

Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.

У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.

Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.

продажа авто


Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.


Дополняется все это неоплаченными штрафами.


Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.



Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.


Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.


Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

Автор: Игорь Васильев

Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.

Читайте также: