Каско югория замена лобового стекла

Обновлено: 07.07.2024

Полная гибель авто

Через 3 недели после покупки попал в аварию. Тотальное повреждение, до этого никогда с КАСКО дело не имел. На 2й день после аварии сдал все необходимые документы, на 3й - написал телеграмму о том, чтобы они рассмотрели мое заявление (так как от страховой .

Компания с проблемами

Новый автомобиль был застрахован по КАСКО в Югории (№ дела 04-15245-16/2). Случился небольшой скол лобового стекла. Сначала СК дала направление на замену стекла в какую-то "шарашкину контору", а не к дилеру (при подписании страховки меня заверяли, что .

Выплата только по 1 делу из 3

Застраховался по КАСКО в Югории при покупке авто в салоне. Почему в Югории? Да потому, что просто не поинтересовался, не почитал отзывы о данной компании. Повелся на словосочетание государственная СК. За последние полгода эксплуатации 1 небольшое .

Югория?? Никогда!!

Не страхуйтесь в Югории.

Второй год застраховала свою машину в Югории, первый год - никаких неприятностей не было, в компанию не обращалась. Номер полиса 04-505819 от 04.09.2011. 7 апреля произошла мелкая авария - было повреждено лакокрасочное покрытие заднего бампера + маленькая .

Благодарность Югории

22 августа попал на Ниссан Альмера в ДТП под Челябинском (догнал семерку на трассе, т.е. сам виновник), был застрахован в Югории по КАСКО Классика в Нижневартовске. Машину оттащили в салон Ниссан, а сам направился в Челябинский филиал Югории. Собрал все .

Автор: Петр Захаров

Хожу пешком 3 месяц.

Страховое дело №04-00423-26/12. Страховой полис серии 04 (7) № 010897. 22 июля 2012 года попал в ДТП. Все документы в Саратовский филиал СК "Югория" были предоставлены своевременно. 8 августа прошёл оценку ущерба по направлению от страховой компании. .

Не страхуйтесь в Югории

Стрижко Николай заключил договор со страховой компанией Югория. Договор КАСКО серия 04 №464393 от 22.08.2011года. 10 марта 2012 года произошло ДТП. 16.03 были предоставлены все документы в страховую компанию, и вот уже больше полугода длится процесс по .

Отличная работа

Добрый день! Хочу поделиться опытом страхования в СК Югория. Приобрёл полис в автосалоне при покупке нового авто. На тот момент у Югории была самая выгодная цена. В декабре 2011г. произошёл страховой случай, после чего сразу прочитал отзывы о страховой .

Страхователь имеет право обратиться к Страховщику без предоставления документов из компетентных органов при повреждении от одного страхового события, без повреждений иных элементов ТС, только следующих элементов:

  • фары, фонаря, стекла салона, зеркального элемента боковых зеркал, за исключением панорамной крыши и люка.

Не более двух раз, за период действия договора страхования, если иное не предусмотрено договором.

Не является страховым случаем:

Не являются страховыми случаями и не подлежат возмещению:

  • повреждения застрахованного ТС в результате естественного износа транспортного средства и дефектов эксплуатации ТС, к которым, в частности, относятся - следы и последствия коррозии? усталостные трещины элементов кузова, рамы и прочих деталей? сколы (выбоины), потускнение (потеря глянца), расслоение, растрескивание, растяжение неметаллических деталей (материалов), лакокрасочных и других защитных покрытий?
  • повреждение или тотальное повреждение застрахованного ТС в результате перевозки, погрузки или разгрузки на транспортирующее ТС (в т.ч. падения с транспортирующего ТС);
  • повреждение элементов салона (обивка кресел, ковролин, пластиковые элементы) в застрахованном ТС огнем (исключая пожар), едой, прикуренной сигаретой, предметами для проведения чистки и мойки, химическими средствами, а также животными, которые находились в застрахованном ТС;
  • повреждение (прокол, порез, разрыв) или уничтожение покрышек (шин) и дисков колес застрахованного ТС, декоративных/защитных колпаков колес, за исключением случаев, когда такое повреждение или уничтожение повлекло за собой причинение ТС дополнительного ущерба;
  • хищение запасного колеса и/или кожуха запасного колеса без повреждения ТС;
  • хищение, повреждение, уничтожение комплекта инструментов, аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, стационарных противоугонных средств или систем, если последние не были застрахованы как дополнительное оборудование.

Износ автомобиля:

Страховщик устанавливает следующие нормы амортизационного износа:

  • для ТС со сроком эксплуатации менее 1 года ­- на 6 % от первоначальной суммы за первый месяц, на 4% за второй месяц, на 1% за трети­й и каждый последующий полный месяц действия договора страхования;
  • для ТС со сроком эксплуатации более 1 года – на 1 % от первоначальной страховой суммы за каждый полный месяц действия договора страхования;

Страхователь обязан:

При наступлении страхового случая Страхователь обязан:

  • принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры с целью уменьшения возможных убытков от происшествия;
  • незамедлительно вызвать на место происшествия компетентные органы;
  • предоставить Страховщику заявление о страховом случае в письменном виде по форме, установленной Страховщиком, в течение пяти рабочих дней при повреждении застрахованного ТС и в течение одного рабочего дня при хищении застрахованного ТС.

Страховщик обязан:

Произвести страховую выплату при наступлении страхового случая в установленный срок или письменно уведомить Страхователя об отказе в выплате страхового возмещения (обеспечения).

  • в течение десяти рабочих дней после получения всех необходимых документов, Страховщик обязан оформить Страховой акт;
  • страховщик производит выплату страхового возмещения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после оформления Страхового акта.

При выборе формы страхового возмещения на основании счета (сметы) СТОА, на которую Страхователь направляется Страховщиком, Страховщик в течение десяти рабочих дней после принятия решения о признании произошедшего события страховым случаем подготавливает направление на ремонт на СТОА, о чем не позднее трё­х суток уведомляет Страхователя любым доступным способом.

Хотел бы поделиться своими негативными впечатлениями о данной страховой компании. Оформил полис каско в компании Югория программа Классик как они пишут автомобиль застрахован практически от всех рисков.

При заезде в гараж получил повреждение створкой двери из-за сильного порыва ветра, обратился в страховую, проходит недели три тишина ни ответа ни привета. Звоню сам в страховую спрашиваю когда направите на ремонт сотрудник мне отвечает что нужно довезти постановление от участкового и после этого направят на ремонт, довез постановление, жду ответа. Через некоторое время приходит ответ по месту регистрации что это не страховой случай и в ремонте отказано. Каско стоит больше сорока тысяч рублей?! Не рекомендую страховать в этой компании, деньги только брать умеют, наплевательское отношение к клиентам, заплатить почти полтинник не чувствовать себя защищённым мне такая страховка не нужна. Всем добра!

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, уважаемый Александр Николаевич!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию.

По вашему обращению сообщаем следующее:

В акте осмотра от 12.10.2020 г. зафиксированы потертости двери задней правой и крыла заднего правого Вашего ТС, которые были получены, согласно Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 13.11.2020 г., в результате закрывания правой створки ворот во время движения автомобиля в связи с сильным порывом ветра.

Надеемся на ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Что Вы меня тыкаете своим исчерпывающим списком, в первую очередь каско это страхование автомобиля на этом и нужно делать акцент а не ответственности собственника, а во вторую есть такое понятие как дтп с одним участником если произошёл наезд на какой либо объект столб, дерево и тд. за исключением другого автомобиля всё это Вы прекрасно знаете. Только и умеете что отписываться и деньги брать , каско за 44000 рублей с исчерпывающим списком, да ещё и вводите в заблуждение ввиду некомпетентности ваших сотрудников, почему сразу не сказали что не страховой случай и дезинформировали меня, сказали что нужно взять постановление мне пришлось бегать собирать бумаги, тратить своё личное время, деньги и что в итоге-отказ. Мне такое каско не нужно, в топку. Я за 20000 рублей оформлю каско с большим как Вы называете исчерпывающим списком, а не за 44000 рублей!

Прилетевший в ветровое стекло камень, трещина или скол — неприятные моменты в жизни автовладельца. Но обладателям полиса каско не стоит волноваться, потому что заменить стекло после того, как оно получило механическое повреждение, порой можно даже без дополнительных справок.

Виды повреждений ветрового стекла

Полис каско предусматривает возмещение в натуральной форме. В таком случае транспортное средство отправят на ремонт. Существует четыре базовых повреждения:

  • Бой и трещины — наиболее серьёзный случай, когда повреждение на ветровом стекле мешают обзору. Такое стекло подлежит замене, обязательно.
  • Сколы — заметные дефекты, которые могут мешать вождению. Однако существует определённая градация: незначительными считаются сколы до 2 мм в диаметре, находящиеся на периферии стекла. Страховая компания оценивает масштаб повреждения и решает, требуется ли замена по каско.
  • Царапины — заметные невооружённым глазом, но не мешающие водителю дефекты. Как правило, не включаются в каско.
  • Потёртости — естественные повреждения, которые со временем возникают от работы дворников и могут влиять на качество обзора. Не входят в полис каско.

Каско при повреждении ветрового стекла

Обычно при покупке полного полиса замена стекла по каско входит в стоимость услуг. Если же автовладелец выбрал только ограниченное количество опций, то могут возникнуть проблемы с направлением на ремонт. Важно обратить внимание, чтобы в полисе были указаны следующие программы страхования:

  • ущерб — включает в себя повреждения от пожара, упавших деревьев, стихийных бедствий, хулиганских действий, техногенных катастроф и других независящих от водителя факторов;
  • ДТП — в нее включают столкновения с препятствием, либо другим транспортным средством.

Как поменять лобовое стекло по каско?

Чтобы по каско поменять ветровое стекло, необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • Обратиться в страховую компанию с полным пакетом документов.
  • Предоставить на осмотр автомобиль.
  • Получить направление на ремонт.

Минимальный список документов для страховой компании состоит из заявления, полиса каско, документов о регистрации автомобиля, паспорта. Иногда для замены автостекла могут понадобиться дополнительные бумаги:

  • полис ОСАГО;
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документы из Компетентных органов, подтверждающие открытие уголовного или административного дела. Брошенный в ветровое стекло камень или иной предмет может стать причиной такого расследования.

Иногда в договоре каско указывается пункт, по которому за время действия полиса можно заменить лобовое стекло без подтверждающих документов. Поэтому лучше заранее изучить все условия, которые предоставляет полис добровольного автострахования.

Особенности ремонта по каско с франшизой

Франшиза в автостраховании — это часть убытков, которую при наступлении страхового случая возмещает не страховая компания, а сам страхователь из собственных средств. Условия ремонта лобового стекла по каско зависят от вида франшизы:

  1. Полис каско с условной франшизой. При её выборе страховая компания выдает направление на ремонт, где клиент должен сам оплатить франшизу. Например, если обнаружен скол на ветровом стекле и стоимость ремонта составляет 9 000 рублей при сумме франшизы в 10 000 рублей, владельцу машины придётся оплатить замену самостоятельно.
  2. Полис каско с безусловной франшизой. При его выборе компания выдает направление на СТО и делит расходы по ремонту с автовладельцем. В таком случае тоже устанавливается определённая сумма. Так, если ремонт оценен в 30 000 рублей, а сумма франшизы составляет 10 000 рублей, страховая компания компенсирует 20 000 рублей.

Повреждение ветрового стекла может случится по независящим от автовладельца причинам, и замена лобового стекла по каско — это удобная функция полиса с гибкими настройками.


Несколько лет уже страхую автомобиль по КАСКО. Сначала это было требование кредитной организации, потом на всякий случай. За все это время никаких повреждений не было, а денег отдал нормально так. Недавно заметил на лобовом стекле несколько сколов от попавших камней.

И вот у меня вопрос. Стоит ли заморачиваться и менять лобовое стекло по КАСКО?

У меня договор со страховой, в котором указан упрощенный вариант замены стекол и зеркал. Без справки из ГИБДД и как я думаю без изучения ситуации даже. В интернете нашел такой показатель, что скол должен быть не менее 3 миллиметров. Ну они скорее всего примерно такие и есть.

Вот какие вопросы меня беспокоят:

1. Начнут менять стекло и ХЗ какое и как поставят.
2. Если я воспользуюсь правом замены стекла, то не будет ли следующая страховка КАСКО дороже для меня?
3. Вот такая дурацкая мысль - если по условию договора стекла меняют сразу и без справок ГИБДД, то может быть, чтобы не отказали в страховой (из за слишком мелкого скола) взять и кинуть камень дополнительно в стекло, чтобы скол стал значительнее или вообще появилась трещина?

Какие еще подводные камни тут могут быть?

Как вы вообще считаете, стоит ли заморачиваться этой ерундой или пусть стоит стекло как стояло?

Читайте также: