Key1 и key2 на китайской магнитоле как подключить к рублю

Обновлено: 05.07.2024

У меня Honda CR-V 2007 г с правым рулём с Японии. У меня стоял ГУ Inter Navi (39540-SWA-J01 NH167L) (Фотографии прилагаются). Поменял и поставил Китайский андроид JOYNG JY-UM135N2 .
Всё нормально смонтировал, подключил но вот с кнопками на руле у меня адские муки. Как я не пробовал, ни как не смог подключить. Почти вес инет перерыл и не нашёл нечего путного. Не смог даже найти распаковки разъемов (На моей машине разъем 32пин) и по этому, не могу понять где подключаются с андроида KEY1 и KEY2.
Сердечно прошу, помогите пожалуйста.
Все фотки прилагаются.

Отвечено: управление кнопками на руле на не штатном гу

" //нет подключил все 3 провода,от руля идет 3 провода sw1. sw2.swg. на sw 1 подсадил key 1 который идет на магнитоллу,на sw 2 подсадил key 2 а на swd подсадил gnd. //

попробуй ключи местами поменять или один вообще убрать , не факт , но было что срабатывало
у тойот ,насколько помню кнопка MODE просто на массу замыкает , хотя rfr это связать с временным интервалом хз

если решишь , дай знать rfr "

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Если все правильно подключили, то дело в Китайской, некачественной магнитоле, мы на Toyota много всего переставили и mydeen flyaudio phantom и таких проблем не было, как только клиент привёз свою китайскую, такая же точь в точь проблема.

предположу что в чуствительности . попробуй резистор в цепь добавить

подключил только key 1 ?

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

А настройки и станции fm - помнит?
Я к тому,что может плюса перепутаны? (acc и bat)

предположу что в чуствительности . попробуй резистор в цепь добавить

подключил только key 1 ?

нет подключил все 3 провода,от руля идет 3 провода sw1. sw2.swg. на sw 1 подсадил key 1 который идет на магнитоллу,на sw 2 подсадил key 2 а на swd подсадил gnd.

нет с этим проблем нет,все хорошо,все сохраняется..

предположу что в чуствительности . попробуй резистор в цепь добавить

подключил только key 1 ?

вечером настраиваю все работает прекрасно. на утро завожу машинку а кнопки не действуют уже,сижу и тыкаю многократно на кнопочку +(громкость) и опа он начинает работать,но не так хорошо,либо через раз либо надо нажимать по 5 раз,а иногда вообще все заново настраивать.

предположу что в чуствительности . попробуй резистор в цепь добавить

подключил только key 1 ?

вечером настраиваю все работает прекрасно. на утро завожу машинку а кнопки не действуют уже,сижу и тыкаю многократно на кнопочку +(громкость) и опа он начинает работать,но не так хорошо,либо через раз либо надо нажимать по 5 раз,а иногда вообще все заново настраивать.

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

Если до выключения магнитолы нарульное управление работает стабильно и без косяков,то предположу,что все соединения от резистивного блока до магнитолы-надёжны. Отсюда-сожалею и поддерживаю первый ответ,дело в китайской магнитоле.

Если до выключения магнитолы нарульное управление работает стабильно и без косяков,то предположу,что все соединения от резистивного блока до магнитолы-надёжны. Отсюда-сожалею и поддерживаю первый ответ,дело в китайской магнитоле.

а в таком случае нету уже каких то выходов из этой ситуации?через адаптер его подключить или еще че?)

Если до выключения магнитолы нарульное управление работает стабильно и без косяков,то предположу,что все соединения от резистивного блока до магнитолы-надёжны. Отсюда-сожалею и поддерживаю первый ответ,дело в китайской магнитоле.

так я все настраиваю,выключаю магнитолу по 10 раз,либо настраиваю и езжу,где то останавливаюсь,глушу все и ухожу,прихожу но все работает..а оставляю на ночь,либо машина не заводится 5-6 часов то появляется эта проблемка. иногда пару кнопок могут работать + или - , либо же другие,но другие приходится настраивать заново.

Если до выключения магнитолы нарульное управление работает стабильно и без косяков,то предположу,что все соединения от резистивного блока до магнитолы-надёжны. Отсюда-сожалею и поддерживаю первый ответ,дело в китайской магнитоле.

когда кнопки не действуют,захожу в настройки,обучение руля..и на магнитоле ничего не нажимаю,а просто на руле тыкаю все кнопки и магнитола сразу их видит,и все опять работает..



Вопрос не полный (марка авто, марка магнитолы)
Посмотри темы на драйве вот об этой приблуде:
Универсальный адаптер кнопок руля ACV SWI-X1

станислав спасибо

Станислав Веревкин Мастер (1098) Не забивай себе голову всякой хней, находишь в своем городе электрика с головой и руками и пусть человек занимается своим делом.

Для этого и существуют "штатные" гамнитолы, которые стоят дорого, но в которых предусмотрено полное управление с руля или подрулевых переключателей. как у Рено, например.

Чтобы разрулить проблему есть "адаптеры", с помощью которых эта заморочка решается, но зачастую не полностью, например, в результате может отсутствовать функция "листания альбомов" на флешке и тому подобное, но основные функции изменения громкости, поиск станций и т. д. - присутствуют. Ну, как говорится, "хоть что-то".

Возьми схему расключения штатной колодки и по ней подключай.
На форуме этот разъем выкладывался ни один раз.

мало информации для размышления, если головное устройство идет как штатное, то действительно разъем от машины втыкаешь и все должно работать, если не работает, значит неисправное ГУ. А если оно не штатное, то по схеме подключать к штатным вводам.

Поясню,после неудачного подключения подцепил питание "напрямую" от аккумулятора,девайс запустился,вроде работает.Затем попробовал собрать разъем по распиновке штатной магнитолы,но не везде нашёл аналогии:непонятны "key1","key2","delection headlamp"?"Brake wire"-это плюс с концевика ручника или рабочей тормозной системы?"Rear view control wire" это плюс питания камеры заднего вида?
Прошу сильно не пинать,просто не знакома специфика,с этими терминами столкнулся впервые,интернет даёт противоречивую информацию.

"key1","key2" - это уровень напряжения кнопок управления руля (используется только один)
"delection headlamp" - это, скорее всего, уменьшение яркости подсветки при включении габаритов (фар)
"Brake wire" - ручник, как правило, не дает смотреть видео при опущенном ручнике.
ИМХО

Возьми схему расключения штатной колодки и по ней подключай.
На форуме этот разъем выкладывался ни один раз.
Нет на штатной колодке таких обозначений как "key1","key2"и т.д.
С питанием,антенной, всё понятно,с тюльпанами тоже.А аналогичной маркировки на форуме не рассматривалось.

Вроде Vzapase уже пояснил.
Key 1 и 2 - это провода для резистивных кнопок руля. У НА идет только один вывод от мультимедийных кнопок, значит надо использовать вход key1. Если будут проблемы по обучению кнопок руля (не определяются или путаются кнопки, например seek или кнопка гарнитуры) то можно попробовать вместо key1 подключить к key2.

Ну написали же-
"key1","key2" - это уровень напряжения кнопок управления руля (используется только один)

Большое спасибо за помощь!Подключил,работает.Правда почему-то через неделю перестали работать кнопки на руле,переключил на key2,успешно.

пришла с али гу с андроидом, сзади на выхлопе голые проводки, чем их цеплять к родному разъему? до этого стояла 1дин с переходником. распиновка известна, и штатного разъема и китайских проводов.
чем прикрутить их к разъему? чтобы красиво вышло,не развалилось и не перемкнуло.
интересует базовая матчасть)
если провод к проводке цеплять то можно специальной клипсой, но это не тот случай наверное.

Существуют iso переходники.

Rear view control wire - к нему подключается доп провод от камеры заднего вида. У меня он шёлпараллельно с тюльпанами. Без этого сигнального проводочка ГУ автоматически при включении задней передачи в режим камеры не переходило.

Rear view control wire - к нему подключается доп провод от камеры заднего вида. У меня он шёлпараллельно с тюльпанами. Без этого сигнального проводочка ГУ автоматически при включении задней передачи в режим камеры не переходило.

речь идет о главной колодке, с камерой все ясно, там отдельный жгут с допами подписанный

Как ты пишешь:
распиновка известна, и штатного разъема и китайских проводов.
Если паяльник в руках держать умеешь, пол-часа делов.

переходник на исо у меня такой есть, мне мужно знать способ подключения проводов. я от исо переходника отрежу 2 штекера, у меня будут по обе стороны голые провода, тут же много вариантов, можно оставить голый штекер магнитолы и прикаять к нему провода от переходника, можно провода тупо скрутить, можно применить штекеры какие-нибудь. вот и спрашиваю как обычно в нормальном виде делают.

Ели отрежешь родной разъем авто и спаяешь напрямую,
будущий владелец авто много про тебя "хорошего" скажет,
когда решит поменять музыку.

Спасибо, все спаял подключил, работает. С сукора кнопки пришли запихнул по упрощенной схеме. Переделал штекер круиза. В магнитоле тыкаю к 16 пину кеу1 и кей2 кнопки магнитола никак не видит. Где грабли? На кнопках подсветка есть.

Еще одна беда, проработала чудо-гавнитола 5 дней и пропал звук, совсем пропал. ГУ работает нормально, но звука нет совсем. Резетил, дергал предохранитель, чтобы лишний раз панель не разбирать. Все без толку. Где копнуть?

ElFaradey, что в твоем понятии
ГУ работает нормально
Ручку громкости крутишь, появляется шкала(цифры) увеличения/уменьшения громкости?
Запускаешь DVD\USB, показывает трек, длительность, визуально видно,
что идет воспроизведение, а звука нет?
Если так, похоже навернулся блок усилителя.

Да, все так, тоже грешу на усилок, там в усилке защита, если есть замыкание на линии выхода звука, может гдето в жгутах чет пережало, там тьма проводов, надо опять панель разбирать(

А можно ссыль на ГАВНитолу ? Интересно какая именно была. На ALI их тьма тьмучая.

Зарегистрируйся и все откроется.

ага, спасибо, в 10 году еще зареган, обычно все без входа открывается.

по старой русской привычке постучал про ГУ и если стучать сзади появлялся звук в колонках из радио. потом достучался до того, что уже не помогало. снял значит я заднюю крышку почти полностью на коленке, и на контактах микрохи в месте припоя к плате сзади, там где он с термопастой к радиатору прижимается несколько тоненьких жилок от провода лежало, вычистил, продул, звук вернулся в мою машину=) то ли я рукожоп, уронил туда как-то жилки, когда к массе прикручивал провод двд, то ли китайцы забыли. в общем запустилось.

апну вопрос свой.
С сукора кнопки пришли запихнул по упрощенной схеме. Переделал штекер круиза. В магнитоле тыкаю к 16 пину кеу1 и кей2 кнопки магнитола никак не видит. Где грабли? На кнопках подсветка есть.

На магнитоле подключай либо кей1 либо кей2. Какой-то из них будет лучше работать. Земля кнопок - общая земля.

На магнитоле подключай либо кей1 либо кей2. Какой-то из них будет лучше работать. Земля кнопок - общая земля.

по обоим каналам тишина, с кнопок чем замерить сигнал?

Смотреть тестером сопротивление между кей и землей на кнопках. Нажимать кнопки. Если сопротивление (1- 60Ком на дорестайле) не меняется, значит дело в кнопках.
Китайцы еще иногда не к тем пинам провода пихают. Проверь правильно ли.

Смотреть тестером сопротивление между кей и землей на кнопках. Нажимать кнопки. Если сопротивление (1- 60Ком на дорестайле) не меняется, значит дело в кнопках.
Китайцы еще иногда не к тем пинам провода пихают. Проверь правильно ли.

кей1 и кей2 во время обучения замыкал на землю, запоминает.

Ничего не понимаю.
надо:
1. подключить кнопки к ГУ одним проводом на кей1, а другим на землю.
2. посмотреть определяет ли ГУ кнопки
3. если не определяет, то подключить на кей2
4. если опять не повезло, то посмотреть сопротивление кнопок без гу. Сопр. должно меняться при нажатии
5. если меняется, надо смотреть напругу на кей1/кей2. Там должно быть 3 (либо 5 ) вольт и при подключении и нажатии кнопок, напруга должна падать на 0.3В и более (сужу по своей магнитоле).
Если все это выполняется, но кнопки не работают, то прямая дорога на профильный форум. Видимо что-то с настройками или дохлая магнитола.

Читайте также: