Киа бонго схема сцепления

Обновлено: 02.07.2024

Буквально вчера у друга возникла необходимость выяснить, где находится трос сцепления Киа Bongo в машине. Смотрите, нашел! благодаря видео отчетливо видно где расположен трос сцепления Киа Bongo.

Комментарии и уточнения где находится трос сцепления KIA Bongo

Только если шкив развалился на составляющие(как у меня, крышка с направляющими отвалилась от основы), то . вы его затянете, он проскальзывает

автор а у тебя автомат или мех коробка? я понял что ты поддонкратил и на передаче прогнал колесо чтобы услышать вой?

подскажите, сегодня пригласили посмотреть кайрон, не включается передок, так вот. Я офигел! При езде на заднем, вакуума на хабы нет, при включении полного, на хабы подается вакуум. Что делать? Меняли местами шланги на актуатор под аккумулятором, актуатор шипит и все. Хочу попробовать поменять местами пины в разъёме, больше на ум ничего не приходит. Получилось так, что привода крутятся всегда, я не понимаю как владелец так сделал! P Модуляторы подключены правильно

Гальванованну, зеркало, новые сальники и пыльники - лучше новых реек, новые делают уже с меньшим запасом прочности!

Редкие проблемы с диском сцепления куда ни шло >) что то не понял, если ведет сцепление то это не само сцепление а просто вилка что ли?

Показал бы как прокачивал рабочку со сцепления.В заведенном,не заведенном,самот еком.У меня горит АВС,прокачал уже тормозные,снимал перед левый проверил хаб целый,а влючения нет,вместо добавился АВС,тормоза чуть нажал колом.Эти артисты перваки,только поняли устроиство,а стопор,а сальник 44 у кореецев и заказать?

Если я менял термостат и я менял крышку расширительного бочка..все ровно греется маторист и надуваются патрубки верхние.. а радиатор охлаждения холодный ляденой.. в чем причина может быть.? Что мне делать. Кто знает. Машина 10 года

. беги эт этих придурков. ты не сэкономишь. этот набор можно только целиком. запчастей на него нет. тоесть в следующий раз ты поменяешь все вместе а не только сцепление.

Накладки - то, похоже, формованные. Производители утверждают что они выдерживают 3500 оборотов, дальше разрушение. Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по диску сцепления на bongo ;)

Кто ответит какую функцию несет накернение? Что бы внутренния втулка не выпала! После того как вы Андрей проделали эту операцию стуки не появлялись и другие проблемы с валом?

Елена, все вроде хорошо и по теме, если бы не заставки с вашим фото. Не надо отталкивать зрителя в самом начале. Периодические геморрои с диском сцепления уже достали!


Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Технические характеристики

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

KIA Bongo 3

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Задняя колея1,3 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,5 м
Грузоподъёмность1,2 т
Радиус разворота4,8 м
Снаряжённая масса1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём2,5 л
МодельD4BH
ТипДизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров4
Крутящий момент23 кг*м
Впрыск топливаЭлектронный
Кабина:
ДлинаStandart
ШиринаWide
Количество посадочных мест3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвескаРессорная зависимая
Передняя подвескаТорсионная независимая
Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней – барабанная
Стояночный тормозМеханический
Коробка передач5-ступенчатая механическая
СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Читайте также: