Kia ceed замена шлейфа акпп

Обновлено: 02.07.2024

а если по вертикали гранаты не особо люфтят, а по оси граната правой длинной полуоси ходит на 1-2мм, вибрация при нагрузке появляется с определенной скорости? грешу на сателлиты, ибо лазил в подшипники диффа, очень плотно сидят вроде, они у меня стаканами крепятся которые откручиваются снаружи a604 АКПП

У моего приятеля и без масла в акпп на kia много чем заниматься, текут еще как, да и еще не все сервис мены знают как правильно менять. Так что автор не совсем прав

Владимир если коменты оставляю такие ушлебки как denis razin не обращай на них внимание, что касаемо крестика так это твоя вера и твое личное дело, георгиевская лента эта дань памяти нашим дедам. а если чуваки типа dr так базарят посылай их на)(уй )) Не частые проблемы с маслом в акпп не особо напрягают…

Добрый вечер. Не могли бы подробнее описать какой шланг надо заглушить, а с какого надо сливать масло? Спасибо

молочага. видос хороший без замудрений и всякой лишней фигни..Всё понятно разложил,респект механьки :)

Геморрои с маслом в акпп подзадолбали. Классный канал, объяснять в гараже моменты затяжки каждого болтика, это круто)всю жизнь мечтал динамометрический ключ, но так и кручу все на глаз)начиная от мопеда, заканчивая То на Тойоту. Здорово вас смотреть, масло течет как в 3D в кинотеатре, чувствуешь тепло его прямо по рукам)менял осенью в варике масло, тоже самое)прямо прочувствовал. Везде все одно и тоже, шупа нет, болт только сверху открутил и туда шланг заливал. Мерить тоже при 40 град, точто такая же мерная трубка

Супротек работает, поездите тысяч 5 тогда говорите. У друга и без масла в акпп на KIA полно чем заняться можно…

недолив грамм 100-150 масла не убьет ли это коробку? вошло всего 1,8 часто езжу по трассе, че делать? оставить как есть? Трудности с маслом в акпп совсем достали!

Мне приятель сказал и без масла в акпп на kia куча чего навернулось! Во сколько обойдется ремонт этого же мотора 3.2 с гильзовкой? Благодарю

90% шума от колес, поэтому основная шумка, это резина тихая. В этом он не прав. Я шумку слелал вкруг и в авто тишина была на триангле тр918, потом купил бриджи потензу 003 и . на вертолете ездить. Да резина огонь лютый, НО ОЧЕНЬ шумная! А вообще не советую экономить на таких вещах. Хорошая резя это кайф.

Могу помочь с холодом(заморозкой) вариантов исполнения масса. Температуры до - 35 стабильно Пиши, если что)

Здравствуйте, Уважаемый!
Соленоиды нужно подбирать по вин номеру вашего автомобиля. Смотря какой еще нужен, есть например Hyundai/Kia 46340-23010 Клапан электромагнитный. А какая ошибка по соленоиду? Аварийный режим акпп на горячую? Если так, то проблема вероятнее всего в шлейфе акпп (это болезнь данной коробки передач, я на свой то же проходил это), нужно продублировать новыми проводами шлейф, который идет от главного разъема акпп и проблема проходит, на горячую пропадает контакт шлейфа и появляется ошибка по соленоиду. Шлейф указан на второй схеме.


Его артикул я написал выше, в магазинах автозапчастей показывает предложения по продаже, должны значит привезти. А вы этот соленоид проверяли? Попробуйте все же продублировать провода шлейфа, многие автовладельцы это уже делали.

Шлейф можно продублировать проводами, не обязательно покупать новый, это сделает любой мастер по ремонту сотовых например. Если клапан прозванивается и работает, то нет смысла его менять. Тем более, такая проблема многих была.

Опоры амортизаторов и опорные подшипники это разные элементы на данном авто. Есть еще опоры (подушки) двигателя.


Задайте пожалуйста данный вопрос, новым отдельным вопросом, так как он не относится к изначальному вопросу.

Можно, конечно, по каталогам глянуть Вчера ковырял свою старую церату - у меня контур охлаждения внутри радиатора основного
Судя по автодоку, я искал на сид 2019, АКПП-6, 1.6 gamma мотор - у вас решено аналогично (для наглядности взято фото НЕоригинального радиматора) - латунные трубки

https://luzar.ru/upload/resize_cache/iblock/75e/1024_683_13bd367a92aff465acafe919f4b80bb4d/75e85cf22146f91d2f1ae511f4b4896f.jpg

Интересно, почему тогда температура АКПП практически не снижается. Т антифриза постоянно колеблется вокруг какой-то средней температуры, видно, когда включается вентилятор, Т сразу идет вниз. А АКПП практически только нагревается в движении, снижений температуры нет. Вчера вот первый раз увидел на сканере температуру АКПП 107 градусов.

Там обычно трубки лишь немного внутри радиатора. Эффективности немного. Если кому-то не хвататает - можно подумать о дополнительном(или просто отдельном).

Знать бы еще, что такое хватает Вот ниже LEO приводит цифру "до 110 безопасно". А в Автомиге на Монтажной говорят "до 105 максимум, потом коробка переходит в аварийный режим". И никакой четкой инфо об этом параметре от производителя нигде не найти.

Это зависит от коробки и масла. Для моей коробки GM 6t30 на dexron 6 чуть ли не 130 максимум. Но это уже криминал, кмк. Причем набираются эти градусы легко при езде по трассе свыше 120 км/ч. Единственное, что спасает - медленный нагрев масла(пока нагреется коробка половина пути уже прошла) и то, что я с такими скоростями не езжу на постоянной основе.

У коробки есть защита - может отрубать 6-ую передачу, зажигать джекичана или еще чего-нить. Я до такого не доводил, но кто любит вжигать 140 по трассе сталкивались. Даже тема на форуме для моей машины существует.

Вот блин. "вжигать"! Я по М4 в воскресенье ехал по участку с ограничением 130, ехал само собой 160 по спидометру (это примерно 145 по GPS) если никто не мешал. Нормальный режим, ничем не напряжный. Правда у меня таки радиатор АКПП есть :-)

Там и термостат надо и все остальное Если ставить с ВАГа - будет недогреваться, ибо ВАГ фактически в три раза круче по крутящему моменту
Ставить без термостата - ну нафиг.
Кстати, никогда не думал про температуру масла в АКПП.

У меня и радиатора ГУР нет.
Был. Надо сделать.

В субботу не было жары и ездил я не так чтобы много > Кстати, никогда не думал про температуру масла в АКПП.
+++ Вот тоже не думал, пока не увидел данные. А если на дальняк на юг ехать, что ж там покажет.
Хотя еще вопрос, реальную ли температуру показывает сканер OBD II

ну беглый просмотр интернета говорит о том, что озабочены проблемой владельцы Киа с 6ст акпп.
Вот думаю: может совпадение в том, что они просто получили доступ к этой информации?

Сканер температуру 4-АКПП не показывает разве? А что пишут, случаи перегрева, ухода АКПП в аварийный режим по температуре были?

У меня на старом Сиде (4-АКПП) коробка перегревалась два раза, никакой ошибки не выдавало. Просто коробка начинала глючить (10 лет назад было, подробностей не помню), когда на нагруженной машине несколько часов полз в пробках в пробках при >+30. Прошло, когда поехали. Кроме как на перегрев коробки грешить не на что.

На самом деле может оказаться весьма полезно Ресурс масла зависит от температуры. И резко падает при перегреве.
Например на мпс характерная болезнь- перегревает масло. Раньше был масляный радиатор. Потом его исключили, якобы изза переохлаждения зимой.
В результате акпп перегревается. Причем индикация об этом нет. Она будет когда мамло совсем уже перегреется.

А умеренный перегрев остаетмя незамеченным. Но масло быстро деградирует, чернеет и загаживает коробку.

"быстро" это сколько? 100тык? 60 тык? 30 тык? 10 тык?
вот в чём вопрос то! Может быть ели масло менять раз в 30 - плевать, а раз в 90 - хана КПП. И это был бы нормальный вывод и никакой доп.радиатор не нужен

А что, вполне годная картинка! Представим себе что масло АКПП способно всё тепло отдавать теплообменнику в радиаторе. Это не правда, но представим. Температура ОЖ это если мы никогда не стоим в пробке то 90 градусов, а вообще то до 110 вполне себе. Поэтому замена масла на 30тык - норм, а вот больше - врядли. Можно и чаще, но не вполне понятно зачем.

Ту закралась ошибка > Температура ОЖ это если мы никогда не стоим в пробке то 90 градусов, а вообще то до 110 вполне себе.

Температура ОЖ в блоке (!).
Т.е. прежде всего, в малом круге.
Теплообменник АКПП стоит в БОЛЬШОМ круге. Который может быть и совершенно холодным. Теплоотдача радиатора (например, Нивы) составляет 64Квт. Конечно, надо считать и температуру воздуха и поток. Но смысл в том, что (совсем упрощенно) если температура двигателя при движении не растет - значит теплоотдача радиатора БОЛЬШЕ того количества тепла, рассеиваемого в двигателе и переносимого теплоносителем в радиатор.
А значит, что радиатор большого круга технически может быть и холодным. А значит, АТФ будет недогреваться до рабочей температуры, имея нерабочую вязкость.

Я вот именно в "нерабочей вязкости" сомневаюсь. Большой круг греется да, позже малого, для чего там термостат и стоит, но его температура нифига не падает даже зимой после выхода двигателя на его родные 90 градусов. Двигатель перегревается без большого круга в любых условиях, такая вот фишка любого ДВС. А значит и масло АКПП никогда холодное не будет.

По мне так другой вывод напрашивается Если масло не перегревается, то оно и 60 пройдет. А вот если перегревается, то и 30 не поможет.

Но нет никаких четких границ по температуре Где перегрев, где недогрев. Наблюдать можно, но и только.

Есть границы А самое главное есть четкая зависимость - больше=ХУЖЕ.
Т.е на 80 будет работать 100+ тысяч, а на 110 и до 30 не дотянет. А на 150 через пару тысяч сдохнет

А каковы симптомы недогрева масла? Ну вот оно холодное, это на что влияет в случае коробки? И опять же ху из "недогрев", это когда +20 или -20 градусов?

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт автоматической коробки передач A4CF автомобиля Kia cee'd первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.


Технические характеристики автоматической трансмиссии
НаименованиеЗначениеДвигатель- бензиновый 1,6 лA4CF1- бензиновый 2,0 лA4CF2Передаточное число- 1-я передача2,8919- 2-я передача1,551- 3-я передача1,000- 4-я.


Общие сведения об автоматической трансмиссии
На автомобилях с бензиновыми двигателями устанавливается четырехступенчатая полностью автоматическая коробка передач, состоящая из гидротрансформатора.


Разрез автоматической коробки передач
Разрез автоматической коробки передач: 1 - муфта включения заднего хода; 2 - муфта ускоряющей передачи; 3 - задняя крышка; 4 - тормоз второй передачи; 5 -.


Механические элементы коробки передач
Гидротрансформатор Гидротрансформаторы служат для передачи крутящего момента двигателя посредством циркулирующей в их рабочей полости жидкости. Эти устройства.


Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
1. Совершите кратковременную поездку до прогрева трансмиссионной жидкости до температуры 70-80°С. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной.


Замена жидкости в автоматической коробке передач
1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). 2. Пустите двигатель и слейте жидкость. Состояние.



Проверка давления трансмиссионной жидкости
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и отсутствие утечки. 1. Пустите.



Расположение элементов коробки передач
Расположение элементов коробки передач: 1 - гидротрансформатор; 2 - сальник дифференциала; 3 - кожух гидротрансформатора; 4 - масляный насос; 5 - прокладка.


Снятие коробки передач
Предупреждения! Чтобы не поцарапать крылья автомобиля, закройте их накидками. Чтобы исключить повреждение электрических разъемов, разъединяйте их очень.


Установка коробки передач
Все модели 1. Установите коробку передач, верните нижние болты (А и В) крепления коробки передач к двигателю и затяните их требуемым моментом. Момент затяжки.


Блок электромагнитных клапанов
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите автомобиль. 3. Снимите нижние защитные брызговики. 4. Выверните.


Электромагнитный клапан с изменяемым усилием (VFS)
Электромагнитный клапан с изменяемым усилием (VFS) управляет клапаном регулировки давления и изменяет давление в трубопроводе от 4,5 бар до 10,5 бар в.


Датчик частоты вращения входного вала
Снятие 1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. 2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи. 3. Снимите воздуховод. 4. Снимите воздушный.


Датчик частоты вращения выходного вала
Снятие 1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. 3. Снимите воздуховод. 4. Снимите воздушный фильтр. 5. Отсоедините электрический разъем от.


Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Снятие 1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. 2. Поднимите автомобиль. 3. Снимите нижние защитные брызговики. 4. Выверните сливную пробку из.


Переключатель индикации положения рычага селектора
Снятие 1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. 2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи. 3. Снимите воздуховод. 4. Снимите воздушный.


Трос и рычаг переключения передач
Трос и рычаг переключения передач: 1 - ручка рычага переключения передач; 2 - узел рычага переключения передач; 3 - болт, 9-14 Н·м; 4 - трос управления.


Читайте также: