Стучит рулевая рейка ланос

Обновлено: 05.07.2024

У меня ЛАНОС пробежал 70т. и на чалась таже проблема с рейкой рулевого управления.
Хотел бы поделится как я решил эту засаду.
Перве что хочу сказать механизм рейки впринципе конструктивно правельный.
Но изготовлено все это (руки бы оторвать.
Чтобы решить эту проблему нужно снять корпус рейки с машины наэто уходит минут 40 с испальзованием
надлежащего инструмента (ГОоловки удлинители трежщетки)
Аккуратно извлекаем из моторного отсека эту хрень и зжимаем аккуратно в тиски.
Задвигаем рейку до конца внутр. Извлеукаем с помощи спец изготовленного плоского крючка стопосное кольцо втулки рейки. Выбиваем без разборки втулку старой отверткой наружу (отвертку подработать на нождаке по плоскости. Точим у знакомого токоря Втулку из второпласта (хороший токарь сообразит как выточить втулку из мягкого второпласта) Точить надо плотнинько, поскольку второпласт холоднотекучий.
Повторяю не разбирая механизм можно заменить эту погано изготовленную УКРАИНЦАМИ стальную втулку.
После ремонта авто как новенький.
Да п. с. После 70т. заменил оба рулевых наконечника. Поджал бачки радиатора (плюнул на гарантию)
течь прекратилась.

Втулка которая у (червяка ) проблемы не вызывает потому что она находится под постоянным нажимом регулировочного механизма. Авот дальняя втулка ее менять безполезно поскольку она выточена с (огромным)
=0,15 зазором поэтому в этом месте появляется металлический стук
Ключ для контргайки нужен на 50 и с очень короткой ручкой.

Оно затягывается, снизу тачки ест в рулевом, прямао над кпп ест большая контуро гайка на ключ 32мм или 30мм, ево прослаб и средню гайку затени, ну смотря в люфт руля, а втулка меняется если с правый стороны рулевого, шарнир заболтается. А если левая сторона играет и люфт в руле тогда спокойно затягивай.

а рейку новую ставили?рейка с гидрачом или нет?не помню на ланосе есть такой болт которым регулируют люфт, когда износ большой то его затягивают люфт и стук пропадает и от этого руль тяжелее крутить..но это я на а6 делал на ланосе рейки не трогал)
плохие мастера у тебя..диагностику плохо сделали раз методом тыка решают проблему.надо вывесить машину и прошуршать всю подвеску, это может быть всe что угодно..
и если рейка б/у то где гарантия что она тоже стучит как и твоя старая?еe переберали?и почему старую не могли перебрать смазать и т.д.?
херовые мастера.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Опелевская надёжность, по наследству вместе с конструкцией узлов основных, перешла к автомобилям Дэу. Тем не при менее крепком пробеге машина может потрепать крепко нервы. Когда стучит рулевая Ланосе на рейка, тревогу бить рано. Сперва диагностику проведём, а после этого выясним, что светит нам — замена рейки, ремонт или может быть дело в чем-то другом. Как практика показывает, стук в рулевой рейке не всегда необходимости о говорит замены. Цена самой рейки, цена плюс замены — выходит круглая сумма, заставит которая нас разобраться во всем самостоятельно.

рулевой Цена рейки на Ланос

Для ориентировки мы несколько подобрали вариантов для замены рейки на факт. Не Ланос, что её придётся менять, тем не будем мы менее знать, сколько можно сэкономить, потратить если время на диагностику и в крайнем случае рулевого ремонт.

  1. Оригинальная рулевая рейка GM без каталожным с ГУР номером 096275011, корейская, обойдётся в $82 (2092 или грн) по курсу на 2018 год. хорошее Качество, но можно найти дешевле и не хуже.
  2. К чешская, примеру рейка Profit 30418040. Её цена 79 Чуть. долларов хуже по качеству, но криминала нет.
  3. производство, Lauber Польша, номер по каталогу 668267. рейка Эта с ГУР, поэтому и стоит она около, дорого $450. Менять её смысла нет, ремонтировать только.

Перспектива полной замены рейки не тем, радужная более, что на СТО, скорее будут, всего настаивать именно на замене. Никто не возиться захочет с рулевым автомобиля устаревшей конструкции, им выгодно не это. Поменять проще, а нам дороже. разбираемся, Выходит сами.

Витара стучит рейка. Как определить Особенно

причины сложного в устройстве рейки Ланоса ничего нет. Классическая конструкция, проверенная годами и одно не пережившая поколение автомобилей. Устройство рулевой показано рейки на фото ниже.

Рулевой механизм с картер: 1 – гидроусилителем рулевого механизма; 2, 15 – трубопроводы; 3, 16, 20, 55, 57, 58 – уплотнительные пружинное; 4 – кольца кольцо; 5 – внутреннее уплотнение вала-пыльник; 6 – шестерни вала-шестерни; 7, 11 – стопорные кольца; 8 – чехол уплотнительный; 9 – стяжной болт; 10 – муфта; 12 – распределитель в уплотнение; 13 – сборе вала-шестерни; 14 – верхняя втулка шестерни-вала; 17, 61 – монтажные втулки; 18 – верхняя заглушка плунжер; 19 – картера; 21 – пружина; 22 – регулировочная пробка; 23 – контргайка; 24 – направляющая; 25 – рейка планка; 26, 43 – втулки кожуха; 27, 44 – хомуты кожух; 28 – кожуха картера; 29 – наконечник рулевой тяги (чехлы); 30, 50 – левый; 31, 49, 59, 63 – гайки; 32, 34, 39, 41, 45, 48 – болты; 33, 47 – регулировочные болты; 35 – рулевая левая тяга; 36, 52 – шайбы; 37, 42 – втулки шарниров тяг рулевых; 38 – опорная пластина; 40 – стопорная пластина; 46 – рулевая правая тяга; 51 – наконечник рулевой тяги (уплотнение); 53 – правый штока; 54 – направляющая втулка; 56 – поршень; 60 – крышка; 62 – цилиндр; 64 – пружинное кольцо; 65 – подшипник

Независимо от ГУР, с того рейка или без него, рулевом в стуки могут появляться по нескольким причинам:

  • пары Износ шестерня-рейка. Если пробег Ланоса нашего за 180 тысяч, вероятность того, износилась что эта пара довольно велика. шестерня Пара – рейка
  • Ослабла регулировочная гайка износилась или прижимная втулка. Решается просто — гайку подтягиваем, но не до упора, а так, чтобы руль вращался свободно, при этом люфта не было. сухарь Прижимной рейки
  • Износ подшипников рулевого Самая. вала распространённая причина стуков у Ланосов с пробегом хорошим.

Причин не много так, но перед тем как снять и рейку отремонтировать, пробежимся по причинам, вызывающим стук, относящимся косвенно к рейке.

Что стучит в рулевом симптомы, Ланоса и причины

Существует ряд симптомов, могут которые быть очень похожими на стуки в самом. На рейке деле, все может оказаться проще гораздо и дешевле в ремонте. Эти моменты используют часто на СТО, чтобы поднять цену на поэтому, ремонт зная о таких неисправностях, мы можем руками своими их устранить.

  1. Стук спереди на малой при скорости проезде неровностей, на любой плохой руль, в дороге не отдаёт. Это может стучать поперечной стабилизатор устойчивости, втулки износились (а их ресурс не 100 более тысяч пробега). Проверяются втулки просто стабилизатора — раскачиваем автомобиль в поперечной плоскости, тишине в желательно. Если появится лёгкий стук — вина% 100 втулок стабилизатора.
  2. Стук на скорости никак 50-60 км/ч выше не может быть следствием неисправности Это. рулевого — некорректная работа стоек (амортизаторов), втулок износ или демпферных подушек, поскольку гасят они мелкие колебания не своей конструкцией, а за люфтов счёт в местах крепления. Люфты при могут этом быть незначительные.
  3. Для Ланосов с вой: ГУР из-под капота не всегда говорит о гидроусилителя неисправности. Это может быть как так, помпа и генератор. Для машин с кондиционером повышенного причиной шума, особенно в те моменты, когда мы не руль поворачиваем, может быть либо натяжной либо, ролик компрессор кондиционера.
  4. Если руль систематически не приклинивает, это может говорить о ржавчине на валу рулевом, засорённых подшипниках вала или их крайней. По износе мере, подшипники проверить и заменить проще куда, чем рулевую рейку.

Диагностика рулевой рейки Проверить

Ланос состояние рейки довольно просто. Во-тщательный, первых визуальный осмотр скажет об утечке картера из смазки рулевого, прорванных или изношенных механических, пыльниках повреждениях рейки. Во-вторых, нужно выяснить постараться источник стука из-под машины под из-или капота.

Новая втулка рейки

этого Для просим помощника сесть за руль и пределах им в повращать 15-30 градусов. Сами мы в это время районе в находимся рулевой рейки и внимательно слушаем, исходит откуда стук, если он есть вообще на автомобиле стоящем. Стук можно распознать, если руку положить на картер рейки во время вращения помощником руля. Ещё один источник стука в места — рулевом крепления тяг. Часто разбивается под уплотнитель биноклем, достаточно его заменить и исчезнут стуки.

Если стуки на стоящем автомобиле покупаем, подтвердились ремкомплект для рейки Ланос, меняем её и снимаем уплотнительные кольца, капролиновые втулки, пыльники и хомуты. Даже полная переборка рейки куда обойдётся дешевле, чем покупка и установка Удачной. новой всем диагностики и ровных дорог!


Не избежал участи стучавшей рейки.
люфтов, подтеканий масла--не было абсолютно.
был только стук, который кроме аккустического дискомфорта ни чем более не проявлялся.
Замена пластикового ползуна (бинокля) ничего не дала.


подтяжка регулировочной гайки зацепления червяка---стук уменьшила, но и явно выросло усилие на руле, с полным отстутствием обратной реакции.
Вобщем гайку вернул в прежнее положение.

Полистал инет, нашёл полезные статьи на УОКе, вектраклубе и российском опель клубе.
понял---отремонтировать свою рейку наверняка получится, но :
1 можно остаться без машины на несколько дней
2 есть вариант что-нибудь сломать при разборке и тогда останусь без машины до тех пор пока не куплю другую рейку.
потому было решено купить б/у живую рейку, а свою неспеша отремонтировать и оставить прозапас.

Заказал на разборке якобы свежую б/у рейку Saginaw



Почитал мануалы по замене рейке---всё просто и понятно, но!
т.к. ремонтировал я без подъёмника/канавы приходилось довольствоваться только доступом сверху.
В этом случае подлезть ко всем болтам можно---но, блин, сложно и пришлось подбирать инструмент--не всякий ключ пролазит.

Также сложно открутить трубки от рейки---нет доступа и места для манёвра.
а не открутив эти трубки от самой рейки ( можно открутить их чуть дальше, возле бачка ГУРа) вытащить рейку не получиться.

важный нюанс--в мануале написано, что открученную рейку вынимают через окно для левой рулевой тяги. Так вот --не открутив наконечник от поворотного кулака и вытащив левую рулевую тягу полностью, не получится безпроблемно вытащить рейку.
В моём случае это закончилось порванным пыльником рейки.

Когда прикручивал "новую" рейку я конечно же снял тягу полностью--со сборкой проблем не возникло.

Читайте также: