Киа церато глохнет при включении акпп

Обновлено: 04.07.2024

Глохну при включении передачи - хана АКПП?

Всем ДД!
Ситуация такая:X18XE, АКПП.
Паркуясь утром перед работой, авто начало сильно дёргаться на низких оборотах. Вечером завожу авто, прогреваю, ставлю на передачу, проходит с пол секунды до включения передачи и мотор глохнет: будто на механике просто отпускаешь сцепление без подачи газа, правда без рывков: просто глохнет и всё. Ситуация повторяется и на задней передаче и на спорт и на зимнем режимах.
Для профилактики заменил РХХ - не оно.
Причём если в момент включения передачи чуть поддать газку, то я прокатился пол метра вперед и назад (дальше страшно).
Попробовал винтом приоткрыть дросельную заслонку, доведя обороты сначала до 1000, птом до 1500 - ситуация не меняется, двигло я так понимаю "душится" трансмиссией.
Всё, попал? - ёк коробке?

У меня были похожие симптомы на x20xev - заводится нормально, включаю передачу - глохнет. Обошлось сменой масла в АКПП.

Притащил на сервис, там первым делом поменяли масло (но вот не помню на счёт фильтра, всё таки там его не так как в двигателе запросто поменять). Поначалу глохнуть не перестала, но если дать газу то можно было ехать. Благо недалеко были какие то коробочники, доехал до них. Они подключили ноут и с ним прям поехали кататься. Типа всё переключалось правильно. Ну и на новом масле поездив немного, проблема ушла совсем.

Hatan OVB
Я бы попробовал прогреть хорошенько - чтоб вентилятор несколько раз повключался, и попробовать включить D. Может масло сильно загустело от мороза. У меня щас автозапуск прогревает до 80, и не дает мотору остыть ниже -5 (датчик засунул под впуск, к форсункам), проблем нет. Езжу на зимнем чтоб коробка прогревалась. Хотя в прошлую зиму автозапуска не было, в самый мороз включаешь Д, даже толчка нет практически и очень плохо едет. Постоишь, погреешь - всё хорошо.

Отчитаюсь: глядя на удачное разрешение проблеммы у kilout, и благодаря его наводке, сёдня рискнул покататься на машине. Ох уж эти пробки в Маскве в выходные.
Вощем обычно тронуться получалось с 3-5 попытки (в пробках. ) - глохла. Преодолев по боле-менее свободным дорогам 40 км, коробка разошлась - авто перестало глохнуть на стоящей, появилась автонейтраль. Потом заехал на сервиз - частично поменял масло (сколько вылилось). Коробка работает, но как-то жостко, что-ли. Хотя апосля замены не проехал ещё и 5-ти км. - можт разойдётся. Нада будет через недельку/две (езжу мало) ещё раз поменять маслицо.
Ну как-то так.
Всем спасибо. ::o

День добрый!
Столкнулся с такой проблемой, когда включаешь передачу R,D,3,2,1 машина теряет обороты и глохнет, даже не успеваю ногу на газ перенести, ошибок по диагностике не показывает. Сначала такая беда происходила на ходу, сейчас даже не трогается.

Автомобиль NISSAN ALMERA CLASSIC 2006 г.в.

По колесу стучал?

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

И стекло протер)))))

Масло на месте. Я грешу на гидротрансформатор, но не хочется коробку снимать, может какой-то датчик.

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

А разве в Альмерах есть система контроля за уровнем масла в коробке?

А на холостых на паркинге нормально работает?

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

На холостых работает.

На щупе на заведенной масло в норме. Простояла недели две.

у меня на шевроле американце была такая проблема, машина долго простояла и при включении передачи глохла , долил масло в коробку , раз по 10 вперед назад пытался тронутся, глохла. Потом все стало норм

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

холостые плавают? если да - смотреть бенз-ввпровода-свечи (ну и дроссель после этого)

Нет, заводится нормально, на холостых работает ровно, недавно поменял бензонасос, провода и свечи менялись тысяч десять назад

Сигналка стоит ? На брелке никаких непонятных, новых иконок не высвечивается ?

Сигналка стоит, ягуар EZ-10, не обращал на нее внимания

стартуй с 2 ног и поедет

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

сигналка в 80% случаев

Что то прояснилось?

У меня матиз так глох , но у меня трамблер , дело было в треснутом бегунке и влаге в крышечке , заменила и то и то и машина поехала .

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

Нет, просто постепенно останавливается. Хотя может у кого-то другой опыт.

"Работа денежку копит, хмель денежку топит." (с) MD&C Павлов.

Помница в ниссанах на автомате блокируеца акпп, если лампочки в стопарях не горят. Проверь попробуй.

на N16 коробка не полностью блокируется, только кикдаун, 4 скорость,и открытие дроссельной заслонки ограничивается до 70%, но правда это с одной лампой, с двумя не пробовал.На микре вроде глохнет полностью, на классике,возможно,тоже. Либо датчик скорости в коробке сдох, где-то проскакивала похожая инфа.

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Льюис Кэрролл.

Глохнет двигатель при включении передачи. ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Всем привет. Стала проявлятся такая проблемма. Отьезжая от дома, машина ведет себя как обычно. Спустя какое то время, при подьезде к перекрестку и нажав на тормоз, двигатель работает с нагрузкой, резко падают обороты, начинает дергать машину. По ощущениям машина продолжает пытаться ехать. Дальше еще хуже, машина при включенной передаче на холостых глохнет, а на нейтрали и паркинге все нормально. Пару раз такое случилось, и как то само и прошло. Кто нибудь знает, может это датчик на педали тормоза (если есть конечно таковой), что отвечает за отключение коробки при нажатии на тормоз. Или еще какие причины могут быть.

сейчас - Ниссан Эль 2000 3,5 4WD
Тойота "модель F" 1.-1984 г/в, 2.-1989 г/в, 3.- сейчас 1990 г.в (то-же что и тоун айс с левым рулем)
Шталь

Здравствуйте! Помогите советом. kia sorento 2010 г.в. двигатель T54T бензин 2,4 л., электронный дроссель, АКПП, ЭБУ Continental 5wy4j31d, заводится и через 2-3 секунды глохнет. Сканер не может связаться с ЭБУ при включенном зажигании. Машина пару раз заводилась и работала, подключил сканер, ошибки P2118, P2110. Проверил проводку от педали газа до ЭБУ и от дросселя до ЭБУ все провода звенят. Проверил резистивные слои на педали газа и ДПДЗ слои целые. Проверил сопротивление обмотки э/д управления ДЗ сопротивление 1,2 ома. Снял осциллограмму с положительного и отрицательного контакта э/д управления ДЗ,непосредственно с ДЗ, на положительный контакт приходит ШИМ 5В, на отрицательном контакте ШИМ периодически пропадает, после пропадания сигнала раз 5 двигатель глохнет. Приговорил ДЗ, заменил ДЗ (на новом ДЗ, сопротивление обмотки э/д управления ДЗ 2 ома), проблема осталась. Грешу на ЭБУ. Может кто то сталкивался с подобным, помогите советом куда дальше копать.

Читайте также: