Киа церато плавают холостые обороты

Обновлено: 08.07.2024

Добрый вечер,странная штука началась,вчера прошел ТО-2 у диллера,все норм поехал загород,была погода всего -19,дальше утром завожу машину и офигеваю,что-то начал вибрировать двигатель на паркинге не сильно,но больше чем обычно,а когда перевожу на драйв или задняя скорость и держишь тормоз пока не поедешь,трясется. бензин врядли плохой,заправляюсь уже 5 лет на лукойне сначала рио потом эта машина. на минутку заезжал к диллеру сказали,может между защитой и двигом снег-лед поймал и якобы изза него трещит.но я сомневааюсь.было у кого такое? такое даже на полностью прогретом двигателе

я на 100000 чистил. не сказать что сильно засрана . снял-промыл с очистителем карбов "лавр" и зубной щеткой-поменял уплотнительное кольцо и поставил обратно-одел патрубки и фишку-одел клему и бл.дь началось. после прогрева обороты опускаются примерно на 600 и плавают до +/-800. при езде на холостых или после нажатия на педаль поддергивается вначале разгона с холостых.
неделю читал и смотрел в сети всевозможную пиздатню про то как ее обучить. протереть фару, закрыть одну дверь, открыть другую, почесать правое яйцо, потом левое, потом нажать на газ, держать 3 ночи под полной луной. это пиз..ц. короче бред сумашедших. перепробовал вариантов под 10.
начал очковать по поводу того, что во время чистки открывал дроссель пальцем чтобы щеткой оттереть кокс. думал что нае.нул. увидел цену и совсем грустно стало))))
в итоге нашел 1 на миллион нормального кто описал рабочий процесс обучения дросселя. честь и хвала ему! попробовал и о чудо бл.дь помогло))))
перед адаптацией: снять клему с аккумулятора - фишку с дросселя - покурить - одеть фишку на дроссель - одеть клему на аккумулятор
секундомера не было смотрел по часам на торпеде.
Для ее адаптации необходимо 1) повернуть ключ в положение "on" и ждать 1 минуту (я ждал примерно 1,5-2) 2)завести двигатель и в течение 15 минут необходимо что бы он работал на холостых оборотах (примерно 17-19) 3) повернуть ключ в положение "off" и оставить так на 1 мин (примерно 2-3),потом уже можно заводить и ездить.
проблема ушла! ездить стало приятней и спокойней)))
kia ceed jd 2014 год 1,6 g4fg

Nov4ik

Новичок

я на 100000 чистил. не сказать что сильно засрана . снял-промыл с очистителем карбов "лавр" и зубной щеткой-поменял уплотнительное кольцо и поставил обратно-одел патрубки и фишку-одел клему и бл.дь началось. после прогрева обороты опускаются примерно на 600 и плавают до +/-800. при езде на холостых или после нажатия на педаль поддергивается вначале разгона с холостых.
неделю читал и смотрел в сети всевозможную пиздатню про то как ее обучить. протереть фару, закрыть одну дверь, открыть другую, почесать правое яйцо, потом левое, потом нажать на газ, держать 3 ночи под полной луной. это пиз..ц. короче бред сумашедших. перепробовал вариантов под 10.
начал очковать по поводу того, что во время чистки открывал дроссель пальцем чтобы щеткой оттереть кокс. думал что нае.нул. увидел цену и совсем грустно стало))))
в итоге нашел 1 на миллион нормального кто описал рабочий процесс обучения дросселя. честь и хвала ему! попробовал и о чудо бл.дь помогло))))
перед адаптацией: снять клему с аккумулятора - фишку с дросселя - покурить - одеть фишку на дроссель - одеть клему на аккумулятор
секундомера не было смотрел по часам на торпеде.
Для ее адаптации необходимо 1) повернуть ключ в положение "on" и ждать 1 минуту (я ждал примерно 1,5-2) 2)завести двигатель и в течение 15 минут необходимо что бы он работал на холостых оборотах (примерно 17-19) 3) повернуть ключ в положение "off" и оставить так на 1 мин (примерно 2-3),потом уже можно заводить и ездить.
проблема ушла! ездить стало приятней и спокойней)))
kia ceed jd 2014 год 1,6 g4fg

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2187 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Здравствуйте! Kia Cerato 2 1,6 АТ 2012 г. в. После запуска двигателя обороты держат норму 600-700 оборотов. Но после езды мин 10-15. если на холостых двигатель глохнет и после запуска обороты становятся 1200 и уже не падают. Если на ходу то просто переключается на 1200 оборотов. Дроссельную заслонку прочистил, Форсунки прочистил (кольца на форсуках нормальные). Свечи все поменял. Катушки на свечах все работают. Чек двигателя то загорается то гаснет временами. В чем может быть причина?

"Бесплатное гадание по Интернету" дает весьма дорогие результаты в виде бессмысленно замененных датчиков и бесполезно потраченного времени.

Подключаем компьютер, смотрим возникающие ошибки, анализируем параметры работы двигателя, делаем обоснованные выводы, устраняем проблему.

port port Искусственный Интеллект (181280) Санат РЦПР, Мне так наугад уже "ремонтировали". Тачка начала глохнуть на ходу. Ездил на СТО 3 дня как на работу. Заменили свечи, ДПКВ, ДТОЖ. Под конец предложили полностью переложить всю заводскую проводку. После этого я понял, что нужно с этими "списилистами", работающими наугад, срочно завязывать. Причина нашлась за 5 минут - на предохранителе, стоящем на ЭБУ, отломилась ножка - и он глючил, вырубая двигатель.

Читайте также: