Распиновка разъема abs kia ceed

Обновлено: 07.07.2024

Ребяты,помогайте.Нужно отключить АБС на СИДе 1.6. 122кобылы.Я без АБСа со своим 25-летним стажем торможу заметно эффективнее.Выручайте,спецы.

25 летний стаж тазофф сказывается))) работа АБС говорит о ваших грубейших ошибках в вождении
И стаж тут не причем
Сходите на курсы.

Путем изъятия предохранителя есть риск получить аналог старого ТАЗа с удаленным "колдуном". По зиме чревато. На без АБС-ных версия машины ставят клапана -ограничители давления на задний контур, с вынутым предохранителем в машине версии с АБС зад может излишне перетормаживать.

Стаж 25 лет - и тормозить до АБС ?! По меньшей мере странно. Тем более регулярно, если это стало проблемой.

А мне АБС не мешает. Что я делаю не так? Может проще научиться ездить на машине, чем считать себя умнее разработчиков? В тот момент, когда действительно потребуется работа АБС, никакой стаж не поможет, просто потому, что она работает быстрее человеческого тела. Это не на прямой и без стрессовой ситуации тапочкой педаль пинать.

Я не умничаю, а знаю > Не умничай. На Сиде АБС разве что совсем откровенной блондинке помочь сможет.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Благо ездил далеко не на одной машине с абс. Особо умные утки абс конечно могут отключить. Только когда она потребуется, а именно при резком торможении с высокой скоростью, например на МКАД при "паравозике" или наоборот, на низкой, но на голом льду под снегом, хрен успеют сообразить, что надо делать и будут лететь с заблокированными колесами и выпученными зенками. Сильно хотелось бы верить, что не в меня. Это прикол из разряда "я удержусь, у меня руки сильные, потому я и не пристегиваюсь".

http://www.shorpy.com/files/images/newcar_0.jpg

АБС не помогает только на таком авто

Какой из Сидов? Их уже 3 поколения. Самый простой способ - вытащить предохранители. На Сид FL таблица предохранителей на стр. 6-15 Руководства по эксплуатации. На других тоже рыть Руководство по экспл. Наверное, есть обозначения и в самом блоке предохранителей. Смотрите тот, что в подкапотном пространстве.

Я отключил вынув два предохранителя под капотом в блоке. Эффект потрясающий! Сначала даже не доезжая до перекрестка останавливался!

Электрические схемы KIA Ceed

Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 литра (140) и 2 турбированных дизельных мотора: 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140 лошадиных сил). Коробки передач были покупателю также на выбор в трёх вариациях: ручная механика с 5 ступенями или 6-ю, а также автомат с четырьмя передачами. В таком большом выборе конфигурации практически любой желающий мог на чём-то остановиться для удовлетворения своих потребностей от KIA Ceed первого поколения. Но время прошло много и, уже появилась машина нового — второго поколения 2013 года, а старые уже начинают ломаться и выходить из строя, как правило это техника с электроникой. Вот мы и выкладываем все электросхемы (оборудования и двигателя) в публичный доступ для вольного пользования.

Тут собраны самые различные схемы машины, — начиная от электронной системы запуска двигателя и до стеклоподъёмников со стоп-сигналами.

Электрические схемы KIA Ceed 1

Электросхема запуска двигателя Kia Ceed:

Электросхема запуска двигателя Kia Ceed

Cистема охлаждения Киа Сид:

Kia Ceed - схема системы охлаждения

Схемы системы управления двигателем Kia Cee\’d первого поколения:

1. Управление двигателем D4EA (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

2. Управление двигателем D4FB (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

2. Управление двигателем G4FC (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

2. Управление двигателем G4GC (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Система зарядки (D4EA):

Kia Ceed схема системы зарядки D4EA

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом (KIA Ceed 2006—2012):

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Лампы света заднего хода Киа Сид:

Схема электрическая - лампы света заднего хода Киа Сид

Электрическая схема KIA Ceed — указатели поворотов и аварийная световая сигнализация:

Заметки на свободную тему

И снова в эфире рубрика "Как сэкономить 40$ за десять минут". Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.




И сразу начну с вопроса, меня многие спрашивают: "Чем вообще проверить коды неисправностей ABS у Kia Ceed JD? Говорят, считать их можно только через разъем под капотом, так ли это?" Либо, как вариант, вопрос более узкий: "Читает ли Delphi блок АБС на Сиде JD?" Ответ на два вопроса читайте ниже, а про разъем под капотом есть отдельная заметка.

У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван - вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.


C1209 - Rear Right Sensor - Open or short. Обрыв или замыкание проводки заднего правого датчика. Ошибка активна, а потому не стирается. В Real time data на стоящей машине с датчика приходят показания в 254 км/ч

Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.


Ошибка в системе иммобилайзера P1693 - Fault requesting MIL. Неудачная попытка опроса контрольной лампы. Ошибка сохраненная в памяти, пока просто стерли

Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.


Ну а датчик АБС - менять. Сама деталь - датчик с куском проводки - стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.


Задний левый датчик ABS . Номера отличаются в зависимости от устройства стояночного тормоза, от типа кузова не зависят. Для правого датчика 59910 в номере нужно заменить на 59930

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке

В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.

Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!

Главная Распиновка разъемов Распиновка диагностических разъемов Kia

Вывод Назначение
1 Питание +12В после реле топливного насоса
2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
3 Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
4 GND - Масса
5 +B - Питание +12В
7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8 L-линия диагностики ABS
9 K-линия диагностики двигателя
10 Сигнал неисправности АКПП (?)
11 Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12 GND - Масса
14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15 K-линия диагностики ABS
16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17 K-линия диагностики круиз-контроля
18 L-линия диагностики АКПП (?)
19 L-линия диагностики двигателя
20 Engine monitor output (?)

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 IGN control
2 BUS (+) SCP
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 К-линия диагностики ABS
10 BUS (-) SCP
13 FEPS (Flash EEPROM)
14 Линия CAN-Low, J-2284
16 Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне


Вариант подключения стартера, зажигания и ACC на замке зажигания.



Концевики дверей — черный минус (разъем 2 щитка приборов)
Ручник — синий минус (разъем 2 щитка приборов)
Багажник — зелено/черный минус (разъем 3 щитка приборов), либо зелено/черный тонкий (левый порог)
Генератор — бело черный провод (щиток приборов)


Поворотники — Зеленый провод третий с права, управляются минусом. (Кнопка аварийка) либо:
синий и желто/красный (левый порог)
ЦЗ — Желтый открыть и желто/красный закрыть, управление минусом (блок цз, за приборной панелью или пепельницей) либо:
Силовые зеленый открыть и серый закрыть (левый порог)



Тормоз — розово/черный (разъем педали тормоза)
Бензонасос — Красно/черный (левый порог)
Концевик капота либо ставим свой, либо светло зеленый провод штатного концевика.


Проход под капот через штатный резиновый уплотнитель, закрыт пластиковым кожухом. Открутить 2 гайки на 10.

Читайте также: