Киа церато пропала искра

Обновлено: 04.07.2024

Некорректный запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому, чтобы обезопасить себя от травм, а автомобиль или аккумулятор — от повреждений, соблюдайте порядок запуска от внешнего источника. При возникновении сомнений настоятельно рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту или в эвакуаторную службу за помощью в запуске вашего автомобиля от внешнего источника.
Внимание:
Аккумулятор:
- Разрешается использовать только систему внешнего запуска с напряжением 12 вольт. При использовании источника питания 24 В (два последовательно соединенных аккумулятора по 12 В или мотор-генераторный агрегат на 24 В) возможен полный выход из стоя двигателя стартера на 12 В, системы зажигания и других электрических компонентов.
- Не проверяйте уровень электролита в аккумуляторе, поскольку при этом он может разрушиться или взорваться с причинением тяжелых травм.
- Держите аккумулятор на расстоянии от источников открытого огня и образования искр. Аккумулятор выделяет водород, который под воздействием огня или искр может взорваться. При несоблюдении данных инструкций возможно причинение вреда здоровью или повреждение автомобиля! Если вы не уверены, что сможете правильно выполнить данную процедуру, обратитесь за помощью к специалисту. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту. Это ядовитое и крайне агрессивное вещество. При запуске от внешнего источника рекомендуется использовать защитные очки и следить за тем, чтобы кислота не попала на тело, одежду или автомобиль.
- Не пытайтесь запустить автомобиль от внешнего источника, если разрядившийся аккумулятор замерз или уровень электролита в нем низкий: аккумулятор может разрушиться или взорваться.
- Не допускайте соприкосновения положительного (+) и отрицательного (–) кабелей для запуска от внешнего источника. Это может привести к образованию искр.
- Если при запуске от внешнего источника аккумулятор сильно разряжен или замерз, то он может разрушиться или взорваться.

1. Убедитесь, что напряжение добавочной аккумуляторной батареи, используемой для запуска, составляет 12 вольт и что ее отрицательная клемма заземлена.
2. Если добавочный аккумулятор находится на другом автомобиле, не допускайте контакта двух транспортных средств.
3. Выключите все ненужные электрические нагрузки.
4. Подключите соединительные кабели точно в той последовательности, которая показана на рисунке. Сначала подсоедините один конец соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора (1), а затем другой конец к положительной клемме дополнительного аккумулятора (2).
После этого подсоедините один конец второго соединительного кабеля к отрицательной клемме дополнительного аккумулятора (3), а затем другой конец к прочному стационарному контактному элементу (например, к такелажной скобе двигателя) на значительном расстоянии от аккумулятора (4). Не подключайте его к элементам, двигающимся при проворачивании двигателя, или рядом с ними.
Не допускайте контакта соединительных кабелей ни с чем, кроме соответствующих клемм аккумулятора или места заземления. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей при установлении соединений.
Внимание:
- Не подключайте соединительный кабель от отрицательной клеммы дополнительного аккумулятора к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. Это может привести к перегреву разряженного аккумулятора и его растрескиванию с вытеканием аккумуляторной кислоты.
- Подсоедините один конец соединительного кабеля к отрицательной клемме добавочного аккумулятора, а другой конец ― к контактному элементу на значительном расстоянии от аккумулятора.
5. Запустите двигатель автомобиля с дополнительным аккумулятором и дайте ему поработать на 2000 об/мин, а затем запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.
Примечание:
Если причина разрядки аккумулятора не ясна, следует провести проверку системы в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Этот автомобиль оборудован механической коробкой передач и не должен заводиться с помощью буксировки, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопа.
Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач/коробкой передач с двойным сцеплением, нельзя завести с помощью буксировки.
Внимание:
Никогда не буксируйте автомобиль для запуска двигателя, потому что резкий рывок вперед при запуске может привести к столкновению с буксирующим транспортным средством.

В теме писали что подобного датчика у нас нет,хотя лично мне кажется что есть.С такой проблемой сталкивался при -32 заводил,а при -34 уже нет.Из личных наблюдений могу сказать,что если при хорошем морозе поворачиваешь ключ,а звука срабатывания бензонасоса нет,то можно даже не пытаться.И не важно насколько зверский АКБ под капотом.То есть решение очень простое-ждать когда термометр покажет температуру выше -30.

У меня сосед, тоже владелец Церато, поставил автозапуск на -20 и все морозы заводился, правда сказал потом, что за четыре дня сильных морозов, только на прогреве пол бака спустил. Дорого.

У меня тож на сигналке такая опция присутствует,токо на -15 выставлена.Так вот не разу её не использовал.Всё же мороз за 30 у нас в Челябинске редкий гость,а если и приходит,то не надолго,можно переждать.А молотить бенз на прогревы канеш накладно.Тем более по сегодняшним ценам на топливо!

Некорректный запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому, чтобы обезопасить себя от травм, а автомобиль или аккумулятор — от повреждений, соблюдайте порядок запуска от внешнего источника. При возникновении сомнений настоятельно рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту или в эвакуаторную службу за помощью в запуске вашего автомобиля от внешнего источника.
Внимание:
Аккумулятор:
- Разрешается использовать только систему внешнего запуска с напряжением 12 вольт. При использовании источника питания 24 В (два последовательно соединенных аккумулятора по 12 В или мотор-генераторный агрегат на 24 В) возможен полный выход из стоя двигателя стартера на 12 В, системы зажигания и других электрических компонентов.
- Не проверяйте уровень электролита в аккумуляторе, поскольку при этом он может разрушиться или взорваться с причинением тяжелых травм.
- Держите аккумулятор на расстоянии от источников открытого огня и образования искр. Аккумулятор выделяет водород, который под воздействием огня или искр может взорваться. При несоблюдении данных инструкций возможно причинение вреда здоровью или повреждение автомобиля! Если вы не уверены, что сможете правильно выполнить данную процедуру, обратитесь за помощью к специалисту. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту. Это ядовитое и крайне агрессивное вещество. При запуске от внешнего источника рекомендуется использовать защитные очки и следить за тем, чтобы кислота не попала на тело, одежду или автомобиль.
- Не пытайтесь запустить автомобиль от внешнего источника, если разрядившийся аккумулятор замерз или уровень электролита в нем низкий: аккумулятор может разрушиться или взорваться.
- Не допускайте соприкосновения положительного (+) и отрицательного (–) кабелей для запуска от внешнего источника. Это может привести к образованию искр.
- Если при запуске от внешнего источника аккумулятор сильно разряжен или замерз, то он может разрушиться или взорваться.

1. Убедитесь, что напряжение добавочной аккумуляторной батареи, используемой для запуска, составляет 12 вольт и что ее отрицательная клемма заземлена.
2. Если добавочный аккумулятор находится на другом автомобиле, не допускайте контакта двух транспортных средств.
3. Выключите все ненужные электрические нагрузки.
4. Подключите соединительные кабели точно в той последовательности, которая показана на рисунке. Сначала подсоедините один конец соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора (1), а затем другой конец к положительной клемме дополнительного аккумулятора (2).
После этого подсоедините один конец второго соединительного кабеля к отрицательной клемме дополнительного аккумулятора (3), а затем другой конец к прочному стационарному контактному элементу (например, к такелажной скобе двигателя) на значительном расстоянии от аккумулятора (4). Не подключайте его к элементам, двигающимся при проворачивании двигателя, или рядом с ними.
Не допускайте контакта соединительных кабелей ни с чем, кроме соответствующих клемм аккумулятора или места заземления. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей при установлении соединений.
Внимание:
- Не подключайте соединительный кабель от отрицательной клеммы дополнительного аккумулятора к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. Это может привести к перегреву разряженного аккумулятора и его растрескиванию с вытеканием аккумуляторной кислоты.
- Подсоедините один конец соединительного кабеля к отрицательной клемме добавочного аккумулятора, а другой конец ― к контактному элементу на значительном расстоянии от аккумулятора.
5. Запустите двигатель автомобиля с дополнительным аккумулятором и дайте ему поработать на 2000 об/мин, а затем запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.
Примечание:
Если причина разрядки аккумулятора не ясна, следует провести проверку системы в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Этот автомобиль оборудован механической коробкой передач и не должен заводиться с помощью буксировки, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопа.
Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач/коробкой передач с двойным сцеплением, нельзя завести с помощью буксировки.
Внимание:
Никогда не буксируйте автомобиль для запуска двигателя, потому что резкий рывок вперед при запуске может привести к столкновению с буксирующим транспортным средством.

Решил поменять масло и сделать раскоксовку лавром. Выкрутил свечи залил зелье, оставил на час. Через час пару раз покрутил стартером, вставил свечи. Крутит и Незаводится! Вставил нов. свечи! Незаводится!Проверил - Искры нет! Когда выкручивал старые свечи - наконечники были в масле, свечи тоже. Катушка йок? Как думаете?

может быть.у меня после раскоксовки нормально все было.только поначалу вибрации большие и сизый дым на несколько метров,когда газу даеш=)
нет знакомых поблизости с таким двиглом?катушку перебросить на время?а так вообще не понимаю как взаимосвязана раскоксовка с катушкой..

Наверно провода надо было из трамблера вытащить, мож коротнуло чего. эх хорошая мысля приходит опосля(((((

Наверно провода надо было из трамблера вытащить, мож коротнуло чего. эх хорошая мысля приходит опосля(((((

Ну наверно когда искры нет, тогда катушка. Там вроде больше нечему. У меня знакомый ремонтировал, через месяц опять сдохла, лучше сразу контрактную купить.

Ну наверно когда искры нет, тогда катушка. Там вроде больше нечему. У меня знакомый ремонтировал, через месяц опять сдохла, лучше сразу контрактную купить.

проверить катушку можно тестером на СТО.рублей 100 возьмут.открути-и к ним.я тоже не за ремонт.восстановление обмотки не многим дешевле контрактной.я на цивике одну спалил из-за плохой крышки трамблера поставил новую-опять спалил.так что надо менять сразу и крышку,и бегунок и провода проверить-не искрят ли.итальянская катушка на цивик стоила 3500.все остальное покупал самое дешовое (кризис,будь он не ладен!).крышка-510р,бегунок-140 вроде.ВВ провода-около 1000больше вроде,но точно не помню..провода не помню чьей фирмы,но кумном оказались-хоть силиконовые,но одноразовые.при попытки снять их(для раскоксовки),потроха канала остались на свечах!(та часть провода,что идет в колодцах)и назад порвпный провод ставить нет резона-неработает,и свечу не выкрутить-железка с конца провода мешает.вот будет урок-экономь,но вмеру!кстати,крышка пришла без прокладки(эконимия,млин!).залил по периметру герметиком.стал затягивать(несильно)-лопнула!а летом конденсат,лужи,пыль..снял крышку-все в пыли и масле(колечко сопливило,а пыли много не надо)стал чистить-оборвал провода от датчика коленвала(тооооненькие такие и катушечка,впресованная в корпус трамблера)итог-3500об/максимум- 120км/ч..датчик отдельно не продается.корпус трамблера-10000 по знакомству. припаял кое-как,потом так и продал.но вроде ездит до сих пор.
пусть немного не по теме,но можт кто-нибудь научится на моих ошибках и не сделает своих.

Читайте также: