Киа церато тяжело крутится руль

Обновлено: 04.07.2024

Сделано всё аккуратно. Но не понятно, почему дефектовке вала не было уделено практически никакого внимания? Помимо износа зубьев, возможна выработка самого вала и его поверхность стала не в плоскости, т.е. волнами. Так же возможна коррозия и задиры. По уму так, необходимо снимать точные замеры толщины вала по всей его длине, при необходимости выводить его поверхность в одну плоскость фрезеровкой и полировкой, а если износ слишком большой - то напылять новый слой или менять вал. И только тогда можно говорить о качестве ремонта рейки. А так, сколько походит отремонтированная рейка, сложно сказать.

У друга и без гидроусилителя руля на mohave куча чем заниматься! Зомби канал. Второй раз за день уснул под ваше видно

ЗАГИР САЛАМ! НА 211 МЕРСЕ М112 ЗАМЕНИЛ МАСЛО В ГУР ПО ТАКОЙ СХЕМЕ, ТЕПЕРЬ НА ГОРЯЧУЮ ТУГО КРУТИТСЯ РУЛЬ. СЛИТОЕ МАСЛО С ЖЕЛТЫМ ОТТЕНКОМ БЫЛ, НО ЧЕРНОЕ, ЗАЛИЛ ПЕНТОСИН CHF ЗЕЛЕНОЕ. МОЖЕТ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗРАБОТАЕТСЯ? КАКИЕ ВАРИАНТЫ У ТЕБЯ, ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО

Ликви моле 3100 минералка с присадками.только цена большая :) О гидроусилителе руля можно говорить бесконечно ))

Гы! У меня в св-ве о регистрации написано 99.9 л.с. по-моему, все ясно и . спорить, че лучше :-), я так думаю, что это одно и то же. Куплен в авилоне

Мне приятель сказал и без гидроусилителя руля на МОХАВЕ куча чем заняться можно :) А какой фирмы новый насос купил, и в какую цену?

У моего другана на KIA с гидроусилителем руля пока проблем нет! а синтетика поидет или только минералку!

По гидроусилителю руля понятно… Сегодня поменял жидкость гур на псф-4, обошелся без шприца, снял аккуратно шланг обратки от штуцера, поставил бутылку слил всё из бочка промыл его, и потом залил псф- 4.

Замена масло в редукторе киа мохав короткая версия

Соло для Соула! В нереально-огненном цвете! В Киа на Новикова-Прибоя,4.

Spark A . NTSC HYUN Tucson

Редукционный клапан на выходе топливного насоса для увеличения ресурса топливного фильтра

Новая Kia, потеют фары - чините сами! Часть 1

Восстановление KIA Cerato часть 6

ШРУС (граната) внутренняя Kia cee

Устраняем журчание и замена жидкости ГУРа Kia Spectra

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В БЛОКЕ ПОД КАПОТОМ КИА ЦЕРАТО 2

Сто коней

Kia Sportage 2. Часть 3. Установка турбины

Обзор скрытых возможностей KIA Optima

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Всем привет. Не пойму, раньше думал, что просто кажется, но все же как то убеждаюсь, что раньше руль плавно и легко крутился. Сейчас с каким то напряжением в руках он крутится. Причём у себя во дворе для проверки вроде кручу и одной рукой и даже указательным пальцем и как бы не устал)), но при выезде на парковке или езде где нибудь в городе, чувствуется, что есть какое то усилие при кручении руля. Такое чувсто как будто сопротивление какое то не большое. Руль даже как то неохотно возвращается в исходное положение, если после поворота отпустить его. Вроде он и не закусывает, крутится и крутится, но ощущение рулежки уже другое. Раньше все было прекрасно. Сравнивал дома ещё с третьим спортом (у меня во дворе ещё третий спортейдж) крутится все отлично. И вот не пойму, вроде крутится без всяких рывков, машину в сторону не уводит, но нет ощущения легкости. ОД, ничего особенного не заметил, но все равно чувствуется руль уже как то не так. Все проверили: рейку, гранаты, шрусы, опорники и тд. Все норм. Рейку не крутили, так что не зажата. Недавно менял резину на лето (колеса уже на дисках), попросил только балансировку сделать, качали давление 2.4, как и положено. Мб в балансировке проблема? Иногда вроде чувствуется лёгкость в руле, но не всегда.
Надеюсь подробно объяснил, просто у всех ощущения по рулежке разные)) Надеюсь мб кто что подскажет.
Может кто сталкивался с похожим делом?
Уже полмесяца с этой фигней. Пока просто езжу наблюдаю. Раньше все норм было и внимание не заострял. Не знаю теперь куда смотреть даже.

367 220

@umbrella64, может адаптацию электроусилителя сделать? Год назад, после схода-развала и сопутствующей адаптации электроусилителя я заметил, что руль стал "легче".

35 1

@gzoor, да вроде надобности в сход-развале нет, а адаптация разве после сход-развала только делается? И че за адаптация? (Не ездил до этого с эур) Да вообще и не понятно, 2 года все было норм и вдруг ни с того не сего.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.







Около года ездил с гремящей рулевой рейкой, поехал месяц назад с этим к ОД, они что то там протянули, выехал от них и вуаля руль стал очень лёгким, так я проездил недели 3 примерно, на 4 неделе руль стал тяжёлый, раньше точно таким не был, одной рукой не возможно рулить, только двумя баранку держать, раньше на высокой скорости руль был пустой и лёгки, сейчас такой же тяжёлый как на около нулевых( Поехал позовчера к ОД с этим, загнали они в сервис всё посмотрели, мастер говорит типо у вас всё в норме, я говорю может рулевую рейку перетянули тогда, может говорю ослабить, нет говорит нельзя будут мех повреждения. Но так ездить тоже не удобно.

67 4

Видео на ютубе смотрел, там тоже человек приехал с тяжелым рулем. Оказалось, пыльник на рулевой порвался и грязи набилось.

Доброго времени суток!
Автомобиль покупался новым 6 месяцев назад, 0 ТО делалось и ничего, что требует ремонта, замены и т.п. не было обнаружено.
Сам езжу на peugeot 407, но довелось воспользоваться сиротой купе жены.
И как то не понравилась работа усилителя руля, через чур туго (конечно ощущается его работа, но минимальная по сравнению с пыжом).
До этого был ниссан альмера на котором такие ощущения от гидроусилителя были когда он умирал.
Соответственно вопросы:
Усилитель руля так и должен на месте работать (приходится прикладывать небольшие усилия для поворота руля даже на снегу)?
Меняется ли усилие на руле при наборе скорости? сейчас что на месте, что на 120 км\ч..

Stigm, управление тугое, усилие на скорости остается таким же (по крайней мере мне так кажется), мне кажется оснований для переживания нет, просто надо привыкнуть, для пущей уверенности проверить количество жидкости в бочке и плавно с равномерной скоростью покрутить руль в обе стороны, потом рывками, если нет закусов, постороннего гула, руль крутиться с одной силой во все стороны, то все впорядке должно быть

Stigm, управление тугое, усилие на скорости остается таким же (по крайней мере мне так кажется), мне кажется оснований для переживания нет, просто надо привыкнуть, для пущей уверенности проверить количество жидкости в бочке и плавно с равномерной скоростью покрутить руль в обе стороны, потом рывками, если нет закусов, постороннего гула, руль крутиться с одной силой во все стороны, то все впорядке должно быть

жидкость в норме.. изношенность и неверная натянутось ремня сомнительны т.к. 0 ТО проходилось и по несчастью недавно пришлось приехать на эвакуаторе к официалам по причине "не заводится" где проводили диагностику..
просто пугает такая упругость и неизменяемое усилие на новом автомобиле..

Читайте также: