Ошибка 0740 акура мдх

Обновлено: 07.07.2024

Коды ТО по инструкции (page 343)

Simbol A
--Replace engine oil- замена масла в двигателе

Simbol B-
Replace engine oil and oil filter - замена масла в двигателе и масляного фильтра
Inspect front and rear brakes- проверка передних и задних тормозов
Check praking brake adjustment- проверка ручника
Inspect these items:проверка следующих вещей:
Tie rod ends, steering gear box, and boots- рулевые наконечники, рулевое управление,включая ГУР, пыльники
Suspension components- компоненты подвески
Driveshaft boots-кардан
Brake hoses and lines (including ABS)- тормозные шланги и тормозные трубки, включая АБС
All fluid levels and condition of fluids уровень и состояние всех жидкостей
Exhaust system выпускную систему
Fuel lines and connections топливопроводы и коннекторы

Simbol 1
• Rotate tires- поменять местами колёса

Simbol 2
• Replace air cleaner element- замена фильтра двигателя
If you drive in dusty conditions, replace every 15,000
miles (24,000 km).- если ездиете в пыльных условиях то менять каждые 24000 км
• Replace dust and pollen filter - замена фильтра салона
If you drive primarily in urban areas that have high
concentrations of soot in the air from industry and from
diesel-powered vehicles, replace every 15,000 miles- если ездиете часто в городе- замена каждые 24000 км
(24,000 km).
• Inspect drive belt -проверка ремня навесных агрегатов ( не ГРМ)

Simbol 3
• Replace transmission and transfer fluid- замена жидкости в коробке и раздатке

Simbol 4
• Replace spark plugs -замена свечей зажигания
• Replace timing belt and inspect water pump- замена ремня ГРМ и проверка водяного насоса ( помпа охлаждения)
If you drive regularly in very high temperatures- если вы ездиете регулярно при высокой
(over 110°F, 43°C), in very low temperatures-(43градуса и выше) или низкой (-29 градусов и ниже) температуре
(under 20°F, 29°C), or towing a trailer, replace every - и часто буксируете прицеп- меняйте всё нафиг при пробеге 100000 км,
60,000 miles (U.S.)/100,000 km (Canada).
• Inspect valve clearance -проверка зазора клапанов

Simbol 5
• Replace engine coolant- замена антифриза

Simbol 6
• Replace rear differential fluid- замена жидкости в заднем дифференциале
Driving in mountainous areas at very low vehicle
speeds or trailer towing results in higher level of
mechanical (shear) stress to fluid. This requires
differential fluid changes more frequently than
recommended by the Maintenance Minder. If you
regularly drive your vehicle under these conditions,
have the differential fluid changed at 7,500 miles
(12,000 km), then every 15,000 miles (24,000 km).
если вы в горах, часто ездите в тяжёлых дорожных условиях, буксируете всех кто попадётся или любите свой автомобиль- меняйте масло в заднем редукторе в 12000 км, затем каждые 24000 км

На российском рынке представлены четыре модели премиального японского бренда: компактный и среднеразмерный кроссоверы, спортивное купе и седан бизнес‐класса. Машины комплектуются бензиновыми силовыми установками, отличающимися надежностью в эксплуатации.

Проблемы чаще возникают с турбированными двигателями моделей K23A1 (240 л. с.) и J37A1 (300 л. с.). Первый мотор стоит на компактном кроссовере RDX, второй — на среднеразмерном MDX.



Падение мощности двигателя Acura

Автовладельцы отмечают существенное ухудшение динамических характеристик машин Acura — особенно при интенсивной их эксплуатации. Это сопровождается рядом неприятных явлений — таких, как:

  • Треск шестерни VTC/
  • Сбои в работе соленоида.
  • Быстрая выработка кулачков распределительного вала.

На силовых агрегатах J37 к перечисленным проблемам добавляется еще и вытяжка цепи. В результате появляются сложности с запуском двигателя.

Как ни странно, названные неполадки идут от неправильного обслуживания автомобилей. Производитель рекомендует производить замену масла через каждые 5 тыс. км при эксплуатации в сложных условиях. Дилеры же придерживаются мнения, что плановые ТО должны выполняться с интервалом в 15 тыс. км.



Как понять, почему падает мощность?

Из‐за особенностей конструкции двигателя во время его работы на больших оборотах появляется характерный металлический звук. Диагностика силового агрегата проводится в два этапа: сначала проводится внешний осмотр на предмет наличия утечек эксплуатационных жидкостей. Чаще всего потеки масла можно обнаружить на уплотнительной прокладке VCM.



На втором этапе проверяем цепи питания и исправность соленоидов, а также состояние кулачков распределительного вала. Для этого нужно снять крышку головки блока цилиндров. Для проведения дефектации узла его необходимо также демонтировать, предварительно отсоединив от него звездочку привода. На контактных поверхностях кулачков обнаруживается заметная выработка. Она возникает из‐за масляного голодания и микроскопических перекосов клапанов, которые появляются вследствие нарушения тепловых зазоров.

Возвращаем мощность Акуре!

Для устранения неисправностей силовых агрегатов потребуются запасные части и специальный инструмент. Для затяжки болтов крепления постели нужен динамометрический ключ. Демонтаж деталей и узлов двигателя производится еще на стадии диагностики — это позволяет получить доступ к изношенным поверхностям и возможность их осмотреть. Для устранения неисправностей двигателей упомянутых серий K и J, связанных с потерей мощности, необходимо заменить дефектные детали:

  • Уплотнительную прокладку VCM.
  • Регулятор фаз VTC.
  • Цепь привода.

Распределительный вал, который выглядит примерно так:



В случае повреждения постели данный узел тоже меняется. Однако такая поломка возникает обычно уже после первого ремонта.

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Acura MDX, однако, примечательно, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, в некоторых случаях проблемы, которые нужно решить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как сбросить датчик давления в шинах на Acura MDX, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: сначала мы сосредоточимся на общем случае возникающего светового индикатора давления в шинах и последующем процессе, а затем на случае, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины, так как сбросить этот датчик шины на Acura MDX.

Как сбросить датчик давления в шинах на Acura MDX? Проверяя давление в шинах

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и индикаторы давления в шинах вашего Acura MDX включаются, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Изучите давление в шинах вашего Acura MDX с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичная методика того, как сбросить датчик давления в шинах на Acura MDX. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не так, мы предлагаем вам изучить следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Acura MDX, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Acura MDX

Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Acura MDX: замените неисправный датчик давления в шинах

Чтобы найти больше советов по Acura MDX, взгляните на Acura MDX категория.


Склейки перебинтовывал скотчем для более плотного прилегания частей корпуса, после высыхания удалял.



Ну и окончательная сборка



На всякий случай стянул нейлоновыми хомутами, длинных дома не оказалось, стягивал короткими стыкованными из 2-х штук.



Теперь самое интересное, Все собрал, и … нихрена не произошло! Все те же симптомы и реакции. Короче неисправность была не тут, но опыт поимел )))
Пошел дальше, облазил все трубки под днищем, прозвонил все разъемы на предмет подачи питания, вроде все нормально, все целое.

Далее выбор пал на электропневмоклапан аккамулятора паров топлива. Расположен он под капотом



Дабы не повторять былые ошибки, решил ничего не снимать, а сначала прозвонить сопротивление. Прозвонил, показало все в пределах допусков, но мысль, что это именно он не работает-не оставляла, по логике оставался только этот клапан и клапан в баке. Проверил алгоритм подачи питания под напряжением, не совсем понял, но не суть (питание начинает подаваться при заводке авто, потом пропадает, ждать до прогрева в 80 градусов я не пробовал, как написано на просторах интернета, он начинает работать при достижении этой температуры). К клапану в баке лезть не очень хотелось, слишком много возни с разборкой, решил начать с этого, под капотом. В итоге клапан был все равно снят.




Начитавшись обрывков новой информации (где то от других машин, где то его действие описано условно и размыто и т.д.), начал проверять клапан. Первое что меня насторожило клапан не продувался не в одну сторону, начал думать, что без питания он постоянно закрыт (в дальнейшем так и оказалось). Подцепил питание и … выяснилось, что он не работает, т.е. клапан при подаче питания не открывается. Решение вскрыть клапан далось не просто, с учетом стоимости данного клапана (тоже около 7000руб.), но тем не менее я его вскрыл. Устройство оказалось не хитрое.


Пластиковый шток, пружинка и сам клапан


Внутри клапана стоит фильтр, фильтрует поток паров бензина всасываемых из адсорбера.



Вот так я лечил данные ошибки! Надеюсь информация кому то пригодится и будет полезной!

Читайте также: