Киа к3000s свечи накаливания где находятся

Обновлено: 07.07.2024

При возникновении затруднений при запуске двигателя в первую очередь следует проверить исправность функционирование всех свечей накаливания.

Проверка производится на холодном двигателе (температура окружающей среды) и полностью заряженной аккумуляторной батарее (выходное напряжение не менее 11.5 В), свечи накаливания должны оставаться на своих штатных местах.

Проверка исправности подачи питания

1. Снимите сервисную крышку.

2. При помощи подходящего приспособления отсоедините от свечей накаливания электропроводку.

3. Подключите между контактом свечного провода и массой лампу-пробник.

4. Включите зажигание, оставьте ключ зажигания в положении активации преднакала и следите за лампой, — она должна загореться, подтверждая исправность подачи питания на свечу.

5. Действуя по аналогичной схеме, проверьте электропроводку оставшихся свечей.

6. Отсоедините лампу-пробник и переходите к проверке собственно свечей.

Проверка состояния свечей накаливания

Kia Sportage Проверка свечей накаливания, фото 1

1. Подключив омметр между контактным выходом свечи и корпусом удостоверьтесь в отсутствии признаков обрыва спирали, — проводимость должна иметь место (сопротивление не равняется бесконечности), в противном случае свеча подлежит замене (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Действуя в аналогичной манере, проверьте каждую из свечей.

2. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и установите на место сервисную крышку.

Система состоит из свечей накала, ввернутых в вихревые камеры, блока управления, установленного на переборке в двигательном отсеке, и датчика температуры охлаждающей жидкости, прикрепленного к кожуху термостата.

6.3.1 Система преднакала дизельного двигателя Kia Sportage

При необходимости преднакала он начинается в момент включения зажигания и частично продолжается до момента полного прогрева двигателя следующим образом.
При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости. (Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, свечи автоматически запитываются на 14 секунд). Во второй фазе, после того как погаснет контрольная лампа, продолжается подача электропитания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер.
После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Накал временно прекращается, если блок управления получает сигнал “предельной нагрузки” от микровыключателя на топливном насосе, и возобновляется, если контакты микровыключателя размыкаются снова. Накал отключается полностью, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65°С, или через 30 секунд, если дефектен датчик температуры охлаждающей жидкости.

ДВИГАТЕЛИ F8Q С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ

Система преднакала управляется тем же самым блоком ECU, который контролирует момент впрыска, быстрый холостой ход и рециркуляцию отработавших газов. Блок управляет реле свечей накаливания, и расположен в двигательном отсеке.
При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости и высоты над уровнем моря (блок управления содержит датчик высоты). После выключения контрольной лампы, продолжается подача питания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер.
После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости, оборотов и нагрузки двигателя. Накал временно прекращается, если блок управления получает сигнал “предельной нагрузки” от потенциометра рычага газа на топливном насосе; и возобновляется, если нагрузка снова уменьшается. Накал отключается полностью, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65°С, или через 190 секунд.

при всех рабочих свечах накала, при использовании зимнего масла, дизель заводится с пол-оборота в любой мороз.
Кстати это.Моторы лучше не мыть мойкой высокого давления.Перегорают свечи.Чёрт знает почему.
Ну и топливный фильтр, как уже писали, менять почаще.
А вообще, корейским грузовикам до японцев ещё шагать и шагать..


люди помогите, начал плохо заводиться с утра грузовик, потом вообще не завелся, кое-как завели вечером и поехали на диагностику. диагностика выдала ошибку, что неисправен электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ, при этом чек не горел. Сняли его, почистили и поставили назад. завели и загорелся чек. сделали опять диагностику, выдало другую ошибку р0101 (датчик массового расхода воздуха). при движении машина сама то газует, то глохнет. диагностика показала, что топливная аппаратура работает нормально. насос давит 240. подскажите что делать.

две Бонго встали по топливной системе, эксплуатировались одна 1,5 года, вторая 1 год. Замена топливной и форсунок обошлась в 100 тыс. Вывод ставьте центрифугу в топливную систему и почаще меняйте фильтра

А кто что думает по поводу новых модификаций 2012 года? Вроде дизеля ставят попроще объемом 2,5 и 2,7 литра. Походу корейцы на Россию перестраиваться начали :)

Не могу сказать,с такой проблемой за 2 года эксплуатации не связывался,тут дело может быть связанно с чем угодно,топливная рейка,насос,самафорсунка,комп не подает команду

Ты так то не издевайся на машиной. Это не форсунка, а инжектор. Нет там иглы. Электроклапан там стоит. И не вздумайте на рабочем моторе ослаблять гайки на топливных трубках. Это вам не паровоз, а CRDi. Хочешь проверить работу инжектора - сними фишку с проводами. А по хорошему надо комп для проверки подключать. Там всё и увидишь.А зачем ты такие эксперименты устраиваешь? Что в работе мотора не устраивает?

Всем привет! Недавно стал обладателем замечательного KIA BONGO 2wd d4bh. Т.к. дизелей раньше не держал, то очень много вопросов. Черное масло для дизеля это очень плохо? Оно растекается по щупу будто горелое. И еще машина после ночи завелась не сразу, пришлось крутить стартером более 30 секунд, а может и минуту. Мне сказали надо было накачать сперва топливо помпой, потом заводить, просто с бензиновыми двигателями как то все проще. Когда заводил температура было около нуля, а если в минуса? Еще вопрос где взять книгу по эксплуатации машины, может у кого есть скан? Просто я даже не знаю какое масло лить в мотор. Хочу поехать на диагностику, подскажите куда во Владивостоке? И еще какую лучше сигналку поставить недорогую чтоб прогрев был по температуре двигателя и не глючила. Раньше пользовался Старлайн - она меня всем устраивала, но теперь такая устарела.


Итак, свечи накала наконец пришли — заказал BREMI 26084 — плохих отзывов по ним не нашел, а "оригинальный" NGK стоит под 2000р за штучку.


надпись на чистом корпусе не видна, но карандашик из икеи умеет проводить дактилоскопию)
После него можно с определенного ракурса сделать нормальное фото


Итого, подлез к свечам на горячем двигателе, с первого захода открутилась только 1, на 2 цилиндре. 1я сидит крепко, похоже придется позамачивать, 3я и 4я при натяге щелкнули (как щелкают свечи зажигания) но не пошли. Побоявшись сходу сломать, пытки прекратил. Тем более, что скоро надо было ехать — оставалось времени лишь собрать все обратно.
Полный фотоотчет сделаю, когда все свечки поменяю
Сейчас время от времени прыскаю WD-40 на горячие свечки, пусть пока отмокнут.
Из того что удалось понять с наскока — в целом свечи рабочие, мультиметр показывает 0,9-1,1 Ом сопротивления, такое же как на новых. Токовых клещей нет, но раз обрыва нет — свечи худо-бедно живые.
Свеча, правда, выглядит не очень, но обрыва нет.



Под такую длинную резьбовую часть пришлось идти в магазин за высокой головкой на 10 — то что было в наличии — оказалось коротко.

Проверил шину 36720-2F000 — выглядит хорошо, стык медного провода и алюминиевой шины под термоусадкой, следов обгорания и прочих дефектов нет, мультиметр показывает что обрыва нет. Можно конечно расковырять термоусадку и превентивно все зачистить-облудить-стянуть болтом (как делали другие), но мне кажется в этом узле криминала нет.
А вот что заставило задуматься — реле накала.
У меня оно серое, 36830-2F050. Надо сказать, на чистом корпусе цифр не видно, но карандашик снова в помощь

Читайте также: