Киа каренс 2011 отзывы владельцев минусы

Обновлено: 05.07.2024

До этой машины ездил практически на всех отечественных а/м, начиная с 401 Москвича. Из зарубежных: Вольво 240, Форд Сьерра, Форд Скорпио, Вольво 740, Фольксваген Пассат, Мазда 626.

Когда пришла необходимость покупки нового автомобиля (последний попал в серьезную аварию), долго размышлял что взять. Если сказать честно - подержанную брать уже не хотелось. Долго присматривался к новой Примере, Вектре и 406 Пежо. Но с другой стороны была нужна достаточно объемная машина для дачи. В общем - минивен. Полазив по интернету, наткнулся на КИА Каренс. Конец года, доступная цена, неплохая комплектация. В результате взял в автосалоне последнюю, которая была в Москве.

Цена 13100 долларов США. Гарантия 5 лет или 15000 км. Комплектация: центральный замок, иммобилайзер, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, аудио подготовка (4 динамика), дополнительный стоп-сигнал, окраска металлик, подкрылки. Сделал дополнительно в салоне: тонировка, защита картера, ход-лок, сигнализацию. Эксплуатирую 4 месяца. Сначала отмечался повышенный расход топлива 12-14 л на 100 км. Затем он постепенно снизился до приемлемых цифр (первая 1000 км). При этом необходимо отметить, что зима была морозная, а пробки жуткие - пару раз 10 - 15 км проезжал за 2,5 - 3 часа.

Дизайн - очень симпатичный, особенно когда затонировал стекла, просветленная оптика.
Комфорт: жестковата, шумновата (по сравнению с японками и европейцами), но очень удобная посадка. Хотя регулировок у кресла немного, а рулевая колонка регулируется только по высоте, размещаюсь с комфортом (мой рост 181 см).

На что хочу обратить внимание - у меня, как и у многих водителей остеохондроз. Часто в поездке немели руки. Опустишь, вроде отходит. Особенно на машинах с низкой посадкой. В этой ни разу ничего подобного не наблюдалось, хотя, как указывал раньше, стоял в пробках по 2-3 часа. Сам удивляюсь, и уже за одно это полюбил машину. Салон очень емкий - одно слово, минивен. Правда, марковат (обивка светлая).

Очень приемистая и тяговитая. На 3-й передаче едешь как на автомате. А на 2-й, в пробке, тащился на холостом ходу, отпустив педаль газа, только притормаживал. Маневренная. Во дворе мало места, паркуюсь там, куда залезают только "копейки".

В целом доволен. Машина конечно не престижная, но на дороге относятся с уважением - пропускают, не подрезают. Достаточно комфортная. Недорогая в эксплуатации. В морозы (-30) заводилась с пол-оборота. Быстро прогревалась. Имеет хорошую печку. Для себя (впрочем, жена тоже согласна) решил - ездить буду только на минивенах. Поезжу годика 2-3 и поменяю на Каренс следующего поколения, или если с деньгами будет посвободнее, на Ниссан Альмеру Тино или Рено Сценик. Это оптимальный размер машины для меня.

И еще. Новый кореец завсегда лучше старого европейца или японки. Убедился на своем опыте. Мне лично, сейчас, уже никакой престиж глаза не застелит. Осознал, что правильно поступил, хотя за те же деньги (14000) предлагали тойоту, вольво, фольксваген. Долго думал, мучился. Но сейчас понял, что был прав.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Свежие концепции, которые в последнее время потрясают модельный ряд Киа, затронули и минивэн Каренс. Наконец-то компактвэн выглядит современно, как одна из последних европейских моделей. По крайне мере, экстерьер Carens сделал большой шаг вперед.




Внешняя красота бессмысленна, если отсутствует внутренняя практичность. Но даже в этом отношении Киа Каренс может убеждать. Передние сиденья просторные, но расположены немного ниже, чем у большинства конкурентов. Достаточно пространства и в задней части салона. Особого внимания заслуживают раздельные сиденья с индивидуальной регулировкой продольного положения и угла наклона спинки.

Объем багажника 536 литров - средний показатель в классе. Зато благодаря небольшой глубине погрузочной платформы и низкому заднему бампера, удобно осуществлять погрузку и выгрузку. Сложенные спинки второго ряда сидений увеличивают доступный объем багажного отделения до 1649 литров. Откидная спинка переднего кресла облегчит перевозку длинномера. Желающие получить больше посадочных мест, за доплату могут дооснастить автомобиль третьим рядом сидений, на котором комфортно себя будут чувствовать только дети. Про наличие багажника в этом случае придеться забыть.


В то время, как кузов и интерьер еще могут потягаться с лучшими из конкурентов, в движении Carens им существенно проигрывает. Все начинается с недостаточной боковой поддержки кресел и заканчивается настройками шасси, которые требуют доработки. Короткоходная подвеска плохо поглощает небольшие стыки и неровности. Кроме того, рулевое управление обладает недостаточной обратной связью. Даже трехрежимная система изменения параметров рулевого управления не улучшает ситуации, а лишь изменяет необходимые усилия на руле. По большому счету все это придирки на высоком уровне, а минивэн – это не спортивный автомобиль или транспорт для удовольствия. Все недостатки компенсируются понятной и надежной управляемостью.


Тестовый автомобиль был оснащен 1,7-литровым дизелем мощностью 136 л.с. Четырехцилиндровый двигатель неплохо тянет уже после трогания с места. Наиболее очевидные недостатки - грубая работа мотора и высокий уровень потребления топлива. Бортовой компьютер проинформировал о среднем расходе 7,5 л на 100 км, вместо обещанных 4,8 л. Базовая версия Киа Каренс оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.


Kia Carens в настоящее время выглядит как одна из самых передовых моделей в своем классе. Вместе с тем компактвэн предлагает уютный и практичный интерьер. Однако двигатель и шасси по своим характеристикам еще далеки от уровня немецких автомобилей.

Технические характеристики Kia Carens 1.7 CRDi.

Двигатель: 1,7-литровый турбодизель, мощность – 136 л.с., максимальный крутящий момент – 331 Нм при 1750-2500 об/мин.

Размеры: длина – 4,53 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,61 м, колесная база – 2,75 м, объем багажника – 536–1694 л (103-1650 – в 7-местном исполнении).

Разгон 0-100 км/ч – 10,4 с. Максимальная скорость – 191 км/ч. Средний расход топлива – 7,5 л/100 км (4,8 л - по данным производителя).

Всем привет.
Коллеги, на каркасе дизель 1,7 2014г. На два литра вырос расход и на холодную двигатель работает не ровно. Может кто сталкивался? Помогите разобраться!

Здравствуйте,принимайте в свои ряды. Есть киа каренс в последнем кузове.С радостью отвечу на ваши вопросы. Давайте общаться!

Все пользователи, посещающие сайт, являются потенциальными клиентами, которые могут принести прибыль компании. Раскрутка онлайн ресурса необходима, чтобы сайт компании не стал одной из множества бесполезных страничек, затерянных в дебрях интернета , поэтому необходимо
оплата хостинга Бегет онлайн портал должен эффективно работать и привлекать как можно большее число клиентов, что приведет к.

Ребята, посоветуйте как быть.
У машины периодически (в дождь) переставал работать гидроусилитель руля. При этом загорались на панели значки ручника и низкого заряда аккумулятора.
Масло полностью меняла в мае этого года. Потом при проверке масла оказалось, что его мало. Купила масло, долила 2 литра (около 2 недель назад). Ездила без проблем пока вдруг не загорелась лампочка с маслом на Ярославском.

Доброго времени суток!
Принимайте в клуб.
Пару лет владею Каренсом.
Есть некоторый опыт, спрашивайте.

киа каренс дизель crdi 2007г.диагностика показывает ошибку 403 пылевой фильтр слишком большое отклонение и 405-дадчик разности давления фильтра частиц-слишком вычокое давление. имеется большой расход топлива и попадание топлива в масло.Кто знает какая причина, как устранить.Помогите пожалуйста.

Доброго времени суток!
Сажевик забит и первый симптом это расход.
Так система пытается прожечь нагар, добавляя больше солярки , которая выжигает сажу в катализаторе.
На сервисе можно включить этот режим принудительно. Если не поможет, то вырезать или менять(что неоправданно дорого ИМХО)

Есть kia karnival lx 2.9 crdi,2003 год. Хочу продать как донора целиком. Хотелка 1600 уе.двигатель, кпп и ходовая в идеале. По кузову есть нюансы

Приятель свою погубил в ДТП.Машина 2007 года и не застрахована.Придется все делать самому.Нужна вся правая сторона(2 двери,заднее крыло,порог и возможно средняя стойка).Может где есть в разборке,а то на новое железо ценник не кислый.

есть машинка 2010 года . Удар в водительскую сторону, не сильный.
Нужны запчасти или можно целиком донора битого в заднюю часть, можно не растоможенного !

I

Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61743 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

Читайте также: