Киа каренс где находится номер двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Недавно у друга возник интерес разобраться, где находится номер двигателя KIA Carens в автомобиле. Смотрите, нашел! благодаря видео хорошо видно где расположен номер двигателя KIA Carens.

Комментарии к теме где находится номер двигателя KIA Carens

105 тыс уже поменял только рулевую тягу с наконечником, левая сторона.. А так только два раза менял и перед и зад стойки стабилизации.. Спасибо за видео, в машине достаточно просто все, хоть сам делай. А от чего усиленные стойки на перед вы ставите?

Почему со старой чашки стойки не сняли резиновую прокладку под пружину? Она не просто так была поставлена заводом! Вы так не думаете?

А где четкое СТГ? Если подогнать машину к стене и отметить граници СТГ на обычных лампах и на светодиодах то все станет понятно. После смены ламп нужна регулировка фар на стенде, а то что говорит автор это сугубо его мнение и оно не обязательно верное. Многие ставят бездумно и такие и всякие диоды или усиленные даже не думают, а так иной раз в пробке хочется выйти и кирпича запустить тому дураку который шпарит на этих лампах, я уже не говорю про трассу когда . просто слепят и чхали они на всех. Так что подумайте перед заменой штатного освещения стоит ли оно того.


Для информации, Ремонт двигателя проходил в следующем порядке:
1. Вскрытие- снятие масляного поддона. Визуальный осмотр системы смазки.
2. Снятие двигателя. Разборка Головки блока, Снятие блока цилиндров — дефектовка.
3. Передача в мастерскую блока и головы
4. Запчасти
5. Сборка
6. Заключение

1. Снятие масляного поддона показало, что произошло вспучивание ЛКП поддона.




2. В результате того, что произошло вспучивание краски поддона, лохмотья покрытия попали в маслозаборник, перекрывая подачу масла в систему. Снижение давления в системе смазки, "масляное голодание" спровоцировало сухое трение в кривошипно-шатунных узлах. Разбитие вкладышей, задиры на шатунных шейках.




3. Далее, Головка болка в идеале, требуется только отрегулировать клапана, притереть седла, заменить маслосъемные колпачки (сальники), Врезеровка плоскости.
Блок цилиндров. Гильзовка блока, гильзой с верхним буртом, плосковершинное хонингование. Врезка масляных форсунок. Фрезеровка плоскости.
Коленчатый вал требует: полировка коренных шеек, Проточка шатунных шеек +0,25.
По цене токарки
Итого



2441025001 — гидронатяжитель цепи ГРМ — 1925 р
2447025052 — гидронатяжитель цепи масляного насоса — 566 р
2432125000 — цепь ГРМ — 2260 р
2432225000 — цепь масляного насоса -1055 р
2446125051- Натяжитель масляной цепи — 197 р
2442025002 — Натяжитель цепи привода ГРМ — 516 р
2443125001 — Успокоитель цепи ГРМ — 315 р
2447125001 — Успокоитель цепи Масляного насоса — 178 р

2841125002 — Прокладка впускного коллектора — 298 р
2231125012 — Прокладка ГБЦ — 1744 р
2232025000 — Болт ГБЦ 8 шт по 199 р = 1592 р
214432G000 — Сальник — 385 р
2147225000 — Уплотнительное кольцо — 66 р
2564025000 — Прокладка корпуса термостатического клапана — 239 р
2142125001 — Сальник — 556 р
2244125002 — Прокладка клапанной крышки — 288 р
2546221010 — Кольцо уплотнительное — 12 р
3531222000 — Прокладка форсунки — 4 шт по 70 р = 280 р
2852125020 — Прокладка выпускного — 402 р
2232125001 — Болты шестрени ГРМ и Коллена — 2 шт по 250 р = 500 р
2422125000 — Шестерня Распределительного вала выпусконого -1400 р
2630035504 — Фильтр масляный — 216 р
AMDPL11 — Свеча зажигания 4 шт по 45 р -180 р

4142139275 — Выжимной подшипник -986 р
MB6PK2584 — ремень приводной — 822 р
EBT10023K — ролик натяжной -422 р
KTP1015 — ролики 2 шт по 371 = 742 р

SP1197 — колодки задние — 1164 р
582211D000 — пальцы тормозных суппортов 2 шт по 230 р — 460 р

SLKK026 — Стоики стабилизатора 2 шт по 346 — 692 р
SLKK039 — Стойки стабилизатора 2 шт по 319 — 638 р
SBKH023 — Опора шаровая перед (левая пишу для себя, они одинаковые) — 583 р
555432G000 — Сайлент блок продольного рычага 2 шт по 870 р — 1740 р
CVKH72 — Сайлентблок (типа плавующий) 2 шт по 231 р = 462 р

5. Перед сборкой двигателя, были промыты ультразвуком форсунки 800 рублей за 4 шт. Система охлаждения блока, система смазки блока.

6. В заключение могу сказать следующее, все эксперименты над двигателе скорее всего закончены. Лить сомнительного характера жидкости больше не буду. Капиталить двигатель пришлось бы все равно, т.к. задирчики по стенкам цилиндров были, и они никуда не денутся, вопрос времени.
До кучи, как видно из списка запчастей, заменил помпу, ремень, ролики.
Закупил сайлентблоки на подвеску. Пока еще не ставил. Заменил только переднюю шаровую опору и передние стойки стабилизатора.
Работа слесаря по работе над двигателем + масло составила 45000 р

Итого 117000 + 45000 = 162000 рублей.

Сумму считаю обоснованной, т.к. покупать контрактный двигатель — это кот в мешке. При стоимости более менее нормального двигателя 60+ т.р. Снятие установка 15 т.р = 75 т.р.

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Autobius - универсальный VIN-декодер, позволяющий расшифровать VIN любого автомобиля Kia Carens. Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифрование VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.

В России минивэны считаются семейными автомобилями, несмотря на все их достоинства, они как правило недостаточно широко распространены.

Среди многих моделей можно выделить Kia Carens.

Эта машина имеет целый ряд технических особенностей, которые делают ее надежной и удобной. Особое внимание стоит выделить моторы. Все силовые агрегаты показывают отменные технические характеристики.

Описание автомобиля

Kia Carens

Первые машины этой марки появились в 1999 году. Изначально они были рассчитаны только на внутренний корейский рынок. Только второе поколение было презентовано в Европе. Россияне познакомились с этим автомобилем в 2003 году. Но, самым популярным стало третье поколение, его производили с 2006 года, и до 2012 года. Четвертое поколение стало менее популярным, не выдерживая конкуренции с аналогами.

Но, в итоге автомобиль только выиграл. Благодаря техническим особенностям такой трансмиссии, она эффективнее передает крутящий момент под нагрузкой. В результате двигатель служит дольше. Это было актуально в начале двухтысячных.

Третье поколение получило полную линейку моторов, которые с небольшими изменениями используются до сих пор. Также эту версию сделали в том числе и с прицелом на Россию. С этого времени Киа Каренс производится на следующих предприятиях:

  • Хвасон, Корея;
  • Куангнам, Вьетнам;
  • Автотор, Россия;
  • Параньяк-Сити, Филиппины.

На заводе в Калининграде выпускалось два варианта кузова, они отличались обвесами. Одна версия была предназначена для России, а другая для Западной Европы.

Обзор двигателей

Как уже упоминалось основными для модели являются двигатели, которые использовались для второго и третьего поколения. Поэтому, мы будем рассматривать именно их. У первого поколения использовался мотор с объемом 1,8 л, также их иногда устанавливали на 2 поколение, но такие машины не поставлялись в Россию и Европу.

Основные характеристики базовых двигателей для Киа Каренс представлены в таблице.

G4FCG4KAD4EA
Объем двигателя, куб.см159119981991
Максимальная мощность, л.с.122 - 135145 - 156126 - 151
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
189 (19) / 4250
194 (20) / 4300
197 (20) / 4600
198 (20) / 4600
289 (29) / 2000
305 (31) / 2500
333 (34) / 2000
350 (36) / 2500
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
123 (90) / 6300
124 (91) / 6200
125 (92) / 6300
126 (93) / 6200
126 (93) / 6300
129 (95) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
145 (107) / 6000
150 (110) / 6200
156 (115) / 6200
126 (93) / 4000
140 (103) / 4000
150 (110) / 3800
151 (111) / 3800
Используемое топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.9 - 7.57.8 - 8.46.9 - 7.9
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов4-цилиндровый рядный, 16 клапанов4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателеCVVTCVVTCVVT
Выброс CO2, г/км140 - 166130 - 164145 - 154
Диаметр цилиндра, мм777777.2 - 83
Количество клапанов на цилиндр444
НагнетательНетнетопция
Привод клапановDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанный17.3
Степень сжатия10.510.384.5 - 92
Ход поршня, мм85.4485.43

Имеет смысл рассмотреть некоторые нюансы более подробно.

Данный силовой агрегат происходит от серии Gamma. От базовой версии он отличается другой формой коленвала, а также длинной шатуна. При этом, проблемы полностью совпадают:

  • вибрация;
  • плавающие обороты;
  • шум системы газораспределения.

По данным завода ресурс мотора примерно 180 тысяч километров.

Основным плюсом этого ДВС является достаточная выносливость к дальним поездкам. Даже если автомобиль загружен, никаких проблем возникнуть не должно. Так как является базовой комплектацией, обычно установлен в машинах с минимальным дополнительным функционалом.

G4KA

Отличается большой выносливостью. Цепь ГРМ спокойно ходит по 180-200 тысяч. Обычно капиталку мотор требует где-то через 300-350 тысяч километров. Никаких сложностей на дороге не возникает. Для минивэна автомобиль с этим двигателем показывает неплохую динамику.

Также иногда могут требовать замены гидрокомпенсаторы клапанов, но тут зависит от конкретного мотора. На одном вообще нет этих проблем, а на другом их нужно менять каждые 70-100 тысяч км. пробега.

Изначально дизель D4EA разрабатывался для кроссоверов. Но, так как разработка оказалась очень качественной и надежной на практике, мотор стали использовать повсеместно. Основным плюсом является экономичность. Даже с турбиной не возникает никаких проблем с расходом топлива.

Особых сложностей в процессе эксплуатации двигатель не доставляет. Но, при работе на некачественном топливе может отказывать ТНВД.

Самые распространенные модификации

G4FC

В нашей стране чаще всего можно встретить Kia Carens, который оснащен двигателем G4FC. Причин тут несколько. Но, основная – низкая стоимость. Такая компоновка изначально является базовой, поэтому тут нет многих дополнений увеличивающих цену. Именно поэтому, такая версия стала наиболее популярной.

Какой двигатель надежнее

Если вы решили приобрести контрактный мотор взамен вышедшему из строя, имеет смысл обратить внимание на надежность. Все двигатели Киа Каренс взаимозаменяемы, это значительно упрощает выбор.

Если выбирать контрактный мотор, лучше приобрести G4KA. Этот двигатель наиболее надежен из всей линейки. Также к нему значительно проще найти расходники и комплектующие, так как этот агрегат используется на многих моделях Киа. Также они часто собираются на других предприятиях по контракту, что снижает стоимость.

Читайте также: