Замена сайлентблоков задней балки citroen ds5

Обновлено: 05.07.2024

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

Стук в задней подвеске Citroen C4. Сайлентблоки задней балки - замена.

Замена штатных сайлентблоков Citroen C4 new на сайлентблоки от предыдущего С4 либо Peugeot 307. Можно поставить Сайлентблоки и от Peugeot 307 SW.
Оригинал:
сайлентблок задней балки Citroen/Peugeot - каталожный номер 5131.A5

Аналоги:
сайлентблок задней балки Citroen C4 new - Febi (28404), SWAG (62928404), Sasic (2600002) .


Работа по замене:

На СТО официального дилера вся процедура обойдется ВАм примерно - от 1200 до 1500 грн.

В "гаражных" сервисах замена обойдется Вам в пределах 150 - 200 грн.

Sponsor

У с4 подвеску не пробивает, т.е пружины не сжимаются до упора и бьют об отбойник, а пробивает сайлентблок. Он сделан пустотелым и на определенных неровностях балка дергается в горизонтальном направлении и происходит удар внутренней обоймы(болт) о внешнюю. На с4-1 сайлентблок полностью "заполнен" резиной поэтому после замены становится тихо

По поводу стука задней, как говорится в самую дырочку. С передней проблем нет, к стати на Пежо 307, была аналогичная ситуация, Пыж был двухлитровый, на механике на низкопрофильной резине. Так при пробеге 110 000 ни чего в нем не стучало и не гремело и стояло все родное. Только на буграх шел пробой задней, если забывал притормозить.
crep , если не сложно можете дать номер сайлента от старого С4. Попробую себе поставить.

После последней дальней поездки, созрел на замену сайлентблоков и я, думал может не прийдется, но нет. Подвеска на загруженнаой машине сначала вызвала удивление, потом раздражение, а потом даже стыд за такую покупку. Хотя росийский форум еще до покупки читал от и до. Не могу сказать, что и передняя меня очень устраивает, сравниваю с Астрой Ж. Наверное в будущем пойдут под замену и все аморты. Вот так вот. Но все же шарм от этой машины перекрывает все, впервые отношусь к авто не как к железу. Да и если почитать форумы, то у всех конкурентов, в моделях после 2010 года есть нечто подобное, будем колхозить, нашему человеку просто ездить не интересно

Pilot , а зачем вам номер от Ситроена, на 307 стоит по идее та же балка и те же сайленты, как предыдущем С4, или я ошибаюсь? У вас на 307 стучало не поэтому, а потому, что мне кажется на 2, 0 идет немного другая подвеска, либо шины, короче она заточена под более спортивную, а следовательно жесткую, поэтому и бахало на буграх. В новом С4 похоже природа стука другая и лечится она именно запчастью от 307.
Ну хоть режьте меня но у меня ничего не стучит, может для стука нужны какие то специфические условия эксплуатации - загрузка зада авто, скоростной режим проезда препятствий и тд. Весной пару раз влетал в яму под водой, но слава богу не большую, да пробой идет, но наверное он будет слышен и у Мерседеса и у БМВ, слышу зад пробивает немного, когда много бугров подряд(стиральная доска) и они не большие, поэтому не сразу их замечаешь, что бы притормозить, но когда знаешь и уже проезжаешь на соответствующей скорости - все пробоев нет и подвески не слышно. А так, что бы был постоянный назойливый стук - этого НЕТ.

Назойливого и постоянного стука и нет. Это даже не стук, а как бы резонанс, который усиливает буханье при проезде ям с острым краем и при загруженной машине. Я сегодня поменял, сайленты были целые (новые же), они полые внутри, а от пежо полностью заполненные резиной. Да действительно это того стоило, стало упруго, так как на немецких ходовых. Звонкого призвука от удара нет.

TA , а что ставили. Вы все так разрекламировали, что поставлю и себе. А какая цена вопроса СБ плюс работа. Как вы думаете можно это сделать на неофициальном СТО, повлияет на гарантию?


crep , я прочел и вижу, что вы написали. Я спросил что человек предпочел поставить себе, более дорогой или более дешевый вариант. И хотел понять цену этого вопроса, ее я как раз и не увидел. Если TA , только это сделал, значит, как говорится - свежо поверье. У меня явного дискомфорта нет, поэтому и спрашиваю о цене, если не сильно дорого, сделаю сейчас, если сумма порядочная, сделаю позже, сейчас есть первоочередные затраты - лето, море, дети.

Изображение


цены сайлентблоков на еxist, раббота у ОД примерно 1300. Они снимают полностью балку, потом прокачивают тормоза. По времени - озвучивали 5-7 часов. В "гаржсервисе" поменяли за полтора часа и 150грн. Следил полностью за ходом работ, по моей просьбе отметили положение правого крепления до снятия, после замены поставили точно по меткам. Дело в том,что левый сб можно заменить не откручивая крепления к кузову, вот правый - нет, мешает бак вытащить болт и приходится откручивать от кузова крепление, а если не установить назад точно, то будет тянуть машину в сторону и "есть" резину

В данном разделе представлен Сайлентблок задней балки на CITROËN DS5 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Сайлентблок задней балки от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Сайлентблок задней балки для CитроËн дс5 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Сайлентблок задней балки для CITROËN DS5 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Денис Аханов

Денис Аханов

ЗАМЕНА ВСЕХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

(в скобках) НОМЕР ДЕТАЛИ по оригинальному каталогу на схеме Elcats.

Кривой продольный рычаг:
Деталь: (3) 5175.СС -левый, 5175.CE -правый,
Замена артикула сайлентблока производителем с 5131.С4 на
Citroen/Peugeot (10) 98 010 499 80 - Передний Заднего Продольного.
(14) 5131.C3 - Задний сайлентблок Продольного рычага (к цапфе).
Аналог 5131.C3 = Sasic 22 500 29.

(8) 5178.47 Поперечный рычаг развальной тяги передний = 3 448 ₽
(2) 5175.CF Рычаг задней подвески поперечный задний = 2 174 ₽

SASIC 2600018 "Для оригинального номера Part/oe 5178.47"
АНАЛОГ: Sidem 853704 и в последнюю очередь SASIC 22 500 11 из-за особенности запрессовки в развальный и длинный поперечные рычаги, со стороны РАЗВАЛЬЦОВКИ. Они ОДНОСТОРОННИЕ при запрессовке сайлентблоков.

Sidem 853704
Внешний диаметр, мм 34.2
Внутренний диаметр, мм 12.1
Место установки внутри сверху
Общая длина, мм 45

ЭТОТ НА 0,2 больше и на 0,1 того же SASIC. В принципе не сильно страшно.

Sasic 2250011
Внешний диаметр, мм34
Внутренний диаметр, мм12
Внутренняя длина, мм45
Наружная длина, мм27
Тип рычага Треугольный рычаг

Поперечные рычаги также, по опыту других автомобилистов, могут "принять" сайлентблоки 5131.С5 или Sasic 22 500 11.
Sasic 22 500 11 говорят, требуется доработка токарем - сточить 3 миллиметра, а кто-то говорит, что и так подходят без доработок.

Замена сайлент-блоков задней балки. Фотоотчет. ⇐ Sharan. Подвеска

Подвеска минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Кто разгадает ребус?
Заказал SWAG'овский комплект сайлентблоков задней балки с болтами за номером 30926622.
Пришли сайлентблоки со значком "АЕ" и фордовским номером 95 VW 5K817DB на резине. При этом в номере буквы "V" и "W" срезаны, еще что-то срезано, но там не видно, что.
Теперь вопрос, это SWAG'овская подделка под "AE", или SWAG - конвейерный поставщик VW? Зачем буквы срезаны?

Изображение
Изображение

Замена сайлент-блоков задней балки. Фотоотчет.
Причины замены:
1. предположение, что они являются источником глухого "бУхания" при торможении на небольшой скорости;
2. при регулярном осмотре мастера-ходовики сказали, что сайлент-блоки уже уставшие.
Специфические инструменты не требуются. Необходимы только подходящие по диаметру оправки.
Очень желательно все операции производить на яме или подъемнике - скакать туда-сюда с домкратами и монтировками под машиной, стоящей на других домкратах, очень не сподручно.
Время, необходимое для снятия и установки первого сайлент-блока, - 1 час (с учетом лени для поиска подходящих оправок и разработки стратегии действий); второго - 20 минут.

SWAG'овский комплект сайлент-блоков задней балки с болтами - номер 30926622. Оказался оригинал "АЕ".

Изображение
Изображение

Изображение

Подпираем домкратом балку (или рычаг), откручиваем три болта: два, крепящих поддерживающую пластину к кузову, и один, крепящий непосредственно балку

Изображение

Убираем пластину и болты, балка опускается, думаю, сантиметров на 10. На всякий случай, чтобы не порвать, следует предварительно вытащить тормозные шланги из креплений в районе центра балки

Изображение

Ставим между балкой и кузовом оправку большого диаметра (совпадающей по размеру с внешней обоймой сайлент-блока), дополняем получающийся съемник сайлент-блоков старой колодкой

Ставим метку на нижней кромке балки (например, зубилом, чтобы уж раз и навсегда), ориентируясь по метке на старом сайлент-блоке (на фото примерка уже нового сайлент-блока). Возможно, Эльза хранит тайные знания о местонахождении метки на балке, знатоки, поправьте

Поднимаем домкрат, оправка опускается и выдавливает сайлентблок. Помогаем отверточкой, монтировочкой, поливаем "WD-40"

Изображение

Не уверен, что стоило, но все вытерли и пошоркали наждачкой-нулевкой

Изображение

Промазываем посадочное место под сайлент-блок и сам сайлент-блок мыльным раствором специальной, определяемой многолетним опытным путем, консистенции. Примеряем

Изображение

Делаем напряженные глаза - глаза мастера - и пытаемся загнать сайлент-блок на место

Изображение

Подбираем более удачное технологическое решение

Изображение

Ко второму сайлент-блоку находим еще более удобный инструмент

Готово!

А так бывает, когда лень сразу подобрать оправку подходящего диаметра

Читайте также: