Киа каренс как увеличить клиренс

Обновлено: 02.07.2024

Поставил себе такие же на спортейдж,3см болты были в комплекте как родные только длинше ни какой изоленты,на упровляемостьни как не повлияло,один минус пришлось менять шланги тормозные на задних тормозаз так как родных не хватает имейте в виду!

Мне приятель сказал и без передней пружины на каренсе куча чем заниматься. Установка и продажа проставок на автомобили где было снято данное видео.

Передняя ось - проставки снизят ресурс подвески, а 'действие' с задней подвеской просто сделают машину не управляемой (на неровной дороге будет раскачивать, а в поворотах непредсказуемый занос задней оси). А 'баферы' в задние пружины пусть китайцы сами ставят, их всё равно по переписи 2 млрд. =) Есть вопросы к болтам - в какой скобяной лавки они их купили и как года через два будут откручивать, когда этот ролхоз раздолбит сайлентблоки и амортизаторы? Если делать по уму, менять пружины и амортизаторы + смещать подрамники но только не резинками, а сталью. P.S. Сзади пружины просто сели (замена).

А не проще лифт кит бильштайн поставить? У моего друга на каренсе и без передней пружины куча чего чинить )


Купить


Купить


Купить

Дорожный просвет для разных моделей KIA Rio

Замеры клиренса

Для определения реальной величины параметра необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Проверить уровень давления в шинах в соответствии с инструкцией.
  3. Убедиться, что масса авто равна снаряженной (по мануалу).
  4. Используя рулетку или линейку, замерить промежуток между защитой картера двигателя и поверхностью, на которой стоит машина.

Более точные значения можно получить на подъемнике, используя специальный уровень.

Основные показатели

  • нарушении паспортной геометрии;
  • снижении устойчивости при скоростном маневре;
  • улучшении проходимости;
  • сбое точности показаний приборов учета километража при установке нештатной резины.

Проставки для увеличения клиренса

Подъем клиренса не допускает роста грузоподъемности машины.

Варианты увеличения дорожного просвета

Меняя величину клиренса, следует иметь в виду, что он установлен на заводе с учетом факторов обеспечения устойчивости и безопасности на трассе.

Как нарастить клиренс у Киа Рио

Просвет между днищем и поверхностью дороги может быть увеличен следующими способами:

  • риском задевания колесной арки покрышкой при полной нагрузке или от поворота руля;
  • финансовыми затратами на замену всего комплекта колес.

Установка проставок на Kia Rio

Алгоритм проведения работ следующий:

  1. Снять передние амортизаторы с машины.
  2. Надеть проставку на шток каждой стойки в соответствии с инструкцией.
  3. Установить узел обратно (может понадобиться рассверловка подкапотной шайбы под футорку штока амортизатора).

Для переделки заднего узла делают демонтаж пружины. Штатная резиновая прокладка заменяется на проставку и упругий элемент возвращается на место.

Повышение уровня кузова над землей потребует от владельца заново отрегулировать фары, сиденья, руль. После вмешательства в конструкцию подвески нужно сделать развал-схождение.

Kia Carens – компактвэн образца 1999 года, выпускаемый до сих пор. Автомобиль представляет собой машину повышенной вместительности – универсал средних габаритов, с длиной кузова около 4,5 метра, пятиместным салоном и экономичными моторами. На рынке Северной Америки машина известна как Kia Rondo – это название произошло от одноименной музыкальной формы. Все модели Kia Carens (независимо от поколения) оснащаются передним приводом. Данный автомобиль является конкурентом для Suzuki Entiga, Seat Altea и Proton Exora.

С 2006 года выпускается Kia Carens третьего поколения. Машина разработана на платформе среднеразмерного седана Kia Magentis, преемником которого является Kia Optima. Отметим тот факт, что Kia Carens в модельном ряду корейского бренда находится между компактным хэтчбеком Ceed, а также более габаритным минивэном Carnival. Самым мощным мотором для Kia Carens, по состоянию на 2007 г., является двухлитровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

Производство Kia Carens четвертого поколения стартовало в 2013 году. Машина оснащается двухлитровым 166-сильным мотором.


Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 135 мм (2000-2002 г.)
  • Поколение 2 – 155 мм (2002-2006 г.)
  • Поколение 3 – 150 мм (2006-2012 г.)
  • Поколение 4 – 150 мм (2013-2019 г.)

Отзывы владельцев

  • Геннадий, Харьков. Мой Киа Каренс проехал 138 тысяч километров. Я его второй владелец. Автомобиль 2008 года, куплена в 2015 г. с пробегом 62 тысячи км. На нем почти не ездили – диагностика кузова все подтвердила. Состояние отличное, и мне удалось урвать по значительной скидке. Купил у официального дилера, в комиссионном автосалоне. Расход топлива 10 литров. За 138 тыс. км. менял в основном расхоодные материалы – фильтры, масла, колодки, ремни и т. д. Недавно я заменил четыре стойки, теперь машина снова радует проходимостью и прочностью, хотя сама подвеска довольно жесткая. Клиренс 150 мм, что не так уж и плохо для семейной иномарки.
  • Сергей, Тверь. В общем, автомобилем доволен. Вложенные деньги машина оправдывает. Так, из самого главного отмечу просторный салон и большой багажник, который можно быстро увеличить путем демонтажа задних сидений. Очень практичная машина, только с жесткой подвеской. По-моему, этим грешат все автомобили Kia. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км. У меня вариант с двухлитровым 140-сильным мотором и механической коробкой передач. Машина 2011 года выпуска. К 200-й тысяче поменял передние стойки, а на 100-й тысяче км пришлось заменить генератор. Короче, на данный момент пробег составляет 260 тысяч км, скоро надо будет менять компрессор кондиционера. Стоимость запчастей совсем не радует, хотя машина уже далеко не новая. Автомобиль с клиренсом 150 мм – ничего сверхвыдающегося. Как я уже говорил, этот компактвэн оказался весьма жестким, но общее впечатление о машине сугубо положительное. Иначе я бы вряд ли проехал на нем 260 тысяч км.
  • Виталий, Владимирская область. У меня машина с 1,6-литровым мотором. Киа Каренс третьего поколения, модель 2006 года выпуска, с механической КПП. Сейчас пробег 98 тысяч км. Все работает как часы. Корейская машина удалась на славу, так сказать. Расход топлива не превышает 10 литров. Порадовали четкая работа рулевого механизма и механической КПП, а также динамика 1,6-литрового мотора и хорошая шумоизоляция салона. Несмотря на высокий кузов и минивэновские черты кузова, автомобиль активно управляется и почти не раскачивается, я был приятно удивлен этому. Езжу на Kia Carens уже 12-й год. К машине я привык, и расставаться не собираюсь, несмотря на устаревший дизайн. Клиренс у Каренса 150 мм – этого хватает для российских разбитых дорог.

Видео – обзор владельца

Комментарии • 12

Проставки конечно выручают, но в результате изменения угла работы ШРУСа, будьте готовы к более частой его замене. Проверено неоднократно.

Ставил себе на Ceed 2008год хэтчбек перед 2мм- зад 3мм, но на новые пружины ,не жалею.

На перед ставил только в случае пробоя подвески. В основном эта операция нужна для задней оси универсалов и хетчбеков из за большей нагрузки на ось. Особенно у коротышек с маленьким багажником.

Добрый день,подскажите на к5 Такой вариант есть

Я себе на к5 поставил баферы оригинальные, подвеска в разы изменилась.

@Вадим Тищенко на OLX, могу глянуть номер телефона, Харьков отправляет, но кто делает не знаю. Проставки под аммортизатор не всегда хорошо становяться, плохой отлив. Но цена смешная.

Читайте также: