Киа лопнуло лобовое стекло

Обновлено: 07.05.2024

Морозы в - 35 отпустили. Потеплело до - 20. Стал замечать, что когда прогреется салон до вменяемой температуры, начинает похрустывать лобовое стекло ближе к крыше и зеркалу заднего вида. ЖДотрагиваюсь палбцем - звон проходит. На холодную никак себя секло не выдает. Паниковать (цена у ОД около 12 000) или нет? Стекло родное, не менял

Авто в верхнее в подписи

VW Golf Plus 1.6 BSE
Nissan Rasheen 1999 1.5 GA15DE, 4WD
Nissan Lucino 1996 1,5 GA15

Бессмертный


почему нет? на раскаленное от солнца стекло водички ледяной с колодца и привет, всякое бывает
в любом случае настаивайте на гарантии, скорее всего это дефект установки на заводе, но только поздно как-то он проявился у вас

Пишу регулярно

Бессмертный


обычное стечение обстоятельств, виноваты несколько факторов, скорее всего, может и стекло криво стояло, может микротрещина была и росла по-тихоньку и тут внезапный раздражающий фактор все это выявил))

Бессмертный

аasolka , не такое уж редкое явление. Особенно на безрамных кроссах. Жесткость их кузовов оставляет желать лучшего. Стекла без резинок ночне, вклеенные. Езда по кочкам, скручивание кузова и привет. Если внешних повреждений нет (сколов) то едьте к дилеру, поменяют по гарантии.

Легенда форума

КотЛёха писал(а): аasolka , внимательно осмотрите всю трещину и если нет сколов и мест удара, то едте на гарантию и просите поменять, если что - вентилятор не включали, машину не мыли
Если не смогут объяснить из-за чего случай не гарантийный - требуйте письменный отказ и пойдете дальше.
Что за машина-то?

Бессмертный

Albert , если явно видно что трещина идет от скола никто по гарантии менять не будет. Гарантия это не КАСКО. Если сколы есть, но трещина в другом месте скорее всего поменяют.

Гость 5 августа 2013 в 19:49

EVO IX 5 августа 2013 в 19:50

аasolka , у меня на предыдущем авто были все стёкла целые. Но вот однажды захожу в гараж, сажусь в машину, хлопаю дверью, а заднее стекло в багажник осыпается))) ХЗ чё и как.

Гость 5 августа 2013 в 19:50

Бессмертный

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Почему зимой трескается стекло?

Неправильная разморозка стекла снаружи

Не поливайте стекло горячей водой. Это может сэкономить вам несколько минут времени утром, но потребует еще больше времени и денег в момент замены стекла.

Неправильный обогрев

Маловероятно, что от перепада температур лопнет целое стекло. Это возможно только если на его поверхности уже имелись небольшие сколы и царапины, например, от камешков. Такие, казалось бы, незначительные повреждения на самом деле могут стать точками концентрации напряжений и спровоцировать появление более основательных трещин. Чаще всего к этому приводит неправильный прогрев машины.

Зачастую водители отапливают салон автомобиля и забывают, что прозрачная перегородка называемая стеклом тоже нуждается в дополнительном тепле. А в это время, что нагревающаяся от печки передняя часть кузова начинает расширяться и немного деформироваться, тем самым направляя возникающее напряжения на стекло. Замерзшее стекло – явление хрупкое, а неравномерное температурное расширение “скручивает его в разные стороны”. Поскольку стекло, находясь в эксплуатации по нескольку лет, принимает удар от немалого количества камней и прочих “раздражителей”, сколов и микротрещин на нем скапливается немало. А значит и риск возникновения трещин при таких вводных очень велик, в особенности при температурах ниже −15 градусов.

Лишнее механическое воздействие со стороны водителя

К новой трещинке на стекле (которая, как мы уже выяснили, может разрастись) порой приводит излишний энтузиазм водителя. Например, в момент отстукивания щеток от снежных наростов.

Помните, замерзшее стекло – очень хрупкая поверхность. Грубая очистка от наледи противопоказана.

Современный материал, из которого изготавливают автомобильные стекла, значительно мягче, чем каленые стекла когда-то. Повредить стекло можно и во время обыкновенной работы “дворников”, когда частички пыли и песка “гоняют” по поверхности стекла, тем самым повреждая верхний слой покрытия. Поцарапать стекло можно и пластиковым скребком, когда снимаете наледь. Все это оставляет незаметные царапины, которые потом могут перерасти во что-то большее во время морозов.

При появлении первых сколов и трещин на поверхности лобового стекла необходимо как можно скорее приступить к ремонту.

29 4

Веерные. Вы когда нибудь бывали в ситуации: на улице - 5, в бачке омывайка проверенная на - 30,не мёрзнет, трасса, ваша скорость 100+, вы влетаете в горку на валдае по федеральной трассе и стекло туманом.. Не видно вообще ничего, взмах дворника и, а ваш веер с форсунок даже до стекла не долетает. А от встречной фуры жижы соляной Потому что за бортом уже нифига не - 5.. Поверьте, Веерные или ещё какие, это не та примочка о которой нужно думать.

20 13

А почём лобовухи нынче, никто не знает? С обогревом? А мне их как-то пару раз в год менять приходится, судя по опыту.


Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Читайте также: