Киа маджентис задняя подвеска схема

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Audi A3 3.2 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей

Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Audi A3 3.2 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей

Suzuki Swift 2009 г 1,5 б.2ЧАСТЬ Замена переднего сальника коленчатого вала,подшипника кондиционера.

Suzuki Swift 2009 г 1,5 б.2ЧАСТЬ Замена переднего сальника коленчатого вала,подшипника кондиционера.


Сборник автомобильных схем Киа Маджентис 2 2009 года производства хорошего качества.

Схемы электрооборудования KIA Magentis 2

На нашем сайте представлены электросхемы автомобиля KIA Magentis второго поколения. Сборник схем в хорошем цветном качестве, для скачивания фотографии — нажмите на неё для увеличения!

Автомобиль Киа Маджентис 2 выпускали с 2005 по 2010 года. По сравнению с предыдущей моделью — тут сделали существенный редизайн как кузова машины, так и салона. KIA Magentis в 2008 году потерпел некоторые мелкие изменения: изменили решётку радиатора, некоторые приборы для освещения и добавили кнопку старт.

Если на нашем рынке данный автомобиль именуется как KIA Magentis II, то в США это Kia Optima, а в Южной Кореи — Kia Lotze.

Краш-тест автомобиля прошёл нормально: 4 из 5 звезд получили пассажиры, 3 ребёнок и только 1 — пешеход. Смотрите видео:

Технические характеристики Киа Маджентис 2 (2005?2010 г.п.):

    Длина — 4755 мм (2005?2008), 4810 мм (2008?2010);

Электронные схемы KIA Magentis II (2009 года)

1. Вступление — как правильно читать (использовать) схемы машины: обозначение цвета провода, их классификация, номера разъёмов:



2. Электросхемы оборудования салона автомобиля Киа Маджентис 2:






3. Схема KIA Magentis 2 — блок распределения питания:






4. Распределение массы:








5. Электронная схема работы передних фар главного освещения и стоп-сигналы:


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.


Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).


Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках - 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) - используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия


Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.


Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

Восстановление передних и задних амортизаторов на автомобиле Kia Optima

В чем пафос. Лично видел ваз 2112 с подобным пробегом, со снятой головой..вот это был шок, после того как я оценил износ,если это можно было назвать так и то что увидел на спидометре, а уж моторов с пробегом за 200 по причине загнутых клапанов и с минимальным износом, что позволял еще катать без всяких проблем масложера к примеру, было немало.Речь о 1.5 V16.

Я думаю это уже не пользовательское меню, а инженерное. или как в Андроиде называется режим разработчиков. и лучше туда не лазить.

Кузовной ремонт Kia Magentis 4 я часть

Шаровая опора, верхний рычаг Kia magentis sonata

Опора переднего амортизатора правая, KIA MAGENTIS, 546202G000

Сайлентблок заднего продольного рычага правый, KIA OPTIMA 11-, 552752T000

Добрый день ребята. Подскажите у меня загорелся АБС на Рено дастер. Диагностика показала разрыв цепи заднего правого колеса. Все это случилось после установки гбо незнаю что общего между этим. Установщики сказали что они к АБС не притрагивались. Но аккумулятор отключали на пять часов. Думаю из-за этого.

Замена сайлентблока без пресса киа сид

Опора амортизатора заднего правого, KIA CERATO, 553202F000

Химчистка салона Kia Magentis.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Epica

Здравствуйте. Вот у маня чайзер 90 кузов купил не так давно ходовую смотрели вроде все гуд.. У меня вопрос о по стойкам они все сухие машину по трассе не качает но вот когда едешь по мелкой кочке ходовая прям жёсткая и на асфальте выбоены чувствуються жёстко как-то, прям жёсткая ходовая как проверить стойки? Может газ вышел с них. Мне друг сказал на Киа с задней стойкой до сих пор без особых проблем ))

Молодец и без всякого преса молодца чисто по русски! У коллеги с работы с задней стойкой на маджентис пока все нормально >)

Редкие геморрои с задней стойкой это еще ничего ) Потому что не корейцы собирали а у нас, у меня 3 тысячи пробег и тоже еле еле слышно, спасибо за наглядное видео, будем устранять. Кстати в машинах и за 7-10 лямов такие проблемы бывают, так что не стоит заморачиваться сильно)

Мои извинения (если че) о чём видео? Как вскрыть стойку? При всем уважении я. любую стойку вскрою вааще без проблем. Тонкости то где.

Мне приятель сказал на маджентис с задней стойкой до сих пор все в ажуре ))) Здравствуйте,как с вами можно связаться,я сам с сахалина

о дааааа на маслянных лучше не поворачивать выше 30км УЛЕТИТЕ. что за бред? даже масло из аморта удалить и то проехать спокойно можно если дорога нормальная и машину не раскачает. амортизатор нужен только для АМОРТИЗАЦИИ, что бы машина НЕ РАСКАЧИВАЛАСЬ, у газовых ход поршня меньше (при определенных нагрузках, т.е. при обычной езде) - потому и жеще и крены меньше, у газомаслянных золотая середина.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Изображение 1, CAH0099D Рычаг подвески HYUNDAI Sonata 5 KIA Magentis задней верхний левый MANDO

MANDO PLUS - известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США.

Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM.

В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo.

Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы.

Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.

Читайте также: