Киа опирус эбу где находится

Обновлено: 04.07.2024

Может пригодиться, у коллеги по работе появился интерес выяснить, где находится блок управления двигателем Киа Опирус в машине. Поискал и нашел, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен блок управления двигателем Киа Опирус.

поменяли прокладку головки(газы давили антифриз бежал в бачек), заменили термостат, пробку в бачке расширителя, ДВА дня ездил норм, на третий когда температура доходит до 86-88 антифриз давится в бачек, после включения вентилятора уровень падает мнгновенно в чем дело может быть.

вот и на моём Ситроене с 3 Пикассо тоже - пропуски зажигания, ошибка..всё на первом цилиндре, первый цилиндр перставал работать и машина не тянула. причём если скинуть ошибку и дать остыть то на холодный какое то время нормально, а как прогреется - всё опять то же самое. Ездил к дилерам 2 раза и в другой автосервис - без толку - вот такие 'мастера' . Поменял свечи, заменил катущку зажигания - была неисправна, а проблема осталась и в автосервисах ни одна собака не сказала про ДД. Я сам догадался только когда продал машину.

Смазку добавлять дело хорошее, но никак не литол и не графитку, один бестолковый, воду не держит, и резина пыльника разбухнет, этот тип резины не держит кислот. Графитка или шрус абразивные, нельзя если присутствует фторопластовый вкладыш. Для такого ценного узла можно потратиться и на смазки посерьезней, постараться заложить то, что применял производитель. Как минимум полигликолевую, как максимум перфторполиэфирную. На оилклубе есть вся информация, куда, какая смазка закладывается влоть до аналогов и номеров для заказа.

У меня стоит с внутренней стороны тормозного диска металлический щиток который защищает от попадания грязи и камешков в тормозные накладки (который мешал тебе померить толщину тормозных дисков на задних колёсах) я смотрю все твои ролики, но замена пружинок скобок на переднии суппорта проблему не решила как дребезжали так и дребезжат

добрый день у меня к вам такой вопрос постоянная вибрация мотора шум и дым из глушителя сделал диагностику показало что не работает датчик детонации может быть в том причина? на NISSAN PATROL

Здравствуйте Евгений. У меня такая проблема машина кия сид 2017г пробег 20000.Где-то на 18000 началась вибрация(передавал ась по всему кузову и в сиденьях и в руле и двигатель стал работать как дизель,но чувствовал в основном зто только я.О Д говорил эл-я диагностика ничего не показывает значит тебе кажется все нормально и так у 4х O-Д.В итоге нечего не доказав я ездил с вибрацией и дизельным звуком двигателя.А на данный момент на 20000 пропала тяга,машину как будто за зад держат и чем выше передачи тем сильней держат у меня автомат на 5-6 вообще не хочет ехать.(такое ощущение как будто я на механике и передачи раньше положенного передачи втыкаю,еще не разогнавшись особенно на 5 и 6 передачи чувствуется)кат ализатор удалил (поставили пламегаситель и обманку),свечи,масл о диагностика ничего не показывает.Просто не знаю что делать.Может у кого была такая проблема.Спасибо.

Недавно у сына возникло желание узнать, где находится блок управления двигателем KIA Opirus в автомобиле. Наконец нашел, на видео можно увидеть где расположен блок управления двигателем KIA Opirus.

Комментарии и уточнения где находится блок управления двигателем KIA Opirus

Я конечно извиняюсь, но вы батенька НЕ ОБЛАДАЕТЕ ЗНАНИЯМИ! Каталтики умерали по 2 причинам! 1 - БЕНЗИН. 2 - ДЕРЬМОВОЕ МАСЛО! И есть ещё 1 - это не своевременное замена свечей и В.фильтра! А задиры на блоках - это масленое голодание (перегрев) - ЗАВОДСКОЙ БРАК. На моторах G4NA и g4KH этого НЕТ. Установлены форсунки!

У меня на спектре на холодную машина едет норм но как сработает первый раз вентилятор машину как будто -50 кабыл убирают. Двиг работает ровно не скачет и если начала тупить то не перестает пока не остынет. Подскажите че за ерундистика

Сколько таких кудесников, руки из одного места, но пытаются и рулевое и тормоза ремонтировать. Потом, встречи со столбами на обочине, уже никто почему то не снимает. Если понимаешь, что, зачем и почему делаешь, то вперёд. Но если руки из жопы, ну зачем что то трогать. Понимаешь делай. Если нет, то ну не трогай. Если видео просмотрел и великий спец, то блин, хоть о детях своих подумай. Думайть, делать. Каждый сам решает. Здесь учеба дорогого стоит. Почти тридцать лет гайки кручу. Но иногда офигеть можно, от того, что видишь. Понимаешь, крути. Но если нет, нахера ты туда лезешь? Удачи на дорогах.

Я работал на заводе автокомплектующих в Корее, брак маркируется по другому и отправляется на конвейеры в страны третьего мира, а для внутреннего сборочного конвейера идут хорошие детали

Ребята, у меня вибрация на руле появилась, когда еду по плохой дороге, типо стиральной доски. Сам руль стал слегка вибрировать, это сам вал разболтался или рулевая колонка?

Ребята, реально, люблю смотреть ваши видео, но итак у вас со звуком проблемы еще и на заднем плане кто то болтает, вообще ничего не понятно.

Это все не то и антифриз залил хороший и перед этим прокладку менял а началось это после замены коленвала а на новой машине такого небыло до 200 тысяч

подскажи что мне искать замыкания даже не подозреваю где искать а просадка конкретная прям при влючении поворотника вентилятора и печки с 14.1 падает до 11.8и тарахтит а если газу дать то нормально 13.6 становится аж бесит невыносимо мотор весь перебрал только на гидро не хватило денег

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточного отношения трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.

Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя.

– время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнальная лампа системы управления двигателем;

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Kia Sephia

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Kia Sephia

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Kia Sephia

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Kia Sephia

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Kia Sephia

Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция. При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Kia Opirus Service Manual (2003)

Kia Opirus Service Manual (2003) - Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Opirus 2003 года выпуска. Рассмотрены технические характеристики автомобиля, устройство и основные системы: двигатели 3.5л G6CU, 5 ступенчатые автоматические коробки переключения передач F5A51, электронные системы ESP, SRS, TPMS, ETACS и электрические схемы. Все описания узлов и агрегатов автомобиля в дилерском руководстве представлены с использованием цветных фотографий и иллюстраций. Качественная документация поможет вам изучить автомобиль и получить дополнительные знания для выполнения процедур разборки, сборки, диагностики и регулировки основных узлов и агрегатов. Вся документация по ремонту и техническому обслуживанию Kia Opirus представлена только на английском языке. Если вы хотите извлечь отдельно изображения и фотографии, это можно сделать из галереи изображений. Мультимедийное руководство рассчитано как для опытных мастеров, так и владельцев автомобилей, которые хотят получить информацию о техническом обслуживании, ремонте и диагностике автомобилей Kia Opirus. Данные в программе Kia Opirus Service Manual (2003) разбиты по главам, что поможет вам удобно, а главное быстро найти интересующий вас материал. Материалы могут быть полезными для владельцев автомобилей следующего модельного года, главное нужно быть внимательным при выполнении работ, так как завод изготовитель может внести изменения в конструкции узлов и агрегатов автомобиля.


Год выпуска: 2003
Системные требования: Минимальные требования:
Процессор: Pentium 166
Оперативная память: 64 Мб
Операционная система: Microsoft® Windows 98
CDROM, SVGA
Язык интерфейса: только английский

Читайте также: