Киа оптима горит восклицательный знак в треугольнике

Обновлено: 15.05.2024

Загорается (!) - восклицательный знак и ABS. Что это что делать.

Примерно месяц назад во время поездки стали загораться (!) - восклицательный знак и ABS машина SWIFT, что это никто объяснить не может и отремонтировать естественно тоже. Может было у кого подобное явление.

Примерно месяц назад во время поездки стали загораться (!) - восклицательный знак и ABS машина SWIFT, что это никто объяснить не может и отремонтировать естественно тоже. Может было у кого подобное явление.

Мож только восклицательный знак загорается? Тогда это уровень тж, а верней всего износ тормозных колодок так как авто не расходует тж, в процессе эксплуатации она только прибавляется, если конечно течи ни где нет.

Мож только восклицательный знак загорается? Тогда это уровень тж, а верней всего износ тормозных колодок так как авто не расходует тж, в процессе эксплуатации она только прибавляется, если конечно течи ни где нет.

Восклицательный знак и падение давления в шине.

Всем привет. Kia Sportage 2018. Недавно похолодало, и появился восклицательный знак, сигнализируя о том, что в правом переднем колесе давление 2,0. После этого ездил на длинное расстояние, и давление возросло до 2,3, как и в остальных шинах. Однако приборная панель до сих пор показывает, что низкое давление в правой передней шине и восклицательный знак не исчез. Почему? Что делать? Ехать в сервис? Спасибо.

327 135

1,079 63

Всем привет. Kia Sportage 2018. Недавно похолодало, и появился восклицательный знак, сигнализируя о том, что в правом переднем колесе давление 2,0. После этого ездил на длинное расстояние, и давление возросло до 2,3, как и в остальных шинах. Однако приборная панель до сих пор показывает, что низкое давление в правой передней шине и восклицательный знак не исчез. Почему? Что делать? Ехать в сервис? Спасибо.

0 0

Странно, что при давлении 2,1 в остальных шинах не было никакого оповещения, а при давлении 2,3 оповещение на передней правой осталось. Выше написанное вы рекомендуете по собственному опыту? Или предположение, что так должно быть? Потому как моё предположение, что при давлении 2,3 оповещение уже не должно было работать. По логике. Но это не так. Как и ваша логика может не сработать. Если она конечно не основана на собственном опыте.

0 0

Читал перед публикацией темы. Там нет ответа. Гуглил другие темы. Единственное что нашел, что таки надо сбросить датчик давления шин. И возможно даже у ОД.

1,079 63

Странно, что при давлении 2,1 в остальных шинах не было никакого оповещения, а при давлении 2,3 оповещение на передней правой осталось. Выше написанное вы рекомендуете по собственному опыту? Или предположение, что так должно быть? Потому как моё предположение, что при давлении 2,3 оповещение уже не должно было работать. По логике. Но это не так. Как и ваша логика может не сработать. Если она конечно не основана на собственном опыте.

Индикация на приборной панели обычно выполняется в виде подсвеченных пиктограмм, где смысл имеет как сама картинка, так и цветовая кодировка. Иногда используется мигание индикатора.


Восклицательный знак ничего конкретного с точки зрения техники не показывает, однако сам факт его появления призван привлечь особое внимание, как к цвету, так и к смыслу данной иконки на панели приборов. В большинстве случаев это тем или иным способом связано с проблемами тормозной системы.

У производителей автомобилей нет единого подхода к применению подобной пиктограммы. Поэтому в первую очередь надо обратиться к эксплуатационной и ремонтной документации на конкретную модель автомобиля.

Общим может быть только то, что применяется в большинстве случаев, а поскольку восклицательным знаком принято отмечать неисправности тормозов, то это можно отметить, как призыв немедленно прекратить движение. Дополнительную информацию предоставит цвет иконки.

Желтый

Жёлтым цветом принято выделять аппаратные или программные ошибки, непосредственно не несущие угрозу безопасности.

Однако, даже информационный характер подобных предупреждений, когда дело касается тормозной системы, обязан насторожить.

Маловероятно, что проблема сама собой исчезнет, скорее всего всё закончится более угрожающей красной индикацией.


Но и само по себе движение с подобной неисправностью небезопасно. Например, восклицательный знак может быть окаймлён изображением покрышки в разрезе. Это означает срабатывание системы контроля давления в шинах TPMS. Мало кому надо объяснять, чем чревата езда с проколотым колесом.


Довольно часто жёлтый восклицательный знак в треугольнике означает, что надо обратить внимание на прочие индикаторы. Например, о не пристегнутом ремне безопасности или ошибках ABS.

Красный

Красный индикатор с восклицанием однозначно требует прекратить поездку или её не начинать. Он должен загораться после включения зажигания, показывая, что индикация исправна, а затем гаснуть.


Если не погас или загорелся при движении – имеется критическая неисправность, потребуется более глубокая диагностика автомобиля.

Причины появления значка на приборной панели

Самое распространённое – это падение уровня тормозной жидкости, отмеченное соответствующим датчиком в бачке над главным тормозным цилиндром. Вовсе не обязательно, чтобы это означало наличие неисправности.

При работе тормозных колодок происходит их износ, уменьшение толщины накладок, поршни вынуждены всё дальше выдвигаться из рабочих цилиндров. Объём магистралей увеличивается, а поскольку они заполнены жидкостью, то её уровень в бачке медленно, но неуклонно понижается.

Достаточно будет просто долить жидкость с разрешённым допуском до максимальной отметки.


Но не всегда удаётся обойтись без диагностики и ремонта. Несколько примеров по автомобилям разных производителей:

  • АвтоВАЗ – красный треугольник с восклицательным знаком может означать наличие неисправности в тормозной системе или усилителе рулевого управления;
  • FIAT – треугольник с восклицанием загорается даже при отказах различных мелких датчиков, лампочек, но и после фиксации низкого давления в системе смазки двигателя;
  • Volvo — этим же способом водителю сообщается о снижении уровней масла, антифриза или тормозной жидкости;
  • Opel – дублирование показаний более конкретных индикаторов нарушений в различных системах, критичных по мнению разработчиков;
  • Lexus – в тот же ряд опасностей, что и смазка двигателя или отказ тормозов ставится даже малый уровень омывающей жидкости;
  • BMW – низкий уровень напряжения в бортовой сети, перегрев агрегатов, давление в шинах.

Сложно тут говорить о какой-либо систематизации, скорее со временем всё сведётся к единственной лампочке и сканеру, как средству расшифровки.

Диагностика и устранение неисправности

При самостоятельных попытках в первую очередь надо сделать доступные проверки тормозов:

  • уровень жидкости в бачке и состояние контактов датчика;
  • попадание рычага ручного тормоза на кнопку концевика;
  • оценить эффективность служебного торможения и характер отклика на педаль;
  • если доступно скользкое покрытие, то можно убедиться в срабатывании ABS;
  • сняв колёса, оценить состояние тормозных колодок;
  • попытаться прочитать коды ошибок одним из многочисленных способов, сейчас это несложно, адаптеры и сканирующие программы легкодоступны.

Но наилучшим выходом будет обращение к профессиональному диагносту, так можно избежать неверного пути проб и ошибок.

Это достаточно типичная ситуация, означающая лишь, что неисправность была замечена сразу двумя алгоритмами контроля. Маловероятно, что отказ в системе тормозов не будет замечен блоком ABS с последующим переходом в аварийный режим и высвечиванием индикатора неисправности.


Как и обратная ситуация, когда автомобиль разрешит двигаться дальше при критических неполадках антиблокировочной системы и не подаст сигнал в виде восклицательного знака красного цвета.

Надо немедленно начать поиск неисправности и не рисковать поездкой с проблемными тормозами, хотя бывают и довольно прозаические причины – при поездке на полуспущенном колесе система заметит, что одно крутится быстрее прочих и примет это за проблему с ABS.

Загорелся жёлтый треугольник с восклицательным знаком ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет. Боксер L3H2 2012г пробег 155000км. Загорелся треугольник с !. Прям под спидометром. Никаких пояснений на дисплее нет, не пищит. Изменений в работе нет. Тормозная жижа в уровне. Что эт случилось? Спасибо всем.

У меня тоже загоралась на компе высвечивалась надпись что не исправна система помощи при трогании на подъеме. Потом само перестало гореть. Совпало с заменой зимней резины на летнею.

Горел в течение месяца.потом машина стала глохнуть!причина была,плохой контакт датчика давления масла.

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

У меня тоже загорелся,после замены масла,всё проверил,оказалось фишка внизу на масленном фильтре слетела!воткнул на второй заводке исчезло!

В общем у меня так было и есть.
Глючит датчик давления масла тот который возле фильтра.
При включении зажигания ждем пока все лампочки потухнут кром нужных. Если лампочка давления масла аотухла без запуска мотора то значит что либо датчик либо провод.
Т.е. как будто есть давление в системе а раз мотор не крутиться значит не стыковка.

Читайте также: