Киа оптима гудит коробка

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! В этом видео, я расскажу одну из причин гула в акпп на KIA RIO с акпп A4CF1. Подшипники которые начали .

РЕМОНТ АКПП A6MF1 Kia Sportage 2013.Основные неисправности и способы их устранения. Данная коробка ставится (в .

Четырёх ступенчатый автомат. Шум очень похожий на сухой разваливающийся подшипник в режиме парковка и нейтраль.

Самый обычный способ проверки что шумит выжимной подшипник или подшипник первичного вала. И ещё полезная .

Ролик про коробку volkswagen caddy 2 и ноликов will коробка гук 16 бензинки такие же самые 2 и 0 с до их родные коробки .

АКПП "Технология ремонта" Наш адрес: Москва, Автомобильный проезд 10 корпус 14 Контакты: WhatsApp: 7 985 .

Этот шум под капотом раздражает всех водителей. Находим неисправность и устраняем ее. По вопросам рекламы и .

Не понятно для каких целий разбирали коробку !? Но мне она досталась уже распотрошенная Выяснилось недостача .

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3 Появился хруст похожий на гранату но опасения не подтвердились ).

В этом видео вы узнаете что такое врожденный шум коробки передач и как вылечить этот шум. Проверено на тракторах .

Всем привет! Уже дней как пять начала гудеть коробка, ну по крайней мере по ощущениям, что эта она! Именно при более сильном нажатии газа, обороты за 3000 начинается ГУЛ-не приятный! газ сбрасываешь-пропадает! Может кто подскажет, чего хоть может быть, сам если честно не сильно разбираюсь! По инету порылся, кто чего пишет! Заранее всем спасибо!

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

sashka99

Участник тусовки

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

ну если только на предмет -есть ли оно вообще
а так то на прогретую проверяют - поищи были темы про уровень масла

sashka99

Участник тусовки

sashka99

Участник тусовки

Записался на диагностику в фаворит-Люберцы! Говорят если реально гудит коробка, врятли дело в масле! Хорошо пока гарантия!

Новичок

Всем привет! Уже дней как пять начала гудеть коробка, ну по крайней мере по ощущениям, что эта она! Именно при более сильном нажатии газа, обороты за 3000 начинается ГУЛ-не приятный! газ сбрасываешь-пропадает! Может кто подскажет, чего хоть может быть, сам если честно не сильно разбираюсь! По инету порылся, кто чего пишет! Заранее всем спасибо!

sashka99

Участник тусовки

Все возможно! Но все равно 21-го поеду на диагностику, пусть посмотрят! По шерстил инет, много пишут,что все таки нужен осмотр мастера! Тем более была и осталась проблема с задней скоростью, включается с задержкой!

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 3

Изображение

Серебряная жемчужина

Max1507 09.06.08, 14:11:20

Lawdark 09.06.08, 14:12:52

Не пей за рулем - пешеходом станешь.

Max1507 09.06.08, 14:34:40

Только что записался на четверг. В разговоре сервис менеджер даже неудачно пошутил: ". а может масло на заводе вообще не залили или залили но мало. " Ладно, доживем до четверга

Lawdark 09.06.08, 14:39:41

Max1507 писал(а): Только что записался на четверг. В разговоре сервис менеджер даже неудачно пошутил: ". а может масло на заводе вообще не залили или залили но мало. " Ладно, доживем до четверга

Не пей за рулем - пешеходом станешь.

Fantom 10.06.08, 22:36:24

dima555 11.06.08, 15:13:42

Longi 15.01.09, 21:29:45

Max1507 писал(а): Только что записался на четверг. В разговоре сервис менеджер даже неудачно пошутил: ". а может масло на заводе вообще не залили или залили но мало. " Ладно, доживем до четверга

А чему удивляться? У меня в автомате при вместимости 2 литра я долил 1.2л! При чем заметил на 10 000 пробега. Вот вам и завод и предпродажка и вообще сцуко слов нет!

GET RICH or DIE TRYIN'

kostian 16.01.09, 09:05:16

Longi 18.01.09, 21:33:35

Ну. может быть, я не силен в этом, это мне сервисмэн сказал.
Просто я услышал легкий гул и шелест и решил проверить уровень в коробке на сто, когда приехал менять масло в двигателе.
На щупе масла небыло. Долили литр - появилось, долили еще 200 г.

GET RICH or DIE TRYIN'

Стас321 13.05.13, 21:10:46

У меня тоже гул при высокой скорости. Если все же подшипник первичного вала -- то долго еще можно ездить?

Jack 13.05.13, 22:35:32

Стас321 писал(а): У меня тоже гул при высокой скорости. Если все же подшипник первичного вала -- то долго еще можно ездить?


Стас, грешить на подшипник можно уже после того, как убедишься, что с маслом у тебя все в порядке. первЕйшая причина гула - недостаток масла. ты масло залИл то-что положено и столько-сколько положено?

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 1.062s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.65

Читайте также: