Киа оптима ремонт сцепления

Обновлено: 05.07.2024

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП KIA Optima дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии KIA Optima мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт трансмиссии КИА Optima

Ремонт трансмиссии КИА Optima (Оптима) цена:

Ремонт трансмиссии КИА Optima

Ремонт МКПП КИА Optima

Ремонт АКПП КИА Optima

Ремонт приводов КИА Optima

Ремонт сцепления КИА Optima

Ремонт редуктора КИА Optima

Ремонт раздатки КИА Optima

Ремонт сальников КИА Optima

Ремонт карданного вала (кардана) КИА Optima

Наши акции:

ДИАГНОСТИКА ПО 43 ПАРАМЕТРАМ В ПОДАРОК

Диагностика КИА Optima в подарок

Стоимость диагностики 490₽, а при ремонте бесплатно

При ремонте ДВС или АКПП КИА Optima, эвакуация в пределах МКАД в подарок

Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка авто к зиме

При прохождении технического обслуживания - подготовка авто к зиме в подарок

Замена колодок и дисков

Замена колодок и дисков КИА Optima

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!


Ремонт Киа Оптима

ремонт Киа Оптима и техническое обслуживание

Ремонт Киа Оптима 2

Ремонт Киа Оптима второго поколения — Киа Оптима (JF) (2016, 2017, 2018, 2019, 2020). Поставляется с бензиновыми двигателями 2.0 MPI (150 л.с.), 2.4 GDI (188 л.с.) и 2.0 T-GDI (245 л.с.). Коробки передач механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые.

Ремонт Киа Оптима 1

Ремонт Киа Оптима первого поколения — Kia Optima TF (2012, 2013, 2014, 2015, 2016). В Россию поставлялся с двигателями 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 MPI (180 л.с.). Коробки передач 6-ти ступенчатые механика и автомат. Данная модель пришла на смену весьма популярного в России Киа Маджентис, который выпускался на заводе Автотор в Калининграде.

Мы можем по вашему желанию установить сигнализацию или провести комплексное ТО. Так же Автосервис Киа Оптима ‘Авто-Миг’ может устанавливать на нее камеру заднего вида, сигнализацию и произвести установку парктроников. Мы производим как совершенно обычные виды ремонтных работ — замена масла, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, замена тормозных колодок, замена антифриза и тормозной жидкости, так и более сложные — сход-развал, ремонт двигателей, замена навесного оборудования, замена цепи ГРМ Киа Оптима, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач, ну и конечно же кузовной ремонт. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика двигателя.

Сервис Киа Оптима ‘Авто-Миг’ — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Optima, который может произведет качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

Ремонт Kia Optima

(примеры выполненных работ):

Кузовной ремонт Киа Оптима

Ремонт Киа Оптима в автосервисе Kia Машина: Kia Optima 2 (JF) 2020 Описание проблемы:[. ]

Антикор Киа Оптима

Ремонт Киа Оптима в автосервисе Kia Машина: Kia Optima 2 (JF) 2018 (2.4л. бензин, автомат, пер[. ]

Промывка радиатора Киа Оптима

Ремонт Киа Оптима в автосервисе Kia Машина: Kia Optima 2018 (2.0л. бензин, автомат, передний п[. ]

Шиномонтаж Киа Оптима

Ремонт Киа Оптима в автосервисе Kia Шиномонтаж Киа Оптима: снятие-установка, демонтаж-монтаж[. ]

Замена датчика АБС Киа Оптима

Ремонт Киа Оптима в автосервисе Киа Машина: Kia Optima 2015 (2.0л. бензин, автомат, передний п[. ]

Полезная информация:

  • Технические характеристики
      • Характеристики Киа Оптима 1 (TF)
      • Характеристики Киа Оптима 2 (JF)

      Стоимость (цену) ремонта Киа Оптима можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ


      Признаюсь честно: интерес к стоимости ремонта и обслуживания этой машины у меня появился неспроста: уж больно мне нравится, как она ездит. Только вот настораживает двухлитровый турбированный мотор T-GDI мощностью 245 л.с. Надолго ли его хватит? Однозначного ответа нет, зато есть очень много факторов, которые могут повлиять на его ресурс. Об этом и многом другом сегодня и поговорим.

      Чуть-чуть истории

      И стория Kia Optima неразрывно связана с историей другого корейского автомобиля – Hyundai Sonata. И всё потому, что платформа у них общая. Нет ничего удивительного, что Оптима первого поколения, увидевшая свет в 2000 году, и есть Соната. Отличия между ними незначительные: разные базовое оснащение и список дополнительного оборудования, чуть отличаются внешне. В остальном – практически близнецы.

      В России Оптиму издревле знали под именем Magentis. Так модель, выпускаемая отверточным методом на Автоторе с 2001 года, называлась и в первом (2000-2005), и во втором (2005-2010) поколениях. В третьем же поколении в 2011 году Magentis наконец-то стал Оптимой, хотя от этого мало что изменилось. Всё та же платформа Hyundai Sonata, всё тот же дизайнер Петер Шрайер (его перу принадлежит рестайл 2-го поколения), всё те же далеко не бедные комплектации с выбором всего из моторов серии Theta II. Но зато тут впервые появился мотор GDI (2,4 л, 200 л.с.). Заметьте: у нашего сегодняшнего мотора объём на 0,4 л меньше, а мощность на 45 л.с. больше.

      Хорошо, если уже начали про сегодняшний день, то наша машина относится к последнему на сегодня четвертому поколению, появившемуся в России в 2016 году. И нам даже не столько сама Оптима интересна, как её модификация Optima GT.

      Novye-Zaglushki-Bu-5

      Двигатель

      Итак, у нас под капотом – турбированный 2,0 T-GDI серии Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Несомненным преимуществом этого лютого зверя можно считать диапазон максимального крутящего момента – 350 Нм при 1 400-4 000 оборотах в минуту. И нет причины не удивиться тому факту, что в основу этого мотора лёг двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution. И тем более нет повода удивляться ресурсу некоторых его агрегатов. Собственно, слабых звеньев тут два, и попробуйте с одной попытки догадаться, что это за детали. Да, это нагнетатель и насос.

      Ресурс турбины в среднем здесь составляет 80-100 тысяч километров. Далее – ремонт или замена. Ремонт, конечно, обойдётся дешевле (точную цифру назвать трудно, но начинается ценник от 15 тысяч рублей). Но и ресурс восстановленной турбины всё же оказывается меньше, поэтому иногда есть смысл поставить новую. Но это уже совсем другие деньги (около ста тысяч рублей). Сама замена обойдётся в сумму около 10 тысяч рублей.

      Теперь о приятном. Мотор имеет цепной привод ГРМ. Нет, от него не стоит ожидать надёжности цепи на немецком двигателе двадцатилетней давности, но всё же до 200 тысяч она служит исправно. Но опять же: если очень активно давить на газ, то она начинает растягиваться гораздо раньше, и уже к 100 тысячам требует замены. Обойдётся эта работа в 20 тысяч рублей.

      DSC_1093

      До 100 тысяч служат, как правило, и сервисные ремни, раньше лезть в них смысла нет.

      На что ещё обратить внимание под капотом? Уже не удивляют замятые соты радиатора, хотя пробег автомобиля всего 11 тысяч. Гораздо более опечалила грязь в подкапотном пространстве, вот её могло бы быть и поменьше. Дальше – хуже: сняли разъём с ЭБУ, и подтёки есть даже на внутренней части разъёма. На фотографии видно плохо, но проникание жидкости в разъём ЭБУ – это что-то совсем нехорошее.

      Думаю, никто и не ожидал, что турбированный GDI будет проще, чем атмосферный V 6 с такой же мощностью. Но и нельзя сказать, что этот мотор ненадёжный. Нет, есть моторы и похуже. Но самое главное – есть несколько советов, как продлить жизнь этому двигателю.

      Первое – это, конечно, только заправка на хороших проверенных АЗС. Второе – этот мотор панически боится масляного голодания (его, вообще-то, все боятся, но этот – именно панически). Не надо лениться хотя бы раз в две недели проверять уровень масла и антифриза. А лучше делать это ещё чаще.

      DSC_1092

      Вообще отношение к температурам у T-GDI особенное. Так же отрицательно он относится и к холоду, точнее – к езде на непрогретом моторе. Прогревать его нужно обязательно (конечно, в -30 до рабочей температуры греть его не надо, это крайность). Но ещё меньше он любит после горячего заезда быть заглушенным. Турбине надо остыть, поэтому есть смысл либо ставить турботаймер, либо просто после активной езды глушить мотор не сразу а, например, через минуту. Хотя и говорят, что это всё – пережиток сознания, а факт остаётся фактом: так турбина служит дольше.

      Одним словом, мотор деликатный, хотя и не капризный. Но к отметке в сто тысяч пробега будьте готовы потратиться.

      Трансмиссия и тормоза

      Автоматическая коробка Hyundai A6LF1 не самая новая, она известна на автомобиле Hyundai Avante с 2009 года, но массово стали её ставить на несколько лет позже, после внесения по результатам проверки некоторых изменений в конструкцию. Коробка по современным понятиям не капризная, но, как и все другие "автоматы", требует периодической замены масла. Производить её нужно каждые 60 тысяч километров. За работу попросят две тысячи, само масло обойдётся тысяч в восемь. Первым о необходимости вмешательства мастеров напомнит гидроблок, обычно происходит это после 150 тысяч пробега. О том, что пора заняться ремонтом, подскажет слишком быстрое загрязнение масла, в некоторых случаях – не слишком плавное переключение передач. К этому же пробегу уже вполне можно быть готовым к очень сильному загрязнению гидроблока и залипанию золотников.

      Если сесть за руль и покататься, то станет заметно, что тормоза у Оптимы не самые лучшие. Конечно, остановить машину они могут, но если учитывать мощность двигателя и вес автомобиля, становится ясно, почему хочется поставить другие тормозные диски и колодки. И, если честно, возможность сделать это может наступить довольно быстро.

      Разумеется, все тормоза дисковые, но, например, сзади диски даже не вентилируемые, а все они по кругу не слишком большого диаметра и с очевидным маленьким пятном контакта с колодками. Я не могу говорить категорично, что износ их будет быстрым, но это вполне возможно. Тем более, если ездить на этой GT как на настоящем GT : быстро и иногда даже агрессивно.

      Всё же спортивность в тормозах Оптимы этой модификации проявляется только в красном цвете суппортов.

      Итак, если диски повело, то приходится ставить новые. Оригинальные стоят 4 600 рублей, но есть много аналогов, причём стоимость приличных неоригинальных дисков начинается уже с двух тысяч. Можно прилично сэкономить и на колодках: оригинальные комплекты передних и задних колодок стоят от трёх с половиной тысяч, приличные аналоги – от полутора. Неприличные можно купить ещё дешевле, но не советую.

      Ходовая часть

      Подвески Оптимы немного противоречивы. Со одной стороны, есть и недорогие и надёжные детали, с другой – есть то, что заставит потратиться.

      Передняя подвеска МакФерсон тут ярко выраженных слабых мест не имеет. В отличие от того же i 40, рычаги стоят стальные, стоят они недорого, но и менять их с сборе с половиной машины (как это сейчас иногда бывает) не придётся. Например, шаровые опоры стоят на болтах, замена обойдётся всего в 720 рублей, сама опора – в две тысячи. За 500 рублей поменяют стойки стабилизатора (на вид, кстати, тоненькие, и трудно сказать, сколько они прослужат), сами стойки стоят по 1 500 рублей за штуку.

      DSC_1087

      Передние ступичные подшипники служат обычно долго, но менять их надо вместе со ступицей. Ступица стоит около 19 тысяч (и не удивительно, ведь в ней и сама ступица, и подшипник, и датчик АБС), замена – три тысячи.

      Читайте также: