Киа оптима замена распредвала

Обновлено: 08.07.2024

Ремонт газораспределительного механизма может потребоваться в двух случаях:

Если в первом случае автовладелец Kia Optima может быть готов к восстановительным работам элементов ГРМ, то во втором случае поломка детали (например, обрыв привода) станет полной неожиданностью.

В зависимости от неисправного элемента появляются и соответствующие симптомы неисправности.

Определить, что поломка произошла именно в системе газораспределения Kia Optima, довольно сложно, так как многие признаки сопровождают и другие неисправности двигателя, а также газоотводной системы. Поэтому чтобы окончательно убедиться в том, что пора приступать к ремонту ГРМ, следует обратиться к специалисту, который изучит симптомы проблемы, проведёт диагностику и, при необходимости, вскроет головку блока.

ДИАГНОСТИКА

  1. Фазы газораспределения определяют с помощью моментоскопа и угломера на неработающем двигателе.
  2. Тепловые зазоры измеряют специальными щупами, представляющими собой металлические пластины. Этот метод достаточно трудоёмкий и не всегда точный. Поэтому, в случае повышенного износ поверхности штока и бойка коромысла, применяют рамку с индикатором.
  3. Зазоры между клапаном и седлом проверяют при закрытых клапанах. В камеру сгорания нагнетают воздух, а затем прибором замеряют степень его утечки.
  4. Определить, нужна ли замена ремня ГРМ Kia Optima можно только визуально. О необходимости этой процедуры будут свидетельствовать трещины на его внутренней поверхности и сколы зубцов.

Когда изменения тепловых и клапанных зазоров не критичны, их размеры восстанавливают:

Замена кулачков Kia Optima может потребоваться только в том случае, если их износ по высоте превышает полмиллиметра по отношению к валу. Диаметр втулки наращивают с помощью спиральной деформации металла, но, если на её внутренней поверхности имеются признаки выработки, то деталь подлежит замене. Только после их осмотра ремонтируют клапана и сёдла: удаляют следы коррозии и нагар шлифовкой на специальном станке или с помощью сменной фрезы. Головки цилиндров после такой процедуры очищают с помощью сжатого воздуха.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

  • поэтапно демонтировать компрессор кондиционера, потом генератор и насос гидроусилителя руля;
  • снять датчики валов и шкива;
  • удалить стартер;
  • убрать масляный поддон и подушку двигателя;
  • открутить множество болтов передней крышки цепи.

При появлении потёков масла из-за износа прокладки натяжителя цепи, стоит обратиться к специалистам, чтобы определить, нужна ли замена натяжителя цепи ГРМ или будет достаточно поменять только прокладку. Демонтаж натяжителя не представляет трудностей, а вот установка новой детали имеет некоторые нюансы, исполнение которых лучше доверить мастеру.

Несаков Северо написал(а)
И еще. Работаете вы действительно более чем достойно, но очень часто не покидает ощущение, что Вы постоянно боретесь со следствием, НО не считаете нужным устранять одну из самых важных причин - нормальный теплоотвод и теплообмен, Т.Е. не моете радиаторы. Зато тут всем рассказываете какой покоричневевший пластик натяжителей и башмаков, какой черный шлак от масла на стенках мотора и поддона и на поршнях тактично не объясняя истинную природу их образования,сетуя лишь на качество масла, но это ж не совсем правда.

Сюзанна написал(а)
Красава на форварде катался, постановка была как говорится 'завали . '?, походу многие догадались о чем в конце ролика речь, о новом регламенте который вступит в силу скорее всего в след сезоне?но об этом рано судить, вам же удачи пацаны, давай те, ЖИГАните на крайнем этапе?

Альп написал(а)
Я думаю мин мум 30 градусов минус надо считать. Зазоров куча.330 думаю есть. 358 никогда не слышал. Мотоцикл?

Мор Ажина написал(а)
я смотрю вроде так себе обороты но когда пошло большие обороты то я думал что вот сейчас что то будет и через монитара меня долбанёт хорошенько пружины с клапанами, я даже не нашутку испугался от такого просмотра и в друг кончился запись видео ролик.

Ильсия написал(а)
привет,почему больше нет видео о м271,а так хотелось бы?,только преобрел данный авто с таким движком!

Понова Сагар написал(а)
Здравствуйте.пр одиагностировал в точности как вы показали. Нерабочие 1 и 4 цилиндр. Поменяли катушку (сняли с рабочей машины) заработали 1-3,4 цилиндр. Проверили бронепровод ко 2му цилиндру надев на него свечу,свеча работает. Итог на предыдущей катушке не работают 1 и 4 цилиндр,а на другой катушке снятой с рабочей машины неработет только 2 ой. Подскажите пожалуйста в ещё может быть причина? Заранее спасибо)

Бексултан Шен-У-Шен написал(а)
А что сам льёшь в Мазду,я лично заливаю идемитсу 0-20,но не знаю что сейчас перед летом залить.

Симон написал(а)
А6 ауди 2.5 тди. Собрали мотор. Все по заводским меткам поставили. Развоздушивали. Не заводится, почему? Есть предположение? (Спасибо)

Добрый день, подскажите пожалуйста при установке ремня грм (двигатель AWT) нужно ли смещать влево на 1 зуб шкив колен. вала или нет??

У меня на НИВЕ загорелся чек. Сделал как в видео: началась диагностика, понажимал, дошло до 'ошибок'. Там ноль. Ну я ещё нажал подержал. Всё равно горит. По распредвалу и так куча информации в интернете >)

KIA Sorento 2.4 (G4KE): СГОРЕЛ на работе!

Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио

KIA Sportage 2.0 (G4KD) 70 тыс.км - капитальный ремонт двигателя

KIA Opirus 3.8L (G6DA): МЕТАН-МОБИЛЬ V6

. дружище спасибо тебе. У меня по ходу такая же . Поставил дорогие колодки а эти пластины не снял. О распредвале и так все понятно )))

KIA Sorento 2.4 - Двухмоторка из Ульяновска

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

ЧТО ЛУЧШЕ 5W-20 ИЛИ 5W-30 ДЛЯ КОРЕЙЦА Kia Rio Solaris плюсы и минусы

G4NA (70 ткм, Ханты-Мансийск): Младший брат Гуталина

У моего друга на KIA и без распредвала куча чем заниматься >) У меня на 12ке 16v 1.6l 1.078? Если всё равно на замену.в чём можно его почистить для проверки?

KIA Sportage 2011 г.в. (Казань) - капитальный ремонт двигателя G4KD с пробегом 145 тыс.км

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе!

Профилометр MarSurf: Оценим ВАЗовские гидрокомпенсаторы!

Hyundai Sonata 2.0 (G4KD) - ремонт заклинившего мотора

Благодарю за отличное видео. Таже ситуация, только акцент, тоже с гбо. Датчик начал накрываться еще на 70 тк. сейчас 200 вот только сейчас понял в чем суть) На газу сильно не доставало, но теперь и на ГБО начали тупняки появляться.

Мне приятель сказал с распредвалом на киа пока проблем еще не было ) Реально стучит сказал аффтарр. стучит у него в голове - ручной тормоз или подшипники колёс. Когда такой дымаган из горловины и выхлоп - пипец маслосьёмным кольцам, причём ВСЕМ сразу - это точно.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ. ПОМЕНЯЛ САЙЛЕНТ-БЛОКИ ЗАДНЕЙ БАЛКИ НА ЛОГАНЕ. ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА СЛЕД ОТ СТАРОГО ПОЛОЖЕНИЯ БАЛКИ, ТО ОБА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГА БАЛКИ, И ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ УШЛИ БЛИЖЕ К НАРУЖНЫМ СТОРОНАМ МАШИНЫ. Т.Е. РЫЧАГИ БАЛКИ БЫЛИ КАК БУДТО ПОДЖАТЫ ВНУТРЬ. ЕСТЕСТВЕННО ВРУЧНУЮ СЖАТЬ И ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО НЕ СМОГ. ЗАКРЕПИЛ КАК ЕСТЬ. НАСКОЛЬКО ЭТО ПЛОХО?

Не частые трудности с распредвалом не так и страшны ) Алексей, спасибо вам за видео и идею! Извините за простой вопрос, как открутить всю эту панель под рулем? Если можно, хотя бы несколько слов про это. Спасибо!

Здравствуйте,Евгени й.Было интересно,но когда что-нибудь соединяете,пожалуйст а комментируйте и показывайте : куда,зачем и что ждём.Спасибо!

Здравствуйте Евгений. Лайк за видио, давно искал такое видио. У меня Ауди 100 с3 1.8 порвала ремень. Попросил выставить по меткам, но выставили не правильно, тупая машина и увиличился расход. Вы подробно описали как выставить коленвал и распредвал, а как выставить шестерню на трамблер? С учётом что его тот же мастер вынимал и переставлял по зубьям. Двигатель начинает работу с 4 цилиндра а ни с первого, как обычно. Объясните пожалуйста :) Трудности с распредвалом не так и страшны.

это не совсем правильно сказано - теория ДВС. это не просто маркетинг тут работают силы инерции отработаных газов. людей не надо путать, если наверняка не знаешь. при чём, твои ролики я всегда с удовольствием смотрю и беру много полезного

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Шаманим распредвал (Car Mechanic Simulator 2018)

Bess написал(а)
По существу видео -звук плохой. звон пустотный. банки минватой набивать надо. да и для 'змея 402' раздвоенный выпуск слишком много.на таком конфиге низ уходит. правильнее так-4-2-1 на Y пайпе и узкий но длинный резонатор(напр от 2110) -он не душит мотор и прямоточный в место старого отражательного.а потом банку (да хоть китайку) и с нее выход на 2 стороны. тембр звука будет низкочастотный.низ не уйдет.ну и опять же по удаленности банки от резонатора,на волге,нужно считать,тк данный конфиг у меня на газели установлен,банка прямо перед мостом,на хх звук очень похож на америкосовский маслкар.басовитый и с разделением (ну что то типа 'пум-пум-пум итд' а не трррррр или хрюканье)

Жанибек написал(а)
На ларгусе обрыв ремня. Головку сняли, сейчас нужно все заказать. Если можно напишите что покупали? Вижу клапана fressia, почему не оригинал? Это принципиально?

Гут написал(а)
Вопрос. Некоторый спец капитальщик, после обрыва ремня, ссылаясь на незнание, как метки стояли на распредвалах, установил их по твоей схеме. Вверх, до совпадения на корпусе. машина после капиталки, прошла 25 тысч км, не едет. Модет желания нет?! До капитальщика. Менял все ролики и ремень, метки на звёздочках были одна к другой и в горизонталь. Мотор х18хе. И конечно же она пёрла и ехала. Этот капитальщик, уверяеет, что быть такого не могло, мол загнёт. Но ведь себя необманешь. Езжу, как он поставил. Но мозг говорит, что на. ли. В том году снял 33 штуки за работу. Без запчастей. И ведь его рекомендовали.

Cecelia написал(а)
Если отпустил болты на шестерни р тосмещение шистерни к получается уводит тнвд с метки?

Гога написал(а)
Я ремень меняю каждые 60 тысяч)Не испытываю судьбу,6 цилиндров,две головы,ну его в баню) Ну вы поняли)

Гилберт написал(а)
Дрелью нельзя притирать клапана, на притёртом клапане должна быть риска шириной 1-1,5 мм, риска, а не борозда.

Милашка написал(а)
Приветствую!Заменил частично Z1 от Тотачи на RD1 АКПП S4TA, слегка подпинывает при разгоне(качество масла + агрегат не новый, контрактный 100к пробега), по Вашим видео протестил банку- поддельная оказалась, теперь не знаю как быть, поездить ещё или искать мультик Идемицу

Симон написал(а)
Владислав, у меня гольф 3 решил сам поменять ГРМ и сальники и у меня сдвинулся вмп как мне словить это все грамотно что бы не погнуть клапана. метки я нашел и на маховике, бегунке и распредвале мне их просто вывести в ноль.

Читайте также: