Киа пиканто или дэу матиз что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Подержанная машина Kia Picanto на вторичном рынке удерживают свою цену более крепко, чем автомобиль Пежо 107 и несколько слабее авто Дэу Матиз. Что касается его оснащения, то оно намного лучше по сравнению с автомобилем от Дэу, но если говорить о его безопасности, то он проигрывает французской модели. Если учесть стоимость ремонта и обслуживания, цены запчастей и топливную экономичность, то авто Киа Пиканто представляет собой нечто среднее между узбекской моделью корейского происхождения и французским транспортным средством. Именно поэтому б/у автомобиль Kia Picanto будет считаться привлекательным вариантом для покупки для всех тех автолюбителей, которым не нравятся французские цены и дизайнерские изыски и их отталкивают серьезные вопросы к безопасности машины Дэу Матиз и ее бедность комплектации.

Так что же в итоге выбрать? Стильную французскую модель, скромный корейский автомобиль или настоящего узбекского чемпиона на российском рынке? Выводов делать никто не будет, ведь каждый покупатель должен сделать их самостоятельно.

Интересует мнение кто катался на данных машинах, без " а все Г" на вкус и цвет. По этому интересно мнение именно пользователей!

Машину хочу маленькую, маршрут магазин/садики/кружки/дом и редко к бабушке за город. Т.е. машина именно городская, что то сверхъестественное от таких малюток не жду.

В своём окружении спросив совета ничего путного не услышала матиз"гроб", шевроле страх и развалинах, вот кия только не тронута осталась.

Сама больше выбирают между матизом и киа. Матиз по стоимости дешевле значительно, так больше особых отличий не видела.

Ещё момент сказали что такие малютки 0.8 часто течёт масло(так ли это?).

Интересна любая мелоч.. Просто так хаят маленькие машинки, но люди же покупают и довольны!


Решил вот собрать воедино все объективные преимущества и недостатки иномарок А-класса стоимостью до 400 000 рублей, продаваемых официально в России.

Kia Picanto


ЗА
— Подогрев передних сидений
— Задние электростеклоподъемники
— Бокс с отделениями под полом багажника над докаткой
— Полноценный хоть и допотопный 4-ступенчатый "автомат" (не "робот")
— Самая большая в классе колесная база 2 370 мм
— Самый большой в классе багажник при сложенных спинках заднего сиденья — 868 л

ПРОТИВ
— Слабенький аккумулятор
— Не регулируемые по высоте ремни безопасности
— Самый медленный разгон до "сотни" — 15,1 сек.
— Самый маленький в классе номинальный багажник 127 литров

Peugeot 107


ЗА
— Неповторимый французский дизайн кузова и салона
— Самый современный, экономичный и мощный среди одноклассников двигатель
— Самый широкий в классе кузов — 1 630 мм
— Самая большая в классе колея колес 1 420/1 410 мм (перед/зад)
— Самая большая "максималка" — 157 км/ч
— Как опция доступны боковые аэрбеги и шторки

ПРОТИВ
— У мотора всего 3 цилиндра
— Все сделано довольно бюджетно и просто несмотря на красоту (например, из под передних сидений безобразно торчат полозья кресла)
— Голый металл на дверях
— Узкий и неудобный для загрузки проем багажника
— Подогрев передних сидений не доступен даже как опция


ЗА
— Самый длинный кузов в классе — 3 538 мм
— Самый высокий в классе кузов — 1 540 мм
— Самый большой номинальный багажник в классе — 205 л
— Есть полноприводная версия с увеличенным клиренсом 4х4 Climbing
— Оригинальный дизайн

ПРОТИВ
— Маленький клиренс (особенно со штатной защитой картера)
— Отсутствие полноценного "автомата"
— Полноприводная версия только с "механикой"
— Проблемы с поставками запчастей
— Скромный список опций
— Подогрев передних сидений не доступен даже как опция

Daewoo Matiz


ЗА
— Самая низкая в классе цена 204 — 294 тыс. руб.
— Самые компактные размеры
— Самый быстрый разгон до "сотни" в классе — 12 сек
— Нет проблем с запчастями и сервисами

ПРОТИВ
— Самый маленький багажник при сложенной спинке заднего сиденья — 480 л
— Самый прожорливый мотор
— Очень скромный список опций
— Дешевый пластик
— Устаревший дизайн

Chevrolet Spark


ЗА
— Сравнительно невысокая цена (проигрывает только Матизу)
— Привлекательный дизайн
— Компактные размеры



Ездим на ней от Матиз или киа пиканто до Балтийского моря и от Баскунчака до Бреста и Львова зимой и летом, ни разу не подвела. Считается городским авто, но в своем классе хороша и на трассе, устойчивость не хуже большинства бюджетных машин.

Для своих габаритов – вместительная, как-то перевез в один присест 2 бочки по литров в салоне. Дорожный просвет мм вместе с ее габаритами позволяют матиз или киа пиканто с асфальта, катался даже по действующему танковому полигону отчет есть на Дроме. Что касается габаритов, то Пиканто длиннее Матиз на 98 мм и выше на 10 мм.

Какое авто выбрать – Дэу Матиз или Шевроле Спарк, а также Киа Пиканто

Величина колёсной базы естественно также больше у Пиканто. Если говорить о колёсных дисках, то Пиканто оснащается дюймовыми, а Матиз — дюймовыми элементами. Теперь поговорим о самих моторах обоих автомобилей.

матиз или киа пиканто

Сразу нужно заметить, что движок Матиз может спокойно работать на ом бензине, а Пиканто только на ом. Анализируя динамичность моделей, не стоит рассчитывать на феноменальные показатели.

матиз или киа пиканто

Время разгона Пиканто с нуля до сотни — Как ни матиз или киа пиканто, но даже с учётом превосходства Пиканто во всех аспектах технических характеристик, автомобиль заметно экономнее своего визави — 4.

Цена Практически в каждом отечественном дилерском центре можно встретить оба автомобиля, но большей популярностью среди российских автолюбителей пользуется именно Дэу Матиз. По мнению экспертов, всё дело в том, что Матиз года примерно на рублей дешевле Пикантосредняя стоимость которого — тысячи рублей.

матиз или киа пиканто

Не то что Getz, который на 30 сантиметров длиннее. Что касается интерьера у пиканто он вполне пристойный, за исключением того что сзади весьма тесно.

Киа Пиканто или Дэу Матиз: сравниваем компактные городские автомобили

А вот исключительно с виду Picanto больше похож не на смешного кроху Матиза, а на Hyundai. Picanto cзади вовсе претендует на солидность — огромные фонари украшают белые полоски в мерседесовском стиле.

матиз или киа пиканто

Причем этих полосок на Kia в два раза больше, чем на S-классе! Это в общих словах.

А теперь выделим плюсы и матиз или киа пиканто каждого автомобиля. Hyundai Getz: Касательно комфорта городских авто, то это понятие носит условный характер. Но все же, данные транспортные средства предназначены для тихой и размеренной езды по городу, а не для шоссейных дорог и длительных поездок.

матиз или киа пиканто

Стоимость владения: Начать можно с французского авто Peugeot Благодаря установленным электронным системам и современному матиз или киа пиканто агрегату данное французское транспортное средство можно назвать самым экономичным автомобилем с трех предложенных. Эта модель является любимицей прекрасной половины человечества, поэтому в год мало каким экземплярам приходится проезжать больше тыс.

матиз или киа пиканто

Все это, конечно же, хорошо, но более важным являются другие матиз или киа пиканто Новые автомобили первые владельцы приобретали по достаточно высокой цене, а спустя три года их цена практически сравнилась со стоимостью того же авто Киа Пиканто. Не следует рассматривать это явление и его причины, просто можно предположить, что для данной французской модели подобная тенденция станет сохраняться и.

В копилку французской модели не добавляют преимуществ цена ремонта и технического обслуживания.

матиз или киа пиканто

Стоимость нормо-часа в фирменных салонах марки Пежо не является одной из самых дешевых в своем классе. Отдельно следует упомянуть и тот факт, что детали подвески, которые при езде по отечественным дорогам вообще матиз или киа пиканто считать расходником, поставляются лишь в виде сборочных единиц, поэтому если вам нужен отдельный качественный сайлент-блок или шаровая опора, то их просто так не купить.

За рычаг владельцам этой модели приходится отдавать около долларов, цена амортизаторов начинается от долларов. Из этого можно сделать один вывод:

Читайте также: