Замена генератора шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена щеток генератора Skoda Octavia A7

Здравствуйте. Скажите пожалуйста у вас в машине стоить 1,7 турбо дизель исузу? Если так то скажете пожалуйста сколько литров наливаете масло в мотор? У меня с щупом проблема. Спасибо зарание

При - 40 отлично и Газель с дизелем запускается, причем нет смысла тыкать зажигание по 3 раза,да и зачем оно?

Спасибо за видео Александр! Я тоже при капиталке чищу коллектор,только тросом диаметра на 12,край с одной стороны распущен,чистит классно! Александр, удачи и крепкого здоровья тебе и твоим близким

Добрый день!Поделитесь опытом экспуатации ламп MFT?Недавно перегорела левая лампа, правая стала моргать, решил обе заменить. Присмотрел комплект из 2-х MTF Light D3S, ACTIVE NIGH, 5800 за комплект, гарантия 2000ч. Коллеги советуют Philips X-treme Vision Gen2, 3900р. за шт., 2г. гарантии.До этого стояли оригиналы.

Все по теме Замена щеток генератора Skoda Octavia A7

Томина Зарета написал(а)
Спасибо,что такие всякие видео снимаете.У меня плимут вояджер 3.3 бензин.Последние 2 недели приколы с генератором или с чемто еще,то пропадает заряд день,два не хочет давать ток и светит лампа акумулятора то ездил 5 дней без намеков дальше, протом тоже самое,сейчас уже 2 дня снова все работает.В чем могла быть бы проблема,вроди внешне невижу никаких повреждений проводки,акумулятор достаточно свежий.

Фрай Мухаметдеев написал(а)
. че за . у меня 14 года октавия такая же только белая ничего подобного не было

Борис Барановский написал(а)
Все видели. Вот так дернули официалы вам рычажок и 150 $ у Вас господа из кармана и улетучелись.

Гарри написал(а)
Если точечная сварка на контактах, при откусывании становится короче проводник, соответственно и щетки будут короче

Иран написал(а)
спасибо ребят. всё хорошо и чётко объяснили, в выходные поеду менять! читал форум страсти пишут) народ муфту разбирает) а тут вон оно как можно

Ментор Мезужок написал(а)
цена нового подшипника 100 р. можно, конечно и помазать. или такой или похожий.

Зимнев Бабур написал(а)
Привет, французские машины нынче самые крепенькие и пожалуй интереснее многих других машин. правда у меня на симболе стоял mitsubishi-bosch ,сейчас он издо х,поставил еraи ещё что-то просто класс!

Манила написал(а)
через поворотник полная лажа и не прокатит!! т.к. лампочка прерывается через реле!! а контактная группа реле подключена в обратную сторону! Подача питания снизу. ну сами понимаете, кто зимой полезет вниз и что-то станет там ковырять. тем более у меня есть защита двигателя, поддон из стали миллиметра 3. Есть вот какой способ!! Опять же только на некоторых машинах, у меня на Сонате не прокатило. как все знают почти на любой машине легко добраться до бибикалки, которая часто всего прилеплена за радиаторной декоративной решетной впереди или даже внизу где бампер, так вот, дотягиваемся до бибикалки накидываем провода, нет, не подаём питание, запоминаем где + где - и не перепутайте!! у нас заорёт бибикалка и больше ничего, нам нужно чтобы питание 12 вольт через кнопку 'Би-Биб' или 'Ту-Ту' у кого что) на руле попало в основную силовую бортовую сеть!! берем длинный металлический прут длинной с пол метра и через придавленное-отжа тый край бокового стекла двери (можно ооочень аккуратно отжать отвёрткой под уплотнительной резинкой) запихиваем наш прутик и давим им на кнопку бибикалки руля. при этом ваш аппонент (помощник) запитывает бибикалку, подключенную ранее снизу, и в этот момент жмакаем кнопки на нашей сигналке!! хоть машина и будет орать несколько секунд, но мы подаём 12 вольт в обратку через нажатую кнопку 'би-биб' и запитываем сигналку и открываем двери. Но опять же не везде такое катит, т.к. бибикалка тоже часто подключена через реле. Ещё способ, именно я так и открыл, Значит, на Сонате, аккумулятор установлен сразу за левой фарой (перед водителем). Просовываем между уплотнительной резинкой фары и капотом аллюминиевый жесткий провод, я пихал 4 квадрата аллюминиевый провод зачищенный на конце, к концу этого провода подключаем тестер-мультиметр, и тыкая концом провода пытаемся попасть на '+' клемму аккумулятора, а '-' тестера цепляем к надежному контакту земли-кузову машины (например крокодил спереди где радиаторная решетка), '+' будет ближе к центру, к крылу ближе '-' аккумулятора (там обратной полярности аккум.). Как видим что после тыкания провод упёрся, а тестер что-то показывает, на + аккумулятора, не дергаемся больше и без лишних движений держим так. видим напряжение нашего севшего аккумулятора, у меня было 4 вольта) потом аккуратно провода от тестера подключаем к батарейке например компьютерного UPS, Ждём секунд 10-15. это важно. сигналка загружается не сразу после подачи 12 вольт. потом сначала жмём 'ЗАКРЫТЬ' двери, потом 'ОТКРЫТЬ' и АлеГоп. машина открыта!) Оба способа чисто мои авторские так сказать!! при перепосле прошу упомянуть меня)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Как снять генератор самому .

Генератор с AKL снимать 2 часа. Ну извольте. 20 минут с перекурами максимум. Снимаем клемму с АКБ, откручиваем провода от генератора и снимаем фишку проводов, отводим натяжитель от ремня генератора и фиксируем его подходяшим прутком (сверло), откручиваем 3 болта натяжителя ремня вспомогательных агрегатов и снимаем его, откручиваем 2 болта генератора и радуемся жизни))))

ответы очень противоречивые но всё таки браться самому или нет,а то полезу и .
Можно техпроцесс поподробнее-я не понял про пруток(сверло)

Генератор с AKL снимать 2 часа. Ну извольте. 20 минут с перекурами максимум. Снимаем клемму с АКБ, откручиваем провода от генератора и снимаем фишку проводов, отводим натяжитель от ремня генератора и фиксируем его подходяшим прутком (сверло), откручиваем 3 болта натяжителя ремня вспомогательных агрегатов и снимаем его, откручиваем 2 болта генератора и радуемся жизни))))

Dema писал(а): ответы очень противоречивые но всё таки браться самому или нет,а то полезу и .
Можно техпроцесс поподробнее-я не понял про пруток(сверло)

пруток (сверло) примерно 4мм в диаметре необходим для фиксации натяжителя в отодвинутом состоянии. в натяжителе есть 2 отверстия. Их совмещаем и вставляем в них пруток или сверло.

При обратной установки генератора посадочные места брызни WD-40. Крепежные отверстия генератора я совмещал с отверстиями в кронштейне навесных агрегатов с помощью обычного зеркала. После чего спокойно закручивал болты.

Как снять генератор на AKL 1.6

Подскажите Пожалуйста как снять генератор на Октавии AKL 1.6/ Заранее Спасибо.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.290s | 15 Queries | GZIP : Off


Езда с неработающим генератором Skoda Octavia A7 обычно заканчивается обездвиживанием машины где-нибудь посреди трассы и последующей поездкой в сервис на эвакуаторе. Чтобы не тратить лишнее время и деньги, советуем посетить автоэлектрика при появлении первых проблем.

Позвонить или написать нам

Таблица цен SKODA

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт рулевого управления

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Езда с неработающим генератором Skoda Octavia A7 обычно заканчивается обездвиживанием машины где-нибудь посреди трассы и последующей поездкой в сервис на эвакуаторе. Чтобы не тратить лишнее время и деньги, советуем посетить автоэлектрика при появлении первых проблем.

Симптомы и причины неисправности

Причиной неполадки может быть:

  • износ щеток либо ослабление их пружин,
  • неисправность регулятора напряжения,
  • пробой диодов выпрямителя,
  • обрыв или замыкание обмоток,
  • повреждение контактных колец ротора,
  • повреждение подшипников или корпуса.

Профилактика и диагностика

Решение о необходимости ремонта или замены генератора Skoda Octavia A7 принимается только после тщательной диагностики, так как одни и те же симптомы могут возникнуть из-за неисправности различных узлов, в том числе:

  • приводного ремня,
  • электропроводки,
  • аккумуляторной батареи.

Обратитесь к специалистам нашей сети автосервисов

Езда с неработающим генератором Skoda Octavia A7 обычно заканчивается обездвиживанием машины где-нибудь посреди трассы и последующей поездкой в сервис на эвакуаторе. Чтобы не тратить лишнее время и деньги, советуем посетить автоэлектрика в нашем автосервисе Moritz Werkstatt при появлении первых проблем. Мы обнаружим и устраним все неполадки.

замена ремня генератора

Шкода Октавия – отличное решение при выборе седана. Для частых семейных поездок этот автомобиль подойдет как нельзя лучше. В данной статье разберемся, как произвести замену ремня генератора этого автомобиля.

Поломка генератора: причины

Генератор любого автомобиля не долговечен, и рано или поздно он выходит из строя. В среднем это наступает после 100 тыс. км пробега. О поломке генератора можно узнать, например, по аккумуляторной лампе, которая в данном случае будет светиться во время работы двигателя.

При этом уровень вырабатываемого тока будет неестественно низким. В такой ситуации следует провести диагностику и выявить причины нестабильной работы генератора. Это могут быть точечные неисправности или поломка из-за продолжительной эксплуатации. В некоторых случаях генератор восстановлению не подлежит и нужно произвести его замену.

Обрыв ремня генератора и особенности его замены

Основная причина обрыва – изношенность ремня. Но есть и несколько других причин. Например, перегрев ремня или его чрезмерное натяжение. Кроме того, нередко встречается и заводской брак.

Целесообразно параллельно также поменять и натяжной ролик. Нужно действовать по такому плану.

замена ремня генератора

замена ремня генератора

Вывод

Уникальность и качество генератора Шкода Октавия признаны всем миром, несмотря на традиционный внешний вид данного устройства. Изнашивание щеток после пробега автомобиля в несколько десятков тысяч километров – это нормально. Их замена вовсе не говорит о серьезной поломке. Это обычный процесс в рамках рядового технического обслуживания машины.

Читайте также: