Киа пиканто основные неисправности

Обновлено: 02.07.2024

Машинку покупал в 2007 году для жОны. Счастью не было предела! Красная, красивая, на автомате, блЯстит и её (подарок на рождение сына).
На первое ТО, через год, приехал с пробегом 2400 км.
На второе ТО, ещё через год с пробегом 5000 км.
Больше к официалам не ездил, всё делал сам.

Примерно к 2.5 годам жизни в семье осталась одна машина и я стал ездить на малышке значительно больше! В том числе поехали в Казань (350км). ДОехав туда кончился бак бензина (32 литра вошло на заправке, т.е. расход 9/100 по трассе).

Эксплуатация 50/50 город/трасса = 12л/100км. Т.е. 32-х литров хватало на 260 км (как ни экономь!).
Списывал на пробки и активную эксплуатацию.
Далее полез в машин:
1 - замена ДК на "калиновский" с перепайкой коннектора (стала резвее будучи прогретой);
2 - удаление катализатора, установка мех обманки на 2-ой ДК (чуть веселее крутиться);
3 - чиповка (машинка поехала);
Расход топлива не изменился 260 км на 32 литрах (50/50 город/трасса).
Чистый город не получается т.к. всегда на дачу 1-2 раза за неделю ездил.

На 50ткм пробега поставил ГБО.
Расход 34л газа по 100% городу (купили 2-ю машину и пиканта стала жить в городе) составил 14/100.

Открутил ДД от блока и поехал. Машин поехал бодрее и экономичней! 12/100 с ошибкой в ЭБУ: ДД обрыв или замыкание. Сброс ошибки возможен но она появляется при превышении 2800 об/мин. Если не крутить - ошибки не будет.

Впаяк конденсатор параллельно ДД на 3000пФ: На низах вроде по ярче чем без кондея, но попомер подсказывает снижение тяги в сравнении с открученным ДК от блока.
Расход составил 14/100.

Из имеющегося оборудования:
ELM327 (usb + синезуб)
манометр (топливо, разрежение, компрессия)
Диагностика ГБО Alpha (время впрыска газовых и бензо форсунок).

Киа Пиканто приобретен в феврале 2012 г. Расход по городу с учетом прогрева – 11 литров. Сейчас 8,5 литров, пробег 500 км. 17 литров – это что-то из области фантастики. Один раз подвел стартер, включил габариты и сразу завелся. Больше проблем нет. Отличный автомобиль.

ребята! подскажите, какой реальный расход у нового киа пиканто? хочу взять, но почитала комменты-как-то многова-то кушает. СПАСИБО;)).

авто с октября, пробег 4000, средний расход 5.9-6.1л. машиной довольна, ничего не скрипит, все работает, заводится в любой мороз, во всяком случае до -30. Особенно довольна АКПП на Киа Пиканто. Поддерживаю, отличный автомобиль.

сначала по городу ела 14-16 литров, щас почти 1000 км накатали, ест 11 литров, ездим без резких разгонов лампочка эко почти всегда горит, как переобуемся посмотрим какой расход будет, но 6 литров это фантастика.

Машина 2011 года (новый кузов), изумительно, маленькая но шустрая, со светофора любую “сделает”. Расход …тут я так скажу, дорого Land Cruiser заправлять, а киа пиканто …Так что автомобиль изумительный!

Муж купил машину 2006 года с пробегом 68000км, я на ней отъездила неделю и она у меня отказалась ехать, на газ нажимаю, мотор ревет а она рывками начинает трогаться, сделали диагностику, она показала что машина в порядке, я на ней 2 дня отъездила и опять она перестала ехать, что это может быть, может кто то с этим сталкивался. Подскажите пожалуйста.

Кто подскажет, как можно закрыть заведенную машину? Приобретена в апреле 2012 г., полная комплектация, ключ-пульт-брелок.

Отличный автомобиль, приобрел в феврале 2012 АКПП 1.2. На трассе расход 5,7 л. в городе 6,8 л. Лучший в своем классе по оснащенности. Качество сборки отличное, сказывается корейская работа. Места сзади не много, багажник тоже маленький, а так все отлично.

Всем добрый день. Машина март 2010 г. Киа Пиканто автомат. Разочаровалась я в этой машине окончательно, машина мне очень нравилась, не смотря на мелкие поломки, есть у нее и плюсы и минусы, но последняя вывела меня из себя. Первая проблема у меня началась с ТО, я его просто не прошла, при условии что машина новая. Дальше веселея у меня через 6 месяцев перестал работать динамик, поменяли-покатались, опять поломался и так 3 замены. Далее проблемы с сигнализацией при движении машина начинает мигать, поменяли. Это оказались цветочки так как теперь машина просто не заводится. Первый раз она не завелась через 2 недели после ТО! Нужно было срочно ехать я ее оставила, а вечером вернувшись я была приятно удивлена, Пиканта завелась (знакомые сказали что это может стартер). Через два дня я ее отвезла на сервис к диллеру, там на меня посмотрели как на идиотку и сказали у вас наверное аккумулятор разрядился, мило пообщавшись с мастером у меня все-таки забрали ее посмотреть. “Приговор таков”: аккумулятор и стартер в норме, она у вас подозрительно мигает когда включаете сигнализацию, наверное это сигнализация глючит, снимите или меняйте ее. И вообще когда не заведетесь тогда и приезжайте. После этого машина не заводилась еще 2 раза, постоит какое-то время и заводится. Сейчас в течении 3 дней пробую завести бесполезно. К “ЛЮБИМОМУ” диллеру ни ногой больше, хотя брали у них перед этой еще 2 машины, такого не было. Готовлюсь к очередной дискуссии с мастерами сервис центра. Да, безусловно, может в моей проблеме есть человеческий фактор, но большинство из нас приобретает автомобиль чтобы ездить на нем, а не кататься до сервиса и назад.

у меня Киа Пиканто 2009 года выпуска. механика, 1.0. пробег 25000, расход топлива 6,9 по городу. по трассе в экономичном режиме (90 км/ч) – 4,5. если больше скорость, то 6. читаю и не понимаю, откуда такой офигенный расход?! собираюсь менять на новую Пикашку, в новом кузове, и что-то уже не знаю, стоит ли?…наша машинка ни разу не подвела, ездили и на большие расстояния, и впятером, с полным багажником-хоть бы что! правда, в прошлую зиму не завелась 1 раз, но это после 2 суточного простоя на морозе, а так-нет нареканий…отличная экономичная машинка. может стали хуже что-то делать?

Так как все иномарки, не исключая Kia Picanto, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Киа Пиканто - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Пиканто. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Picanto, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Киа Пиканто;
  • Напряжение в бортовой сети Kia Picanto;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Киа Picanto;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Kia Picanto;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Киа Пиканто;

1. Для диагностики двигателя Киа Пиканто в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Picanto от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Kia Picanto, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Киа Picanto. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Киа Пиканто имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Киа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Kia Picanto образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Киа Picanto выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Киа, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Киа Picanto дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Kia Picanto, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Киа Picanto? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Киа Пиканто. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Picanto расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Пиканто, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Киа Пиканто по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Picanto, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Пиканто. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Picanto в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Picanto (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Киа Пиканто открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Пиканто, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Picanto. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Пиканто и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Киа Пиканто проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

КИА

KIA Picanto – это компактная модель от южнокорейского концерна, которая дебютировала в 2004 году. Автомобиль был построен на платформе Hyundai-KIA SA, которую также использовал Hyundai Getz. Сборочные линии располагались в Южной Корее, Малайзии и Вьетнаме. Предлагалась единственная модификация кузова – 5-дверный хетчбэк. В 2007-м прошел рестайлинг, обновивший оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. В 2011 году состоялась премьера модели второй генерации. Теперь она делила платформу с Hyundai i10. Расширилась география производства – теперь выпуск осуществлялся также в Пакистане, Алжире и на Тайване. Помимо всего прочего, стала доступна 3-дверная версия. В 2015-м модель обновилась, а в 2017-м появилась актуальная на сегодняшний день версия Picanto. Она доступна только в 5-дверном исполнении кузова, но имеет три модификации – стандартная, X-Line и GT.

KIA Picanto

  • Износ сцепления. Нередко подобные проблемы возникают на небольших пробегах. Однако во многом ресурс механизма зависит от манеры эксплуатации автомобиля - например, агрессивная езда и транспортировка тяжелых грузов существенного его сокращает.
  • Неисправности KIA Picanto , связанные с приводными элементами ГРМ. Важно вовремя проводить замену ремня и роликов, иначе неминуемы серьезные негативные последствия. Также необходимо выбирать качественные запчасти.
  • Дефекты хромированных элементов отделки. Такие проблемы возникают в связи с воздействием солей и агрессивных реагентов. Нередко они проявляются уже после первой зимы.
  • Сверчки и скрипы в салоне. Эти неприятности связаны с низким качеством используемых материалов отделки интерьера. Особенно явно они проявляются на морозе и при движении по неровностям.
  • Неисправности KIA Picanto , связанные со ступичными подшипниками. Такие проблемы возникают ввиду низкого качества дорожного полотна в нашей стране. Нередко замена деталей требуется уже после 30 тысяч километров пробега.
  • Проблемы с топливной системой. Отметим, что современные версии автомобиля весьма требовательны к качеству используемого горючего. Поэтому необходимо избегать заправок на безымянных АЗС.
  • Неполадки в работе АКПП. Такие неисправности KIA Picanto зачастую возникают в связи с отсутствием обслуживания агрегата. В этом случае может потребоваться замена соленоидов или ремонт гидротрансформатора.
  • Проблемы с ШРУСами. Зачастую дефекты возникают в связи с пришедшими в негодность пыльниками. Попадание влаги и грязи ведет к ускоренному износу механизмов.


Smile

В конце августа 2013 года я приняла решение купить свой первый собственный автомобиль, до этого ездила только на мамином бмв, но хотелось что-то свое. Проанализировав рынок машинок А-класса по параметрам: цена-качество, отзывы - выбрала Киа Пиканто медового цвета на автомате в предпоследней комплектации. Была очень довольна. Автомобиль юркий, паркуется практически везде, красавчик и снаружи и внутри, климат-контроль, автоматическое закрывание-открывае зеркал заднего вида, кароче я его полюбила! Идеальный вариант для девушки, казалось бы. потом у нас начались проблемы, которые повторяются стабильно раз в две недели - разряжается аккамулятор. причем в последний раз (вчера) он так разрядился, что отказали даже ключи! автомобиль полностью отказалася подавать признаки жизни. Хорошо у меня есть карта киа ассистансе, они приезжжают в такой ситуации и чинят/эвакуируют. Мы с ними уже друг друга скоро будем знать в лицо приехал эвакатор, но починили на месте - завели и отправили кататься. вывод: ККАМУЛЯТОР ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ. Если вы не проезжаете 150-200 км в день, то он не зарядается как следует и постоянно "шалит". Пообщавшись вдоволь с механиками я узнала, что это проблема всех КИА, вне зависимости от модели - каждая третья приезжает к дилеру уже с полностью разряженным аккамулятором.

автомобтль, конечно, женский, а потому девушкам рекомендую задуматься и быть готовыми к шалостям этого малыша. Сама с ужасом жду зимы, даже боюсь представить как машина себя поведет в морозы.

Читайте также: