Как заблокировать мост москвича

Обновлено: 05.07.2024

Может я тему не там создал? Или такой диф в КПП 41 действительно так сложно что не возможно?
Я человек тут новый, поэтому если че не так, то кидайте помидоры, буду ловить :pioneer:

запихнуть можно, но зачем впихивать не впихуемое, когда его можно приобрести, поискав чуток, винтовые проскакивают в продаже.
диф 41 в два раза длиннее 09 и корпус очень хитрый получается при внедрении дисковой блокировки и к тому же сложно получить одинаковую длину полуосей, если винтовая, то от этого можно уйти. К тому же диф 41 мощнее ВАЗовского.

shura писал(а): запихнуть можно, но зачем впихивать не впихуемое, когда его можно приобрести, поискав чуток, винтовые проскакивают в продаже.
диф 41 в два раза длиннее 09 и корпус очень хитрый получается при внедрении дисковой блокировки и к тому же сложно получить одинаковую длину полуосей, если винтовая, то от этого можно уйти. К тому же диф 41 мощнее ВАЗовского.

Поискав чуток я понял, что искать совсем не чуток надо. Уже с год мечтаю об этой штуки, но че-то никак. Нету их. Если б был вариант купить, то я сразу это сделал, и не парил бы мозг ни себе, и ни кому другому. Но поезд ушел и рельсы разобраны. Поэтому и думается о запихивании незапихуемого.
Дисковую не хотелось бы, ибо это для гражданского использования. Нужна именно винтовая.
Диф 41 мощнее, мне думается, как раз из за того что он длиннее, а именно не сам диф, а его корпус, жесткость нужна выше. А по общей нагрузке они не сильно разнИца должны. Макс масса 09- 1340кг, 41-1490. Да и рвать на каждом светофоре никто не собирается. Зрительно шестерни полуосей одинаковы в 2109 и 2141, но точно померить пока не удалось. У 41 гранаты, левая и правая одинаковы, фланцы полуосей тоже.Если шестерни полуосей с девятиной одинаковы, а даже не сами шестерни, а именно посадка полуоси, то есть идея следующая: Квайф 09 разборный.Та часть что снимается, походу чисто токарка, и её можно слелать под 41. С другой стороны диф также кастрируется, и точится другой фланец под подшипник на 41 и нужной длинны. То есть вопросы следующие:
1. Налазит ли шестерня полуоси 09 на фланец полуоси 41.
2. Отличия посадочного места шестерни ГП 09 и 41. Можно просто данные по 09, 41 есть там сам померю.
3. Расстояние от посадочного места шестерни ГП до центра оси сателлитов, в диф 09.
Это же хотелось бы знать и про ниву, ибо там диф уже разбирается на 3 части, что интересней.

алик писал(а): Поискав чуток я понял, что искать совсем не чуток надо. Уже с год мечтаю об этой штуки, но че-то никак. Нету их. Если б был вариант купить, то я сразу это сделал, и не парил бы мозг ни себе, и ни кому другому. Но поезд ушел и рельсы разобраны. Поэтому и думается о запихивании незапихуемого.

алик писал(а): Дисковую не хотелось бы, ибо это для гражданского использования. Нужна именно винтовая.

плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.

алик писал(а): Диф 41 мощнее, мне думается, как раз из за того что он длиннее, а именно не сам диф, а его корпус, жесткость нужна выше. А по общей нагрузке они не сильно разнИца должны. Макс масса 09- 1340кг, 41-1490. Да и рвать на каждом светофоре никто не собирается. Зрительно шестерни полуосей одинаковы в 2109 и 2141, но точно померить пока не удалось. У 41 гранаты, левая и правая одинаковы, фланцы полуосей тоже.Если шестерни полуосей с девятиной одинаковы, а даже не сами шестерни, а именно посадка полуоси, то есть идея следующая: Квайф 09 разборный.Та часть что снимается, походу чисто токарка, и её можно слелать под 41. С другой стороны диф также кастрируется, и точится другой фланец под подшипник на 41 и нужной длинны. То есть вопросы следующие:
1. Налазит ли шестерня полуоси 09 на фланец полуоси 41.
2. Отличия посадочного места шестерни ГП 09 и 41. Можно просто данные по 09, 41 есть там сам померю.
3. Расстояние от посадочного места шестерни ГП до центра оси сателлитов, в диф 09.
Это же хотелось бы знать и про ниву, ибо там диф уже разбирается на 3 части, что интересней.

советую обрататся к опыту строительства автомобилей класса "супертуризм 1600". данные машинки ездили на приводах 2141. фланец в коробку делался новый. соответственно ответ о совместимости деталей 2141 и 2108 очевиден.
теперь по "мощнее" ситечь о моментах. как уже было подмечено 2141 тяжелее на 150 кг. это 1500Н. у него другая развесовка в силу иной компоновки. и все 150кг приходятся на переднюю ось. далее колесо 2141 больше по диаметру чем 2108. и сильно больше. отсюда следует возможность реализовать больший крутящий момент. отсюда следует "усиленность" ШРУСов и дифференциала. + более прочные валы в КПП.

итого: ищущий да обращет. тут народ на 4х4 делали достают, а ты про квайфу ноешь, которых было наделанно москвичевским кб мильён с копейками. про кроссменов даже не упоминаю.

Прохожий_на_автобусе писал(а): Телефон Алексея Косенчука я уже выкладывал неоднократно. блокировки на 2141 есть-факт.

Пожалуйста! Можно еще разок повторить? Или ткните меня носом в этот телефон! Буду крайне признателен.

Прохожий_на_автобусе писал(а): плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.

Вот именно это и надо. Этого вполне достаточно, и кстати полный привод на москвиче как раз был реализован через винтовой блок.

Прохожий_на_автобусе писал(а): Телефон Алексея Косенчука я уже выкладывал неоднократно. блокировки на 2141 есть-факт.

Пожалуйста! Можно еще разок повторить? Или ткните меня носом в этот телефон! Буду крайне признателен.

Прохожий_на_автобусе писал(а): плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.

Вот именно это и надо. Этого вполне достаточно, и кстати полный привод на москвиче как раз был реализован через винтовой блок.

телефон-юзай поиск. с того момента я уже сменил трубу по причине разбития предыдущей. соответственно большая часть телефонов осталась в ней.

по полному приводу космича-бюджет осваивался через квейф. да и в качестве центра квейф лучше чем дисковая блока. особенно при отсутствии АБС.

Прохожий_на_автобусе писал(а):
телефон-юзай поиск. с того момента я уже сменил трубу по причине разбития предыдущей. соответственно большая часть телефонов осталась в ней.

по полному приводу космича-бюджет осваивался через квейф. да и в качестве центра квейф лучше чем дисковая блока. особенно при отсутствии АБС.

Нитро разместил заказа на одном из оборонных заводов в Нижнем Новгороде на москвичёвские блокировки. Партия вроде штук 10.
Поставить в коробку дифференциал от другого автомобиля сложно, так как там первичный вал стоит и ничего не влезет.

Кстати, блокировка в коробке между мостами и в главной паре разные.

Прохожий_на_автобусе писал(а): . плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.

алик писал(а): Диф 41 мощнее, мне думается, как раз из за того что он длиннее, а именно не сам диф, а его корпус, жесткость нужна выше. А по общей нагрузке они не сильно разнИца должны. Макс масса 09- 1340кг, 41-1490. Да и рвать на каждом светофоре никто не собирается. Зрительно шестерни полуосей одинаковы в 2109 и 2141, но точно померить пока не удалось. У 41 гранаты, левая и правая одинаковы, фланцы полуосей тоже.Если шестерни полуосей с девятиной одинаковы, а даже не сами шестерни, а именно посадка полуоси, то есть идея следующая: Квайф 09 разборный.Та часть что снимается, походу чисто токарка, и её можно слелать под 41. С другой стороны диф также кастрируется, и точится другой фланец под подшипник на 41 и нужной длинны. То есть вопросы следующие:
1. Налазит ли шестерня полуоси 09 на фланец полуоси 41.
2. Отличия посадочного места шестерни ГП 09 и 41. Можно просто данные по 09, 41 есть там сам померю.
3. Расстояние от посадочного места шестерни ГП до центра оси сателлитов, в диф 09.
Это же хотелось бы знать и про ниву, ибо там диф уже разбирается на 3 части, что интересней.

советую обрататся к опыту строительства автомобилей класса "супертуризм 1600". данные машинки ездили на приводах 2141. фланец в коробку делался новый. соответственно ответ о совместимости деталей 2141 и 2108 очевиден.
теперь по "мощнее" ситечь о моментах. как уже было подмечено 2141 тяжелее на 150 кг. это 1500Н. у него другая развесовка в силу иной компоновки. и все 150кг приходятся на переднюю ось. далее колесо 2141 больше по диаметру чем 2108. и сильно больше. отсюда следует возможность реализовать больший крутящий момент. отсюда следует "усиленность" ШРУСов и дифференциала. + более прочные валы в КПП.

итого: ищущий да обращет. тут народ на 4х4 делали достают, а ты про квайфу ноешь, которых было наделанно москвичевским кб мильён с копейками. про кроссменов даже не упоминаю.

наклон зубьев в блокировке главной передачи 36 градусов, между мостами меньше. все квайфы в москвичах разборные. корпус один, но крышки разные. в дмитрове я видел багги с коробкой от 2108 и фланцами под гранаты 2141. воьсмёрочные гранаты отличаются по шлицам на один зуб - меньше и сепаратор слабый. всего было сделано около 1500 машинокомплектов и плюс на запчасти. в москве найти не реально. на заказ фланцы в коробку 2108 и под шарнир от москвича по цене будет около 3000 за штуку. дорого точить из целиковой болванки.


Все из-за реконструкции развязки. Еще с 5 января мост, пересекающий МКАД и соединяющий московскую улицу Верхние Поля и подмосковное Новоегорьевское шоссе, закрыли, а вместе с ним — и часть съездов на МКАД и обратно. Но лишь с наступлением рабочих дней стал понятен весь масштаб последствий.

Сильнее всего пострадал примыкающий к кольцу подмосковный город Дзержинский: на его улицах растянулись многокилометровые пробки. Несмотря на то что сама перекрытая развязка находится за его границами, большинство жителей добирались на работу в Москву именно через нее, и теперь путь в пять километров занимает у людей полтора часа. Конечно, у водителей есть альтернатива — они могут проехать через улицу Капотня вместо Верхних Полей, однако ее пропускная способность заметно ниже и весь объем машин она тоже может не выдержать.

Что в этой ситуации самое печальное — неясно, как можно решить проблему. Развязка закрыта более чем на полгода — до 30 сентября, а особых альтернатив добираться в Москву у жителей Дзержинского нет. Даже железная дорога там исключительно грузовая.

Блокировка дифференциала москвич. Часть 1

Блокировка дифференциала москвич.В следующем видео будет редуктор в сборе.

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МОСКВИЧ! НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ!

Как заварить редуктор на москвиче И ПОСЛЕДСТВИЯ

Видео о том как я заварил редуктор на москвиче после свапа двигателя, и конечно же не обошлось без потери в виде .

Ведущие мосты автомобилей в обязательном порядке оснащаются дифференциалами, предназначенными для обеспечения неравномерности в угловых скоростях ведущих колес при прохождении поворотов. Для повышения проходимости автомобиля на бездорожье и увеличения устойчивости при движении по асфальту устанавливаются устройства блокировки межколесных дифференциалов, просторечии называемые "блокировками мостов".

Как заблокировать мост

На внедорожниках для блокировки мостов устанавливаются дифференциалы с принудительной блокировкой. Если таковых нет, придется установить их самостоятельно. Блокировка моста происходит при помощи специального привода (обычно пневматического). Учтите, что у автомобиля с заблокированным мостом увеличивается расход топлива и износ покрышек. Если взаимный поворот колес на общем заблокированном мосту превысит упругую деформацию шин, колеса начнут буксовать, вплоть до отрыва от земли. Вывод: не забывайте выключать блокировку моста после преодоления бездорожья. На импортных внедорожниках встречаются устройства автоматической разблокировки или ограничения блокировок по скорости.

Для упрощения процесса блокировки моста применяются самоблокирующиеся дифференциалы. По конструкции они разделяются на четыре типа: дисковые, вязкостные, винтовые и электронные системы контроля проскальзывания колес.

Дисковая блокировка (фрикционная, повышенного трения, LSD) бывает с применением одной или двух фрикционных муфт. Конструкция с двумя муфтами широко распространена на американских авто. Отличается от однодисковой тем, что величина подтормаживающего момента не постоянна, а пропорциональна моменту, передающемуся колесам. При использовании дисковых систем самоблокировки применяйте специальное трансмиссионное масло или обычное моторное масло с соответствующими присадками, а также регулярно проводите регулировки системы.

Вязкостная блокировка ведущего моста с помощью вискомуфты по принципу действия схожа с дисковой. Особенностью вязкостной блокировки является то, что при продолжительной пробуксовке вискомуфта сначала срабатывает частично, но затем степень блокировки начинает расти. В конце концов, колеса блокируются на 100%. Вискомуфты надежны и не требуют обслуживания при условии полной герметичности конструкции.

В винтовых (червячных) устройствах блокировки момент срабатывания определяется профилем используемых винтов-червяков. Срок службы таких конструкций сопоставим со сроком службы самого дифференциала. Кроме того, для смазки можно применять обычное трансмиссионное масло. Такой же долговечностью и неприхотливостью отличаются и кулачковые устройства блокировки мостов.

При управлении автомобилем с заблокированным мостом учитывайте некоторые особенности. При совершении поворота на скользком покрытии появляется избыточная поворачиваемость. При интенсивном разгоне на смешанном покрытии увеличивается увод в сторону от предполагаемой траектории движения. Эти особенности наиболее характерны, если устройство блокировки моста установлено не на заводе-изготовителе.

При использовании жесткой принудительной системы блокировки соблюдайте определенные правила ее эксплуатации. Не блокируйте мост при буксовании одного из колес. Включайте блокировку только на бездорожье или на скользком покрытии. Не превышайте скорость в 10 км/час при движении с заблокированным мостом, если иная скорость не установлена производителем. Вовремя выключайте блокировку моста, слегка поворачивая при этом рулевое колесо во время движения. Осторожно используйте блокировку при установке на внедорожник нестандартно больших колес.

Читайте также: