Киа пиканто замена акпп

Обновлено: 08.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Пиканто по цене от 5 800 до 7 700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Picanto [1, 1 [2-й р.], 1 [3-й р.], 1 [р.], 2, 2 [р.], 3] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.


На обслуживании у нас находится автомобиль КИА Пиканто, 2007 года выпуска, на котором нам необходимо заменить масло в АКПП (автоматический коробке переключения передач), покажем как это правильно и быстро сделать своими руками, в видео фото/видео инструкции.

Так как привычной сливной пробки тут на предусмотрено, старое масло мы вначале откачиваем вакуумным насосом через отверстия щупа АКПП, выкачали пару литров, дали машине отстояться несколько часов, в итоге масло ещё немного стекло и его снова выкачали.

Ещё будем производить слив с дифференциала коробки, откручиваем его сливную пробку ключом на 17:


Подставляем заранее подходящую ёмкость, сольётся где-то в районе 200 грамм. Вытираем сливную пробку, смотрим на состояние уплотнительного кольцо, при необходимости произведите его замену.

Возле бублика АКПП (гидротрансформатора) находится болтик с круглой шляпкой под ключ на 7:


Откручиваем его, вставляем шланг от вакуумного насоса и откачиваем масло ещё из этого места. Очищаем резьбу болтика, обезжириваем его и смазываем небольшим слоем герметика или фиксатора резьбы, закручиваем обратно.

Через отверстие щупа и самодельную воронку заливаем новое масло в АКПП:


После этого заводим автомобиль, прогоняем коробку во всех режимах работы, просто переключая и задерживая селектор АКПП. Затем проверяем уровень масла при помощи щупа. Идеально выставить уровень можно на прогретой коробке до 80 градусов, для просмотра температуры был использован диагностический сканер.

Общий объём слитого отработанного масла, которое нам удалось слить с коробки 3 литра 650 грамм. Примерно столько же нового масла и заливалось.

Замена АКПП Киа Пиканто одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 120 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену АКПП Kia Picanto и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Здравствуйте. Произведем замену масла в АКПП Киа Пиканто.

Масло в АКПП нужно менять раз в 50 тыс. км пробега.

Для полной замены масла нужно снимать поддон. Хотя есть возможность поменять частично если у вас есть вакуумный насос. Мы будем менять со снятием поддона.

Инструменты: набор головок, вороток, плоская отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Ставим машину на эстакаду или яму.

2. Снимаем пластиковую защиту в районе дифференциала АКПП.

3. Работа по замене масла производиться на горячую. Поэтому после снятия защиты катаемся минут десять.

4. Заезжаем на место обслуживания и смотрим уровень масла в АКПП. Уровень нужно запомнить.

5. Отворачиваем сливную пробку дифференциала АКПП. Масла выйдет около одного литра. Не забудьте заранее подготовить тару.

Сливная пробка дифференциала АКПП Киа Пиканто

6. Откручиваем все болты крепления поддона, но не полностью. Оставляем несколько витков резьбы.

Снимаем поддон АКПП Киа Пиканто

7. Поддон сидит на герметике. С помощью плоской отвертки подрываем поддон c одной стороны.

Будьте осторожны после подрыва поддона побежит масло. Заранее подставьте емкость для масла.

После того как сошло масло, срываем поддон с герметика полностью, выкручиваем болты и выливаем что осталось в поддоне. Желательно чтобы у вас был помощник, и придержал поддон пока вы будете выкручивать болты.

8. После снятия поддона появился доступ к фильтру-сетке. Делаем все по аналогии с поддоном. После снятия фильтра-сетки выйдет еще 200-300 мл масла.

9. Очищаем фильтр-сетку и магнит который установлен в поддоне. Так же очищаем блок клапанов.

Фильтр-сетка АКПП Киа Пиканто

Магнит на дне поддона Киа Пиканто

После очистки, продуваем все это дело сжатым воздухом.

Очистители продаются в аэрозольных баллончиках.

Влазит примерно 2.7 литра.

Рекомендую покупать MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III.

12. Катаемся на автомобиле 10-15 минут.

13. После поездки делаем все еще раз по инструкции которая выше. Сливаем, промываем, собираем.

14. Сдираем старый герметик и наносим тонкой полоской новый.

Наносим герметик на поддон АКПП Киа Пиканто

15. Устанавливаем поддон и затягиваем болты.

Устанавливаем поддон АКПП Киа Пиканто

16. Устанавливаем защиту.

17. Заливаем масло и катаемся 10-15 минут и проверяем уровень масла. При необходимости немного добавляем.

Читайте также: