Киа пиканто замена поршневых колец

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуй Антон подскажите поставил новую прокладку под гбц замечаю что кое где появляются капельки антифриза. Почему? Года три назад тоже менял прокладку так же было потом вроде перестала пропускать.

F9Q Боится перегрева прямой впрыск дает о себе знать, особенно когда фарсунка льет.Родоночальник F8M такой болезнью не страдал, даже после перегильзовки ходил форкамерный дизелек исправно на Рено 5, 9, 11, Extra и Вольво серии 300.Да и на турбодизельный мотор объемом 1,9 литра,форкамерн ый,устанавливаемый и на Renault Megane и Volvo S40 считается самым надежным из линейки двигателей Carisma.

Протести реально промыв двигатель, с замером компрессии перед промывкой и после, сольвентом Уайт спиритом димексидом и лавром

Третий день катаюсь с новыми кольцами. Мой мотор бмв м21д24. Диаметр цилиндра 80мм. Поршень на пару сотор меньше. Выставили нутромер на 80мм по диаметру цилиндра. И сделали замеры. Плюс 5 полюс 8 соток износа максимум. По поршню ты не верно измеряешь.

После такой оснастки задумаешся, как гаражники капиталку делают, узлы даже половины этих процедур не проходят!

у меня вопрос на сигналку ставится предохранитель и почему на центральный замок не срабатывает сигналка короче не замыкает машину

подскажите пожалуйса почему нет видео о разборке и сборке блока и поршневой группы на дэу нексию 16 кл дело втом что я купил новые шатуны с поршнями а старые поршня выпресовал а теперь непомню как стоят шатуны на коленвале

Спасибо за полезнейшие видео и наглядное учебное пособие! У меня на 1 nz fe появилась проблема, исчезли прогревочные, если машина постоит часов 7. Если пару часов, то прогревочные в норме. Сегодня вообще до 550 примерно опустились, машину трясет. Потом выравниваются, все норм., обороты не плавают. Просьба помочь дельным советом. Заранее спасибо!

Уже давным давно crazy max провел все тесты и вообще первым начал активное внедрение этого средства в массы как раскоксовку, в бак для очистки форсов все дозняки уже расписаны пропорции 240:1 бадяги из 400мл ацетона и 100 мл дмсо переливать опасно, Тоскин Андрей тоже подробно осветил этот момент раскоксовав со всеми замерами и вскрытием(двигло 1nz расход был 4л на тысячу) остальные блогеры просто хайп ловят,один человек открыл а 1млн видосы снимает тупо повторя за первым, хоть бы ссылку дал на первоисточник, некрасиво это. и от себя выкладывать.

Снимаем головку и поршни двигателя Kia Picanto

Добрый день, подскажите. При заводе двигателя когда машина завелась начинает мигать все табло. Я тут же сразу выключаю и так несколько раз, а потом все хорошо. При этом издается такой звук как будто писк имубилайзера. Подскажите что может быть. Сервис ошибку не выдает.

Вы на рено даже гбц протираете) А мы на газ 53 и зилы хорошенько шуркой напи. расим (Что бы прокладку содрать старую)

Здравствуйте наверно старая проблема. У меня мотокультиватор техас 602, идёт чёрный дым и при культивации падают обороты при нагрузке. На что нужно обратить внимание и в чём кроется причина сего недуга. Про поршневое кольцо все понятно.

Евгений. мне эти кольца подойдут на мотоцикол урал LADA 79,00 1,5x2,0x3,94 mm кольльца (нпр эсм) под поршня Авто технология.

Чет не помню противного запаха на Иж Оде с 2106 карбовым двигателем с его Евро-0. Хотелось бы, чтобы подробнее по поршневому кольцу пояснил бы ;)

Здравствуйте! такая проблема!после ремонта пропала компрессия во всех цилиндрах! ничего не менял, только вал расточил и вкладыши поменял! снял гбц проверил клапана (протекало 5 клапанов)! я их притер и снова проверил!после сборки та же беда (4 очка в каждом цилиндре!двс 21083 карбюратор!

У меня на kia с поршневым кольцом до сих пор все норм ;) Парень займись чем-то другим ты не моторист и не будешь или не стал без обид

600000 пробега. такой же Логан. ещё не менял не кольца не сальники. Но уже пора. Периодические геморрои с поршневым кольцом начинают напрягать Ж))

Я вообще водой с перикисью водорода раскоксовывал (подавал в целиндры двигателя на 2000 оборотах). Раньше машина ни хрена не ехала а теперь готова выскочить из под меня.

Мне друг сказал на пиканто и без поршневого кольца полно чего чинить, Вы давление накачайте 3 атмосферы и все должно получиться. жду следующее видео.

Старая русская поговорка - не лезь в отлаженый механизм уже не работает что ли? Над этим движком работали инженеры Хонды и Субару, сделали надёжный агрегат с защитой от дурака, пользуйся и радуйся жизни, так нет же, от наших кулибиных спасения нет. Поражает другое, живём не богато, вбухаем кучу бабла что б приобрести вещь, обязательно засунем пятак, туда куда собака х.. не сует а потом удивляемся- а кто это сделал. Десятки таких тюнингованых моторов я уже отремонтировал а сколько ещё предстоит. Хорошо хоть в последних моторах датчики масла установили, правда многие умники и их отключают, все тюнингуют. Чесно скажу хоть и не моё а жалко, не хозяев а моторы, часто не в те руки попадают они. Старая Гвардия понимает меня о чем я. Двигатель хочет жить и приносить пользу Вам, НЕ ЛЕЗЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,НИ КУДА. За вас потрудились ИНЖЕНЕРЫ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Поршень Шатун Киа Соренто Каденза Седона 3.5 G6DC G6CU Поршневая Kia Sorento Cadenza Sedona 3,5

Комментарии по теме Замена поршневых колец KIA Picanto

Семена написал(а)
Полезное видео, но, у меня больший, на мноооого больший,пробег и все норм, все зависит от прокладки между рулём. Ушатать можно как он сказал и за 80 тыщь.

Даврон написал(а)
Молодцы. Никакой лишней болтовни. Все по делу. Большое спасибо помощнику - видео оператору за четкость и резкость - за качество съемки. Один совет -оправку надо перевернуть, чтобы хорошим ровным краем была вниз. Кольца легче войдут в цилиндр.

Хорошун написал(а)
ПОЧЕМУ В РОССИИ СУППОРТЫ ДЕЛАЮТ АЛЮМИНЕВЫМИ ВЕДЬ СО СТАЛЬНЫМИ ПОРШНЯМИ ОБРАЗУЕТСЯ ГАЛЬВАНО ПАРА ИЗ ЗА ЭТОГО И КИСНУТ ТАК БЫСТРО

Меха Кабашина написал(а)
Николай привет из Питера, такая же омежка как у тебя 2.5, может ты знаешь причину.. не работает ветн. охлаждения радиатора.. датчики и и сам вент. исправны. может эл. схема какая есть?! за ранее спасибо)

Ignazio написал(а)
а задний ряд ты как менять будешь?при таком разборе остался 1 час работы чобы вытащить поршня и подкинуть колечки новые.Делать работу наполовину - жор масла не уйдет.

Салима Шнепелева написал(а)
здравствуйте. У меня тойота камри 35 обем 2.4 европейка. Проблема левый сторону шруса вверх вниз болтаются. Вообще-то лювт появилась. Не скажете что надо поменять. Спасибо за ранее.

Heriberto написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли поставить головку с двигателя 1,5 на двигатель 1,3 ваз 2108. Будут ли какие-то сложности или подойдет без проблем?!

Манила Кульбацкий написал(а)
А если биения после падения нет но есть сколы на нем, балансировка не нарушится. Проверить можете?

Апс Бедриндинов написал(а)
у меня тиана голова течет вторая как раз где клапан стоит я думал это у них часто бывает но когда заметил расход масла понял что это походу он.буду менять или чистить а потом может тут отпишусь.

Дейтон написал(а)
на видео не показали как правильно устанавливать наборные маслосъемные кольца. а ведь их нужно ставить правильно, а не накидывать как на видео в тупую.

Матюк написал(а)
если шток поламал пласмасу и ушол в матор шток я достал магнитом а пласмасу чем достать?

Комментарии по теме Замена поршневых колец KIA Picanto

Айслу написал(а)
Набей в коробку литола или графитовой смазки. Они не текут. Можно будет ещё хоть 10 домкратов ловить.)

Jarred написал(а)
Здравствуйте, звук слышен только на холодную, на горячем все норм, как думаете, может ли быть причина как у вас на видео?

Мухит Нуприков написал(а)
Евгений, очень бы хотелось увидеть Ваш обзор и услышать мнение на счет двигателя 1ZR-FE. Сравнить движки Toyota 4A 1.6 16v (AE 86) и 1ZR-FE. Как переработан и доработан этот мотор, как вообще совершенствуются японцы.

Улы написал(а)
Женя,давно смотрю твои видео,практически почти со всем согласен,но согласиться с твоими словами 'японцы сэкономили и потому сделали составные клапана' не могу никак.Я так понимаю ты пошутил:) Практически все уважающие себя производители,на конвеере ставят только составные выпускные клапана,а для турбовых движков некоторые ставят составные и на впуске.А причина в этом довольно простая-универсально сть враг качества.Если для тарелки необходима жаростойкость,то для стержня нужна износостойкость и твердость.Получить все эти качества в одной стали невозможно,и изготовить сварные клапана будет подороже чем односоставные,при этом сталь из которой изготовлен стержень может быть подороже жаропрочки.

Манат написал(а)
Блин расказываеш и показываеш класс но гавари громче или дай звуку кароче нужен микрафон

Орал написал(а)
точили на поршневую от 2.3 литра, 89 мм поршни, пока пуляет, порядка 40-50 тыс. км прошел

Батон написал(а)
подскажите пожайлуста, зазор в замке по книге 0.4. 0.65. у новых колец зазор получается 0.1. 0.15, но на поверхности трения какая то насечка есть и покрытие для приработки. надо точить зазор до 0.4 или когда зеркало появится он и получится о.4.

Даяна Шошлина написал(а)
Подскажите, какой заправочный объем тормозной жидкости на сцепление и тормоза меган 2 1.6 мкп 2009г.в.. Литра хватит?

Пух Мараихин написал(а)
проблемы с этой течью, три прокладки с герметиком уже поменял ни чего не помогает вроде и руки растут откуда надо. подскажите зачем вы спилили риски на поддоне может у меня проблема в этом но реально замучили эти прокладки и кстате вы какую прокладку ставили пробковую или резиновую?

Читайте также: